Сообщение от доктора Пола Лама 2018-04-18T23:37:06+00:00
Загрузка...

Сообщение от доктора Пола Лама

 

Здравствуйте и добро пожаловать!

Около 1974, когда я окончил медицинское училище, мой артрит стал хуже. Я взял Тай Чи, чтобы помочь мне справиться с этим. Это была жизнь, меняющаяся и до сих пор для меня. Tai Chi превратил мою жизнь и позволил мне наслаждаться моим избранным и занятым образом жизни. За эти годы я видел те же впечатляющие результаты, что и тысячи людей. Тай-Чи награждает тех, кто помогает себе.Д-р Пол Лам в классе обучения инструкторов в Тай-Чи для Индианы США 2006Мне нравится практиковать Тайцзи и всегда есть желание поделиться им с другими.

Вокруг 1993 студент спросил меня, может ли он сделать видео из меня для использования в качестве учебного пособия. Это начало меня на пути к созданию учебных видеороликов, оттуда я начал выпускать DVD-диски, писал книги по обучению и Tai Chi, а 2015 выпускал много самых продаваемых наименований по всему миру.

Наша миссия - подготовить полезный материал, чтобы дать вам возможность улучшить свое здоровье, качество жизни и уровень тайцзи. Вы найдете наши обучающие DVD-диски легкими в использовании, очень удобными для пользователя и эффективными. Наша команда очень рада получить многочисленные положительные отзывы через электронные письма, письма и от многих людей, которых я встречал во всем мире. Большое спасибо!

Для производства качественного материала требуется много времени, а также скоординированные усилия разных экспертов - моей команды Tai Chi, профессионалов в области медицины и съемок. Это труд страсти и любви от нашей команды. Мы очень гордимся нашей работой и очень рады получить любые предложения по улучшению.
 

Наши продукты доступны во всем мире с головным офисом, расположенным в моем родном городе - Сиднее. Не стесняйся свяжитесь со мной или нашим офисом на service@taichiproductions.com для любых запросов.

Я с нетерпением жду встречи с вами однажды в своих глобальных семинарах.
 

С наилучшими пожеланиями,

Пол Лам

Доктор Пол Лам, директор семейного врача, вышедший на пенсию, Тай Чи для Института Здоровья Tai Chi Productions
 
Связанная статья:
 

Следите за новостями, событиями и т. Д.

Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Tai Chi for Health

A Message from Dr Paul Lam

 

Hello and Welcome!

Around 1974 when I graduated from medical school, my arthritis became worse. I took up Tai Chi to help me manage the condition. It has been life changing and still is for me. Tai Chi has transformed my life and enabled me to enjoy my chosen and busy lifestyle. I have seen the same impressive results with thousands of people over the years. Tai Chi rewards those who help themselves. Dr Paul Lam at the Tai Chi for Diabetes instructors' training class in Indiana USA 2006I enjoy practising Tai Chi and always have a urge to share it with others.

Around 1993, a student asked me if he could make a video of me to use as a learning tool. That started me on the road to making instructional videos, from there I started producing DVDs, wrote books on teaching and Tai Chi and have by 2015 produced many best selling titles worldwide.

Our mission is to produce useful material to empower you improve your health, quality of life and level of Tai Chi. You’ll find our instructional DVDs easy to follow, very user friendly and effective. Our team are very excited to receive numerous positive feedback through emails, letters and from many people I met around the world. Thank you very much!

The production of quality material requires a lot of time as well as a coordinated effort from different experts – my Tai Chi team, the medical and filming professionals. It is a labour of passion and love from our team. We are very proud of our work and are very happy to receive any suggestion for improvement.
 

Our products are available around the world with head office located at my home town – Sydney. Feel free to contact me or our office at service@taichiproductions.com for any enquiries. 

I look forward to meet with you one day in my global workshops.
 

Best regards,

Paul Lam

Dr. Paul Lam, Retired family physician Director, Tai Chi for Health Institute Tai Chi Productions
 
Related article: