Руководство по использованию Tai Chi для боли в спине DVD

 
 
Автор: Д-р Пол Лам

Авторское право Пол Лам 2005. Разрешено копирование для некоммерческой образовательной цели. Например, вы можете предоставить своим платящим студентам копию этой статьи, но не продавать их им.

Отказ от ответственности:Лица, участвующие в написании настоящей статьи, не будут нести никакой ответственности за любые травмы или последствия, которые могут возникнуть в результате выполнения инструкций, приведенных в этой статье. Читателям рекомендуется работать со своими специалистами в области здравоохранения до начала этих мероприятий. Читатели, участвующие в деятельности, описанной в этой статье, делают это на свой страх и риск.DSC09042
 

Введение:

Tai Chi для боли в спине основывается на программе Tai Chi for Arthritis. Он разработан не только для людей с болями в спине, но и для тех, кто связан с инвалидными колясками и с другими хроническими заболеваниями. Даже для людей с синдромом хронической усталости можно использовать эту программу. щелчокздесьдля руководства.Руководство Tai Tai для артритаполезно в изучении этой программы.

Запланируйте регулярное время в день в ожидании вашего времени и о том, что ваши условия позволяют вам, скажем, от получаса до одного часа ежедневно и придерживаться этого, несмотря ни на что. Следуя повседневной практике, вы сможете придерживаться этой практики. Лучший способ получить удовольствие и насладиться тай-чи - это регулярно тренироваться. Всякий раз, когда вы чувствуете, что можете проявлять чрезмерную нагрузку, используйте визуализацию, чтобы заменить физическую практику и проконсультироваться со своим врачом в любое время.

Если вы можете сделать только полчасового урока из-за временной сдержанности или физической инвалидности, тогда сделайте один урок на двух сеансах. План урока на DVD рассчитан на приблизительно 2 часов за урок, поэтому вы должны использовать четыре полчаса для завершения одного урока. Если вы обнаружите, что урок охватывает слишком много материала для вас, то делайте их с таким количеством сеансов, сколько вам удобно. Если вы считаете, что занятия слишком легкие, постарайтесь воздержаться от обучения быстрее, чем предполагалось. Это не то, как быстро вы узнаете тай-чи, что имеет значение. Что имеет значение, это получение преимуществ для здоровья и понимание глубины тай-чи. На самом деле тай-чи работает лучше, когда человек прогрессирует медленно. Будьте терпеливы и не спешите учиться и практиковать. Как только вы помните движения, вы можете улучшить свою осанку, скорость и качество движения. Не переходите к следующему уроку, пока вы не освоитесь.PC20131

Если у вас есть медицинское состояние, которое мешает вам делать формы точно так, как показано на DVD, вы можете использовать визуализацию для продолжения. Общее правило: перейдите к тому, что хорошо находится в вашей зоне комфорта, и визуализируйте все, что вы не можете сделать.

Вы также можете отрегулировать свой уровень напряжения, не слишком сильно сгибая колени, используя меньшую внутреннюю силу и уменьшая продолжительность тренировки.

Давайте начнем:

1. Начните с введения. Он объясняет, что такое тай-чи и предлагает общие меры предосторожности. Соблюдайте меры предосторожности.
2. Прочтите «Что такое Tai Chi?» В справочнике (если оно у вас есть).
3. Изучив каждый урок, тренируйтесь на несколько сеансов, пока вы не освоитесь, прежде чем двигаться дальше.
4. После первых четырех уроков остановитесь на пару недель. Сосредоточьтесь на пересмотре того, что вы узнали до сих пор. Переходите к пятому уроку после того, как вы будете довольны движением Basic Six. Попробуйте применить упражнения на мышцы стабилизатора и внутреннее чувство упражнений Цигун во всех движениях «Шестой шестерки». Практика этого набора, пока вы не почувствуете себя правильно о своем потоке и ритме, когда вы тренируетесь по набору.
5. Когда вы дойдете до конца записи, вы можете попрактиковаться с доктором Ламом, следуя за ним, пока он демонстрирует весь набор своей спиной к вам.
6. Практикуйте этот набор в течение нескольких недель. Затем ознакомьтесь с основными принципами ниже и следуйте моим предложениям.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TAI CHIDSC07123

Tai chi содержит основные принципы, которые являются фундаментальными и похожими в разных стилях. Когда вы концентрируетесь на принципах, вы ускоряете свой прогресс и совершенствуетесь, независимо от того, какой стиль вы делаете. Не беспокойтесь о мелких деталях. Сосредоточьте свою практику на этих принципах.

В своих семинарах и на DVD я упоминаю эти основные принципы. Здесь я превратил их в простые, понятные термины.

Движение:
1. Сделайте ваши движения медленными, ровными и непрерывными, поддерживая ту же скорость на всем протяжении. Другими словами, контролируйте свои движения.

2. Двигайтесь так, как будто есть нежное сопротивление. Представьте, что воздух вокруг вас плотный, и вы должны двигаться против этого плотного воздуха. Это поможет вам развить свою внутреннюю силу.

Тело:
3. Помните о переносе веса. Во-первых, сосредоточьтесь на себе, затем контролируйте равновесие, сохраняя выравнивание вашего тела, и когда вы двигаетесь назад, вперед или вбок, сначала прикасайтесь вниз, затем постепенно и сознательно переносите свой вес вперед или назад.

4. Выравнивание тела. Убедитесь, что вы держите свое тело в вертикальном положении.dtca chicago факультет

Внутренний:
5. Ослабление суставов. Важно делать движения тай-чи в непринужденной манере, но расслабление в этом случае не означает, что ваши мышцы гибнут. Вы должны растягиваться, расслабляться. Попробуйте сознательно и осторожно растянуть каждый сустав изнутри, почти как внутреннее расширение суставов.

6. Психический фокус. Не отвлекайтесь от того, что вы делаете. Сосредоточьтесь на своих движениях, чтобы ваши внутренние и внешние были хорошо интегрированы.

Работайте по одному принципу за несколько сеансов, пока вы не почувствуете себя опытным с ним. Затем выберите другой принцип для практики.

7. Чтобы продолжить свою прогрессию, подумайте о том, чтобы найти учителя, с которым вы «нажимаете». Или вы можете присутствовать на одном из семинаров доктора Лама. Кроме того, подумайте о том, чтобы перейти к учебному DVD «Тай-чи для артрита».

Несколько моментов, которые следует учитывать:

Регулярно проверяйте принципы тай-чи. По мере того, как вы продвигаетесь в тай-чи, они приобретают несколько иное значение. Огромная глубина Тай-чи исходит из его основных принципов.Фотография группы 2 Group, Сент-Луис 2014 NL

Вы обнаружите, что основные принципы тай-чи одинаковы в большинстве текстов тай-чи и могут казаться более простыми, чем они есть. Чтобы оценить их глубину, вы должны практиковать. Благодаря практике вы можете учиться и наслаждаться различными слоями внутренних значений тай-чи. К настоящему моменту вам может понадобиться подходящий инструктор для дальнейшего прогресса и для толкования этих принципов. Прочтите мою книгу «Преодоление артрита», опубликованную Дорли Киндерсли, о том, как найти хорошего учителя тай-чи. Или прочитайте статью по этой теме в разделе статьи моего веб-сайта.

Если вы не можете найти подходящего инструктора или если вы чувствуете, что ваш прогресс может сильно отличаться от других членов класса, подумайте о принятии частных уроков. Не стесняйтесь писать мне для каких-либо советов или информации. Лучший способ связаться со мной - онлайнservice@taichiproductions.com, Или напишите: Dr Paul Lam, Tai Chi Productions, 6 Fisher Place, Narwee, NSW 2209, Австралия.

Наилучшие пожелания для более здорового и лучшего качества жизни. Наслаждайся путешествием.

Guide to Using the Tai Chi for Back Pain DVD

By: Dr Paul Lam

Copyright Dr Paul Lam 2005. Copying for non-profit educational purpose is permitted. For example, you may give your fee-paying students a copy of this article but not sell it to them.

Disclaimer: Persons involved in the writing of this article will not be held responsible in any way whatsoever for any injury or consequence that may arise as a result of following the instructions given in this article. Readers are advised to work with their health professionals before commencing these activities. Readers engaged in activities described in this article do so at their own risk.DSC09042


Tai Chi for Back Pain is based on the Tai Chi for Arthritis program. It is designed not just for people with back pain, also those are wheelchair bound and with other chronic conditions. Even for people with chronic fatigue syndrome could use this program. click here for a guide. The Tai Chi for Arthritis handbook is helpful in learning this program.

Schedule a regular time per day pending on your time available and what your conditions allows you to, say half an hour to one hour daily and stick to doing that no matter what. Following a routine of daily practice will help you adhere to the practice. The best way to benefit and enjoy tai chi is to practice regularly. Whenever you feel you could be over-exerting yourself, use visualization to replace physical practice and check with your health professional at any time.

If you can only do a half hour lesson because of a time restraint or physical disability, then do one lesson in two sessions. The lesson plan in the DVD is designed for approximately 2 hours per lesson so you should use four half an hour sessions to complete one lesson. If you find the lesson covers too much material for you, then do them with as many sessions as is comfortable for you. If you feel the lessons are too easy, try to refrain from learning faster than suggested. It's not how fast you learn tai chi that matters. What counts is gaining health benefits and understand the depth of tai chi. Actually, tai chi works better when a person progresses slowly. Be patient and take your time to learn and practice. Once you remember the movements, you can improve your posture, speed and quality of movement. Don't advance to the next lesson until you're proficient.PC20131

If you have a medical condition that prevents you from doing the forms exactly as shown on the DVD you can use visualization to keep progressing. The general rule: Move to what is well within your comfort zone and visualize whatever you can't do.

You can also adjust your level of exertion by not bending your knees too deeply, by using less internal force and lessening the length of time for practice.

Let us start:

1. Start with the introduction. It explains what tai chi is and suggests general precautions. Take care to follow the precautions.
2. Read "What is Tai Chi?" in the handbook (if you have it).
3. After learning each lesson, practice for several sessions until you proficient before moving on.
4. After the first four lessons, stop for a couple of weeks. Concentrate on revising what you've learned so far. Only move on to the fifth lesson after you are comfortable with the Basic Six movements. Try to apply the stabilizer muscle exercises and the internal feeling of the Qigong exercises throughout the Basic Six movements. Practice the this set until you feel right about your flow and rhythm as you practice through the set.
5. When you reach the end of the recording, you can practice with Dr Lam by following him as he demonstrates the whole set with his back to you.
6. Practice this set for several weeks. Then read the essential principles below and follow my suggestions.


Tai chi contains essential principles, all of which are fundamental and similar in the different styles. When you concentrate on the principles, you speed up your progress and improve, no matter what style you do. Don't worry about the minor details. Focus your practise on these principles.

In my workshops and DVDs, I mention these essential principles. Here, I've converted them into simple, easy to understand terms.

1. Make your movements slow, even, and continuous, maintaining the same speed throughout. In other words, control your movements.

2. Move as though there is a gentle resistance. Imagine that the air around you is dense and you have to move against this dense air. This will help you cultivate your inner force.

3. Be aware of your weight transference. First, centre yourself, then control your balance, keeping your body alignments, and when you move backwards, forwards or sideways, touch down first, then gradually and consciously transfer your weight forward or backward.

4. Body Alignment. Be sure you keep your body in an upright position.dtca chicago faculty

5. Loosening the joints. It is important to do the tai chi movements in a relaxed manner but relaxation in this case doesn't mean that your muscles go floppy. You should be stretching, loosening. Try consciously and gently to stretch every joint from within, almost like an internal expansion of the joints.

6. Mental Focus. Be sure not to become distracted from what you're doing. Focus on your movements so that your internal and external are well integrated.

Work on one principle at a time for several sessions until you feel proficient with it. Then choose another principle to practice with.

7. To continue your progression, consider finding a teacher with whom you "click." Or you might attend one of Dr Lam's workshops. Also, think of moving on to the "Tai Chi for Arthritis Part II" instructional DVD.

A few points to consider:

Review the tai chi principles regularly. As you progress in tai chi, they will take on a somewhat different meaning. Tai chi's immense depth comes from its essential principles.2 Group photo, St Louis 2014 NL

You will find that the fundamental principles in tai chi are similar in most tai chi texts and might appear simpler than they are. To appreciate their depth, you must practice. Through practice, you can learn and enjoy the different layers of tai chi's inner meanings. By now, you might need a suitable instructor to progress further and to help interpret these principles. Read my book Overcoming Arthritis, published by Dorley Kindersley, on how to find a good tai chi teacher. Or read the article on this topic in the Article section of my website.

If you're unable to find a suitable instructor or if you feel your progress might be much different from other members of a class, consider taking private lessons. Feel free to write to me for any advice or information. The best way to contact me is online at Or write to: Dr Paul Lam, Tai Chi Productions, 6 Fisher Place, Narwee, NSW 2209, Australia.

Best wishes for a healthier and better quality of life. Enjoy the journey.