Как работает Tai Chi для диабета?


Доктор Пол Лам
Упражнения помогают людям с диабетом, улучшая контроль уровня глюкозы в крови, а также минимизируя осложнения диабета. Tai Chi поможет улучшить клеточные поглощения и метаболизм глюкозы. Существуют и другие преимущества тайцзи, он доказал свою высокую приверженность, он приятен и приносит пользу многим другим аспектам здоровья. Tai Chi for Diabetes - специально созданная программа доктора Лама для людей с диабетом.
Как работает Tai Chi для диабета?

Тай Чи для семинара по диабету в Виктории Сентябрь 2005Диета и физические упражнения являются краеугольным камнем управления диабетом. Люди с диабетом, которые регулярно тренируются, имеют лучший контроль над уровнем глюкозы в крови и меньшими осложнениями, такими как сердечные заболевания и инсульт.

Однако многие люди не могут идти в ногу со своим обычным упражнением, потому что они либо не пользуются этим, либо имеют проблемы с поиском времени для занятий спортом. Tai chi предлагает главное преимущество: это приятно, и для многих это вызывает привыкание. После прохождения начальной фазы обучения (около трех-шести месяцев) и ознакомления с ритмом и ощущением тай-чи большинство людей продолжают тренироваться. Вы можете практиковать Тайцзи почти везде.

Нежное упражнение было показано исследованиями для предотвращения диабета в 60 процентах случаев (ссылка 1, ссылка 2). Поэтому, поскольку тай-чи - это нежное упражнение, мы можем предположить, что он эффективен в предотвращении и улучшении контроля над диабетом.

Стресс стоит на пути контроля диабета. Поскольку тай-чи поощряет психическое расслабление и уменьшает стресс, следует, что Tai Chi может улучшить контроль над диабетом.
Основными проблемами диабета являются ассоциированные осложнения, такие как сердечные заболевания, нарушения зрения и инсульт. Tai chi фокусируется на укреплении, балансе и гибкости благодаря медленным движениям жидкости в сочетании с умственными образами и глубоким дыханием. Научные исследования показали, что тай-чи оказывает благотворное влияние на сердечно-респираторную форму, мышечную силу, баланс, периферическое кровообращение, снижение напряжения и беспокойство (ссылка 3,ссылка 4, ссылка 5, ссылка 6, ссылка 7, ссылка 8). Это, в свою очередь, минимизирует осложнения диабета.

Диабет вызывает периферическую невропатию, состояние, при котором нервы в ногах повреждаются, что влияет на стабильность при ходьбе. Тай-чи доказала свою эффективность в обеспечении баланса и мобильности.

Сила разума

тай-чи для семинара по диабету в Сиднее в аудиторию диабета Австралии Август 2005Tai chi усиливает концентрацию, ясность ума, улучшает расслабление и поднимает настроение. Огромная сила ума не была полностью оценена. Как один из самых эффективных упражнений ум-тела, тай-чи помогает ученику осознать внутреннюю энергию, из которой он или она может воспринимать больший самоконтроль и расширение прав и возможностей.

Китайская народная медицина и сила Ци

Ци - это жизненная энергия внутри человека. Понятие ци является фундаментальным в большинстве восточных культур. Фактически, китайская народная медицина основана на этой концепции. Tai Chi, разработанный для культивирования и усиления ци, стимулирует мягкие и медленные движения, которые растягивают меридианы (каналы энергии, по которым проходит ци,) и удерживают их сильными и эластичными. Ритмическое движение мышц и суставов накачивает энергию через все тело.

Согласно традиционной китайской медицине, диабет - это недостаток влаги и сущности (инь) меридианов легких, селезенки и почек. Усиление ци в соответствующих меридианах (ссылка 9), следовательно, улучшит диабет.

Tai Chi для диабета - специально разработанная программа, поддерживаемая Diabetes Australia
Пошаговое учебное видео / DVD Продолжительность 90 mins

Разработанный, чтобы помочь предотвратить и улучшить контроль над диабетом, мягко увеличивая физическую активность, клеточное поглощение глюкозы и расслабление. Он усиливает Ци (жизненную энергию), который, согласно традиционной китайской медицине, поможет контролировать диабет. Эта программа может использоваться для общей пригодности и здоровья.

Программа включает в себя общее введение Tai Chi и диабета, упражнения для разогрева и охлаждения, цигун для диабета, основные движения 11 и продвинутые движения 8. Зрители могут изучать разные части в своем собственном темпе, используя простые в освоении и пошаговые инструкции.

Вы можете приобрести свою копию этого DVD / видео из местных филиалов Diabetes Australia. Для больше информации or заказать онлайн с этого сайта.


Ссылка на диабет
1. J Tuomilehto & Associates, Департамент эпидемиологии и укрепления здоровья Хельсинки, 3 Май 2001. Предотвращение сахарного диабета типа 2 путем изменения образа жизни среди лиц с нарушением толерантности к глюкозе. Журнал Новой Англии медицины.
2. Журнал Новой Англии медицины, VOLUME 346, ФЕВРАЛЬ 7, 2002, НОМЕР 6. Забота о распространенности диабета типа 2 с вмешательством в образ жизни или метформином.
3. Lai J, Lan C, Wong M и Teng S. 1995. Двухлетние тенденции в кардиореспираторной функции среди практикующих тайцзи-цюань и сюжетных сюжетов. Журнал Американского Общества Гериатрии, 43 (11), p 1222-1227.
4. Wolfson L, Whipple R, Cerby C, Judge J, King M, Amerman P, Schmidt J и Smyers D. 1996. Баланс и силовые тренировки у пожилых взрослых: усиление вмешательства и обслуживание тайцзи. Журнал Американского гериатрического общества, 44 (5), p 498-506.
5. Lan C, Lai J, Chen S и Wong M. 2000. Tai Chi Chuan для улучшения мышечной силы и выносливости у пожилых людей: экспериментальное исследование. Архивы физической медицины и реабилитации, 81 (5), 604-607.
6. Hong Y, Li X и Robinson P. 2000. Контроль баланса, гибкость и кардиореспираторная пригодность среди пожилых практикующих тайцзи. Британский журнал спортивной медицины, 34 (1), p 29-34.
7. Ван Дж, Лан С и Вонг М. 2001. Tai Chi Chuan Обучение повышению микроциркуляторной функции у здоровых пожилых мужчин. Архивы физической медицины и реабилитации, 82 (9), p 1176-1180.
8. Brown D, Wang Y, Ebbeling C, Fortlage L, Puleo E, Benson H и Rippe J. 1995. Хронические психологические эффекты тренировки и тренировки плюс когнитивные стратегии. Медицина и наука в спорте и упражнениях, 27 (5), p 765-775.
9. Китайские медицинские теории, между небом и землей Харриет Бейнфилд и Эфрем Корнгольд

How Does Tai Chi Work for Diabetes?

Dr Paul Lam
Exercise helps people with diabetes by improving the control of blood glucose level, also by minimising the complications of diabetes. Tai Chi will help improve cellular uptakes and glucose metabolism. There are other advantages of doing Tai Chi, it is proven to have high adherence, it is enjoyable and benefit many other aspects of health. Tai Chi for Diabetes is a specially created program by Dr Lam for people with diabetes.
How Does Tai Chi Work For Diabetes?

Tai Chi for diabetes workshop in Victoria Sept 2005Diet and exercise are the cornerstone of diabetes management. People with diabetes who exercise regularly have better control over their blood glucose levels and fewer complications such as heart disease and stroke.

Many people, however, are unable to keep up with their regular exercise because they either don’t enjoy it, or have a problem finding time to exercise. Tai chi offers a major advantage: It’s enjoyable, and to many, it’s almost addictive. After getting over the initial learning phase (about three to six months) and becoming familiar with the rhythm and feel of tai chi, most people continue exercising. You can practice Tai Chi almost anywhere.

Gentle exercise has been shown by studies to prevent diabetes in 60 percent of cases (reference 1, reference 2). Therefore, since tai chi is a gentle exercise, we can assume that it’s effective in preventing and improving the control of diabetes.

Stress stands in the way of controlling diabetes. Since tai chi encourages mental relaxation and reduces stress, it follows that Tai Chi can improve the control of diabetes.
The major problems of diabetes are the associating complications such as heart disease, visual impairment, and stroke. Tai chi focuses on building strength, balance and flexibility through slow, fluid movements combined with mental imagery and deep breathing. Scientific studies have shown tai chi to have beneficial effects on cardio-respiratory fitness, muscular strength, balance, peripheral circulation, reduced tension, and anxiety.(reference 3,reference 4, reference 5, reference 6, reference 7, reference 8). These in turn minimise the complications of diabetes.

Diabetes causes peripheral neuropathy, a condition in which the nerves in the feet are damaged thus affecting stability in walking. Tai chi has proved to be effective in helping balance and mobility.

The Power of the Mind

tai chi for diabetes workshop in Sydney at the auditorim of Diabetes Australia August 2005Tai chi enhances concentration, clarity of the mind, improves relaxation and uplifts the mood. The immense power of the mind has not been fully estimated. As one of the most effective mind-body exercises, tai chi helps the student to be aware of the intrinsic energy from which he or she can perceive greater self-control and empowerment.

Chinese Traditional Medicine and the Power of Qi

Qi is the life energy inside a person. The concept of qi is fundamental in most eastern cultures. In fact, Chinese traditional medicine is based on this concept. Designed to cultivate and enhance qi, tai chi encourages gentle and slow movements which stretch one’s meridians (energy channels along which qi travels) and keeps them strong and supple. The rhythmic movement of the muscle and joints pump energy through the whole body.

According to traditional Chinese medicine, diabetes is a deficiency of moisture and essence (yin) of the lung, spleen and kidney meridians . Enhancing qi in the appropriate meridians (reference 9) will therefore improve diabetes.

Tai Chi for Diabetes – A specially designed program supported by Diabetes Australia
Step-by-step instructional video/DVD Duration 90 mins

Designed to help prevent and improve control of diabetes by gently increasing physical activities, cellular uptake of glucose and relaxation. It enhances Qi (life energy), which according to traditional Chinese medicine will help control diabetes. This program can be used for general fitness and health.

The program includes a general introduction of Tai Chi and diabetes, warm up and cooling down exercises, Qigong for Diabetes, 11 basic movements and 8 advanced movements. Viewers can learn different part at their own pace using the easy-to-learn and step-by-step instructions.

You can purchase your copy of this DVD/video from your local Diabetes Australia’s branches. For more information or order online from this site.

Reference for Diabetes
1. J Tuomilehto & Associates, Department of Epidemiology and Health Promotion Helsinki, 3 May 2001. Prevention of Type 2 Diabetes Mellitus by Changes in Lifestyle Among Subjects With Impaired Glucose Tolerance. The New England Journal of Medicine.
2. The New England Journal of Medicine, VOLUME 346, FEBRUARY 7, 2002, NUMBER 6. Eeduction In The Incidence Of Type 2 Diabetes With Lifestyle Intervention Or Metformin.
3. Lai J, Lan C, Wong M and Teng S. 1995. Two-Year Trends in Cardiorespiratory Function Among Tai Chi Chuan Practitioners and Sedentary Subjects. Journal of American Geriatrics Society, 43(11), p 1222-1227.
4. Wolfson L, Whipple R, Cerby C, Judge J, King M, Amerman P, Schmidt J and Smyers D. 1996. Balance and Strength Training in Older Adults: Intervention Gains and Tai Chi Maintenance. Journal of American Geriatric Society, 44(5), p 498-506.
5. Lan C, Lai J, Chen S and Wong M. 2000. Tai Chi Chuan to Improve Muscular Strength and Endurance in Elderly Individuals: a Pilot Study. Archives of Physical Medicine & Rehabilitation, 81(5), 604-607.
6. Hong Y, Li X and Robinson P. 2000. Balance Control, Flexibility, and Cardiorespiratory Fitness Among Older Tai Chi Practitioners. British Journal of Sport Medicine, 34(1), p 29-34.
7. Wang J, Lan C and Wong M. 2001. Tai Chi Chuan Training to Enhance Microcirculatory Function in Healthy Elderly Men. Archives of Physical Medicine & Rehabilitation, 82(9), p 1176-1180.
8. Brown D, Wang Y, Ebbeling C, Fortlage L, Puleo E, Benson H and Rippe J. 1995. Chronic Psychological Effects of Exercise and Exercise Plus Cognitive Strategies. Medicice & Science in Sports and Exercise, 27(5), p 765-775.
9. Chinese Medical Theories, Between Heaven and Earth by Harriet Beinfield and Efrem Korngold