Как адаптировать программу TCA для предотвращения падения

Обсуждение:

Пожилые люди чаще падают, что приводит к серьезным травмам. Многие меры могут помочь снизить риски падения, и исследования показали, что тай-чи является одним из самых эффективных. Фактически, ряд исследовательских исследований, в которых используется программа «Тай-чи для лечения артрита» доктора Лама, указывают на значительное сокращение повторных падений. Центры контроля и профилактики заболеваний (cdc.gov) рекомендуют Tai Chi для артрита как безопасное вмешательство для профилактики падения, а также корпорацию по компенсации несчастных случаев (ACC), Национальный правительственный орган Новой Зеландии и отделения здравоохранения в Австралии.Три девушки

В результате д-р Лам и его коллеги разработали следующие рекомендации для Тай-Чи для инструкторов по артриту, чтобы уделять больше внимания профилактике падения. Это никоим образом не изменяет программу, это просто еще один способ улучшить ту же программу.

Ключом к использованию Tai Chi для артрита эффективно для предотвращения падения является следовать принципы тай-чи, Эти основные принципы делятся на три категории: управление движением, тело и внутренние аспекты. Их преподавали как неотъемлемую часть изучения программы «Тай-чи для артрита». Эти принципы тесно связаны с научными доказательствами, которые поддерживают их работу.

После того, как ваши ученики знакомятся с программой Tai Chi for Arthritis, работая над включением этих принципов с течением времени, они получат эффективную доказанную программу, чтобы снизить риск падения, а также эффективную программу для здоровья и благополучия.

Полезно использовать разные перспективы для улучшения понимания принципов тай-чи. Подумайте об использовании осознанности как о другом способе работы над принципами. Чем больше вы используете принципы тай-чи, тем меньше вероятность того, что вы упадете.

Помните:

  • Дыхание
  • Перенос весапарк речной живописи
  • Ситуация

1. ДЫХАНИЕ

Освобождение дыхания может помочь улучшить расслабление и снизить риск падения. Включение метода дыхания дань (описанного ниже) является одним из хороших способов освобождения дыхания. Лучшее дыхание расслабляет людей и повышает уверенность, тем самым уменьшая риск падения.

Эмоциональные состояния оказывают непосредственное влияние на ваш образ дыхания. Если вы дышите медленно и глубоко в течение нескольких секунд, вы начинаете расслабляться, напряжение покидает ваше тело, и вы начинаете чувствовать себя спокойно. Когда люди становятся очень расстроенными, глубокие вдохи могут помочь им успокоиться.

Стресс, как правило, увеличивает нашу частоту дыхания. Увеличение дыхания приводит к слишком большому количеству кислорода и высвобождению слишком большого количества углекислого газа. Поскольку углекислый газ является кислым, уровень рН крови снижается, нарушая химию нашего организма. Это может привести к затягиванию кровеносных сосудов, что увеличивает кровяное давление. Длительное высокое кровяное давление оказывает значительное влияние на наше здоровье.

Тем не менее, сознательное дыхание приводит к реакции расслабления в нашем теле и разуме. Мы буквально можем «дышать легко», так как наша химия крови и кровяное давление возвращаются к нормальному уровню.

Метод дыхания даньтянь

Этот метод дыхания усиливает ци и способствует расслаблению. Визуализируйте, пока вы дышите, что воздух проходит через ваш нос, вниз по вашей трахее (дыхательные пути в легкие), заполняя легкие, а затем живот. Ваш живот наполняется воздухом, заставляя его мягко выпирать наружу. Когда вы выдыхаете, живот мягко сжимается. Визуализируйте выделение воздуха из брюшной полости, легких, трахеи и, наконец, через нос. (Физически воздух не попадает в живот. Это метод, использующий управляемые образы, чтобы помочь использовать вашу диафрагму, чтобы открыть больше воздуха в легких). При этом сосредоточьтесь на том, чтобы держать верхнюю часть живота как можно тише, и только двигайте нижнюю часть живота мягким дыханием. Расслабьте нижние мышцы живота, когда вы вдыхаете, и аккуратно сжимайте их вместе с мышцами тазового дна, когда вы выдыхаете. Практикуйте это так часто, как можете. Вы можете использовать этот метод дыхания практически в любом месте.Новый 9

2. ВЕСОВОЙ ПЕРЕДАЧ

Помните, что ваш перенос веса улучшает равновесие, тем самым уменьшая риск падения. Правильный перенос веса зависит от хорошей динамической и статической осанки. Вертикальная и эластичная поза усиливает умственную настороженность и укрепляет внутренние структуры, такие как глубокие мышцы стабилизатора.

Помните о переносе веса, начиная с осознания осанки. Когда вы двигаетесь в любом направлении, поместите свой вес на одну ногу, сохраняя при этом вертикальное положение. Помните огибающих коленях, осторожно касаясь пятки и постепенно помещая всю ногу на землю, а затем медленно и осторожно перенося свой вес вперед.

Научите ученика стоять вертикально, но расслабленно; смотреть прямо вперед, засунуть подбородок и убедиться, что плечи, локти и колени расслаблены. Представьте тело как цепочку, которая мягко растягивается с обоих концов. Поддерживайте осознание осанки с шагом вперед, назад, а затем боком, помня о переносе веса.

3. СИТУАЦИЯ

Помня о том, где и в какой ситуации вы сейчас находитесь, вы становитесь умнее более внимательными. Имейте в виду, в какой ситуации вы находитесь, и сосредоточитесь на том, что вы делаете, - сфокусируйтесь и будьте в курсе, где находится ваше тело, и как переносится вес.пустить птицу поехать тай-чи пост

Поощряйте своих учеников применять внимание к этим трем пунктам в любое время, сидя, работая или занимаясь тай-чи.

практика

Практикуйте Basic Six, интегрируя эти точки 3. Форма 1 и 2 идеально подходят для фокусировки при дыхании; Форма 3 для переноса веса и 4 для понимания ситуации.

Включение тайцзи в реальные жизненные ситуации

Некоторые из известных обстоятельств повышенного риска падений для пожилых людей:

  • вставать с постели посреди ночи или рано утром
  • перемычка на линии
  • ходить по неровной земле
  • когда видимость плохая (обратитесь к специалистам здравоохранения)
  • когда чувствуете себя менее уверенно (например, улучшенная осанка и свободное дыхание улучшают уверенность и расслабляют напряженные мышцы, что приводит к лучшему балансу).
  • при ношении многофокальных очков
  • в сочетании с другими заболеваниями
  • в сочетании с некоторыми лекарствами (обратитесь к специалистам здравоохранения)

Обучение участников использованию осознания дыхания, осанки и переноса веса и ситуационной осведомленности в вышеуказанных ситуациях могло бы помочь снизить скорость падения.

Заключениемалый gp

Научите участников учитывать осознанность в их тай-чи-практике и применять ее, когда это возможно. Например, ожидая, пока чайник кипит, попробуйте слегка сгибать лодыжки или слегка согнуть колени и подумать о вертикальной позе. Практикуйте тай-чи, двигаясь вперед и назад, помните о переносе веса на кухне во время приготовления. При работе на скамейке визуализируйте волновые руки, как облака, и экономьте экономичность, чтобы достичь объектов слева или справа. Потренируйтесь, чтобы подумать о ситуации (где они и что они делают). Например, имейте в виду, что это не слишком важно, что может привести к падению.

При повороте или отступлении назад и вперед к приборам в небольших помещениях, таких как белье, имейте в виду перенос веса с одной ноги на другую, чтобы избежать скручивания колена или лодыжки. При вакуумировании или очистке окон переместите тело из талии, а не только руки. Многие ученики тай-чи сообщают, что домашняя работа становится проще. При просмотре телевизора используйте рекламные паузы для разминки или Basic Six.

Тай-чи практикуется с шестью основными принципами и осознанностью дыхания, переносом веса и ситуационной осведомленностью, легко может быть переведена во многие аспекты повседневной жизни с результатами более свободной от стресса жизни и возможностью уменьшения количества падений.

How to Adapt the TCA Program for Fall Prevention

Discussion:

Older people are more likely to fall, resulting in serious injury. Many measures can help to reduce the risks of falls, and studies have shown tai chi is one of the most effective. In fact, a number of research studies, using Dr Lam’s Tai Chi for Arthritis program, indicate a significant reduction in recurrent falls. The Centers of Disease Control and Prevention (cdc.gov) recommend Tai Chi for Arthritis as a safe intervention for fall prevention, as well as Accident Compensation Corporation (ACC), a New Zealand National Governmental body, and health departments in Australia.three girls

As a result, Dr Lam and his colleagues have developed the following guidelines for Tai Chi for Arthritis instructors to place more emphasis on fall prevention. It does not in any way change the program, it is just another method to enhance the same program.

The key to using Tai Chi for Arthritis effectively for falls prevention is to follow tai chi principles. These essential principles are divided into three categories: Movement control, body and internal aspects. They were taught as an integral part of learning the Tai Chi for Arthritis program. These principles are closely related to scientific evidence that support how they work.

After your students become familiar with the Tai Chi for Arthritis program while working on incorporating these principles over time, they will acquire an effective evidenced based program to reduce their risk of falls, as well as an effective program for health and wellbeing.

It is useful to use different perspectives to enhance the understanding of the tai chi principles. Consider using mindfulness as another way to work on the principles. The more you incorporate tai chi principles, the less likely you are to fall.

Be mindful of:

  • Breathing
  • Weight transferenceriver painting park
  • Situation

1. BREATHING

Freeing up the breathing can help improve relaxation and lower the risk of falling. Incorporating the dan tien breathing method (described below) is one good way to free up breathing. Better breathing relaxes people and improves confidence, thereby reducing the risk of falling.

Emotional states have a direct impact on your breathing pattern. If you breathe slowly and deeply for a few moments, you start to relax, tension leaves your body, and you begin to feel at ease.  When people become very distressed, deep breaths can help them to calm down.

Stress tends to increase our breathing rate. Increased breathing leads to taking in too much oxygen and releasing too much carbon dioxide. Since carbon dioxide is acidic, the pH levels of the blood decrease, disturbing our body chemistry. This can cause the blood vessels to tighten, which increases blood pressure. Prolonged high blood pressure has a significant effect on our health.

However, mindful breathing leads to a relaxation response within our body and mind. We literally can, ‘breathe easy’ as our blood chemistry and blood pressure return to normal levels.            

The dan tien breathing method

This breathing method enhances qi and promotes relaxation. Visualise as you breathe that the air travels through your nose, down your trachea (airway to the lungs), filling the lungs and then the abdomen. Your abdomen is filling up with air, making it bulge gently outwards. As you breathe out, the abdomen gently contracts. Visualise the air expelling from the abdomen, lungs, trachea and finally through your nose. (Physically, air doesn’t enter the abdomen. This is a method using guided imagery to help utilize your diaphragm to open up more air space in your lungs.). When doing this, focus at keeping the upper part of your abdomen as still as possible and only move the lower abdomen with breathing gently. Relax your lower abdominal muscles as you breathe in, and gently contract them, along with the pelvic floor muscles, as you breathe out. Practice this as often as you can. You can use this breathing method almost anywhere.new-9

2. WEIGHT TRANSFERENCE

Being mindful of your weight transference improves balance, thus reducing the risk of falling. Correct weight transference depends on good dynamic and static postures. An upright and supple posture enhances mental alertness and strengthens the inner structures like the deep stabiliser muscles.

Be mindful of weight transference starting from posture awareness. As you move in any direction, put your weight on one leg, while maintaining an upright posture. Be aware of bending knees, touching down gently with the heel, and gradually placing the entire foot on the ground and then, slowly and mindfully transferring your weight forward.

Teach the student to stand upright but relaxed; to look straight ahead, tuck in chin, and make sure shoulders, elbows, and knees are relaxed. Imagine the body as a string that is being stretched gently from both ends. Maintain posture awareness with stepping forward, backward and then sideways being mindful of weight transference.

3. SITUATION

Being mindful of where and what situation you are in at the moment makes you mentally more alert. Be aware of what situation you are in and focus on what you are doing – walk with focus and be aware of where your body is, and how weight is shifted.letting bird go tai chi post

Encourage your students to apply being mindful of these three points at any time when sitting, working or doing tai chi.

Practice

Practice the Basic Six integrating these 3 points. Form 1 and 2, are ideal for focusing at breathing; Form 3 for weight transference and 4 for situation awareness.

Incorporating Tai Chi into real life situations

Some of the known circumstances of increased risk of falls for elderly are:

  • getting out of bed in the middle of the night, or early in the morning
  • pegging washing on the line
  • walking on uneven ground
  • when visibility is poor (refer to health professionals)
  • when feeling less confident (eg, better posture and free breathing improve confidence and relax the tensed muscles which leads to better balance).
  • when wearing multi-focal glasses
  • in association with other illness
  • in association with some medications (refer to health professionals)

Teaching participants to use awareness of breath, posture and weight transference, nd situational awareness during the above situations could help to reduce the rate of falling.

Conclusionsmall gp

Teach participants to incorporate mindfulness into their tai chi practice and to apply it whenever possible.  For instance, when waiting for the kettle to boil, try flexing the ankles or bend knees slightly and think of upright posture. Practise tai chi walking back and forth mindful of weight transference across the kitchen while cooking. When working at the bench, visualise wave hands like clouds and turn economically to reach objects from the left or right. Train themselves to think of the situation (where they are and what they are doing). For example, be aware of not over-reaching which may cause a fall.

When turning or stepping back and forth to appliances in smaller spaces such as the laundry, be aware of the transfer of weight from one foot to the other, to avoid twisting a knee or ankle. When vacuuming or cleaning windows, move the body from the waist, not just the arms.  Many tai chi students report that housework becomes easier this way. When watching TV, use the advertisement breaks to perform the warm up or Basic Six forms.

Tai chi practiced with the six essential principles and mindfulness of breath, weight transference, and situational awareness can easily be translated into many aspects of daily life with the results of a more stress-free life and the possibility of fewer falls.