Как быть сертифицированным для обучения Tai Chi для программы здравоохранения?

Д-р Пол Лам

Тай-чи - это сложное искусство из древнего Китая, которое в настоящее время используется в основном для оздоровления. Специально разработанные программы тай-чи для здоровья имеют много преимуществ. Все инструкторы из Тайского института здоровья (TCHI) учат одну или несколько программ Tai Chi для здоровья доктора Пола Лама. Ряд медицинских исследований показали, что они эффективны для улучшения здоровья, также безопасны и легко усваиваются.
 
Tai Chi for Health Institute создал эффективную систему обучения инструкторов с 1997.Доктор Пол Лам, преподающий программу «Тай-чи для здоровья» в Новой Зеландии - фото любезно предоставлено корпорацией компенсации несчастных случаев 2008Он основан на оригинальной работе д-ра Пола Лама со своими медицинскими и тай-чи-коллегами в сотрудничестве с организациями по всему миру, включая Основы артрита Америки, Австралии, Сингапура и Великобритании. Многие организации, такие как отдел здравоохранения штата Новый Южный Уэльс, Aged Victoria, отдел здравоохранения Южной Австралии, Корпорация компенсации несчастных случаев (ACC - Национальный правительственный орган Новой Зеландии); Университеты, артрит и диабетические фонды во всем мире поддерживают программы.
 
Крупнейшее исследование Tai Chi for Arthritis, профессора Лей Каллахана из Университета Северной Каролины, показывает значительную пользу для здоровья людей со всеми типами артрита. Это знаковое исследование было представлено на ежегодном Научном совещании Американского колледжа ревматологии 8th 2010.
 
In Исследование, Участники 354 были случайным образом привязаны к двум группам. Группа Tai Chi получила 8 недель уроков, в то время как другая группа была контрольной группой, ожидающей занятий Tai Chi. Было обнаружено, что существует значительная облегчение боли, меньшая жесткость и лучшая способность управлять повседневной жизнью. Участники почувствовали себя лучше об их общем состоянии, а также улучшили равновесие.
 
Текущие исследованияпроводятся и публикуются в отношении эффективности и безопасности этих программ и, в частности, в отношении обучения программам.
 
Нажмите на следующие темы, чтобы узнать больше:Доктор Лам представил программы Tai Chi для здоровья в старейшем университете в истории - Болонском университете
 
Статьи по теме:

How to be Certified to Teach a Tai Chi for Health Program?

By Dr Paul Lam

Tai chi is a complex art from ancient China, nowadays used mostly for health improvement. Specially designed tai chi programs for health purpose have many advantages. All instructors from the Tai Chi for Health Institute (TCHI) teach one or more of Dr Paul Lam's Tai Chi for Health programs. A number of medical studies have shown them to be effective for health improvement, also safe and easy to learn.
Tai Chi for Health Institute has established an effective instructors training system since 1997.Dr Paul Lam teaching a Tai Chi for Health program in New Zealand - photo courtesy of Accident Compensation Corporation 2008 It is based on Dr Paul Lam's original work with his medical and tai chi colleagues, in collaboration with organisations around the world including the Arthritis Foundations of America, Australia, Singapore and UK. Many organizations such as Health department of NSW, Aged Victoria, Health department of South Australia, Accident Compensation Corporation (ACC – a New Zealand National Governmental body); Universities, Arthritis and Diabetes Foundations around the world support the programs.
The largest study of Tai Chi for Arthritis, by Professor Leigh Callahan from the University of North Carolina, shows significant health benefits for people with all types of arthritis. This landmark study was presented at the annual Scientific Meeting of the American College of Rheumatology on 8th November 2010.
In the study, 354 participants were randomly assigned to two groups. The Tai Chi group received 8 weeks of lessons, while the other group was a control group waiting for Tai Chi classes. It was found that there was significant pain relief, less stiffness and better ability to manage daily living.  The participants felt better about their overall wellness, as well as experiencing improved balance.
Ongoing studies are conducted and published regarding the efficacy and safety of these programs, and with regard specifically to the teaching of the programs.
Click the topics below to find out more:Dr Lam has presented Tai Chi for Health programs at the oldest university in history - the University of Bolognia
Related Articles: