Как учить Тайцзи


редактор
Изучение тай-чи может быть самым приятным и полезным опытом. Важно сделать первый шаг в правильном направлении на пути к обучению тай-чи. Доктор Пол Лам предлагает полезные советы, как изучать тай-чи.

Д-р Лам, преподающий Шерри на семинаре Terre Haute tai chi в США 2006Изучение тай-чи может быть самым приятным и полезным опытом. Когда вы отправляетесь в путешествие, чтобы узнать тай-чи, найдите время, чтобы найти для вас самый эффективный и приятный способ.

  1. Обязательно выберите правильную форму тай-чи. Спросите себя, почему вы хотите узнать тай-чи. Является ли ваша цель улучшить здоровье или физический и духовный рост?

    Если ваша цель - улучшить ваше здоровье, Д-р Lam's Tai Chi для учебных программ для здоровья являются идеальными инструментами обучения. Доктор Лам и его медицинские и тай-чи коллеги разработали специальные программы, которые являются безопасными и эффективными для начинающих и для людей с различными заболеваниями.

    Если ваша причина изучения тай-чи заключается в том, чтобы укрепить ваше тело, улучшить свой психический баланс и добавить гармонию в вашу жизнь, мы предлагаем вам начать с Серия начинающих и по мере того, как вы становитесь более опытными, прогресс Промежуточная серия.

  2. Продолжайте свою практику. Дайте себе время, чтобы усвоить и понять основные принципы тай-чи - это позволит вам наслаждаться вашей практикой, получать преимущества для здоровья и постоянно прогрессировать.
  3. Не забывайте о различных аспектах тай-чи. Вы можете использовать Dr Lam's тай-чи книги , и статьи узнать больше о тай-чи и присоединиться к нашему дискуссионному форуму с другими студентами и преподавателями.
  4. Подумайте о поиске подходящего учителя. У разных учителей тай-чи есть разные способы обучения. Лучший способ узнать, подходит ли вам класс - посетить его и встретиться с другими учениками и учителем. Вы можете использовать наши Инструкторы чтобы найти учителя рядом с вами.

Участники мастерской доктора Лама в Тай-ЧиНаслаждайтесь тай-чи и здоровой и счастливой жизнью!

Больше информации:

How to Learn Tai Chi

Learning tai chi can be a most enjoyable and rewarding experience. It is important to take the first step in the right direction on your journey to learning tai chi. Dr Paul Lam offers useful advice how to learn tai chi.

Dr Lam teaching Sherry at the Terre Haute tai chi workshop in  USA 2006Learning tai chi can be a most enjoyable and rewarding experience. As you embark on your journey to learn tai chi, take the time to find the most effective and enjoyable way for you.

  1. Be sure to choose the right form of tai chi. Ask yourself the reason you want to learn tai chi. Is your purpose to improve health or for physical and spiritual growth?

    If your purpose is to improve your health, Dr Lam’s Tai Chi for Health instructional DVDs are ideal learning tools. Dr Lam and his medical and tai chi colleagues have designed special programs that are safe and effective for beginners and for people with a variety of medical conditions.

    If your reason for learning tai chi is to strengthen your body, improve your mental balance and add harmony to your life, we would suggest you start with the Beginners series and as you become more proficient, progress further through our Intermediate series.

  2. Persevere with your practice. Give yourself time to absorb and understand the essential principles of tai chi – this will enable you to enjoy your practice, gain health benefits and progress steadily.
  3. Keep an open mind to different aspects of tai chi. You can use Dr Lam’s tai chi books and articles to learn more about tai chi and join in our discussion forum with other students and instructors.
  4. Consider finding a suitable teacher. Different tai chi teachers have different ways of teaching. The best way to find out if a class suits you is to visit it and meet with the other students and the teacher. You can use our Instructors listing to find a teacher near you.

Participants in Dr Lam's Tai Chi workshopEnjoy tai chi and a healthier and happier life!

More information: