Японская чайная церемония 2015-03-26T00:05:42+00:00
Загрузка...

Японская чайная церемония

Японская чайная церемония
Автор: Д-р Пол Лам

приводящий к чайнойВ сентябре 2002 я был в Японии на неделю. Мне нравится делать и пить китайский чай, поэтому я воспользовался возможностью, чтобы узнать больше о японской чайной церемонии. (Я пью чай Кунг-фу ежедневно. моя статья о китайском чай Кунг-фу.)

Чайная церемония первоначально прибыла из Китая на основе древней китайской чайной церемонии. Некоторые из методов, которые были изменены в Китае, по-прежнему сохраняются в Японии. Самым заметным является чай в виде порошка. В династии Сун сотни лет назад китайский чай больше не производился путем измельчения чайных листьев в порошок. Он был заменен на вымачивание чайных листьев в кипяченой воде, как английский чай. Тем не менее, японцы в своей чайной церемонии используют очень специфические методы для измельчения чайных листьев в порошок и смешивания с водой для приготовления чая. Чайная церемония настолько утончена и укоренилась в японской культуре, что она известна как часть национальных культур. Мне очень понравились несколько особенностей церемонии, например:

1. Духовный акцент. Хозяин и гость подходят к этой церемонии с искренностью и позитивным духом обмена. Я нахожу это самым интригующим, почти как практикующий Тай-Чи с друзьями.

2. Тщательная подготовка. Если человек может себе это позволить, он или она строит чайную или чайную, чтобы приготовить чай. У некоторых людей есть сад, ведущий к простой художественной чайной. Я хотел бы это сделать. Карусель должен быть настроен определенным образом. Хозяин начинает с чистки чайной комнаты и кропотливо излагает посуду и украшения.

3. Эстетическая ценность. Они учитывают все, что касается эстетической ценности - как представлен чай, как отображаются посуда и другие предметы, настройки и окружающая среда. Очень приятно, чтобы ваш чай служил вместе с правильным духом, правильной атмосферой и правильная процедура, опять же, почти так же, как делать Tai Chi в идеальной обстановке.

простое и элегантное украшение внутри чайного домаХотя я старался как можно больше узнать о японской чайной церемонии, процедуры и протокол настолько сложны, что у меня сложилось впечатление, что для того, чтобы быть гостем, вам нужно пройти учебную школу, чтобы узнать этикет. Что касается изучения искусства чаепития, то так много навыков, что для многих это профессия на полный рабочий день. В некотором смысле, я чувствовал, что многие строгие протоколы церемонии препятствуют свободному духу.

Японская история рассказывает о некоторых мастерах чая, которые стали настолько мощными, что стали близкими к правителям. Один из них подошел настолько близко, что угрожал власти своего правителя. Мне трудно представить, что мастер чая является таким мощным.

Я хотел бы включить некоторые из того, что я узнал в Японии, в свое искусство приготовления чая, поэтому в следующий раз, когда вы мой гость, вы ожидаете чашку моего чая Kung Fu в моей чайной чайной. Но не задерживайте дыхание. Это будет довольно долгое время, поскольку мой главный приоритет - посеять семена Тай Чи для Здоровья по всему миру, чай может подождать.

Следите за новостями, событиями и т. Д.

Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Tai Chi for Health

Japanese Tea Ceremony

Japanese Tea Ceremony
By: Dr Paul Lam

leading to a teahouseIn September 2002, I was in Japan for one week. I love making and drinking Chinese tea, so I took the opportunity to learn more about the Japanese tea ceremony. (I drink Kung Fu tea daily. Read my article on Chinese Kung Fu tea.)

The tea ceremony originally came from China based on ancient Chinese tea ceremony. Some of the methods that have been changed in China are still retained in Japan. The most notable is the tea in powder form. In the Sung dynasty hundreds of years ago, Chinese tea was no longer made by grinding the tea leaves into powder. It was changed to soaking tea leaves in boiled water like English tea. However, the Japanese in their tea ceremony use very specific techniques to grind the tea leaves into powder, and mix it with water to make the tea. The tea ceremony is so sophisticated and ingrained into the Japanese culture that it is known as a part of national cultures. I really liked several features of the ceremony, for example:

1. A spiritual emphasis. The host and the guest approach this ceremony with sincerity and a positive spirit of sharing. I find that most intriguing, almost like practising Tai Chi with your friends.

2. The thorough preparations. If a person can afford it, he or she builds a tearoom or teahouse just to make tea. Some people have a garden leading to a simple artistic teahouse. I would love to do this. The tearoom has to be set up in a certain way. The host starts by cleaning the tearoom, and by painstakingly setting out the utensils and decorations.

3. The aesthetic value. They take everything into consideration as far as aesthetic value-the way the tea is presented, how the utensils and other objects are displayed, the settings and the environment It's really nice to have your tea served along with the right spirit, right atmosphere, and the right procedure, again, almost like doing Tai Chi in an ideal setting.

simple and elegant decoration inside the tea houseWhile I tried to learn as much as I could about the Japanese tea ceremony, the procedures and the protocol are so complicated that I ended with the impression that just to be a guest, you have to go through a training school to learn the etiquette. As to learning the art of serving tea, there is so much skill involved that it'sa full-time profession for many. In a way, I felt that the many strict protocols of the ceremony hindered free spirit.

Japanese history tells of some tea masters who became so powerful that they became close to the rulers. One of them came so close that he threatened his ruler's power. I have trouble imagining a tea master being that powerful.

I would love to incorporate some of what I learned in Japan into my art of making tea, so next time you're my guest expect a cup of my Kung Fu tea in my garden teahouse. But don't hold your breath. It is going to quite a while, as my top priority is to sow the seeds of Tai Chi for Health around the world, the tea can wait.