Моя перспектива в содействии семинарам


Д-р Памела Кирхер
В попытке ответить на многие вопросы о наших учебных семинарах д-р Памела Кирхер, президент Ассоциации женщин Тай Чи, пишет статью, объясняющую, как мы облегчаем эти семинары. Ее взгляд отражает представление о мастер-тренерах.

МОЯ ПЕРСПЕКТИВА КАК МАСТЕР-ТРЕНЕР НА ОСОБЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ИНСТРУКТОРОВ
Pam Kircher MD

Семинар Tai Chi в Монтерее 2004 - класс 73 от PamБольшинство людей, которые берут Тай-Чи для лечения артрита и Тай-Чи для уроков диабета, - это люди, которые никогда не принимали Тай-Чи и которые старше людей, которые, вероятно, никогда бы не взяли курс Тай-Чи, если бы не этот очень мягкий курс, который был специально разработан для людей, которые старше и / или имеют хронические заболевания. Они ищут что-то, что вписывается в их образ жизни с их физическими ограничениями, что дает быстрые результаты с точки зрения пользы для здоровья, и это преподается таким образом, что позволяет им чувствовать себя уверенно в себе, когда они изучают тайцзи. Они часто имеют очень значительные физические ограничения, когда они начинают курс Tai Chi for Arthritis, и эти ограничения обязательно должны приниматься во внимание, если они должны иметь безопасный положительный опыт, который побуждает их продолжать практику Tai Chi.

Следовательно, мои цели в мастерской инструкторов - обучать инструкторов, которые имеют опыт не только в Тай-Чи, но и в работе с этим уникальным населением. Из-за целей семинара, как квалифицированные инструкторы Тай-Чи, так и физиотерапевты и другие специалисты в области здравоохранения приглашаются для участия в семинарах инструкторов.

Как специалист по обучению, я обнаружил, что большая проблема с традиционными инструкторами заключается в том, чтобы помочь им понять, каково это иметь артрит и / или диабет, а также физические и психологические ограничения, которые имеют люди, когда они входят в свои классы. Меры предосторожности являются огромной частью программы, и это трудно для человека, который очень физически здоров, и который никогда не работал с людьми с хроническими заболеваниями, чтобы оценить необходимость этих «экстремальных» мер предосторожности. Например, на недавнем обучении инструкторов участник, который также является ревматологом, продемонстрировал, как полностью человек с тяжелым артритом сможет участвовать в тренировках разминки. Для понимания этого уровня инвалидности было очень важно открыть класс. Tai Chi для артритной мастерской в ​​Великобритании 2004

Столь же сложным, как фасилитатор, является введение физиотерапевтов и специалистов в области здравоохранения в формы Тай-Чи и принципы Тай-Чи. Эта группа людей действительно понимает хроническую болезнь и ее ограничения и очень хорошо осведомлена о мерах предосторожности, но им нужно уделять много внимания самому Тайцзи. Преподавание формы для них значительно сложнее, чем для людей с сильным фоном Тай Чи. Предоставление им понимания богатого и разнообразного фона Тай-чи и его важных принципов также является проблемой. Эти участники обычно должны практиковать форму на некоторое время, прежде чем они чувствуют себя комфортно, обучая ее кому угодно. Это очень полезно, если они могут «приятельствовать» с кем-то в своей области, которая также находится в мастерской. Используя видео и практикуя с приятелем, как правило, они строят свои навыки и уверенность довольно быстро, так что они будут готовы учить через несколько месяцев.

Tai Chi для артритной мастерской в ​​Гонконге 2004Необычно найти кого-то, у кого есть опыт преподавателя Тай-Тай и опыта работы с людьми с хроническими заболеваниями. Следовательно, следует ожидать, что в семинаре фасилитатор будет доводить всех до скорости. Оба аспекта программы одинаково важны и должны быть одинаково соблюдаемы. Я считаю, что программа доктора Лама была настолько успешной, что оба аспекта преподавания Tai Chi для артрита были одинаково честными. Когда в семинаре участвуют оба участника, которые были давними инструкторами и участниками Tai Chi с опытом работы с людьми с артритом и / или диабетом, в группе часто развивается понимание знаний и опыта, которые каждый участник приносит к мастерской. Разговоры во время перерывов и времени еды довольно богаты, и дружеские дружеские отношения часто развиваются. Если кто-то с более медицинским опытом может объединиться с местным приятелем с более длинным фоном Тай Чи, они часто оказываются в большой поддержке друг друга, когда они начинают становиться инструкторами в своей области. Как фасилитатор, я, безусловно, поощряю развитие этих тренировочных команд в выходные, чтобы они были готовы к совместной работе, когда выходные будут завершены.

Почитание навыков опытного инструктора Tai Chi и мудрости практикующего врача в мастерской инструкторов, в то же время поддерживая каждого участника в изучении основ Tai Chi for Arthritis и Tai Chi для программ диабета, безусловно, требует осознания, фокусировки, такта, и посвящение с моей стороны!

My Perspective in Facilitating Workshops


Dr Pamela Kircher
In an effort to answer many enquiries about our training workshops, Dr Pamela Kircher, the president of the Tai Chi Association of America, writes an article explaining how we facilitate these workshops. Her view represents that of the Master Trainers.

MY PERSPECTIVE AS A MASTER TRAINER ON FACILITATING INSTRUCTORS’ WORKSHOPS
Pam Kircher MD

Tai chi workshop in Monterey 2004 - Pam's 73 classMost people who take the Tai Chi for Arthritis and Tai Chi for Diabetes classes are people who have never taken Tai Chi and who are older individuals who would probably never have taken a Tai Chi course if it were not this very gentle course that was specially developed for people who are older and/or who have chronic health conditions. They are looking for something that fits into their lifestyle with their physical limitations, that gets quick results in terms of health benefits, and that is taught in a manner that allows them to feel positive about themselves as they learn Tai Chi. They frequently have very significant physical limitations when they begin a Tai Chi for Arthritis course and these limitations must definitely be taken into account if they are to have a safe, positive experience that encourages them to continue to practice Tai Chi.

Hence, my goals in an Instructors’ workshop are to train instructors who are skilled not only at Tai Chi but also at working with this unique population. Because of the goals of the workshop, both skilled Tai Chi instructors and also physical therapists and other health care professionals are invited to participate in the instructors’ workshops.

As a facilitator of trainings, I have found that the big challenge with traditional instructors is to help them understand what it is like to have arthritis and/or diabetes and the physical and psychological limitations that people have when they enter their classes. Precautions are a huge part of the program and it is difficult for someone who is very physically fit and who has never worked with people with chronic illness to appreciate the need for those “extreme” precautions. For example, at a recent instructors’ training, a participant who is also a rheumatologist gave a demonstration about how fully a person with severe arthritis would be able to participate in the warm-up exercises. It was very eye opening to the class to understand that level of disability. Tai Chi for arthritis workshop in UK 2004

Equally challenging as a facilitator is introducing physical therapists and health care professionals to Tai Chi forms and Tai Chi principles. That group of people really understand chronic illness and its limitations and are very aware of precautions, but they need a lot of attention placed on Tai Chi itself. Teaching the form to them is considerably more challenging than it is to people with a strong Tai Chi background. Giving them an appreciation of the rich and varied background of Tai chi and its important principles is also a challenge. These participants usually need to practice the form for awhile before they feel comfortable teaching it to anyone. It is quite useful if they can “buddy up” with someone in their area that is in the workshop as well. Using the video and practicing with a buddy usually builds their skill and confidence rather quickly so that they will be ready to teach in a few months.

Tai Chi for arthritis workshop in Hong Kong 2004It is unusual to find someone who has both the long time Tai Chi instructor experience and the background of working with people with chronic illness. Hence, it is to be expected that in a workshop, the facilitator will be bringing everyone “up to speed.” Both aspects of the program are equally important and should be equally honored. I believe that Dr. Lam’s program has been so successful because both aspects of teaching Tai Chi for Arthritis have been equally honored. When a workshop is composed of both participants who have been long-time Tai Chi instructors and participants with a background of working with people with arthritis and/or diabetes, there often develops among the group an appreciation of the knowledge and experience that each participant brings to the workshop. Conversations during the breaks and meal times are quite rich and supportive friendships often develop. If someone with more medical background can team up with a local buddy with a longer Tai Chi background, they are often of great support to each other as they begin to become instructors in their area. As a facilitator, I certainly encourage the development of those practice teams during the weekend so that they will be ready to practice together when the weekend is complete.

Honoring the skills of the seasoned Tai Chi instructor and the wisdom of the health care practitioner in an instructors’ workshop while supporting each participant in learning the basics of the Tai Chi for Arthritis and Tai Chi for Diabetes programs certainly requires awareness, focus, tact, and dedication on my part!