Вспоминая Дэйва

Вспоминая Дэйва
Наш дорогой друг, Дейв Шелдон, трагически прошел путь в декабре.
Дань Дэйву тем, кто знал его и был тронут им.

Изгиб потерял друга
Ирен Спокойной ночи, Тай Чи Студент и член группы Дейва Шелдона, Бенд, Орегон, США
В 4th классе я слышал некоторые из моих музыкальных студентов, «Дэйв был убит деревом». Или даже «Дэйв был убитИрен Спокойной ночи из дерева ». Ирония заключается в том, что Дэйв Шелдон, Дон Кихот / Рокстар из Бенда, с таким потрясающим видом скончался, шторм заставил огромное дерево упасть на фургон, в котором он спал на поезде от работы города. Будучи членом правления Центрального Орегонского экологического центра, можно было бы подумать, что дерево подумает дважды. Но тогда мы не можем этого сказать, и именно здесь мы должны совершить прыжок в духовность и осознать нашу человеческую ограничения вызывают наше любопытство.
Дэйв Шелдон жил с некоторым любопытством. Любопытство жизни. Помимо того, что я был в замечательном классе тай-чи, я играл в группах Дейва и как дуэт с ним время от времени в течение последних 6 лет. Для меня он был воплощением самого загадочного знака в зодиаке «Рыбы», с его мечтами перед ним и более чем достаточным мужеством, чтобы пойти за ними. Все они. Его талант был во всем, что он делал: певец и музыкант, руководитель оркестра, артист, актер, оратор - и все его публичные лица показали его доброту, юмор и ум. Добрый и смешной MC, Дэйв был редким человеком, который может рассказать банальные шутки и не смущаться, если никто не смеется. Он был полностью дома на сцене, на микрофоне, и мог подняться до любого случая, часто без какой-либо подготовки. Его изображение Дон Кихота было так близко к его собственной персоне, что жутко сидеть в первом ряду, наблюдая за ним в чужой истории. Он любил петь музыку в разных стилях, репетиции группы часто заканчивали одну часть и снова запускали ее в другом стиле, чтобы посмотреть, как это звучит. Он привлечет кого-нибудь, кто присоединится к нему, почти так же, как если бы он не знал, насколько удивительно его собственный талант, он будет использовать его, чтобы поощрять и побуждать других участвовать в забаве.
Дейв был действительно человеком из людей; он решил использовать и делиться своими талантами в своей семье и сообществе, вместо того, чтобы пытаться «сделать это», как часто делают другие с таким талантом. И быть семейным человеком было для него главным. Его огромные таланты были не для его личной выгоды, а исключительно для развлечения и для радости жизни. Теперь мы очень скучаем по нему, и он оставил огромное наследие со всеми нами в своей семье и сообществе. За это мы благодарны! Мы любим тебя, Дейв.
назад к топ

Приветствие Ушу
Мади Борофски, студент и инструктор Тай Чи, Голден, Колорадо, США
Я хотел бы рассказать, как Дженни Шелдон, старший тренер д-ра Лама, и Дэйв Шелдон, покойный муж Дженни,Мади Борофский научил меня и всех, кому посчастливилось провести с ними время, как истинное значение приветствия Ушу. Я не знаю, знал ли Дэйв термин ушу, но ему не нужно было учить этот термин ... он и Дженни жили приветствием.
Компоненты приветствия Ушу:
Левый указатель, середина, кольцо и маленькие пальцы вместе и расширены означает дружбу:
Я присутствовал на семинаре по выходным в Бенде, штат Орегон, который преподавал Тройс Том и Дженни Шелдон. Почти весь город Бенд присоединился к мастерской. Дженни создала там город Тайцзи. Некоторые из нас были из других географических мест, и нас сразу же подружили. Отношение отражает лидерство, и Дженни является лидером в Bend. Дэйв и Дженни провели вечеринку в субботу вечером. Меня впервые встретила Раста, собака семьи Шелдона. Он был моим первым ключом к расслабленному, гостеприимному и дружескому дому. Раста, промокшая от его купания в реке, которая течет прямо за домом. Дженни и Дэйву было все равно, что он приветствует всех нас в доме, счастливо капающих на ковре. Следующее мое приветствие было от Дэйва. Он был тих, но сразу заставил меня чувствовать себя желанным и комфортным. И он ворвался в красивую улыбку, которая освещала комнату, точно так же, как Дженни.
Левый указатель большого пальца обозначает смирение:
Я понятия не имел, что такое чрезвычайно талантливая пара Дженни и Дэйв. Оба продемонстрировали такую ​​неудобства, что ни один из них не намекал на талант, скрытый под их спокойными поведением. Они заботились о том, чтобы другие оценили и приняли всех без суда. Вечер, который был впереди, был одним из самых приятных, которые я испытал в своей жизни. Во-первых, мастерство, артистизм и любовь, которые Дэйв и Дженни вложили в их дом и окружающие земли, создали по-настоящему особенную среду. Сады, скальные стены, тропы, сказочная колода, построенная над рекой и еще более подтвержденная их работой. Если этого было недостаточно, позже вечером Дэйв продемонстрировал свои музыкальные способности. Он и его группа играли и пели всю ночь напролет на палубе над рекой под звездами и луной. Во время перерыва Дженни без всякой фанфары встала и продолжила играть великолепное барабанное соло. Их смирение, несмотря на их исключительные таланты, было унизительным.
Правильный кулак, обозначающий силу:
Характер и образ Дейва были свидетельством его моральной и физической силы. Его партнерство с Дженни; дети 3, которых они воспитывали, все прекрасные, продуктивные и любящие люди; причины, за которые он боролся в своей общине; все, за что он стоял, взяло на себя обязательство и силу.
Две руки вместе с правым кулаком на левой ладони = Ушу приветствие, чтобы показать взаимное уважение:
Дэйв и Дженни проявили взаимное уважение друг к другу; для их детей, их семей, друзей, тех, кто имел разные мнения, землю и все ее создания.
Дженни, из-за Дейва и вашей дружбы, смирения, силы и взаимного уважения, вы создали огромную семью, которая здесь, чтобы поддержать и полюбить вас в физическом отсутствии Дейва. Положитесь на нас всякий раз, когда вы хотите. Но мы все знаем, что ваша сила будет преобладать и что вы, наряду с влиянием и духом Дейва, продолжат оставаться ориентиром.
назад к топ

Забота навсегда
Июнь Дидье, ученик и инструктор Тай Чи, Гора Вернон, Вашингтон, США
Аурелия Хэдли, ученица и инструктор Тай Чи. Вернон, Вашингтон, США
Камиль Дроттс, Тай Чи Студент и инструктор, гора Вернон, Вашингтон, США

Ли Уиллис, Студенты и инструкторы Тай Чира, Bellingham, Вашингтон , США

Дженни называет нас своей «Вашингтонской группой», потому что все мы были на семинарах, которые она проводила. Мы остались в своем доме, и никто из нас не может думать о Дженни у себя дома, не вспоминая Дэйва. Он всегда приветствовал и расслабился, заполнив свой дом и набережную своей музыкой. После целого дня Тай-Чи, слушая Дэйва и музыкантов, он собрался вместе, чтобы поиграть часами веселья, а песня стала воспоминанием, которое мы всегда будем ценить. Нам было легко ясно видеть, как Дэйв гармонировал с жизнью Дженни с жизнью Дженни и глубиной их связи, отраженной в обволакивающей теплоте их дома. Никто из нас никогда не забудет сладкий опыт Дэйва, его музыки и дома у реки.
Резервное в топ

Дэйв Шелдон - человек, наставник и друг
Джойс Бун, студент и инструктор Тай Чи, Бенд, Орегон, США
Когда я вспоминаю Дэйва, я вижу человека, который жил своей жизнью активно, а не пассивно. Помогал ли он снимать КальдераДжойс Бунсеминары или сыграли свою музыку после обеда, он выступал в качестве партнера, помощника и сторонника. Он был участником сообщества тай-чи. Для такого талантливого и дающего человека он оставался очень сдержанным. Я думаю, ему нравилось участвовать во многих проектах и ​​любил процесс сотрудничества. Его вклад внесла свой вклад и укрепил результаты сотрудничества.
Дэйв не мог выдержать сурового настроения. В течение нескольких месяцев я помогал Дженни в обучении тай-чи в старшем центре Редмонда, и когда я с утра добрался до дома Шелдона, чтобы поехать с Дженни, Дэйв, если дома, энергично выйдет из кухни; то он встретит меня веселой усмешкой и сразу начнет оживленный разговор. Любитель кофе, мне показалось, что я получил инъекцию кофеина.
Понятно, что я должен был полностью осознавать, что нужно провести творческий разговор с Дейвом. Нехорошо дружелюбный и заинтересованный другим человеком, он просто заставлял меня чувствовать себя хорошо. Такое же приветливое отношение характеризовало тай-чи-партии, где еда, беседа и незабываемая музыка сделали эти события уникальными. Счастье Дэйва было заразным.
назад к топ

Дейв Шелдон - создает и поддерживает связи
Ди Форд Поттер, Тай-Чи Студент и инструктор, Бенд, Орегон, США
Дейв Шелдон!
Мой брат Джек встретился и восхищался Дэйвом и Дженни Шелдон, когда он посещал Южный Орегонский колледж в Ашленде. Когда он и они переехали в Бенд, и Шелдоны начали поле битвы на лодке, моя семья, папа, братья, и я участвовали в гонках , Мой отец и братья также вызвались помочь в создании того, что стало успешным общеизвестным на национальном уровне событием, которое продолжает приносить тысячи людей в год. Дэйв - это тип человека, которого люди хотят помочь и поддержать, потому что он так великодушно и с энтузиазмом. Его энтузиазм всегда был в тихом, позитивном, начался, а затем прошел на благо всех, повеселился на пути и отпраздновал отношение к успехам.
Это восторженное отношение было перенесено в мир Тай-Чи, когда Дженни начала делиться своими знаниями о практике Тай-Чи. Дэйв помог с деловым концом, используя свои навыки, чтобы делать фотографии и помогать создавать брошюры для продвижения классов Дженни. И он поделился музыкой, которую любил. Он и его группа играли отличную музыку на сборах Тай-Чи в доме Шелдона на реке Дешутес. Мы даже сделали Tai Chi на песню «Honky-tonk Woman», которую он пел и превзошел со всей щели «Rock Star!». Мы будем скучать по его музыкальным выступлениям, но больше всего мы будем скучать по его открытому, дающему и щедрые способы создания мира, который сегодня лучше, потому что он поделился с нами своим истинным «я».
назад к топ

Уникальная и незабываемая семья
Тройс Том, мастер-тренер, Сан-Клементе, Калифорния, США
Дженни Шелдон - самый теплый, настоящий, самый непритязательный человек, которого я знаю. Мы сразу подключились к одному изТройс Том, Тай-Чи для тренера по охране здоровья Семинары доктора Лама в Южной Калифорнии. Дженни спустилась из Бенда, штат Орегон, чтобы присутствовать на семинаре в районе Сан-Диего. Ее дочь Лиза - удивительная модель и только что оказалась на показе мод в центре Сан-Диего в тот же уикенд мастерской. Дженни спросила меня, не хочу ли я пойти с ней на шоу, поскольку она действительно не знала этот район и не хотела идти одна. Поэтому мы пошли вместе в джинсах и теннисных туфлях. Когда мы добрались туда, все остальные были в стилетах и ​​вечерних платьях. Дженни посмотрела на меня и сказала. «Боже, я рад, что ты здесь со мной!» Мы смеялись вместе, и это стало началом дружбы на всю жизнь.
С тех пор я много раз оставался с Дженни и ее семьей. С первого посещения ее дома я почувствовал такое сильное чувство семьи, что я спросил Дэйва и Дженни, будут ли они считать меня принятием, поскольку я никогда не хотел покидать эту здоровую, теплую среду. Дэйв, их сын Нейт и многие из друзей-музыкантов Дейва наполнили дом музыкой и смехом. Когда у нас будет семинар по тай-чи в Бенде Дженни, он устроит вечеринку в их доме для всех студентов. Дэйв и его группа играли за нас на своей палубе на реке, что, в свою очередь, вдохновляло нас на создание движений тай-чи для Honky Tonk Woman! Все Шелдоны - большие повара и любят, чтобы все произошло на кухне. В доме всегда полно друзей, которые останавливаются, кажется, все чувствуют себя так комфортно в доме Шелдона, это прекрасное место, чтобы просто «быть».
Я знаю, что мои чувства не уникальны; все, кто переживает Шелдоны, чувствуют то же самое. Время, проведенное с Шелдонами, дало мне некоторые из самых сокровищных воспоминаний, которые у меня есть, и я хотел бы поблагодарить всю семью за то, что вы встретили меня в их доме и позволили мне испытать тепло, которое исходит со всех сторон.
назад к топ

Целостность
Робин Малби, Мастер-тренер, Конкорд, Калифорния, США
Многие люди поделились особыми воспоминаниями о веселых временах у реки с Дейвом и Дженни Шелдон. ВечераРобин Малби, Тай Чи для тренера по охране здоровьябарбекю и товарищеский день после продуктивного дня тай-чи, играющего в маленькой танцевальной студии Bend, где Дженни преподает некоторые из ее занятий тай-чи. У меня была большая удача присоединиться к некоторым из тех поздних ночных речных рок-групп экстраваганций. Увлеченные воспоминания, которые для меня теперь приобрели более глубокое чувство красноречия, когда Дейв больше не будет физически присутствовать, чтобы навязывать свои гитарные струны.
Я познакомился с Дженни на июньской конференции Tai Chi в Сарасоте, штат Флорида. Сидя за столом друг за другом во время обеда, мы обнаружили, что мы оба находились на западных подставках, и что у нас были взаимные знакомства в Бенде, штат Орегон, ее родном поле. Мне понравилась Дженни с самого начала. Она была смешной, резкой и недвусмысленно на землю. Я наблюдал на протяжении многих лет, когда Дженни разработала успешный тай-чи-студент студентов, которые так процветают вместе, они придают новый смысл высказыванию - дыхание как одно. Я участвовал, когда она привезла Пол Лам, ТройсТом и я в прекрасный центр отступления в Кальдере, причудливую танцевальную студию и ее нишу в реке Дешутес в Бенде, чтобы провести семинары и переплетать сильные тайские ци. Когда я обдумываю характер Дженни, на ум приходит одно слово ... целостность.
Прошлым летом мой муж Даг и я путешествовали через Бенд по дороге в Портленд. Дженни и Дейв пригласили нас на завтрак на прекрасной деревянной палубе рядом с их маленьким куском Дешута. Когда река текла так близко, мы развлекались фантазиями о прыжках и трубе, и Дэйв парил вокруг нас. Он удостоверился, что нам было удобно, были наши напитки, солнцезащитные очки и все остальное, что мы могли бы пожелать. Вместе он и Дженни подавали кучи йогурта и фруктов, яичницу, масляные теплые кексы и клубнику со сливками. Имейте в виду, все это было на короткое время, и Дэйв нас не очень хорошо знал. Просто что-то они взбунтовались.
Завтрак сначала включал Дэйва, желающего узнать о нас все; наша нынешняя история, жизненный путь, наши дети. Затем он текли в направлении Дейва, и мы узнали больше о его группе, его маркетинговой карьере, о том, как он и Дженни начали спортивную гонку в городе Бенд и его участие в местном театре. Мы уже знали, что он поддержал тайскую жизнь Дженни. Он был тихим, созерцательным мужчиной ... никогда не нуждающимся в центре. Что мы узнали о его многочисленных талантах, о которых мы должны были спросить.
Когда я обдумываю характер Дэйва, приходит в голову одно слово ...Целостность.
У меня остались воспоминания о том, что для меня я понял более глубокое чувство красноречия, поскольку чувствую, что Дейв всегда будет присутствовать в духе, чтобы напасть на его гитарные струны. Когда-нибудь в будущем, если группа снова соберется, это мелодия для тай-чи, собирающегося у реки ... .. не ошибитесь ... Дэйв будет там.
Я хотел бы добавить последнее замечание:
Празднование жизни Дейва Шелдона состоялось в феврале 5th в Бенде, штат Орегон. Некоторые из нас из сообщества тай-чи были достаточно удачливы, чтобы иметь возможность присутствовать. Огромное собрание людей заполнило скамьи местной пресвитерианской церкви. Это был мой первый раз, когда я присутствовал на службе, которая открылась, когда члены семьи и группы поют рок-песню. В этом случае - «Хороший Ловин». Все сразу были вдохновлены и подняты. Были сердечные ораторы и острые видеоролики, но музыка и пение были оплотом и клеем. Позже нам посчастливилось присоединиться к Дженни, ее семье и друзьям в ее доме. Группа играла часами с нарастающей энергией. В честь своего отца две дочери и сын Дженни и Дэйва пели с силой и изяществом намного дальше своих лет. Через смесь слез, смеха и нежности; Дэйв часто поджаривался. Это было потрясающе, и это было очень уместно. Мы никогда его не забудем.

назад к топ

Remembering Dave

Remembering Dave
Our dear friend, Dave Sheldon, tragically passed way in December.
A tribute to Dave by those who knew him and were touched by him.
– Integrity

Bend Lost a Friend
Irene Goodnight, Tai Chi Student and Member of the Dave Sheldon’s Band, Bend, Oregon, USA
In the 4th grade vernacular of some of my music students, “Dave was killed by a tree.” Or even, “Dave was killedIrene Goodnight from a tree."  It is ironic that Dave Sheldon, the Don Quixote/Rockstar of Bend, died in such a startling manner; a storm caused a huge tree to fall on the van in which he was sleeping on a commute from a job out of town.  Being he was a board member of the Central Oregon Environmental Center, one would think the tree would think twice.  But then, we can't say that, and it is here we must make a leap into spirituality and realize our human limitations beg our curiosity.
Dave Sheldon lived a certain curiosity.  An inquisitiveness of life.  Besides being in Jenny's wonderful tai chi class, I played in Dave's bands and as a duo with him from time to time over the past 6 years. To me he was an embodiment of the most enigmatic sign in the zodiac, Pisces, with his dreams in front of him and more than enough courage to go for them.  All of them.  His talent was in everything he did: singer and musician, bandleader, entertainer, actor, speaker – and all of his public faces showed his kindness, humor and cleverness.  A gracious and funny MC, Dave was a rare person who can tell corny jokes and not be embarrassed if no one laughs.  He was totally at home on the stage, on the mic, and could rise to any occasion, often without any preparation at all.  His portrayal of Don Quixote was so close to his own persona that it was eerie to be sitting in the front row watching him in someone else's story. He loved to sing music in different styles, in band rehearsals often finishing one piece and starting it off again in another style just to see how that would sound. He would engage anyone around to join in, almost as if he was unaware of how amazing his own talent was, he would use it to encourage and entice others to be part of the fun.
Dave was truly a man of the people; he chose to use and share his talents in his family and community, rather than trying to "make it" as others with such talent often do. And being a family man was of top importance to him as well. His huge talents were not for his personal gain, but purely to entertain, and for the joy of being alive. We very much miss him now, and he has left a huge legacy with all of us in his family and community. For that we are grateful! We love you Dave.
back to top

Wushu Greeting
Mady Borofsky, Tai Chi Student and Instructor, Golden, Colorado, USA
I would like to share how Jenny Sheldon, a Senior Trainer for Dr. Lam, and Dave Sheldon, Jenny’s late husband,Mady Borofsky taught me and everyone who has been fortunate enough to have spent time with them the true meanings of the Wushu greeting.   I don’t know if Dave even knew the term Wushu greeting, but, he didn’t have to be taught the term…he and Jenny lived the greeting.
Components of Wushu Greeting:
Left index, middle, ring and little fingers together and extended means friendship:
I attended a weekend workshop in Bend, Oregon, taught by Troyce Thome and Jenny Sheldon. Almost the entire town of Bend joined in the workshop.  Jenny has created a    Tai Chi town there.  There were a few of us from other geographical locations, and, we were    immediately befriended by all.  Attitude reflects leadership, and, Jenny is the leader in Bend.    Dave and Jenny hosted a party on Saturday night.  I was first greeted by Rasta, the Sheldon    family’s dog.  He was my first clue about the relaxed, accepting, and friendly home.  Rasta wassoaking wet from his swim in the river that flows directly behind the house.  Jenny and Dave didn’t care that     he was greeting us all in the house dripping happily on the carpet.  My next greeting was from Dave.  He was quiet but immediately made me feel welcome and comfortable.  And, he broke into a beautiful smile which lit up the room, just like Jenny’s.
Left thumb bends to denote humility:
I had no idea what an extremely talented couple Jenny and Dave were.  Both exemplified suchhumility that neither gave any hint about the talent hidden underneath their quiet demeanors. They cared about making others feel appreciated and accepted everyone without judgment. The evening that lay ahead was one of the most pleasurable I have experienced in my lifetime.  First, the craftsmanship, artistry and love that Dave and Jenny put into their home and surrounding land created a truly special environment.  The gardens, rock walls, pathways, fabulous deck built over the river and so much more attested to their handiwork.  If that weren’t enough, later in the evening, Dave demonstrated his musical ability.  He and his band played and sang the night away on the deck over the river, under the stars and moon.  During a break, Jenny without any fanfare, got up and proceeded to play a magnificent drum solo.  Their humility, despite their exceptional talents, was humbling.
Right fist to denote strength:
Dave’s character and lifestyle were a testament to his moral and physical strength.  His partnership with Jenny; the 3 children they have raised, all beautiful, productive and loving people; the causes he fought for in his community; everything that he stood for took commitment and strength.
Two hands together with right fist on the left palm = Wushu greeting to show mutual respect:
Dave and Jenny showed mutual respect for each other; for their children, their families, their friends, those that had differing opinions, the earth and all its creatures.
Jenny, because of Dave and your friendship, humility, strength, and mutual respect, you have created an enormous family that is here to support and love you in Dave’s physical absence.  Lean on us whenever and however you want.  But, we all know that your strength will prevail and that you, along with Dave’s influence and spirit, will continue to be a guiding light.
back to top

Caring is Forever
June Didier, Tai Chi Student and Instructor, Mt. VernonWashington, USA
Aurelia Hadley,Tai Chi Student and Instructor, Mt. Vernon, Washington, USA
Camille Drotts, Tai Chi Student adn Instructor,Mt.Vernon, Washington, USA

Leigh Willis, Tai Chir Studend and Instructor, BellinghamWashington , USA 

Jenny calls us her "Washington Group" because all of us have been to workshops she has hosted. We have stayed in their home and none of us can think of Jenny-at-home without remembering Dave. He was always welcoming and relaxed, filling their home and the riverfront with his music. After a full day of Tai Chi, listening to Dave and the musicians he gathered together to play for hours of fun and song have become memories we will always cherish. It was easy for us to see clearly how Dave harmonized his life's song with Jenny's and the depth of their bond reflected in the enveloping warmth of their home. None of us will ever forget the sweet experience of Dave, his music and the home by the river.
Back to top

Dave Sheldon – Man, Mentor and Friend
Joyce Boone, Tai Chi Student and Instructor, Bend, Oregon, USA
When I remember Dave, I see a man who lived his life actively, not passively. Whether he helped film the CalderaJoyce Booneworkshops or played his music after dinner, he acted as a partner, helper, and supporter. He was a willing participant in the tai chi community. For such a talented and giving person, he remained remarkably low-key. I think he enjoyed being involved in many projects, and loved the process of collaboration. His contributions made a difference and reinforced the outcome of cooperation.
It was impossible to sustain a grumpy mood around Dave. For a few months, I assisted Jenny in teaching tai chi at the Redmond Senior Center, and when I groggily arrived at the Sheldon’s house in the morning to ride with Jenny, Dave, if home, would energetically emerge from the kitchen; then he would greet me with a cheerful grin and immediately begin an animated conversation.  A coffee lover, I felt as if I had received an injection of caffeine.
Clearly, I had to be fully aware to carry on a creative conversation with Dave. Unfailingly friendly and interested in the other person, he just made me feel good. That same welcoming attitude characterized the tai chi parties, where the food, conversation, and memorable music made those occasions unique.  Dave’s happiness was infectious.
back to top

Dave Sheldon – Makes and Keeps Connections
Dee Ford Potter,Tai Chi Student and Instructor, Bend, Oregon, USA
Dave Sheldon!
My brother Jack met and admired Dave and Jenny Sheldon when he attended Southern Oregon College in Ashland.When he and they moved to Bend, and the Sheldons started the Pole Peddle Paddle Race, my family, Dad, brothers, and I participated in the races.  My Dad and brothers also volunteered to assist in the production of what became a successful nationally known event, which continues to bring thousands to Bend annually. Dave is the type of person people want to help and support because he gives so generously and enthusiastically.  His enthusiasm was always in a quiet, positive, get things started, then carry through for the benefit of all, have fun on the way, and celebrate the successes attitude.
That enthusiastic attitude was carried into the Tai Chi world when Jenny began sharing her knowledge of practicing Tai Chi. Dave helped with the business end, using his skills to take photographs and help create the brochures to promote Jenny’s classes.  And he shared the music he loved.  He and his band played great music at the Tai Chi get-to-gathers at the Sheldon’s home on the Deschutes River.  We even did Tai Chi to the “Honky-tonk Woman” tune that he sang and preformed with all the panache of a “Rock Star!”  We will miss his musical performances, but most of all we will miss his open, giving, and generous ways of creating a world that is better today because he shared his true self with us.
back to top

A Unique and Unforgettable Family
Troyce Thome, Master Trainer, San Clemente, California, USA
Jenny Sheldon is the warmest, genuine, most unpretentious person I know. We connected immediately at one ofTroyce Thome, Tai Chi for Health Master Trainer Dr. Lam’s workshops in Southern California. Jenny came down from Bend, Oregon to attend the workshop in the San Diego area. Her daughter Lisa is an amazing model and just happened to be in a fashion show in downtown San Diego the same weekend of the workshop. Jenny asked me if I would like to go with her to the show as she didn’t really know the area and didn’t want to go alone. So we went together in our jeans and tennis shoes. When we got there everyone else was in stilettos and evening dresses. Jenny looked at me and said. “Boy am I glad you are here with me!”  We laughed together and that became the beginning of a lifelong friendship.
Since that time I have stayed with Jenny and her family many times. From the first visit to her home I felt such a strong sense of family, that I asked Dave and Jenny if they would consider adopting me, as I never wanted to leave that wholesome, warm environment. Dave, their son Nate and many of Dave’s musician friends would fill the house with music and laughter. When we would have a tai chi workshop in Bend Jenny would arrange a potluck party at their home for all of the students. Dave and his band would play for us on their deck on the river, which in turn inspired us to create tai chi moves for Honky Tonk Woman! All of the Sheldons are great cooks and love to make things happen in the kitchen. The home is always full of friends stopping by, it seems everyone feels so comfortable in the Sheldon home it is a great place to just “be.”
I know that my feelings are not unique; everyone that experiences the Sheldons feels the same way. The time spent with the Sheldons has given me some of the most treasure memories I have and I would like to thank the entire family for welcoming me into their home and allowing me to experience the warmth that emanates from every corner.
back to top

Robin Malby, Master Trainer, Concord, California, USA
Many people have shared special memories of fun times by the river with Dave and Jenny Sheldon. Evenings ofRobin Malby, Tai Chi for Health master trainerbarbecue and camaraderie after a productive day of tai chi playing in the little Bend dance studio where Jenny teaches some of her tai chi classes. I had the great good fortune of joining in some of those late night river rock band extravaganzas. Fond memories that for me, have taken on a deeper sense of eloquence now that Dave will no longer be physically present to strum his guitar strings.
I met Jenny at the June Tai Chi Conference in Sarasota, Florida.  Sitting across the table from each other during lunch, we discovered that we were both west coasters, and that we had mutual acquaintances in Bend, Oregon, her home turf. I liked Jenny from the start. She was funny, sharp, and unequivocally down to earth. I have watched over the years as Jenny has developed a successful tai chi hub of students who so thrive together they give new meaning to the saying – breathing as one. I have participated as she brought Paul Lam, TroyceThome and I to a beautiful retreat center in Caldera, a quaint dance studio and her niche of the Deschutes River in Bend to give workshops and weave strong tai chi threads. When I ponder on the character of Jenny, one word comes to mind…integrity.
Last summer my husband Doug and I were traveling through Bend on our way to Portland. Jenny and Dave hosted us for breakfast on a lovely wooden deck perched next to their little piece of the Deschutes. As the river flowed so close we entertained fantasies of leaping in and going tubing, Dave hovered around us. He made sure we were comfortable, had our drinks, sunglasses and anything else we might desire. Together he and Jenny served up mounds of yogurt and fruit, scrambled eggs, buttery warm muffins and strawberries with cream. Keep in mind, this was all on rather short notice and Dave did not know us very well. Just a little something they whipped up.
Breakfast conversation first included Dave wanting to know all about us; our present story, life path, our kids. Then it flowed in Dave’s direction, and we learned more about his band, his marketing career, how he and Jenny started a sporting race in the town of Bend, and his involvement in local theatre. The support he gave Jenny’s tai chi life, we already knew. He was a quiet, contemplative man….never once needing to be the center. What we learned of his many talents we had to ask about.
When I ponder on the character of Dave, one word comes to mind…Integrity.
Fond memories that for me, have taken on a deeper sense of eloquence as I sense that Dave will always be present in spirit to strum his guitar strings. Someday in the future, if the band once again blends it’s melody for a tai chi gathering by the river…..make no mistake…Dave will be there.
I would like to add a final note:
The Celebration of Dave Sheldon’s Life took place February 5th in Bend, Oregon. Several of us from the tai chi community were fortunate enough to be able to attend.  A huge gathering of people filled the pews of the local Presbyterian Church. This was my first time to attend a service that opened with both family and band members singing a rock song. In this case – “Good Lovin.”  Everyone was immediately inspired and uplifted. There were heartfelt speakers and poignant videos, but the music and singing were the stronghold and the glue. Later we were lucky enough to join Jenny, her family and friends back at her home. The band played for hours with a surging energy. In honor of their father, Jenny and Dave’s two daughters and son sang with strength and grace well beyond their years. Through a mix of tears, laughter and tenderness; Dave was toasted often. It was an amazing send off so fitting this very giving man.  We will never forget it.


back to top