Загрузка...

Tai Chi для артрита - специальная программа

Доктор Пол Лам Тай Чи помогает людям с артритом в Китае на протяжении веков, теперь есть научные доказательства, доказывающие его эффективность. Tai Chi содержит много стилей, которые имеют существенные различия между собой; специально разработанная программа имеет много преимуществ. В этой статье мы обсудим, что такое Tai Chi, как это работает и эта программа. Тай Чи для артрита - Специально разработанная программа команды доктора Пола Лама

Введение

Тай Чи помогает людям с артритом в Китае на протяжении веков, теперь есть научные доказательства, доказывающие его эффективность. Tai Chi содержит много стилей, которые имеют существенные различия между собой; специально разработанная программа имеет много преимуществ. В этой статье мы обсудим, что такое Tai Chi, как это работает и эта программа.

Основы артрита во всем мире поддерживают эту программу, и Фонд Артрита США адаптировал ее. Д-р Пол Лам много путешествовал, чтобы провести тренинги физиотерапевтов 2-дневных инструкторов, инструкторов по физическим упражнениям, реабилитационных терапевтов и инструкторов Тай-Чи для обучения программе с 1998. В результате обученные инструкторы провели множество занятий с отличными результатами. Многие люди с артритом получили преимущества для здоровья и облегчили участие в программе.

мастерская в Сан-Франциско 2001

Что такое Тай-Чи?

Tai Chi возникла в древнем Китае. В настоящее время это практикуется как эффективное упражнение для здоровья, артрита и благополучия. Tai Chi

Следите за новостями, событиями и т. Д.

Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Tai Chi for Health

2013-12-12T06:48:15+00:00

Tai Chi for Arthritis – a special program


Dr Paul Lam
Tai Chi has been helping people with arthritis in China for centuries, now there are scientific evidences proving its effectiveness. Tai Chi contains many styles that have significant differences between each other; a specially designed program has many advantages. This article will discuss what is Tai Chi, how does it work and this program.
Tai Chi for Arthritis
– A Specially Designed Program by Dr Paul Lam’s Team

Introduction

Tai Chi has been helping people with arthritis in China for centuries, now there are scientific evidences proving its effectiveness. Tai Chi contains many styles that have significant differences between each other; a specially designed program has many advantages. This article will discuss what is Tai Chi, how does it work and this program.

Arthritis Foundations worldwide support this program, and Arthritis Foundation of USA has adapted it. Dr Paul Lam has travelled extensively to conduct 2-day instructors’ workshops training physiotherapists, exercise instructors, rehabilitation therapists and Tai Chi instructors to teach the program since 1998. As a result, the trained instructors have conducted many classes with excellent results. Many people with arthritis have gained health benefits and relief from their participation in the program.

workshop in San Francisco 2001

What is Tai Chi?

Tai Chi originated in ancient China. Nowadays, it is practised as an effective exercise for health, arthritis and well-being. Tai Chi