Тай Чи для остеопороза

 
Тай Чи для остеопороза
Автор: Д-р Пол Лам
Tai Chi для остеопороза разработана на основе имеющихся медицинских доказательств группой медицинских экспертов и тай-чиОпубликован в летнем выпуске 2005 как предметная статья «Остеобласта», официального журнала Osteoporosis Australia. Нажмитездесьдля информации учебного DVD того же названия.

Доктор Пол Лам. Все права защищены, кроме копирования для образовательных, некоммерческих целей. Например, вы можете скопировать эту статью за плату, выплачивая студентам и конференционным службам, если за эту статью не взимается плата.


конспект
Тай-чи является все более популярным упражнением, потому что он приятен и полезен для здоровья. Подходящее упражнение является важной частью лечения людей с остеопорозом.

Tai chi работает, замедляя потерю кости, улучшая равновесие, уменьшая падение и улучшая качество жизни. Специально разработанная программа тай-чи имеет преимущества с точки зрения безопасности и эффективности.

Что такое Тай-Чи?
«Тай-чи иногда описывается как« медитация в движении ». ... Предполагаемые преимущества для здоровья включают повышенную гибкость, больший баланс и снижение стресса ... »Mayoclinic.com

Существует множество форм тай-чи, каждый со значительными различиями в физическом напряжении, появляютсяТай Чи в Дуранго США, 2005и методы обучения. Например, оригинальный стиль тай-чи-Чена - энергичен. Он включает в себя прыжки в воздухе, тяжело метаться по земле, пинать и пробивать. Этот стиль не подходит для людей с остеопорозом.

Большинство стилей тай-чи, однако, медленны и нежны и могут быть пригодны для людей с остеопорозом. Движения Tai chi являются текучими и изящными, хотя их трудно понять, например, самый популярный стиль Yang имеет набор форм 108, которые могут занять среднего студента за два года. Хорошо модифицированные формы для пользы для здоровья безопаснее и легче учиться.

Выбор упражнения
Остеопороз в основном затрагивает пожилых людей, которые часто страдают от других медицинских проблем. Следует рассмотреть упражнение, которое может улучшить не только остеопороз, но и любые другие медицинские условия. Также важно пользоваться упражнением, иначе оно не будет соблюдаться. Такие вопросы, как «Мне нравится упражнение?» «Помогает ли он мне как человеку?», «Помогает ли мне расслабиться?», «Увеличивает ли я мою способность выполнять повседневную деятельность?», «С моей физической нагрузки уменьшилась боль?» следует считать.

Как это работает на остеопороз?Доктор Пол Лам, преподающий тай-чи в первой международной международной тай-чи для конференции здравоохранения в Корее 2006
Существует много способов, которыми тай-чи хорошо работает для людей с остеопорозом и другими состояниями. Ниже перечислены важные факторы, поддерживаемые медицинскими исследованиями.

Костная потеря
Отличное исследование показало, что тай-чи замедляет потерю минеральной плотности костной ткани примерно в три раза. Другое исследование показало, что люди, которые регулярно практикуют тай-чи, имеют более высокую минеральную плотность костной ткани и лучшую гибкость, мышечную силу и баланс.

Предотвращение падения
Многие исследования показали, что тай-чи уменьшает падение. Это особенно важно, потому что, когда люди с остеопорозом падают, они больше любят поддерживать перелом. Перелом может быть очень серьезной проблемой, например, переломы бедра имеют смертность приблизительно 50%. Это также серьезно влияет на качество вашей жизни. Было также показано, что тайцзи улучшает баланс и силу, поэтому, даже если вы падаете, у вас меньше шансов получить серьезную травму.

Связанные условия
У людей с остеопорозом часто есть артрит, потеря функции из-за возраста и слабости. Исследования показали, что тай-чи снимает боль с артрита, улучшает равновесие и способность выполнять повседневную деятельность.

Стресс
Люди с хроническими состояниями, такими как остеопороз, более склонны к психическому стрессу и депрессии из-за возрастающей неспособности нормально функционировать на повседневной основе. Было показано, что Tai Chi улучшает ум, помогает людям чувствовать себя более расслабленными и улучшать умственную силу, чтобы лучше справляться с хроническими заболеваниями.

Как исправить тайцзиПэт Уэббер преподавал тай-чи в январе 2006 тай-чи семинар в Сидней
Важно знать немного о тай-чи и понять, что это совсем другое упражнение от того, к чему мы привыкли в западном мире. Мы привыкли к тому, чтобы быть быстрым и сильным, в то время как тай-чи подчеркивает баланс природы, поэтому твердость и мягкость сбалансированы. Тай-чи работает через внутреннее укрепление, а это означает, что внутренние органы, глубокие или сердечные мышцы и ум укрепляются. Поэтому физическое напряжение сводится к минимуму, так что риск травмирования меньше. В тай-чи вы должны двигаться медленно, осознавать свое тело и использовать свой ум, чтобы контролировать свои движения. Tai chi работает над древнекитайским пониманием природы в том смысле, что движение обычно движется по кривой или пересекает круговую траекторию вместо прямой линии, как мы привыкли.

Привыкание к скорости, контролю, компонентам разума и движущимся круговым, а не прямому, может занять немного времени. Мы обнаружили, что большинство наших студентов занимают около трех месяцев, чтобы преодолеть это чувство неуклюжести, а затем они начинают наслаждаться тай-чи. В большинстве наших научных исследований мы обнаружили, что если мы сможем удерживать студентов в течение более шести месяцев, они склонны придерживаться тай-чи для жизни, что вызывает привыкание!

Преимущество модифицированной программы
Тай-чи изначально было сложным боевым искусством. Его метод обучения был очень строгим и физически требовательным, в настоящее время большинство людей используют тай-чи для своих преимуществ для здоровья. С изменением фокуса искусство будет лучше обслуживать людей, если они будут изменены для этой цели. Большинство исследований по тай-чи основаны на модифицированных формах. Идеальный способ составления разработанной программы должен включать специалистов в области здравоохранения в соответствующей области и специалистов тай-чи разных стилей.

Я работал с группой медицинских работников, пожалуйстасвяжитесь с намидля учебного DVD программы, или Osteoporosis Australia, Фонд артрита в Австралии или нас для получения информации о занятиях.
 

NB: Ссылки доступны по запросу; пожалуйстасвязаться с автором.

Tai Chi for Osteoporosis

 
Tai Chi for Osteoporosis
By: Dr Paul Lam
Tai Chi for Osteoporosis is designed based on available medical evidence by a team of medical and tai chi expertsPublished in the Summer 2005 issue as a feature article of the "Osteoblast" the official magazine of Osteoporosis Australia. Click here for information of the instructional DVD of the same title.

Dr Paul Lam. All rights reserved except copying for educational, non profit purpose. For example you can copy this article for your fee paying students and conference attendants provided fee is not charged for this article.


Synopsis
Tai chi is an increasingly popular exercise because it is enjoyable and beneficial for health. Suitable exercise is an important part of the treatment for people with osteoporosis.

Tai chi works by slowing down bone loss, improving balance, reducing falls, and improving quality of life. A specially designed tai chi program has advantages in terms of safety and efficacy.

What is Tai Chi?
"Tai chi is sometimes described as 'meditation in motion.' … Purported health benefits include increased flexibility, greater balance and reduced stress�" Mayoclinic.com

There are numerous forms of tai chi, each with significant differences in terms of physical exertion, appear Tai Chi at Durango USA, 2005ance and training methods. For example, the original tai chi – Chen style – is vigorous. It includes jumping in the air, stomping heavily on the ground, kicking and punching. This style is not suitable for people with osteoporosis.

The majorities of tai chi styles, however, are slow and gentle and can be suitable for people with osteoporosis. Tai chi movements are fluid and graceful, although they can be difficult to learn, for example, the most popular Yang style has a set of 108 forms that can take an average student two years to complete. Well-modified forms for health benefits are safer and easier to learn.

Choosing an exercise
Osteoporosis mostly affects older people who often suffer from other medical problems. An exercise that can improve not only osteoporosis but also any other medical conditions should be considered. It is also important to enjoy the exercise otherwise it won't be adhered to. Questions such as 'Do I like the exercise?' 'Is it helping me as a person?', 'Does it help me to relax?', 'Does it improve my ability to do my daily activities?', "Has my pain decreased since exercising?' should be considered.

How Does It Work for Osteoporosis?Dr. Paul Lam teaching tai chi at the world first international tai chi for health conference in Korea 2006
There are many ways that tai chi works well for people with osteoporosis and other conditions. Listed below are the important factors supported by medical studies.

Bone Loss
An excellent study showed tai chi slowed down the loss of bone mineral density approximately three fold. Another study indicated that people who practice tai chi regularly have higher bone mineral density and better flexibility, muscle strength and balance.

Fall Prevention
Many studies have shown that tai chi reduces falls. This is especially important because when people with osteoporosis fall they are more like to sustain a fracture. A fracture can be a very serious problem for example hip fractures have a mortality rate of approximately 50%. It also seriously affects your quality of life. Tai chi has also been shown to improve balance and strength so even if you fall, you have a lesser chance of serious injury.

Associated Conditions
People with osteoporosis often have arthritis, loss of function due to age and weakness. Studies have shown that tai chi relieves pain from arthritis, improves balance and the ability to do daily activities.

Stress
People with chronic conditions such as osteoporosis are more likely to be mentally stressed and depressed because of the increasing inability to function normally on a day-to-day basis. Tai Chi has been shown to improve the mind, help people feel more relaxed and improve mental strength so they can cope better with chronic diseases.

How to Try Tai ChiPat Webber teaching tai chi at the January 2006 tai chi workshop in sydney
It is important to know a little bit about tai chi and to understand that it is a very different exercise from what we are used to in the western world. We are used to exercise being fast and strong whereas tai chi emphasises the balance of nature so hardness and softness are balanced. Tai chi works through internal strengthening, which means that the internal organs, deep or core muscles and the mind are strengthened. Therefore physical exertion is minimised so that there is less risk of injury. In tai chi you are required to move slowly, to be aware of your body and use your mind to control your movements. Tai chi works on the ancient Chinese understanding of nature in that a movement usually travels in a curve or takes a circular path instead of a straight line as we are used to.

Getting accustomed to the speed, the control, the mind components and moving circular rather than straight, may take a little time. We have found that most of our students take about three months to get over that feeling of clumsiness and then they begin to enjoy their tai chi. In most of our scientific studies, we have found that if we can keep students interested for more than six months, they tend to adhere to tai chi for life, that is almost addictive!

The Advantage of a Modified Program
Tai chi was originally a complex martial art. Its training method was very strict and physically demanding, nowadays most people use tai chi for its health benefits. With the change of focus, the art would serve people better if modified for the purpose. Most research studies on tai chi are based on modified forms. The ideal way to compose a designed program should include health professionals in the respective field and tai chi experts of different styles.

I have worked with a group of health professionals please contact us for the instructional DVD of the program, or Osteoporosis Australia, Arthritis foundation in Australia or us for information about classes. 
 

NB: References are available on request; please contact the author.