Члены Совета TCHI

Чтобы связаться с Институтом или любым членом совета, пожалуйста, напишите:

admin@tchi.org или service@tchi.org
 
Режиссер:
Пол ЛамMBBS (Univ NSW); FAMAC
добро пожаловать Доктор Пол Лам
 
Совет управляющих:
 


Пол Лам
директор

Шаблон DTCA Paul 4Доктор Пол Лам, австралийский семейный врач и специалист по тай-чи, имеет более тридцати девяти лет опыта преподавания и мировой лидер в области тай-чи для улучшения здоровья. Наряду со своими авторизованными инструкторами-инструкторами он преподает Tai Chi в учебных семинарах для инструкторов по всему миру. Он опубликовал много исследований и участвовал в нескольких исследовательских проектах, связанных с тай-чи для улучшения здоровья.

Доктор Лам написал несколько программ Tai Chi for Health, которые поддерживаются Фондами по всему миру, в том числе основами артрита Австралии, Америки, Сингапура и Великобритании. Центры контроля и профилактики заболеваний (www.CDC.gov) рекомендуют его Tai Chi для артрита программа предотвращения падения.

Пять миллионов человек во всем мире ежедневно практикуют программу Tai Chi for Health.

щелчок здесьдля получения дополнительной информации о докторе Ламе.

вернуться к топ


Лау Тан Цзин (Раймонд Лау)
Кресло
 
Доктор Лау Тан Цин работает ревматологом-консультантом в Национальной университетской больницеД-р Lau Tang Ching (Raymond) Мастер-тренер Tai Chi для программ в области здравоохранения (NUH), Сингапур. Он является руководителем отдела ревматологии с 2009, ассистентом декана (образования) Медицинской школы им. Йон Ло Линга и ассоциированным CMB (образование) для NUH с июня 2010.
 
Он окончил 1991 из Национального университета Сингапура и является членом Академии медицины Сингапура (ревматология) с 2001 и Королевского колледжа врачей (Эдинбург) с 2004. Он имеет степень MMedSc в области клинической эпидемиологии (Университет Ньюкасла, Австралия) и диплом о высшем образовании в области акупунктуры. Он является президентом Общества остеопороза (Сингапур) и заместителем председателя Национального фонда артрита.
 
Поскольку есть медицинские доказательства того, что taichi для оздоровительных упражнений доказали, что улучшают боли и функции суставов, предотвращают падения и остеопороз, он стремится продвигать это упражнение в Сингапуре и Азиатском регионе.
 
 
вернуться к топ

Марк Хойл


казначей

Я квалифицированный физиотерапевт, который проявил интерес к тай-чи, посещая курс изучения акупунктуры в Китае в 1998. Я начал учиться у доктора Лама в 2006 в своей собственной школе «Лучшее здоровье Тай Чи Чуан», и теперь я инструктирую там еженедельно.

Я включил тай-чи в свою физиотерапевтическую практику, которая была очень хорошо принята.

Я владею несколькими формами, и в 2013 я провел неделю в Чжухай, Китай, изучая форму Чэнь 36 с доктором Ламом.

 
вернуться к топ

Маргарет Броде
Секретарь

Маргарет Браде была первым британским тренером по старшинству, сыграв ведущую роль в создании Пола Маргарет Броде, старший преподаватель программ Tai Chi for Health Мастерские Лама Тай Чи в Англии. Она продолжает наставлять и поддерживать распространение семинаров во многих отношениях.Маргарет имеет историю добровольной и общинной работы на протяжении многих лет, становясь полной занятостью в 1994, когда, руководствуясь сильными ценностями вокруг расширения прав и возможностей людей для здоровья, благополучия и независимости, она оставила свою карьеру в частном юридическом секторе. В начале 1995 Маргарет была назначена на должность исполнительного директора Age Concern Stockport и установила уважаемую репутацию за открытость, честность и позитивное партнерство. Маргарет проявил большую приверженность и преданность профилактической деятельности как в своей работе, так и в личной жизни, а также в частности, чемпионы тай-чи для здоровья во многих секторах, с которыми она работает в партнерстве. Благодаря своей работе она внедрила новаторские и установила новаторские профилактические неклинические программы, получающие национальное признание.

Маргарет сыграла интересную роль в развитии Института с самого начала. Она использовала свои значительные знания и опыт как в качестве юриста, так и в качестве главного исполнительного директора в ведущей добровольной организации в интересах мышления и возможной структуры, принципов и политики Института.

 
щелчок здесь связаться с секретарем.
 
вернуться к топ

Каролин Хотчкисс
Заместитель председателя
 

Недавно Кэролин начала практиковать Тай Чи в 2004 и впервые узнала о программах Tai Chi для здоровья доктора Пола Лама из его видео. Однажды она посетила свой первый недельный семинар в 2008, она знала, что она нашла свою семью Тайцзи. Она преподает TCA в программах оздоровления на рабочем месте и интересуется тем, как программы Tai Chi for Health могут помочь людям достичь более сбалансированной и здоровой жизни даже в стрессовых условиях работы. Она служит в Совете США Тай Чи для сообщества здравоохранения. 

Кэролин была профессором права, преподавая деловое право, этику и международное право более двадцати пяти лет. В настоящее время она является деканом факультета в Бабсон-колледже, бизнес-школе, известной своими программами предпринимательства и инновациями в сфере образования.

 

вернуться к топ


 
 

Рани Хьюз
 
Рани Хьюз работает частным профессиональным терапевтом в Мельбурне, Австралия. С 15Рани Хьюз, мастер-тренер Тайцзи для программ здравоохранения летний опыт обучения и обучения тай-чи и внимательности, она хочет довести эти ум / тела до состояния основного потока.
 
Рани тесно сотрудничала с различными фондами артрита в Австралии, чтобы активно продвигать, воспитывать и исследовать модифицированные программы «Тай-чи для здоровья» доктора Лама. Она принимала участие в других советах, включая Фонд посредничества Випассана Инсайт, День ООН Весак (Мельбурн) и совсем недавно в Совете Института здоровья Тай Чи.
 
Рани хотела бы принять участие в глобальном подходе к продвижению модифицированного тай-чи как безопасного и эффективного инструмента для растущего числа людей, страдающих хроническими заболеваниями во всем мире. Для нее было бы честью служить в Тай Чи для Совета по здравоохранению.
 
 
вернуться к топ
 

Джоселин Симпсон
 
Джоселин Симпсон принимала участие в программе «Тай-чи» доктора Лама для здоровья, поскольку 2006 являетсяДжоселин Симпсон, старший преподаватель Тай Чи для медицинских программ а затем инструктором, теперь старшим тренером и членом Совета, приносящим Совету уникальную низовую перспективу. Она твердо верит в миссию TCHI и работает над распространением этой миссии во всех общинах, в которых она служит в большей части метро Атланты и за ее пределами.
Джоселин работает в Комитете по программам Фонда Юго-Восточного региона артрита и тесно сотрудничает с директором программы. Будучи членом Совета, Джоселин надеется внести еще больший вклад в построение будущего TCHI и сохранение его наследия.

Джоселин имеет степень бакалавра наук в Университете штата Огайо в качестве специалиста по политической науке с незначительным управлением бизнесом. Она продолжила аспирантуру в Университете Рузвельта в Чикаго и несколько лет работала параюристом, прежде чем войти в оздоровительную и оздоровительную арену.

вернуться к топ

Филомена Каарма
Филомене [Фило] Каарме было предложено присоединиться к школе лучшего здоровья Тай-Чи-Чуан в Сидней, Австралия ее мужем Мати, это лучшее, что они когда-либо делали, помимо бракосочетания, с фантастическими инструкторами это было замечательное путешествие, которое не закончится

Филомена Каарама

когда-то.
Филон в настоящее время работает в Юго-Западной Сиднейской службе здравоохранения в течение 15 лет, участвуя в исследованиях сестринского дела и в течение последних лет 3 в качестве научного сотрудника в отделе сердечно-сосудистых исследований больницы Ливерпуля в Сиднее.

Важным девизом «отдать назад, когда вы можете», является частью ее философии, а Фило был редактором школьного бюллетеня BHTCC в течение двух лет и ранее был редактором «Het Blatdje», информационного бюллетеня для австралийских голландцев сообщества. Фило ранее был председателем комитета рабочей группы СББ Олбери Водонга и служил в комитете по празднованию 50 Year Backing to Bonegilla, крупнейшего и самого долгоживущего центра миграции в Австралии.
 
Фило Каарма очень рад быть вовлеченным в Тай Чи для Института Здоровья, с ее большим интересом к исследованиям в области здравоохранения; она хотела бы видеть Тайцзи как образ жизни для населения мира, являясь здоровым дополнением к нашему современному образу жизни.
 

вернуться к топ

TCHI Board Members


To contact the Institute or any board member please email: or
Paul Lam   MBBS (Univ. NSW); FAMAC
Welcome by Dr Paul Lam
Governing Board:

Paul Lam

DTCA Template Paul 4Dr Paul Lam, an Australian family physician and tai chi expert has over thirty-nine years of teaching experience, and is a world leader in the field of tai chi for health improvement. Along with his authorised Master Trainers, he teaches Tai Chi for Health instructor training workshops around the world.  He has published many studies and participated in several research projects relating to tai chi for health improvement.

Dr Lam has composed several Tai Chi for Health programs that are supported by Foundations around the world including that of Arthritis foundations of Australia, America, Singapore and the UK.  The Centers of Disease Control and Prevention ( recommend his Tai Chi for Arthritis program for fall prevention.

Five million people around the world practice a Tai Chi for Health program every day.

Click here for more information about Dr Lam.

back to the top


Lau Tang Ching (Raymond Lau)
Dr Lau Tang Ching is working as a Consultant Rheumatologist in the National University HospitalDr Lau Tang Ching (Raymond) Master Trainer of the Tai Chi for Health Programs (NUH), Singapore.  He is the head of the rheumatology division since 2009, Assistant Dean (education) of Yong Loo Ling School of Medicine, and Associate CMB (education) for NUH since June 2010. 
He graduated in 1991 from the National University of Singapore and is a fellow of the Academy of Medicine Singapore (rheumatology) since 2001 and the Royal College of Physician (Edinburgh) since 2004.  He holds a MMedSc degree in Clinical Epidemiology (University of Newcastle, Australia), and a graduate diploma degree in acupuncture.  He is the president of the Osteoporosis Society (Singapore) and the vice-chairman of the National Arthritis Foundation. 
As there are medical evidences that taichi for health exercises are proven to improve joint pain and function, prevent falls and osteoporosis, he is keen to promote this exercise in Singapore and the Asian region.
back to the top

Mark Hoyle


I am a qualified Physiotherapist who developed an interest in tai chi whilst attending an acupuncture study course in China in 1998. I began studying with Dr Lam in 2006 at his own school, Better Health Tai Chi Chuan, and now I instruct there on a weekly basis. 

I have incorporated tai chi into my Physiotherapy practice, which has been very well received.

I am proficient in a number of forms and in 2013 I spent a week in Zhuhai, China, studying the Chen 36 Form with Dr Lam.


back to the top

Margaret Brade

Margaret Brade was the first UK Senior Trainer having played a leading role is establishing Paul Margaret Brade, Senior Trainer of the Tai Chi for Health programs Lam’s Tai Chi workshops in England. She continues to instruct and to support the spread of workshops in many ways.Margaret has a history of voluntary and community work over many years, becoming a full-time occupation in 1994 when, driven by strong values around empowering people to health, wellbeing and independence, she left her career in the private legal sector. Margaret was appointed to the position of Chief Executive of Age Concern Stockport early in 1995 and has established a respected reputation for openness, integrity and positive partnership working.Margaret has shown great commitment and dedication to preventative activities both in her work and personal life, and particularly champions’ tai chi for health across the many sectors she works in partnership with. Through her work she has innovated and established groundbreaking preventative non-clinical programmes earning national recognition.

Margaret has played an interested role in the development of the Institute from its beginnings. She has used her considerable knowledge skills and experience both as a lawyer and as a Chief Executive in a leading voluntary organisation to benefit the thinking and the eventual structure, principles and policy of the Institute.













Click here to contact the Secretary. 
back to the top

Carolyn Hotchkiss
Vice Chair

Carolyn first began practicing Tai Chi in 2004 and first learned of Dr. Paul Lam’s Tai Chi for Health programs from his videos.  Once she attended her first week-long workshop in 2008, she knew she had found her Tai Chi family.  She teaches TCA in workplace wellness programs, and is interested in the ways that Tai Chi for Health programs can help people achieve more balanced and healthy lives, even in stressful work environments. She serves on the Board of the U.S. Tai Chi for Health Community.   

Carolyn has been a Law Professor, teaching Business Law, Ethics, and International Law for more than twenty-five years.  She is currently the Dean of the Faculty at Babson College, a business school known for its entrepreneurship programs and its educational innovation. 














back to the top


Rani Hughes
Rani Hughes is working as a private occupational therapist in Melbourne, Australia. With 15Rani Hughes, Master Trainer of the Tai Chi for Health Programs years experience of learning and teaching tai chi and mindfulness, she wants to bring these mind/body practices into main-stream health.
Rani has worked closely with various Arthritis Foundations in Australia to actively promote, educate and research Dr. Lam’s modified Tai Chi for Health programs. She has been involved on other Boards including Vipassana Insight Mediation Foundation, UN Day of Vesak (Melbourne) and most recently on the Tai Chi for Health Institute Board.
Rani would like to be involved with a global approach to promote modified tai chi as a safe and effective tool for the growing number of people experiencing chronic illness around the world.  She would be honoured to serve on the Tai Chi for Health Board.    
back to the top


Jocelyn Simpson
Jocelyn Simpson has been involved with Dr. Lam’s Tai Chi for Health programs since 2006 as aJocelyn Simpson, Senior Trainer of the Tai Chi for Health Programs class participant, then an instructor, now a Senior Trainer and Board member, bringing a unique grassroots perspective to the Board.  She strongly believes in the mission of TCHI and works to spread that mission throughout the communities within which she serves in the greater Atlanta metro area and beyond. 
Jocelyn serves on the Programs Committee of the Arthritis Foundation Southeast Region and works closely with the Program Director.  As a member of the Board, Jocelyn hopes to contribute even more to help build the future of TCHI and preserve its heritage.

Jocelyn holds a BA degree from Ohio University as a political science major with a business administration minor.  She continued her post-graduate studies at Roosevelt University in Chicago and worked as a paralegal for several years before entering the health and wellness arena.



back to the top


Philomena Kaarma
Philomena [Philo] Kaarma was encouraged to join the Better Health Tai Chi Chuan School in Sydney, Australia by her husband Mati, it is the best thing they have ever done, apart from marrying, with the fantastic instructors it has been a wonderful journey that will not end for 

Philomena Kaarama

some time.
Philo is currently employed by the South Western Sydney Area Health Service for 15 years being involved in nursing research and for the past 3 years as research assistant at the cardiovascular research department, Liverpool Hospital, Sydney.

An important motto ‘to give back when you can’ is a part of her philosophy, and Philo has been the Editor of the BHTCC school newsletter for two years and previously was the Editor of the ‘Het Blatdje’, the newsletter for the Australian Dutch community.  Philo was previously the Chairman of the Albury Wodonga SBS Working Party Committee and served on the committee for the 50 Year Celebration of Back to Bonegilla, Australia’s biggest and longest surviving migrant centre.  
Philo Kaarma is very excited to be involved in the Tai Chi for Health Institute, with her strong interest in health research; she would love to see Tai Chi as a way of life for the world’s population, being a healthy addition to our modern lifestyle.














back to the top