Комбинированные формы 42


Доктор Пол Лам
Этот набор может быть подходящим практически для всех и быстро набирает популярность с момента его создания в 1990. В этой статье описываются ее предыстория и структура, а также краткая история самых популярных форм 24. Формы 42 являются официальными форматами соревнований на всех крупных международных соревнованиях.
Авторские права Д-р Пол Лам. Все права защищены, никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в каких-либо формах или любыми средствами без письменного разрешения.
Учебное пособие по комбинированным формам 42 DVD/видео Dr Lam доступны в режиме онлайн.

Сводка: этот набор может быть подходящим практически для всех и быстро набирает популярность с момента его создания в 1990. В этой статье описываются ее предыстория и структура, а также краткая история самых популярных форм 24. Формы 42 являются официальными форматами соревнований на всех крупных международных соревнованиях.

Фото 1 Доктор Пол Лам Формы 16 Heel Kick Фото 1 Доктор Пол Лам Формы 16 Heel Kick

Что такое набор тайцзи-форм?

Тай-чи - мощное искусство огромной глубины; набор форм или рутина является основой этого искусства. Невозможно представить себе практику Тай-Чи, не делая одного набора Форм или другого. По словам Ян Чан Фу (который многими известен как современный отец Тай Чи в 30), «чтобы начать изучать Тай Чи, вы должны начать с Форм». Существует много стилей Tai Chi, и в каждом стиле у него разные формы. Даже с одним известным набором форм, существует множество версий. Студенты могут чувствовать себя смущенными, сталкиваясь с таким количеством вариантов, или они могут использовать это как преимущество, чтобы иметь так много доступных вариантов.

Почему мы должны узнать больше о разных формах?

Хотя можно практиковать один набор Форм и стать настоящим экспертом в Тай-Чи, есть много преимуществ, изучающих больше наборов. Различные наборы и стили форм имеют свои уникальные характеристики и интересные моменты. Изучение большего количества наборов обогащает свои методы, расширяя горизонт и представляет собой интересную и сложную вещь. Для многих изучение различных наборов помогает улучшить уровни их Tai Chi быстрее.

Поскольку различные формы и стили имеют свои уникальные характеристики, а некоторые характеристики могут быть более подходящими для одного человека, чем другие, полезно изучить различные формы и стили. Многие традиционные формы превосходны, но не все традиционные формы хороши просто потому, что они старше. Некоторые из этих превосходных форм могут быть непригодными для современного времени. Формы 42 имеют множество особенностей и преимуществ по сравнению со многими другими.

Преимущество понимания фона и структуры набора форм

Чтобы узнать набор Форм, полезно и интересно понять его структуру и историю. Как и исполнитель, исполняющий музыкальную композицию, можно хорошо играть в музыку, но чтобы воспроизвести ее как произведение искусства, необходимо понять внутренний смысл, намерение композитора и структуру пьесы. Фактически, большинство художников находят их, прежде чем они начинают серьезно изучать эту работу. Это хорошая идея для нас как можно больше узнать о наборе Форм, прежде чем изучать его, даже если мы не изучаем его, мы узнаем кое-что о Тай Чи из его предыстории.

Это может быть сложно для старого набора Форм, поскольку история военного искусства в Китае смешана со многими легендами; не всегда можно найти истинную версию. К счастью для современных форм, у нас есть лучший шанс узнать более точную информацию.

История Тай-Чи и Форм

Tai Chi использует методы, которые могут иметь место более чем на тысячу лет. Тем не менее, отчетная история Тай-Чи восходит к 16th Century в деревне Чэнь в округе Вэнь Сиань провинции Хэнань. Как и большинство великих искусств, которые сохраняются и улучшаются с течением времени, Тай-Чи переживает множество изменений. С изменениями времени потребности в обществе меняются, и Тай Чи развивается, чтобы справиться с задачей времени. Например, потребность в самообороне в настоящее время менее важна, поэтому Тай-Чи оказался одним из наиболее эффективных, если не самых эффективных упражнений для здоровья.

Фотография 2 Pushing HandsФотография 2 Pushing Hands

Из стиля Чэнь приходит стиль Ян, созданный Ян Лучаном, начиная с стилей Чэнь и Ян, возникли другие стили, такие как Sun, Wu и Wu Style. Некоторые из этих старых форм имеют определенные проблемы в современное время. Например, стиль Чена имеет два набора форм, первый набор - это формы 83 (известные на китайском языке как первая дорога), и для заполнения этих форм требуется приблизительно 35 минут. Второй набор (The Cannon Fists) сложнее и энергичнее. Было сказано, что если работать на 83 Forms полный рабочий день в течение трех лет, то вы готовы учиться второй сет. Это может быть подходящим, если мы сделаем Tai Chi университетским курсом. Студенты могут изучать первый установленный полный рабочий день в течение трех лет в качестве степени бакалавра, а затем сделать второй набор аспирантурой. Хотя многие энтузиасты хотели бы, чтобы это стало реальностью, для большинства из нас это не подходит. Возьмем еще один пример: классический стиль Ян, формы 88 занимают приблизительно 30 до 40 минут, чтобы не практиковать, не говоря уже о том, сколько времени потребуется, чтобы учиться. Изучив его, если вы тренировались всего три раунда набора в день, вам понадобится примерно два часа. Большинству наших учеников будет трудно посвящать 2 часы в день для практики, не говоря уже о необходимой мотивации.

Происхождение форм 24

Хорошо известно, что не многие люди желают или могут потратить два часа в день на практику Тай Чи. Поскольку большинство практикующих используют Тайцзи для улучшения здоровья, нет необходимости в этом. Это не означает, что фундаментальные принципы и внутренняя сила искусства должны быть изменены.

Для популяризации Tai Chi; Китайский национальный комитет по спорту уполномочил четырех самых известных экспертов Таиланда составить форму 24. Основываясь главным образом на стиле Ян, и, устраняя множество повторений и сохраняя большинство основных принципов Тай-Чи, формы 88 были сконденсированы только в формы 24. Формы 24 легче изучать, запоминать и практиковать, весь набор занимает около пяти минут. Занятый человек может совершать три раунда в течение 20 минут (включая упражнения на разогрев). Это будет адекватно для улучшения и поддержания хорошего здоровья. Большинство клинических исследований по многим преимуществам здоровья Tai Chi основаны на людях, практикующих этот набор форм. Форматы 24 очень быстро стали самыми популярными Формами в мире.
Нажмите для обучения DVD/видео форм 24 или книги Тай-чи для начинающих и формы 24.

Происхождение первых комбинированных форм; формы 48

После создания форм 24 возрастает спрос на более сложные Формы для целей дальнейших исследований и демонстраций. В 1976 объединенные формы 48 были созданы тремя специалистами Tai Chi под руководством профессора Men Hui Feng.

Комбинированные Формы были созданы на основе объединения и уплотнения классических форм четырех основных стилей, а именно: Чэнь, Ян, Ву и Солнце. Идея состоит в том, чтобы взять лучшее из всех стилей и выразить их за короткий промежуток времени, в отличие от «Читательского дайджест» с конденсированной версией классических романов. Эта идея оказалась очень популярной и эффективной. В космическую эпоху мы хотим быстро узнать все и получить максимальные выгоды в минимальное время. Это не должно отрицать необходимость времени и терпения, чтобы учиться и практиковать Тайцзи. Достичь конкретной цели можно с меньшим временем, если мы четко и четко сформулируем нашу цель.

Происхождение форм 42

Позже, когда Тайцзи стал более популярным, конкуренция процветает особенно в Китае. Когда есть конкуренция, всегда существуют правила, и ограничение времени становится важной проблемой. Практический временной лимит установлен на шесть минут для большинства соревнований в Китае. Конкуренты обычно конденсируют свой выбор Форм до шести минут, поэтому в конкурсе каждый участник будет выполнять различные наборы форм. Это создает трудности, такие как установка стандартов особенно, когда конкуренты очень близки своим навыкам.

Фотография 3: Форма 12 Single WhipФотография 3: Форма 12 Single Whip

В конце восьмидесятых Китайский спортивный комитет осознал необходимость стандартизации форм конкуренции. Он выбрал четыре основных стиля и комбинированные формы. Эти пять комплектов форм были созданы различными группами экспертов, а затем одобрены комитетом экспертов Tai Chi в Китае. Все наборы форм, созданных таким образом, были названы в честь их стиля, например, формы национального конкурса Chen Style - это формы 56 и т. Д. Комбинированные формы - это формы 42 или просто формы конкурса, как известно в Китае. С момента создания этих Форм они становятся необходимыми и самыми востребованными наборами для соревнований. Книги и видеоролики были сделаны для этих форм китайским Управлением спорта.

Огромная популярность форм 42 с момента его создания является показателем того, насколько хорошо он был составлен. В октябре 1990, 11th Азиатские игры были проведены в Пекине, Китай. Впервые в истории Азиатских игр ушу (боевые искусства) был включен в качестве предмета для соревнований. Формы 42 являются единственными формами, которые выбираются для представления Tai Chi.

Фактически, создание этих наборов имеет гораздо больше преимуществ, чем полезно в конкурсах. Стандартизованные наборы (в то время как многие традиционные наборы считаются стандартизованными, но не такими точными, как эти. Всегда есть путаница с традиционными наборами, которые являются самыми аутентичными, тогда как эти наборы стандартизированы именно с книгами и видео) оказывают огромное положительное влияние на понимание и улучшение Tai Chi в целом. Подобно стандартизации китайских языков династией Цин, это имело гораздо больший эффект, чем любой мог себе представить. Если бы у Китая не было стандартизации языка, язык не был бы настолько развит, ни культура, ни единство Китая. Конечно, стандартизация любой вещи имеет положительные и отрицательные эффекты, многие из которых рассматривают с точки зрения развития Тай-Чи, у нее есть неизмеримые положительные эффекты.
Форма 7 Parry и Turn to Punch

История истории форм 42

Очень краткое описание форм 42 состоит в том, что это сжатая версия форм 48 и основана в основном на формах 48. Одно из главных отличий заключается в том, что, где три повторения в формах 48, формы 42 имеют только два.

Структура форм 24

Формы 24 имеют логическую структуру и разделены на четыре раздела. Первый раздел состоит из мягкого растяжения верхней и нижней конечностей, который работает как разогрев для более поздних частей, таких как движение «Разлука дикой лошади». Вторая секция сложнее с дальнейшим растяжением и поворотом тела, таким как движение «Stroking Bird's Tail», которое выражает «тему» ​​этих форм (это движение содержит четыре основных движения рук Push, является самой важной формой множества). Третий раздел содержит кульминацию, где выполняются наиболее сложные части, такие как «Heel Kicks». Четвертый раздел содержит технически трудные движения, такие как «Игла в морском дне», но не такая физически сложная, как третья. Позже более медленные движения, такие как «Явное закрытие», работают как упражнение. Помимо традиционных принципов Tai Chi, 24 Forms включил принципы современной физиологии и медицинской науки.

Структура форм 42

Формы 42 содержат основные принципы и важные характеристики четырех основных стилей, сохраняя традиционные принципы Tai Chi, богаты контентом и техникой, тщательно построены и полностью соответствуют правилам конкуренции.

Что касается структуры, то он следует общему принципу форм 24, но с некоторыми существенными вариациями. Он начинается с формы 2 Stroking Birds Tail сразу после формы формы 1. Это движение демонстрирует технику и стиль, чтобы привлекать внимание и внимание людей (как для практикующего, так и для зрителя), но все же он обеспечивает мягкое растяжение верхнего и нижнего тела. Остальная часть первой секции также служит для разогрева, но с более существенными движениями, чем у форм 24.

Фото 4: Форма 17 Обложка с рукой и ударом кулакомФото 4: Форма 17 Обложка с рукой и ударом кулаком

Второй раздел начинается с открытия и закрытия формы 11 в стиле Sun, и это не только самое характерное движение стиля Sun, но и значимость Qigong в наборе. В конце этого раздела первый климакс появляется с обложкой формы 17 с ручкой и пуншем с формами Fistand 18, разлучающим Wild Man's Mane из более энергичного стиля Чена. Поскольку в форматах 42 больше содержимого, необходимы два климакса. Раздел 3 начинается с формы 19 Waving Hands Like Clouds медленнее и проще движения, чтобы разбить интенсивность, а затем на более сложные движения, чтобы подготовиться к следующему. Второй кульминационный момент начинается с четвертой секции движениями, такими как Форма 32 Body Thrust с половиной Верховой стойки, Форма 33 Turn Body с полным откатом и формами 34 Hold и Punch в Crossed Squatting Stance. Затем логически сбрасывание заканчивается, с другой стороны, с другой формой 40 Stroking Bird's Tail.

Во всех формах баланс тела хорошо поддерживается, давая примерно равное количество движений для обеих сторон (многие из традиционных форм имеют только правосторонние движения). Каждое движение тщательно составлено для обеспечения подходящего упражнения для всех частей тела, для улучшения умственного расслабления и умственной концентрации, для получения широкого спектра методов Тай-Чи и для улучшения функции всех внутренних органов.

Фото 5: Форма 33 Поверните корпус с полным откатомФото 5: Форма 33 Поверните корпус с полным откатом

Состав форм 42

Хотя формы 42 представляют собой комбинацию из четырех основных стилей, каждый тип не представлен в равной пропорции, большинство форм - стиль Ян. Будучи самым популярным стилем, который характеризуется нежными и изящными движениями, для Янга уместно быть основными строительными блоками множества.

Форма 11 Открытие и закрытие рук, формы 12 Single Whip, формы 14 Turn Body и Push Palm - это стиль Sun. Они характеризуются текущим движением, таким как вода в потоке, много практикой Цигун (Чи Гонг), такой как форма 11, и всякий раз, когда одна нога ступает вперед или назад, следует другая нога. Практикующий стиль Ян заметит значительную разницу в форме 12 в Sun и стилях Yang.

Форма 17 Обложка с рукой и ударом кулаком, форма 18 Разделение маны Дикой лошади и форма 32 Body Thrust с наполовину конной стойкой - стиль Чена. Чэнь характеризуется более энергичным, содержащим атакующие движения и более очевидным в применении самообороны. Пробивные движения в изобилии характерны в стиле Чэнь, а форма 17 - типичный пример.

Формы 20 Шаг назад к подчиненному тигру, формы 21 Kicking с носками вперед, форма 34 Hold and Punch в пересеченной стойке на корточках и формах 35 Thread Palm и понижающие движения - это стиль Wu, который характеризуется телом и движениями тела.

Форма 39: рисование лука для стрельбы тиграмиФотографии 6: Форма 39: рисование лука для стрельбы тиграми

Плюсы форм 42

Удивительно иметь набор форм, которые охватывают четыре основных стиля, но имеют свою собственную жизнь и дух. Он богат содержанием и техникой, но подходит для любого, кто может научиться.

Он также преуспел в:

  • Выражает и подчеркивает основные требования Тай-Чи, такие как спокойствие и расслабленное тело, внутренняя составляющая (ментальная или ваша воля) ведет к внешнему движению тела, а мягкость дополняет твердость.
  • Сохраняет традиционные принципы Тай-Чи.
  • Включает знания современной медицинской науки, чтобы формы стали более сбалансированными, физиологическими и более ориентированными на здоровье.

Сделать все это за шесть минут - настоящее достижение.

Недостатки форм 42

Очень сложно думать о каком-либо отрицательном моменте для форм 42, возможно, новичкам легче было бы изучить формы 24, прежде чем начинать с 42 Forms, поскольку это сложнее. Это относительно «молодой» набор, поэтому он прошел научную проверку на пользу для здоровья. Хотя основываясь на наших знаниях в области медицины и Тай-Чи, многие считают, что они должны иметь больше преимуществ, чем формы 24. Для целей, не связанных со конкурсом, я немного предпочитаю формы 48, потому что это позволяет больше времени для выражения содержимого.

Хотя время конкуренции составляет 6 минут, что не позволяет более полно выражать медленность с внутренней силой, для нормальной практики рекомендуется делать формы с 6 до 10 минут.

Резюме

Формы 42 хорошо созданы с большой мыслью и работой. Он содержит богатую смесь стилей и приемов, но дышит своей жизнью как прекрасно интегрированный набор форм. Он рассчитан на то, чтобы быть подходящим от новичка до самых передовых практиков, удовлетворяя современные потребности, предлагая максимальные преимущества и методы в минимальное время. Будучи красивым, чтобы наблюдать и практиковать, 42 Forms, несомненно, очень популярен среди многих энтузиастов Tai Chi.

The Combined 42 Forms


Dr Paul Lam
This set can be suitable for almost anyone and is gaining popularity rapidly since its creation in 1990. This article outlines its background and structure, as well as a brief history of the most popular 24 Forms. The 42 Forms is the official competitions Forms in all major international competitions.
Copyrights Dr Paul Lam. All rights reserved, no part of this article may be reproduced in any forms or by any means, without permission in writing.
The 42 Combined Forms instructional DVD/videos by Dr Lam are available on line.

Synopsis: This set can be suitable for almost anyone and is gaining popularity rapidly since its creation in 1990. This article outlines its background and structure, as well as a brief history of the most popular 24 Forms. The 42 Forms is the official competitions Forms in all major international competitions.

Photo 1 Dr Paul Lam Forms 16 Heel Kick Photo 1 Dr Paul Lam Forms 16 Heel Kick

What is a Set of Tai Chi Forms?

Tai Chi is a powerful art of immense depth; the set of Forms or the routine is the foundation of this art. One cannot imagine practising Tai Chi without doing one set of Forms or another. According to Yang Chan Fu (who is known by many as the modern father of Tai Chi in the 30’s) “to start learning Tai Chi you have to start with the Forms”. There are many styles of Tai Chi, and within each style, it has different Forms. Even with one well-known set of Forms, there are many versions. Students might feel confused facing so many choices, or they could take it as an advantage to have so many choices available.

Why Should We Find Out More about Different Forms?

While one can practise one set of Forms and become a real expert on Tai Chi, there are many advantages learning more sets. Different sets and styles of Forms have their own unique characteristics and points of interest. Learning more sets enriches one’s techniques, broaden horizon and is a fun and challenging thing to do. To many, learning different sets helps to improve the levels of their Tai Chi faster.

Since different Forms and styles have their unique characteristics and some characteristics might be more suitable to one person than another, it is beneficial to examine different Forms and styles. Many traditional Forms are excellent, but not all traditional Forms are good simply because they are older. Some of these excellent Forms might not be suitable for modern time. The 42 Forms has many features and advantages compare to many others.

The Advantage of Understanding the Background and Structure of a Set of Forms

To learn a set of Forms it is helpful and interesting to understand its structure and background history. Like an artist playing a musical composition, it is possible to play the music well, but to play it as a piece of art it becomes necessary to understand the inner meaning, the composer’s intention and the structure of the piece. In fact, most artists find these out before they start to study the work seriously. It is a good idea for us to know as much as possible about a set of Forms before learning it, even if we were not learning it, we will learn something about Tai Chi from its background history.

This can be difficult for the older set of Forms since Chinese martial art history is mixed with many legends; it is not always possible to find out the true version. Fortunately for the modern Forms, we have a better chance to find out information that is more accurate.

History of Tai Chi and Forms

Tai Chi utilises techniques that could date back to more than a thousand years. However, the accountable history of Tai Chi dates back to the 16th Century in the Chen Village in Wen Xian County, Henan Province. Like most great arts which survives and improves with the passage of time, Tai Chi went through a great deal of changes. With changes of time, the needs in society changes and Tai Chi has evolved to meet the challenge of time. For example, the need for self defence is of less importance nowadays, so Tai Chi has been proven to be one of the most effective if not the most effective exercises for health.

Photo 2 Pushing Hands Photo 2 Pushing Hands

From Chen style comes Yang style created by Yang Luchan, from both Chen and Yang styles other styles such as Sun, Wu and Wu Style have originated. Some of these older Forms have certain problems in modern time. For instance, the Chen style has two sets of Forms, the first set is the 83 Forms (known in Chinese as the first road) and it takes approximately 35 minutes to complete these Forms. The second set (The Cannon Fists) is harder and more vigorous. It was said that if you work hard at the 83 Forms full time for three years, then you are ready to learn the second set. This may be suitable if we make Tai Chi a University course. Students can study the first set full time for three years as a Bachelor degree, then make the second set a post-graduate degree. While many enthusiasts would like to see this made reality, for most of us, this is not suitable. Take another example, the classical Yang style, the 88 Forms takes approximately 30 to 40 minutes to practise, not to mention how long it will take to learn. After learning it, if you were to practise just three rounds of the set per day then you will need approximately two hours. Most of our students will find it difficult to devote 2 hours per day for practise, not to mention the motivation needed.

The Origin of the 24 Forms

It is well understood that not many people are willing or able to spend two hours per day to practise Tai Chi. Since most practitioners use Tai Chi for health improvement, there is no need for doing this. This is not to say the fundamental principles and the intrinsic power of the art should be changed.

In order to popularise Tai Chi; the Chinese National Sports Committee had authorised the country’s four most renowned Tai Chi experts to compose The 24 Forms. Based mainly on the Yang style, and by eliminating many repetitions and retaining most of the essential principles of Tai Chi, the 88 Forms was condensed to only 24 Forms. The 24 Forms is easier to learn, to remember and practice, the whole set takes around five minutes. A busy person can do three rounds in 20 minutes (including warm up exercises). This will be adequate to improve and maintain good health. Most clinical studies on the many health benefits of Tai Chi are based on people practising this set of Forms. The 24 Forms very quickly became the most popular Forms in the world.
Click for the instructional DVD/video of the 24 Forms, or the book Tai Chi for Beginners and the 24 Forms.

The Origin of the First Combined Forms; the 48 Forms

After the creation of The 24 Forms, there comes a growing demand for more difficult Forms for the purposes of further studies and demonstration. In 1976, the Combined 48 Forms were created by three Tai Chi experts headed by Professor Men Hui Feng.

The combined Forms were created based on combining and condensing classical Forms of the four major styles, namely Chen, Yang, Wu and Sun. The idea is to take the best of all styles and to express these in a short space of time, not unlike the Reader’s Digest condensed version of classical novels. This idea proved to be very popular and effective. In the space age, we want to learn everything quickly, and to obtain the maximal benefits within minimal time. This is not meant to negate the need of time and patience to learn and practice Tai Chi. It is possible to achieve a specific goal with less time if we define our goal clearly and plan carefully.

The Origin of the 42 Forms

Later as Tai Chi became more popular, competition flourishes especially within China. When there is competition there are always rules and time limit becomes an important issue. The practical time limit is set on six minutes for most competitions in China. Competitor usually condenses their choice of Forms to six minutes, so in a competition every competitor will be performing different sets of Forms. This creates difficulties such as setting the standards especial when the competitors are very close in their skills.

Photo 3: Form 12 Single WhipPhoto 3: Form 12 Single Whip

In the late eighties, the Chinese Sports Committee realised the need to standardise competition Forms. It had chosen the four major styles and a combined Forms. These five sets of Forms were created by different teams of experts, and later approved by a committee of Tai Chi experts in China. All sets of Forms thus created were named after their style, e.g., the Chen Style National Competition Forms is the 56 Forms, and so on. The combined Forms are The 42 Forms or simply the Competition Forms, as it is known in China. Since the creation of these Forms, they become the essential and most sought-after sets for competitions. Books and videos have been made for these Forms by the Chinese Sports Authority.

The immense popularity of The 42 Forms since its creation is an indication of how well it was composed. In October 1990, the 11th Asian Games were held in Beijing, China. For the first time in the history of the Asian Games, Wushu (martial arts) was included as an item for competition. The 42 Forms is the only Forms being chosen to represent Tai Chi.

In fact, the creation of these sets have much further benefits than being useful in competitions. Standardised sets (whilst many traditional sets are said to be standardised but not as precise as these. There are always confusion with traditional sets which is the most authentic, whereas these sets are standardised precisely with books and videos) have immense positive effects on understanding and improvement of Tai Chi in general. Like the standardise the Chinese languages by the Qing dynasty, it had far greater effect than anyone could imagine. If China did not have the standardisation of language, the language would not have developed so well, nor the culture and unity of China. Of course standardising any thing has positive and negative effects, many consider in terms of Tai Chi development, it has immeasurable positive effects.
Form 7 Parry and Turn to Punch

Background history of The 42 Forms

A very brief description of The 42 Forms is that it is a condensed version of The 48 Forms, and is based mainly on The 48 Forms. One of the main differences is that where are three repetitions in The 48 Forms, The 42 Forms has only two.

The Structure of the 24 Forms

The 24 Forms has a logical structure, and is divided into four sections. The first section consists of gentle stretching of the upper and lower limbs, which works as warming up for the later parts, such as the movement “Parting Wild Horse’s Mane”. The second section is more difficult with further stretching and turning of the body, such as the movement “Stroking Bird’s Tail” which expresses the ‘theme’ of this Forms (this movement contains the four basic moves of Push hands, is the most important form of the set). The third section contains the climax where the most difficult parts are executed, such as the “Heel Kicks”. The fourth section contains technically difficult moves such as the “Needle at The Sea Bottom”, but not as physically demanding as the third. Later slower movements such as “Apparent Closing Up” works as winding down exercise. Apart from the traditional principles of Tai Chi, the 24 Forms has incorporated principles of modern physiology and medical science.

The Structure of the 42 Forms

The 42 Forms contains the essential principles and important characteristics of the four major styles, retains the traditional principles of Tai Chi, is rich in content and technique, meticulous constructed and is fully compliant with competition rules.

In terms of structure, it follows the general principle of The 24 Forms but with some significant variations. It starts with Form 2 Stroking Birds Tail immediately after the Form 1 Commencing Form. This movement displays technique and style to attract peoples’ (for both the practitioner and the spectator) interest and attention, yet it still provides gentle stretching of the upper and lower body. The rest of the first section also serves as a warm up but with movements that are more substantial than those of the 24 Forms.

Photo 4: Form 17 Cover with Hand and Punch with FistPhoto 4: Form 17 Cover with Hand and Punch with Fist

The second section starts with the Sun style’s Form 11 Opening and Closing, not only is this the most characteristic movement of the Sun style, it also signifies the importance of Qigong within the set. Near the end of this section, the first climax appears with the Form 17 Cover with Hand and Punch with Fistand Forms 18 Parting Wild Horse’s Mane from the more vigorous Chen style. Since there are more contents in The 42 Forms, two climaxes are needed. Section 3 starts with Form 19 Waving Hands Like Clouds a slower and easier movement to break up the intensity, then to more difficult movements to prepare for the next. The second climax starts with the fourth section by the movements such as Form 32 Body Thrust with half Horse Stance, Form 33 Turn Body with Full Roll-Back and Forms 34 Hold and Punch in Crossed Squatting Stance. Then logically the winding down comes in to finished off with another Form 40 Stroking Bird’s Tail on the other side.

Throughout the Forms the balance of the body is well maintained by giving roughly equal numbers of movements for both sides (many of the traditional Forms only has the right-side movements). Each movement is carefully composed to provide suitable exercise for all parts of the body, to improve mental relaxation and mental concentration, to acquire a wide range of Tai Chi techniques and to improve the function of all internal organs.

Photo 5: Form 33 Turn Body with Full Roll-Back Photo 5: Form 33 Turn Body with Full Roll-Back

The Composition of 42 Forms

While the 42 Forms is the combination of four major styles, each stype is not represented in equal proportion, the majority of the Forms are Yang style. Being the most popular style, which is characterised by gentle and graceful movements, it is appropriate for Yang’s to be the main building blocks of the set.

Form 11 Opening and Closing of Hands, Forms 12 Single Whip, Forms 14 Turn Body and Push Palm are Sun style. They are characterised by flowing movement like water in a stream, much Qigong (Chi Gong) practise such as Form 11, and whenever one foot stepping forward or backward the other foot follows. Practitioner of Yang style will notice the significant difference of Form 12 in Sun and the Yang styles.

Form 17 Cover with Hand and Punch with Fist, Form 18 Parting Wild Horse’s Mane and Form 32 Body Thrust with Half Horse Stance are Chen Style. Chen’s is characterised by being more vigorous, containing attacking movements and more obvious in self defence application. Punching movements are abundant in Chen style and Form 17 is a typical example of them.

Forms 20 Step Back to Subdue Tiger, Forms 21 Kicking with Toes Forward, Form 34 Hold and Punch in Crossed Squatting Stance and Forms 35 Thread Palm and Lowering Movements are Wu style, which is characterised by close to body movements and lively steps.

Form 39: Drawing Bow to Shoot Tiger Photos 6: Form 39: Drawing Bow to Shoot Tiger

The Pros of The 42 Forms

It is amazing to have a set of Forms which embraces four major styles yet have its own life and spirit. It is rich in contents and techniques yet suitable for almost anyone to learn.

It also did well to:

  • Expresses and emphasises the fundamental requirements of Tai Chi such as tranquillity and relaxed body, internal component (mental, or your will) leads the external movement of the body and softness compliments the hardness.
  • Retains the traditional principles of Tai Chi.
  • Incorporates the knowledge of modern medical science so that the Forms become more balanced, physiological sound and more health oriented.

To do all these within six minutes are a real achievement.

The Cons of The 42 Forms

It is very hard to think of any negative point for The 42 Forms, perhaps the beginners might find it easier to learn The 24 Forms first before starting on the 42 Forms, as it is more difficult. It is a relatively “young” set, therefore has been scientific tested for health benefits. Although base on our knowledge of medicine and Tai Chi, many believe it should have greater benefits than The 24 Forms. For non-competition purpose, I slightly prefer The 48 Forms because it allows more time to express the contents.

While the competition time limit is 6 minutes, which does not allow a fuller expression of slowness with inner force, for normal practise it is recommended to do the Forms from 6 to 10 minutes.

Summary

The 42 Forms is well created with a great deal of thought and work. It contains a rich mixture of styles and techniques, yet breathes its own life as a wonderfully integrated set of Forms. It is designed to be suitable from the novice to the most advanced practitioners, fulfilling the modern needs, offering maximal benefits and techniques in a minimal time. Being beautiful to watch and practise, The 42 Forms has certainly proven to be very popular with many Tai Chi enthusiasts.