Самый большой Тай-Чи для исследования артрита


Либби Спирс
Недавнее исследование, опубликованное в журнале «Артрит» и «Ревматизм», показало, что как гидротерапия, так и тайцзи для классов артрита могут обеспечить значительное и устойчивое улучшение физической функции у пожилых, сидячих людей с хроническим остеоартритом (ОА) колена или бедра.
Резюме исследования «Физическая активность для управления остеоартритом: рандомизированное контролируемое клиническое исследование, оценивающее гидротерапию или классы тайцзи», Либби Спирс

Либби Спирс - физиотерапевт и координатор тренировок по теплой воде в артрите Виктория.Класс Tai Chi для артрита

Недавнее исследование, опубликованное в журнале «Артрит» и «Ревматизм», показало, что как гидротерапия, так и тайцзи для классов артрита могут обеспечить значительное и устойчивое улучшение физической функции у пожилых, сидячих людей с хроническим остеоартритом (ОА) колена или бедра.

Исследователи провели рандомизированное контролируемое исследование среди пожилых людей 152 с хронической ОА бедра или колена. Участники посещали либо Тай-чи для занятий артритом, либо гидротерапию два раза в неделю в течение 12 недель. В течение 12 недель, по сравнению с контролем, участники группы упражнений продемонстрировали значительное улучшение показателей боли и физических функций. Эти улучшения поддерживались в течение 24 недель.

---

Fransen M, Nairn L, Winstanley J, Lam P, Edmonds J: Физическая активность для управления остеоартритом: рандомизированное контролируемое клиническое исследование, оценивающее гидротерапию или классы Tai chi Артрит и ревматизм (лечение и исследование артрита) Апрель 2007, 57: 3 pp 407- 414.

The Largest Tai Chi for Arthritis Study


Libby Spiers
A recent study published in Arthritis and Rheumatism found that both hydrotherapy and Tai chi for Arthritis classes can provide large and sustained improvements in physical function for older, sedentary people with chronic osteoarthritis (OA) of the knee or hip.
Summary of the study ‘Physical activity for osteoarthritis management: a randomized controlled clinical trial evaluating hydrotherapy or Tai chi classes’, by Libby Spiers

Libby Spiers is a physiotherapist and warm water exercise coordinator at Arthritis Victoria.A Tai Chi for Arthritis class

A recent study published in Arthritis and Rheumatism found that both hydrotherapy and Tai chi for Arthritis classes can provide large and sustained improvements in physical function for older, sedentary people with chronic osteoarthritis (OA) of the knee or hip.

The researchers carried out a randomised controlled trial among 152 older people with chronic OA of the hip or knee. Participants attended either Tai Chi for Arthritis classes or hydrotherapy twice per week for 12 weeks. At 12 weeks, compared with controls, the exercise group participants demonstrated significant improvements for pain and physical function scores. These improvements were maintained at 24 weeks.

———

Fransen M, Nairn L, Winstanley J, Lam P, Edmonds J : Physical activity for osteoarthritis management: a randomized controlled clinical trial evaluating hydrotherapy or Tai chi classes Arthritis & Rheumatism (Arthritis Care & Research) April 2007, 57:3 pp 407-414.