Каковы требования стать MT?


Доктор Пол Лам
МТ - это человек, который проводит Tai Chi для семинаров инструкторов артрита, таких как я. Это не обязательно означает, что мы являемся мастер-классом навыка Тай-Чи или всего остального; это просто имя, чтобы идентифицировать нас.
Каковы требования стать мастером-тренером (MT)?

Этот ответ написан доктором Полом Ламом для людей, которые интересуются программой «Тай-чи для артрита» и хотят стать МТ.

МТ - это человек, который проводит Tai Chi для семинаров инструкторов артрита, таких как я. Это не обязательно означает, что мы являемся мастер-классом навыка Тай-Чи или всего остального; это просто имя, чтобы идентифицировать нас. МТ прилагает большие усилия, чтобы овладеть своим собственным направлением в жизни, и это направление включает в себя продвижение программ Tai Chi для артрита, чтобы помочь другим людям.

Я считаю, что МТ являются ключом к успеху программы Tai Chi для артрита, поэтому жизненно важно, чтобы мы были правильными людьми для работы. МТС приложили большие усилия, чтобы овладеть способностью:

  • Сделайте сложное искусство тай-чи простым
  • Эффективно общаться

MTs посвящены программе Tai Chi for Arthritis и имеют правильное сочетание личности и опыта для проведения учебного курса инструкторов.Большинство ведущих тренеров программы «Тай-чи для артрита» в Сиднее Ян 2005

Предыдущие требования включают:

  • Являясь организатором двух семинаров TCA
  • Знание частей I и II Tai Chi для артрита тщательно и удостоверение в обоих.
  • Практикуйте формы 73 в стиле Sun на высоком уровне.
  • Будучи лидером / инструктором ТЦА в течение как минимум одного года
  • Наличие надлежащих квалификаций и опыта для проведения семинаров ТКА и эффективного общения с участниками.
  • Подготовитесь к тому, чтобы быть готовым проводить семинары лидеров (инструкторов) шесть раз в год (после того, как вы будете квалифицированы, вам потребуется провести как минимум два семинара в год для поддержания вашей квалификации)
  • Имея готовность и сострадание к продвижению программы ТЦА для ее пользы для здоровья
  • Номинировать МТ
  • Удерживает текущую квалификацию или эквивалентность КПП.

Стать MT строго по приглашению.

Как только кандидат МТ приглашен участвовать в семинаре МТ, он или она должны быть готовы сделать:МТ, которые преподают на семинаре в Монтерее, Калифорния, США Тай Чи в июне 2004

  • Подготовка: Необходимо изучить обширные материалы.
  • Участвовал в семинарах МТ: Практический семинар «4-день» и «Изучение глубины форм Sun 73» на одном из наших ежегодных однонедельных семинаров. Оба семинара содержат всеобъемлющую учебную программу, включающую глубокие знания тай-чи, навыки преподавания, способы доставки программы, знание хронических состояний и всех других аспектов программ.
  • Наставничество: Требуется провести два семинара под руководством наставника до полной квалификации.
  • Follow Up: МТ необходимо практиковать, учитывая личную поддержку и доступ к техническим советам и продолжению обучения.
  • Обновления: обязательное обновление каждые два года.

Перед началом семинара по ТМ должна быть вакансия для главного тренера: т. Е. Когда нынешние МТ не могут соответствовать требованиям инструкторов ТКА.

В настоящее время (к марту 2005) 42 MT по всему миру, включая меня, мы вместе разрабатываем направления программ Tai Chi для артрита, диабета и боли в спине. Наши цели состоят в том, чтобы продвигать тай-чи для улучшения здоровья и поддерживать высокое качество наших программ. Быть МТ - это не украшение вашей короны, это признак преданности делу помощи другим. MT не платят мне никаких франшиз или лицензионных платежей. Мои программы посвящены людям. Вы можете узнать о текущие МТ онлайн.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать MT, пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные выше требования. Важно знать, почему вы хотели бы быть MT и что делает MT, прежде чем вы это рассмотрите.

Если приведенные выше описания соответствуют вашим целям, и вы удовлетворены вышеуказанными требованиями, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я положу ваше имя в свой список, чтобы сообщить, как только откроется соответствующее открытие МТ (пожалуйста, не просите меня поставить вас на пока вы не закончите вышеупомянутые требования). Для вашей информации: вы можете узнать Sun 73 на ежегодной однонедельной семинаре в Сиднее (вторая неделя января) или на семинаре в США (обычно в середине июня). В качестве дополнения вы можете приобрести мое обучающее видео / DVD на 73, однако может оказаться трудно достичь высокого уровня без личного общения.

Не отставайте от своего интереса и преданности Тай Чи для артрита. Это может показаться большой работой, чтобы стать MT, если ваша цель - помочь людям с тай-чи, тогда любые усилия, которые вы вложили, никоим образом не будут потрачены впустую. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне за любым вопросом.

Пожалуйста, помните, что становление MT - это то, что мы делаем в Тай-Чи, когда все встанет на свои места в нужное время и в нужном месте, произойдет правильное событие. Поток приходит естественно, когда все в порядке.

What are the Requirements to Become a MT?

Dr Paul Lam
A MT is a person who conducts Tai Chi for Arthritis instructors’ workshops, like myself. It does not necessarily mean that we are a master class of Tai Chi skill or anything else; it is just a name to identify us.
What are the Requirements to Become a Master Trainer (MT)?

This answer is written by Dr Paul Lam for people who are interested in the Tai Chi for Arthritis Program and wish to become a MT.

A MT is a person who conducts Tai Chi for Arthritis instructors’ workshops, like myself. It does not necessarily mean that we are a master class of Tai Chi skill or anything else; it is just a name to identify us. A MT makes great effort to master his or her own direction in life, and that direction includes promoting the Tai Chi for Arthritis programs to help other people.

I believe MTs are the key to success of Tai Chi for Arthritis program, so it is vitally important that we are the right people for the job. MTs have made great effort to master the ability to:

  • Make the complex art of tai chi simple
  • Communicate effectively

MTs are dedicated to the Tai Chi for Arthritis program, and have the right mixture of personality and experience to conduct the instructors’ training class.Most of the master trainers of the Tai Chi for Arthritis program in Sydney Jan 2005

Prior requirements include:

  • Being a organizer of two TCA workshops
  • Knowing Parts I and II of Tai Chi for Arthritis thoroughly and being certified in both.
  • Practice the Sun style 73 forms at a high level.
  • Being a leader/instructor of TCA for at least one year
  • Having the right qualifications and experience to conduct TCA workshops and communicate effectively with participants.
  • Being prepare to be available to conduct the leaders (instructors) workshop six times per year (once qualified you will be required to conduct at least two workshops per year to maintain your qualification)
  • Having a willingness and compassion to promote the TCA program for its health benefits
  • Be nominated by a MT
  • Holds a current CPR qualification or equivalence.

Becoming an MT is strictly by invitation.

Once a MT candidate is invited to participated in a MT workshop, he or she should be prepared to do:MTs who teaches at the Monterey, CA, USA Tai Chi workshop in June 2004

  • Preparation: Extensive materials are to be studied.
  • Participated in MT workshops: A 4-day face-to-face workshop and the “Exploring the Depth of Sun 73 Forms” in one of our annual one week workshops. Both workshops contain a comprehensive curriculum including in-depth knowledge of tai chi, teaching skill, how to deliver the program, the knowledge of chronic conditions and all other aspects of the programs.
  • Mentorship: Required to conduct two workshops under a mentor before fully qualified.
  • Follow Up: MTs are required to practice, given personal support and access to technical advice and continued training.
  • Updates: Compulsory update every two years.

Before a MT workshop is to commenced there must be a vacancy for a Master Trainer: i.e., when the present MTs cannot keep up with the demand of TCA instructor’s workshops.

There are now (by March 2005) 42 MTs around the world including myself, together we work out the directions of the Tai Chi for Arthritis, Diabetes and Back Pain programs. Our goals are to promote tai chi to improve health, and to upheld the high quality of our programs. Being a MT is not a decoration to your crown, it is an indication of dedication to help others. MTs don’t pay any franchise or license fees to me. My programs are dedicated to the people. You can find out about the current MTs online.

If you are interested in becoming a MT, please read the above requirements carefully. It is important to know why you would like to be a MT and what does a MT do before you consider this.

If the above descriptions fit your goals and you have satisfied the above requirements, please contact me and I will put your name on my list to notify as soon as an appropriate MT opening comes along (please don’t ask me to put you on the list until you have completed the above mentioned requirements). For your information: You can learn the Sun 73 at the annual one-week Sydney workshop (second week of January) or at the USA workshop (usually the middle of June). As an adjunct, you can purchase my instructional video/DVD on the 73, however it can be difficult to reach a high level without face-to-face training.

Do keep up with your interest and dedication to Tai Chi for Arthritis. It may sound like a lot of work to become a MT, if your goal is to help people with tai chi, then any effort you have put in will not be wasted in any way. Please don’t hesitate to contact me for any question.

Please remember, becoming a MT is like what we do in Tai Chi, when everything fits into place at the right time and right place, the right event will happen. The flow comes naturally when everything is just right.