Что такое программа «Тай-чи для артрита»?

Что такое программа «Тай-чи для артрита»?
щелчокздесьдля бесплатного урока с введением.

щелчокздесьза последнее обновление рекомендаций CDC и рейтинг AoA.пляж

В 1997 доктор Пол Лам, семейный врач и специалист тай-чи, работал с командой тай-чи и медицинскими специалистами для создания программы Tai Chi for Arthritis. Особенностями этой уникальной программы являются то, что она легко учится, приятна и обеспечивает много преимуществ для здоровья за относительно короткий период времени.

Медицинские исследования показали, что праcticing эта программа значительно уменьшает боль, предотвращает падения для пожилых людей и улучшает многие аспекты здоровья. По этим причинам Фонд Артерии во всем мире поддержал программу; в частности, Фонд артрита в Америке, который после сотрудничества с доктором Ламом, чтобы получить урок 12 Tai Chi для учебного DVD-диска с артритом, продвигает программу по всей территории США в качестве программы Фонда «Тай-Чи» Фонда артрита.

Тай-чи для артрита основана на тайском ци. Этот стиль был выбран из-за его целебного компонента, его уникального цигун (упражнение, которое улучшает расслабление и жизненную энергию) и его способности улучшать мобильность и равновесие. Программа содержит тщательно сконструированный набор упражнений разминки и охлаждения, цигундыхательные упражнения, шесть основных движений Core, расширенное расширение шести движений и адаптация движений для пожилых людей. Также в программу включена безопасная и эффективная система обучения.PC20131
 
Большинство людей могут изучать основные движения Тай Чи для артрита в 8 до 12 один час занятий, с регулярной практикой между уроками. Вся программа имеет большую глубину, позволяя продолжитьmprove, достичь более высокого уровня тай-чи и получать большую пользу для здоровья в течение многих лет.Кроме того, форма Tai Chi for Arthritis обладает уникальной способностью возбуждать интересы учащихся, тем самым увеличивая приверженность программе. 
 

Обновить примечания:
В апреле 2013, tон CDC (Центр по контролю и профилактике заболеваний) рекомендует Tai Chi для артрита в своем официальном руководстве по предотвращению падений, а такжеAoA (Администрация по проблемам старения) обнаружила, что Программа соответствует критериям самого высокого уровня для AoA основанных на фактических данных программах профилактики заболеваний и укрепления здоровья.

What is the Tai Chi for Arthritis Program?

What is the Tai Chi for Arthritis program?
Click here for a free lesson with introduction.

Click here for the latest update of CDC's recommendation and AoA's rating.beach

In 1997, Dr. Paul Lam, a family physician and tai chi expert, worked with a team of tai chi and medical specialists to create the Tai Chi for Arthritis program. The special features of this unique program are that it is easy to learn, enjoyable, and provides many health benefits in a relatively short period of time.

Medical studies have shown that practicing this program reduces pain significantly, prevents falls for the elderly, and improves many aspects of health. For these reasons, Arthritis Foundations around the world have supported the program; in particular the Arthritis Foundation of America who, after collaborating with Dr. Lam to produce a 12 lesson Tai Chi for Arthritis instructional DVD, promotes the program throughout the USA as the Arthritis Foundation Tai Chi Program.

Tai Chi for Arthritis is based on Sun style tai chi. This style was chosen because of its healing component, its unique Qigong (an exercise which improves relaxation and vital energy), and its ability to improve mobility and balance. The program contains a carefully constructed set of warming-up and cooling-down exercises, Qigong breathing exercises, a Basic Core six movements, an Advanced Extension six movements, and adaptations of the movements for older adults. Also incorporated into the program is a safe and effective teaching system.PC20131
Most people can learn the basic Tai Chi for Arthritis movements in 8 to 12 one hour lessons, with regular practice in between the lessons. The entire program has much depth, allowing one to continue to improve, reach a higher level of tai chi, and enjoy greater health benefits for many years. Additionally, the Tai Chi for Arthritis form has a unique ability to pique learners’ interests, thereby increasing adherence to the program. 

Update notes:
 In April 2013, the CDC (Center of Disease Control and Prevention) recommends Tai Chi for Arthritis on their official guide for falls prevention, and the AoA (Administration on Aging) found the Program to meet the highest-level criteria for AoA evidence based disease prevention and health promotion programs.