Что я должен носить, чтобы практиковать Тай Чи?


Доктор Пол Лам
Есть ли лучшая одежда и обувь для ношения, когда вы практикуете тай-чи?

Авторские права Д-р Пол Лам. Все права защищены, ксерокопия для некоммерческой образовательной цели разрешена (например, бесплатная копия для вашего платного студента разрешена).

Что я должен носить, чтобы практиковать Тай Чи? Простой ответ - свободная, удобная одежда и плоские туфли. Чтобы расширить это:

Одежда для нормальной практики

Хлопок - лучший тип одежды для повседневной практики, потому что он позволяет вашей коже дышать и впитывает пот. Удобно одеваться слоями, потому что зимой может быть холодно, но когда вы тренируетесь, вы можете потренироваться. Возможно, вам придется снять одежду. Летом вы можете перегреться. Опять же, вы можете удалить слой. Но помните, если вы перегрелись; избегайте практики в ветреной области. И когда вы тренируетесь в более холодном месте, наденьте легкую куртку. После того, как ваша практика не подвергает себя чрезмерному изменению температуры быстро, например, если вы горячие и потоотделение, не ходите в очень прохладное и ветреное место, постепенно остывайте.

Ваша одежда должна быть свободной и удобной. В то время как одежда, такая как купальники, может позволить вашему телу свободно перемещаться, такая одежда не подходит для Тай-Чи. В Тай-Чи мобилизация Ци является важной целью. Ци путешествует по своим меридианам (энергетическим каналам), которые находятся близко к поверхности кожи, поэтому одежда, плотно прилегающая к коже, такая как купальники, не помогает потоку Ци. Также пустота плотная эластичная вокруг вашей талии и брюк, потому что, опять же, это может ограничить поток Ци.

обувь

Мастерская Tai Chi, класс стиля Sun в Сиднее 2005Обувь идеальной практики должна:

1. Почувствуйте себя очень комфортно и мягко.
2. Будьте легкими, с тонкой подошвой.
3. Имеете широкую базовую поддержку в единственном, чтобы помочь вам сбалансировать.
4. Имейте амортизирующие прокладки в подошву, чтобы свести к минимуму травмы.

Обувь на шнуровке, такая как обувь для боевых искусств, например обувь Adidas или Prospect для боевых искусств, может быть подходящей, хотя они не предназначены для практикующих Tai Chi, и они не предлагают хорошую поддержку базы или амортизацию. Обувь, специально разработанная для Тай-Чи, необходима.

Босые ноги

Некоторым людям нравится практиковать босыми ногами. Для других это может быть сложно. Обувь может дать вам хорошую поддержку и улучшить баланс. Иногда земля может быть неровной или грязной. Кроме того, если ваши ноги простужаются, это может помешать потоку Ци. Для людей с диабетом важны хорошие ботинки.

What should I wear to practice Tai Chi?


Dr Paul Lam
Is there the best clothing and shoes to wear when you practice tai chi?

Copyrights Dr Paul Lam. All rights reserved, photocopy for non-profit educational purpose is permitted (for example free copy to give to your paid student is permitted).

What should I wear to practice Tai Chi? A simple answer is loose, comfortable clothes and flat shoes. To expand on that:

Clothing For Normal Practice

Cotton is the best type of clothing to wear for everyday practice because it allows your skin to breath and absorbs sweat. It is convenient to dress in layers because in winter, it can be cold but when you practice, you can work up a sweat. You might need to take some clothes off. In summer, you might get overheated. Again, you can remove a layer. But remember, if you are overheated; avoid practicing in a windy area. And when you practice in a colder area, put on a light jacket. After your practice do not subject yourself to extreme change of temperature quickly, for example if you are hot and sweating, do not go to a very cool and windy place, cool down gradually.

Your clothes should be loose and comfortable. While clothing such as leotards might allow your body to move freely, such clothing is not good for Tai Chi. In Tai Chi, mobilizing the Qi is an important goal. Qi travels along its meridians (energy channels), which are close to the surface of the skin, so clothing that stick tightly to the skin such as leotards do not help the flow of Qi. Also void tight elastic around your waist and pant legs because, again, this might restrict the flow of Qi.

Shoes

Tai Chi workshop, Sun style class in Sydney 2005The ideal practice shoes should:

1. Feel very comfortable and soft.
2. Be light, with thin sole.
3. Have broad base support in the sole to help you balance.
4. Have shock absorbent pads in the sole to minimize injury.

Lace-up shoes like the martial art shoes, for example Adidas or Prospect martial art shoes, can be suitable, although they are not designed for Tai Chi practitioners, and they don’t offer good base support or shock absorbance. Shoes specifically designed for Tai Chi are needed.

Bare feet

Some people like to practice in bare feet. For others, it might be difficult. Shoes can give you good support and enhance balance. Sometimes the ground might be uneven or dirty. Also, if your feet get cold, it could impede the flow of Qi. For people with diabetes, good shoes are essential.