Почему Тай Чи для артрита?

Д-р Пол Лам, с Морин Миллерdtca chicago факультет

Tai Chi for Arthritis - это приятное упражнение, которое может облегчить вашу боль, улучшить ваше здоровье и вашу способность делать что-то. Более того, его легко освоить - почти каждый может это сделать. На самом деле, многие люди, которые изучают форму, так же, как и так, что они продолжают практиковать и пользоваться преимуществами Тай-Чи в течение многих лет. Чтобы начать, во-первых, давайте рассмотрим краткую историю тай-чи и ее преимущества, а затем кратко расскажем о том, как появился Tai Chi для артрита, и некоторые медицинские доказательства показывают, что, практикуемый регулярно, это фактически улучшает здоровье. Мы закончим с предложениями о том, как вы можете начать изучать Тайцзи для артрита.

 

Что такое Тай-Чи?
Tai Chi возникла в древнем Китае, где считается боевым искусством. Таи чи гораздо больше, чем можно видеть, и практически никто не может описать это сложное искусство в простом предложении. Но, в основном, тай-чи состоит из медленных непрерывных движений всего тела, нанизанных в форме. Как и танец, движения изучаются и следуют один за другим.

 

Основные принципы тай-чи включают интеграцию ума и тела, движения жидкости, контролируемое дыхание и умственную концентрацию. Основное внимание уделяется тому, чтобы ци (выраженный chee), или жизненная сила, плавно и мощно текла по всему телу. Полная гармония внутреннего и внешнего Я приходит от интеграции ума и тела. Это может быть достигнуто путем регулярной практики.Tai Chi для Института Здоровья Признавая вдохновляющий 81 летний Мастер Тренер Парк

 

Преимущества практики Tai Chi
Сегодня тай-чи является одним из самых эффективных упражнений для здоровья ума и тела не только в Китае, но и во всем мире. Тай-чи помогает людям расслабиться и чувствовать себя лучше. Все улучшается, когда вы более расслаблены и чувствуете себя хорошо.


Национальный научно-исследовательский институт дополнительной и альтернативной медицины Национального института здравоохранения в ходе обследования 2007 обнаружил, что более 2.3 миллионов американцев практикуют тай-чи для различных целей, связанных со здоровьем, в том числе:

• получать выгоды, связанные с малоэффективными, тяжелыми, аэробными упражнениями;
• улучшить физическое состояние, мышечную силу, координацию и гибкость;
• улучшить баланс и снизить риск падения;
• облегчить боль и жесткость;
• улучшить сон; а также
• для общего состояния здоровья.Д-р Белый главный медицинский работник Фонда артрита Америки и Жанны Галловей встретился с доктором Ламом, чтобы обсудить сотрудничество в программе «Тай-чи для артрита»

 

Гарвардская медицинская школа в своих майских публикациях по здоровью 2009 предполагает, что тай-чи, который часто называют медитацией в движении, вполне можно назвать «лекарством в движении». Поскольку в дополнение к предотвращению падений и снижению эффектов артрита, практика тай-чи была полезной для ряда медицинских условий, в том числе; низкая плотность костной ткани, рак молочной железы и его побочные эффекты, сердечные заболевания и неудачи, гипертония, болезнь Паркинсона, проблемы со сном и инсульт.

Tai chi особенно подходит для пожилых людей, потому что его уровень нагрузки может быть скорректирован для каждого человека. Из моего собственного опыта в многолетнем обучении я обнаружил, что люди придерживаются своей тай-чи, потому что им это нравится, она легко доступна, и нет необходимости в специальной одежде или оборудовании. Для многих, как и я, практика тай-чи продолжается как пожизненное путешествие, поскольку это искусство с большой глубиной.

 

Программа Tai Chi для артриталодка


Существует много стилей и форм тай-чи; главными из которых являются Чэнь, Ян, Ву, еще один Ву (на самом деле два разных слова на китайском языке) и Солнце. Каждый стиль имеет свои уникальные функции, хотя они имеют одни и те же основные принципы. Традиционные формы тай-чи являются сложными, так как они в основном используются для боевых искусств. К сожалению, многие из них также содержат движения с высоким риском получения травмы.Поскольку цель обучения тай-чи изменилась с боевых искусств для элиты на улучшение здоровья, у меня возникла идея о партнерстве с командами экспертов тай-чи, медицинских специалистов и экспертов в области образования, чтобы создавать легко обучаемые, более безопасные и более эффективные формы тай-чи , Так родилась программа Tai Chi for Arthritis, за которой вскоре последовали несколько других программ Tai Chi for Health.

Согласно традиционной китайской медицине, ци является жизненно важным для здоровья и жизнеспособности. Программы Tai Chi для здоровья предназначены для повышения качества ци. Таким образом, практика форм не только улучшает специфическое состояние каждой программы, но и приносит пользу практически всем аспектам здоровья. Тай-чи для артрита легко узнать - большинство людей могут узнать это через несколько дней, недель и, самое большее, несколько месяцев. Это также безопасно. Все действия высокого риска были удалены и заменены теми, которые более эффективны для здоровья. Кроме того, сертифицированные инструкторы из Тайри для инструкторов артрита обучаются безопасному обучению.

 

Программа Tai Chi for Arthritis эффективна. Более десяти научных исследований показали, что он снимает боль, поддерживает и улучшает здоровье и качество жизни. Из-за этих организаций артрита, в том числе оснований артрита в США и Австралии, Arthritis Care of UK и Osteoporosis Australia, поддерживают его.

 

Поскольку Tai Chi для артрита можно практиковать, сидя и стоя, почти любой, любого физического состояния, может начинать и продолжать прогрессировать независимо от возраста.

 

Как Tai Chi для артрита приносит пользу вашему здоровью?DTCA Ashville 2
В качестве эффективной программы для людей с артритом, Tai Chi for Arthritis включает упражнения, которые улучшают мышечную силу, гибкость и физическую форму.

 

  • Сила мышц важна для поддержки и защиты суставов. Это необходимо для нормальной физической функции.

  • Гибкость позволяет людям двигаться легче. Гибкость также способствует циркуляции жидкости и крови организма, что способствует заживлению. Многие артритные состояния, такие как фибромиалгия, склеродермия и спондилит, характеризуются суставной жесткостью и нарушенной физической функцией. Тай Чи мягко высвобождает жесткие суставы и мышцы.

  • Фитнес важен для общего здоровья и правильного функционирования сердца, легких и мышц. Tai Chi для артрита может улучшить все эти компоненты.

 

Программа Tai Chi for Arthritis также фокусируется на переносе веса, что улучшает баланс и предотвращает падения.

 

Кроме того, практика тай-чи помогает облегчить боль и уменьшить стресс. Это достигается различными способами. Во-первых, увеличение мышечной силы помогает защитить суставы, тем самым уменьшая боль. Во-вторых, улучшенная гибкость позволяет улучшить кровообращение и совместную циркуляцию жидкости, что также приводит к уменьшению боли. В-третьих, тай-чи - это упражнение тела ума, которое улучшает спокойствие и расслабление ума и тем самым уменьшает боль и стресс. В результате те, кто практикует тай-чи, часто испытывают меньше депрессии и повышенного иммунитета.

 

Научные доказательства
Далее следуют несколько репрезентативных исследований. Дополнительная информация предоставляется по запросу.17th Ежегодный семинар Тай Чи в Сиднее 2015

 

Крупнейшее исследование Tai Chi for Arthritis, профессора Лей Каллахана из Университета Северной Каролины, показывает значительную пользу для здоровья людей со всеми типами артрита. Это знаковое исследование было представлено на ежегодном Научном совещании Американского колледжа ревматологии 8th 2010.

 

In Исследование, Участники 354 были случайным образом привязаны к двум группам. Группа Tai Chi получила 8 недель уроков, в то время как другая группа была контрольной группой, ожидающей занятий Tai Chi. Было обнаружено, что существует значительная облегчение боли, меньшая жесткость и лучшая способность управлять повседневной жизнью. Участники почувствовали себя лучше об их общем состоянии, а также улучшили равновесие.

 

В сентябре 2003 журнал «Ревматология» опубликовал исследование, в котором сравнивались пожилые люди с артритом. После недель 12 те, кто практиковал форму Tai Chi для лечения артрита, имели 35% меньше боли, 29% меньше жесткости, 29% больше возможностей выполнять ежедневные задачи (например, подъемные лестницы), а также улучшали баланс по сравнению с контрольной группой.
В журнале Advanced Nursing сообщается о результатах исследования 2005 «Влияние упражнений Тай-Тай в стиле солнца на физическую форму и профилактику падения у осенних взрослых». Субъекты были проверены до и после, практикуя Tai Chi для артрита три раза в неделю в течение 12 недель для укрепления колена и лодыжки, гибкости и мобильности и отношения риска падения. Он пришел к выводу, что эта программа тай-чи может безопасно улучшить физическую силу и снизить риск падения у пожилых людей, страдающих от осквернения, в учреждениях интернатного типа.

В апреле, 2007, исследование артрита и исследования опубликовало исследование, в котором отмечалось, что более старые, сидячие люди с хроническим остеоартритом (ОА) колена или бедра, получили значительное и устойчивое улучшение физической функции, а также облегчение боли с помощью занятий Тай Чи для занятий артритом.

Самый большой тай-чи для исследования профилактики оспаривания в общинных условиях был опубликован Американским журналом американского гериатрического общества в августе 2007. Субъекты практиковали модифицированную программу тай-чи, которая включала 80% программы Tai Chi for Arthritis. Результаты показывают, что повторяющиеся падения уменьшались почти на 70%.

Двухлетнее исследование тай-чи, опубликованное Asian Nursing Research в декабре 2008, показало, что практика Tai Chi для артрита привела к улучшению шести из восьми показателей качества жизни для пожилых людей. И через полгода практически не было выпадений. пустить птицу поехать тай-чи пост

 

 

Изучение программы Tai Chi для артрита
Изучение программы Tai Chi для артрита может быть привлекательным и полезным. Сегодня более миллиона человек во всем мире пользуются обучением и получают выгоду от программы. Ниже приведены три шага, которые вы можете предпринять, чтобы присоединиться к ним:

 

• Заходите в класс, проводимый одним из моих сертифицированных инструкторов, или используйте мой пошаговый учебный DVD.

• Следите за инструкциями, учитесь и регулярно практикуйте. Дайте себе время, чтобы усвоить и понять основные принципы тай-чи - это позволит вам наслаждаться вашей практикой, получать преимущества для здоровья и постоянно прогрессировать.

• Будьте внимательны к различным аспектам тай-чи, продолжайте учиться у своего инструктора, друзей и других учителей или ресурсов. Вы можете использовать мои книги и статьи о тай-чи, чтобы узнать больше о тай-чи и присоединиться к нашему дискуссионному форуму с другими студентами и преподавателями.

 

Если у вас есть артрит или нет, практика Tai Chi для артрита улучшит ваш баланс, уменьшит падение, уменьшит стресс и улучшит спокойствие. Фактически, это улучшит практически все аспекты вашего здоровья.

 

Резюме:Программы Tai Chi для здоровья разработаны специально для улучшения вашего здоровья и качества жизни

Доктор Пол Лам, семейный врач и специалист по тай-чи, работал с командой тай-чи и медицинскими специалистами для создания программы Tai Chi for Arthritis. Особенностями этой уникальной программы являются то, что она легко учится, приятна и обеспечивает много преимуществ для здоровья за относительно короткий период времени.

Медицинские исследования показали, что практика этой программы значительно уменьшает боль, предотвращает падения для пожилых людей и улучшает многие аспекты здоровья. По этим причинам Фонд Артерии во всем мире поддержал программу; в частности, Фонд артрита в Америке, который после сотрудничества с доктором Ламом выпустил урок 12 Tai Chi для учебного DVD артрита, продвигает программу по всей территории США.

Тай-чи для артрита основана на тайском ци. Большинство людей могут изучать основные движения Тай Чи для артрита в 8 до 12 один час занятий, с регулярной практикой между уроками. Вся программа имеет большую глубину, позволяя продолжать улучшаться, достигать более высокого уровня тай-чи и получать большую пользу для здоровья в течение многих лет.

Ресурсы
Национальный институт здоровья: Национальный центр дополнительной и нетрадиционной медицины
http://nccam.nih.gov/health/taichi/

Rhayun Song, Eun-Ok Lee, Paul Lam, Sang-Cheol Ba; «Влияние tai chi на боль, равновесие, мышечную силу и физическое функционирование у пожилых женщин с остеоартритом: рандомизированное клиническое исследование», журнал «Ревматология», сентябрь, 2003.

Д-р Чой JH, Луна JS и Song R. (2005) «Влияние упражнений Тай-Чи в стиле солнца в отношении физического фитнеса и профилактики падения у осенних взрослых», журнал Advanced Nursing, 51 (2), 150-157

Франсан М, Нэрн Л, Уинстенли Дж, Лам П, Эдмондс Дж. А; «Рандомизированное контрольное исследование предметов 200, сравнивающих Tai Chi, Hydrotherapy And Control, для измерения улучшения боли, физической функции, мышечной силы и хождения». Уход и исследования артрита. Vol.57, №3, апрель 15, 2007, pp407-414.

Александр Voukelatos, MA (Psychol), _ Роберт Г. Камминг, PhD, wz Стивен Р. Лорд, DSc и Крис Риссель, PhD; «Рандомизированное контролируемое испытание тай-чи для предотвращения падений: центральное сиднейское тай-чи-испытание». Журнал Американского общества гериатрии, AUGUST 2007-VOL. 55, NO. 8.

Чин-Хьюи Чен, Мьяофэнь Йен, Сьюзан Фетцер, Ли-Хуа Ло, Пол Лам; «Влияние упражнений Тай-Чи на пожилых людей с остеоартритом: долговременное исследование», «Азиатское исследование сестринского дела» 2008 Vol 2 No 4.

Медицинский бюллетень Harvard:https://www.health.harvard.edu/newsletters/Harvard_Womens_Health_Watch/2009/May/The-health-benefits-of-tai-chi

Новая Зеландия, Корпорация компенсации несчастных случаев:http://www.acc.co.nz/preventing-injuries/at-home/older-people/information-for-older-people/modified-tai-chi-classes/PI00015

Доктор Пол Лам, семейный врач и преподаватель Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия, с 1976, является мировым лидером в области тай-чи для оздоровления. Доктор Лам написал несколько программ «Тай-чи для здоровья», которые поддерживаются организациями, включая основы для лечения артрита в Америке и Австралии, остеопороз Австралии, лечение артрита, Великобританию и диабет Австралии. Более двадцати опубликованных исследований о пользе для здоровья программ Tai Chi for Health.
Доктор Лам написал четыре книги: «Преодоление артрита», «Тай-чи» для диабета; Tai Chi для начинающих и формы 24 и преподавание Tai Chi эффективно.

Морин Миллер является внештатным писателем и старшим тренером с программой «Тай-чи для здоровья».
 
Связанные статьи:

Why Tai Chi for Arthritis?

By Dr Paul Lam, with Maureen Millerdtca chicago faculty

Tai Chi for Arthritis is an enjoyable exercise that can relieve your pain, improve your health and your ability to do things. What is more, it is easy to learn — almost anyone can do it. In fact, many people who learn the form, like it so much that they continue to practice and enjoy the benefits of Tai Chi for years. To get started, first, let’s look at a short history of tai chi and its benefits, followed by a brief background as to how Tai Chi for Arthritis came about and some of the medical evidence showing that, practiced regularly, it actually improves health. We’ll conclude with suggestions as to how you can begin to learn Tai Chi for Arthritis.


What is Tai Chi?
Tai Chi originated in ancient China where it is considered a martial art.  There is much more to tai chi than one can see, and virtually no one can describe this complex art in a simple sentence. But, basically, tai chi consists of slow continuous whole-body movements, strung together in a form. Like dance, the movements are learned and follow one after the other.


The essential principles of tai chi include mind and body integration, fluid movements, controlled breathing and mental concentration. The central focus is to enable the qi (pronounced chee), or life force, to flow smoothly and powerfully throughout the body. Total harmony of the inner and outer self comes from the integration of the mind and body. This can be achieved through regular practice.Tai Chi for Health Institute Recognising an inspirational 81 years old Master Trainer Park


The Benefits of Practicing Tai Chi
Today, tai chi is one of the most effective exercises for the health of mind and body, not only in China, but around the world. Tai chi helps people to relax and feel better. Everything improves when you are more relaxed and feeling good about yourself.    

The National Institute of Health’s National Centre of Complementary and Alternative Medicine found, in a 2007 survey, that more than 2.3 million Americans practice tai chi for various health-related purposes, including:

• to obtain benefits associated with low-impact, weight-bearing, aerobic exercise;
• to improve physical condition, muscle strength, coordination, and flexibility;
• to improve balance and decrease the risk of falls;
• to ease pain and stiffness;
• to improve sleep; and
• for overall wellness.Dr White chief medical officer of Arthritis Foundation of America and Jeanine Galloway met Dr Lam to discuss collaboration re the Tai Chi for Arthritis program


Harvard Medical School, in their May 2009 Health Publications, suggests that tai chi, which is often called meditation in motion, might well be referred to as “medication in motion”. For, in addition to preventing falls and reducing the effects of arthritis, the practice of tai chi has been shown to be helpful for a number of medical conditions including; low bone density, breast cancer and it’s side effects, heart disease and failure, hypertension, Parkinson’s disease, sleep problems, and stroke.

Tai chi is especially suitable for older adults because its level of exertion can be adjusted for each individual.  From my own experience in many years of teaching, I have found that people adhere to their tai chi practice because they enjoy it, it is easily accessible, and there is no need for special clothing or equipment. For many, like myself, practicing tai chi continues as a lifetime journey, as it is an art with great depth.


The Tai Chi for Arthritis Programboat

There are many styles and forms of tai chi; the major ones being Chen, Yang, Wu, another Wu (actually two different words in Chinese) and Sun.  Each style has its own unique features, although they share the same essential principles.  Traditional tai chi forms are complex, as they were mainly used for martial arts.   Unfortunately, many of these also contain movements with a high risk of injury. As the purpose of learning tai chi changed from martial arts for the elite to improving health, I had the idea of partnering with a teams of tai chi experts, medical specialists and education experts to create easy to learn, safer and more effective tai chi forms. Thus was born the Tai Chi for Arthritis program, which was soon followed by several other Tai Chi for Health programs.

According to traditional Chinese medicine, qi is essential for health and vitality. Tai Chi for Health programs are designed to enhance qi. Thus, practice of the forms not only improve the specific condition each program addresses, but also benefits almost all aspects of health. Tai Chi for Arthritis is easy to learn — most people can learn it in days, weeks and, at most, several months. It is also safe. All high risk movements have been removed and replace with ones that are more effective for health. In addition certified Tai Chi for Arthritis instructors are trained to teach safely.


The Tai Chi for Arthritis program is effective. Over ten scientific studies have shown it relieves pain, maintains and improves health and the quality of life. Because of this arthritis organizations, including the Arthritis Foundations in USA and Australia, Arthritis Care of UK, and Osteoporosis Australia, are supporting it.


As Tai Chi for Arthritis can be practised sitting as well as standing, almost anyone, of any physical condition, can begin and continue to progress regardless of age.


How Tai Chi for Arthritis Benefit Your Health?DTCA Ashville 2
As an effective program for people with arthritis, Tai Chi for Arthritis incorporates exercises that improve muscular strength, flexibility and fitness. 


  • Muscle strength is important for supporting and protecting joints. It is essential for normal physical function. 

  • Flexibility exercises enable people to move more easily. Flexibility also facilitates the circulation of body fluid and blood, which enhances healing. Many arthritic conditions such as fibromyalgia, scleroderma and spondylitis are characterized by joint stiffness and impaired physical function. Tai chi gently frees up stiff joints and muscles.

  • Fitness is important for overall health and proper functioning of the heart, lungs and muscles. Tai Chi for Arthritis can improve all of these components.


The Tai Chi for Arthritis program also focuses on weight transference, which improves balance and prevents falls.


Additionally, tai chi practice helps to relieve pain and reduce stress This is accomplished in various ways. First, Increasing muscular strength helps to protect the joints, thereby reducing pain. Second, improved flexibility allows for better blood and joint fluid circulation,  which also leads to less pain. Third, tai chi is a mind body exercise, which improves the serenity and relaxation of the mind and thus reduces pain and stress. As a result, those who practice tai chi often experience less depression and enhanced immunity.


The Scientific Evidence
Several representative studies follow. More information is available on request.The 17th Annual Tai Chi Workshop in Sydney 2015


The largest study of Tai Chi for Arthritis, by Professor Leigh Callahan from the University of North Carolina, shows significant health benefits for people with all types of arthritis. This landmark study was presented at the annual Scientific Meeting of the American College of Rheumatology on 8th November 2010.


In the study, 354 participants were randomly assigned to two groups. The Tai Chi group received 8 weeks of lessons, while the other group was a control group waiting for Tai Chi classes. It was found that there was significant pain relief, less stiffness and better ability to manage daily living. The participants felt better about their overall wellness, as well as experiencing improved balance.


In September 2003, the Journal of Rheumatology published a study that compared older adults with arthritis. After 12 weeks, those that practised the Tai Chi for Arthritis form had 35% less pain, 29% less stiffness, 29% more ability to perform daily tasks (like climbing stairs), as well as improved balance, compared to the control group.
The Journal of Advanced Nursing reports the results of a 2005 study on “The Effects of Sun-Style Tai Chi Exercise on Physical Fitness and Fall Prevention in Fall-Prone Adults”. Subjects were tested, before and after, practicing Tai Chi for Arthritis three times a week for 12 weeks for strength of the knee and ankle, flexibility and mobility, and the risk ratio of falls. It concluded that this tai chi program can safely improve physical strength and reduce fall risk in fall-prone older adults in residential care facilities.

Arthritis Care and Research published a study in April, 2007, which observed that older, sedentary people with chronic osteoarthritis (OA) of the knee or hip, gained significant and sustained improvement in physical function as well pain relief with Tai Chi for Arthritis classes. 

The largest tai chi for fall prevention study in a community setting was published by the American Journal of American Geriatric Society in August 2007. Subjects practised a modified tai chi program, which incorporated 80% of the Tai Chi for Arthritis program.  The results indicate that recurring falls were reduced by nearly 70%. 

A two year tai chi study, published by Asian Nursing Research in December, 2008, discovered that practicing Tai Chi for Arthritis led to improving six out of eight quality of life measurements for older adults. And, after a half year, there were practically no drop outs. letting bird go tai chi post



Learning the Tai Chi for Arthritis Program
Learning the Tai Chi for Arthritis program can be an engaging and rewarding experience. Today, over a million people around the world have enjoyed learning and gaining benefits from the program. Below are three steps you can take to join them:


• Enroll in a class conducted by one of my certified instructors, or use my step-by-step instructional DVD.

• Follow the instructions, learn and practice regularly. Give yourself time to absorb and understand the essential principles of tai chi – this will enable you to enjoy your practice, gain health benefits and progress steadily.

• Keep an open mind to different aspects of tai chi, continue to learn from your instructor, friends and other teachers or resources. You can use my tai chi books and articles to learn more about tai chi and join in our discussion forum with other students and instructors.


Whether you have arthritis or not, practicing Tai Chi for Arthritis will improve your balance, reduce falls, reduce stress and improve serenity. In fact, it will improve practically all aspects of your health.


Summary:Tai Chi for Health progams are designed specifically to improve your health and quality of life

Dr. Paul Lam, a family physician and tai chi expert, worked with a team of tai chi and medical specialists to create the Tai Chi for Arthritis program. The special features of this unique program are that it is easy to learn, enjoyable, and provides many health benefits in a relatively short period of time.

Medical studies have shown that practicing this program reduces pain significantly, prevents falls for the elderly, and improves many aspects of health. For these reasons, Arthritis Foundations around the world have supported the program; in particular the Arthritis Foundation of America who, after collaborating with Dr. Lam to produce a 12 lesson Tai Chi for Arthritis instructional DVD, promotes the program throughout USA.

Tai Chi for Arthritis is based on Sun style tai chi. Most people can learn the basic Tai Chi for Arthritis movements in 8 to 12 one hour lessons, with regular practice in between the lessons. The entire program has much depth, allowing one to continue to improve, reach a higher level of tai chi, and enjoy greater health benefits for many years.

National Institute of Health: National Centre of Complementary and Alternative Medicine

Rhayun Song, Eun-Ok Lee, Paul Lam, Sang-Cheol Ba; “Effects of tai chi exercise on pain, balance, muscle strength, and physical functioning in older women with osteoarthritis: A randomized clinical trial”, The Journal of Rheumatology, September, 2003.

Dr Choi J.H., Moon J.S. and Song R. (2005) "The Effects of Sun-Style Tai Chi Exercise on Physical Fitness and Fall Prevention in Fall-Prone Adults", Journal of Advanced Nursing, 51(2), 150-157

Fransen M, Nairn L, Winstanley J, Lam P,  Edmonds J.  A;  “Randomized Control Trial Of 200 Subjects Comparing Tai Chi, Hydrotherapy And Control, To Measure Improvement In Pain, Physical Function, Muscular Strength And Walking Capacity”. Arthritis Care and Research.. Vol.57, No.3, April 15, 2007, pp407-414.

Alexander Voukelatos, MA (Psychol),_ Robert G. Cumming, PhD,wz Stephen R. Lord, DSc, and Chris Rissel, PhD; “A Randomized, Controlled Trial of tai chi for the Prevention of Falls: The Central Sydney tai chi Trial”. Journal of American Geriatrics Society, AUGUST 2007–VOL. 55, NO. 8.

Ching-Huey Chen, Miaofen Yen, Susan Fetzer, Li-Hua Lo, Paul Lam; “The Effects of Tai Chi Exercise on Elders with Osteoarthritis: A Longitudinal Study”, Asian Nursing Research December 2008 Vol 2 No 4.

Harvard Medical Newsletter:https://www.health.harvard.edu/newsletters/Harvard_Womens_Health_Watch/2009/May/The-health-benefits-of-tai-chi

New Zealand, Accident Compensation Corporation: http://www.acc.co.nz/preventing-injuries/at-home/older-people/information-for-older-people/modified-tai-chi-classes/PI00015

 Dr. Paul Lam, a family physician and lecturer of the University of New South Wales in Sydney, Australia since 1976, is a world leader in the field of tai chi for health improvement. Dr. Lam has composed several Tai Chi for Health programs that are supported by organisations including the Arthritis Foundations of America and Australia, Osteoporosis Australia, Arthritis Care, UK and Diabetes Australia. There are over twenty published studies on the health benefits of the Tai Chi for Health programs.
Dr Lam has written four books: Overcoming Arthritis, Tai Chi for Diabetes; Tai Chi for Beginners and the 24 Forms and Teaching Tai Chi Effectively.

 Maureen Miller is a freelance writer and Senior Trainer with the Tai Chi for Health program.
Related Article: