Зачем изучать тайцзи?

Доктор Пол Лам

Час за час тай-чи приносит больше преимуществ и наслаждений, чем большинство других упражнений. Это древнее искусство с большой глубиной, но не требующее специального снаряжения. Люди любого возраста или физического состояния могут получить лучшее здоровье, наслаждение и прогрессию до более высокого уровня. Это даже забавно и можно практиковать в одиночку или в группе. Что еще более важно, тай-чи помогает вам больше любить себя, что, в свою очередь, ведет не только к улучшению здоровья, но и к гармонии внутри вас и других.

Tai chi является неконкурентным, не осуждающим - прекрасная деятельность для всех возрастов - это идеальное общение и совместное время.DTCA Ashville 2

Tai chi основан на природе. Его мягкие плавные движения содержат внутреннюю силу, которая укрепляет тело и ум. Те, кто практикуют тай-чи, становятся как дерево или река, спокойны снаружи, но полны внутренней силы, более способны противостоять любой жизни, которая может бросить им путь.

Сегодня тай-чи практикуется во всех уголках мира для улучшения здоровья по уважительным причинам. Научные исследования показывают, что практика тай-чи улучшает и предотвращает почти все хронические состояния, включая артрит, сердечные заболевания и диабет. Кроме того, он улучшает баланс, иммунитет и снижает стресс. Фактически, тай-чи улучшает практически все аспекты здоровья.

Существует множество форм тай-чи. Таким образом, очень важно найти форму, которой вы не только наслаждаетесь, но и позволяет вам безопасно достичь многих преимуществ для здоровья. Программы Tai Chi for Health, разработанные доктором Ламом, должны помочь вам сделать то и другое, поскольку они просты в обучении, безопасны и, как показывают научные исследования, будут эффективными. Кроме того, как свидетельствуют миллионы людей по всему миру, они приятны. Здесь очень много Тай-чи для сертифицированных инструкторов программ по всему миру.

Эта страница также может быть прочитана в Arabic

Статьи по теме:

Why Learn Tai Chi?

Dr Paul Lam

Hour for hour, tai chi brings in more benefits and enjoyment than most other exercises. It is an ancient art with great depth, yet requiring no special equipment. People of any age or physical condition can gain better health, enjoyment and progression to higher level. It is even fun and can be practiced alone or in a group. What’s more importantly, tai chi helps you to like yourself more, which, in turn, leads not only to better health, but also harmony within yourself and with others. 

Tai chi is non competitive, non judgmental – a wonderful activity for all ages – making it an ideal socializing and sharing time.DTCA Ashville 2

Tai chi is based on nature. Its gentle flowing movements contain an inner power which strengthens the body and mind. Those who practice tai chi become like a tree or river, calm on the outside, but full of internal strength, more capable of withstanding whatever life may throw their way.

Today, tai chi is practised in every corner of the world for health improvement for good reasons. Scientific studies show that the practice of tai chi improves, and prevents, almost all chronic conditions including arthritis, heart disease and diabetes. In addition, it improves balance, immunity, and reduces stress. In fact, tai chi improves practically every aspect of health.

There are many forms of tai chi. Thus, it is very important to find a form that you not only enjoy, but also allows you to safely attain its many health benefits. The Tai Chi for Health programs, designed by Dr. Lam, should help you to do both, as they are easy-to-learn, safe, and, as shown by scientific studies to be effective. Plus, as millions around the world attested, they are enjoyable. There are many Tai Chi for Health Institute Board certified instructors of the programs around the world.

This page can also be read in Arabic

Related Articles: