Доктор Пол Лам Мастер-класс для Chen 56 и Sun 73 Forms

Где и когда

Дата 11th - 15th Jun, 2018
Адрес Тихоокеанский университет
Forest Grove
Портленд
Орегон
Соединенные Штаты

Информация

Информация

Пожалуйста, обратите внимание на отсутствие запаха для тех, у кого есть парфюмерные аллергии, включая самого доктора Лама.

 

Очень специальное приглашение только мастер-класс с доктором Полом Ламом

 

От доктора Лама:

Я очень взволнован после семинара Июньской недели с мастер-классом (MC)!

Это один из тех семинаров, которые мне нравятся больше всего. Количество участников будет ограничено, выбран так, чтобы иметь одинаковые уровни тай-чи и большой энтузиазм. Я лично буду преподавать MC.

Мы сосредоточимся на эффективном обмене тай-чи, в то же время узнаем друг друга и обменяйся позитивной энергией и видением Тай-Чи для здоровья. В некоторых программах будет возможность обновляться и сертифицироваться.

Позвольте мне рассказать вам, что вы можете ожидать от MC.

Выгоды

За 500 медицинские исследования показали, что тай-чи улучшает мышечную силу, гибкость и физическую форму; а также улучшения расслабления, баланса, иммунитета и других преимуществ для здоровья. Тем не менее, исследования не показывают нигде вблизи полной выгоды, которую может принести тай-чи! Например, он может дать вам возможность развивать безмятежность, внутреннюю силу и силу, что приведет к большему счастью и исполнению.

Я включу свои годы 40 плюс медицинские знания, опыт тай-чи и положительную психологию, чтобы улучшить формы Chen 56 и Sun 73. По завершении семинара вы поймете множество более глубоко, найдите более четкий путь к прогрессу в своем тай-чи и получите больше удовольствия от своей практики.

Формы

Я тесно сотрудничал с создателем Формы Sun 73который был основан на классическом стиле тай-чи. Он имеет уникальный цигун (практика выращивания внутренней энергии) вместе со многими мощными функциями. Sun tai chi полезен и подходит практически для всех и дополняет другие стили. Это увлекательно и весело проходит через множество слоев глубины с этим набором.

Я также тесно сотрудничал с создателем Chen 56 Forms в течение ряда лет, несколько раз путешествуя по Китаю.

Он отличается сложным стилем и оснащен таинственной спиральной силой (Chan Suu Jin или Silk Reeling Force). Это приятный и сложный способ улучшить вашу глубину и расширить свой навык тай-чи. Сложность формы затрудняет изучение только с DVD-диска - обучение личному человеку очень полезно.

На семинаре

Я подробно рассмотрю форму по форме, чтобы объяснить глубину и внутренний смысл. Я предложу обратную связь, точки улучшения и направления развития вашего тай-чи. Вы будете ориентированы на общую картину вашего соответствующего набора и будете работать в направлении конечной цели тай-чи; культивировать ваши ци наиболее эффективно и приятно. Во время семинара у нас будет время для взаимодействия, и я получаю от своего тай-чи и преподавательского опыта и медицинских знаний, чтобы помочь вам улучшить свой тай-чи.

Общая программа - Тай-чи для реабилитации

Tai Chi for Rehabilitation (TCR) - это программа, сочетающая стили Ян, Сун и Чэнь. Стиль Чэнь энергичен и изощрен, содержит быстрые и медленные движения вместе с таинственной спиральной силой. Стиль Sun имеет уникально мощный цигун и гибкие шаги. Ян имеет изящные и медленные движения, которые способствуют здоровью.

Что еще более важно, этот, казалось бы, простой набор - это кристаллизация моего долгого изучения тай-чи, восточной и западной медицины, позитивной психологии и личностного развития.

Те, кто уже изучил TCR, узнают больше глубины и как использовать его для создания внутренней силы и, в свою очередь, использовать его с вашими участниками, чтобы создать свою внутреннюю силу и восстановить их качество жизни.

Особенности:

Регистрироваться: 10 Июнь,проверятьПятница, 15 июнь

Мастер-классначинает 11 июнь в 9 утра, заканчивается июнь 15 в 4.30 pm

Содержание курса: Chen 56 Forms или Sun 73 Forms (выберите одинтолько) с общей формой Tai Chi для реабилитации

Размещение будет проводиться по видео-прослушиванию, это должно быть полное тело и показать форму Sun 73 (если это форма, которую вы хотите изучить) или ЛЮБАЯ ФОРМА СТИЛЯ ЧЕНА, если вы хотите изучить формы Chen 56.

Подходящие кандидаты, принятые по первому принципу, подаются с момента подачи вашего видео. Как только ваше видео будет одобрено, мы отправим вам ссылку на сайт бронирования.

Как работает мастер-класс?

Участники выбираются на основе уровня владения выбранным вами набором и вкладом в Tai Chi for Health. Каждый день обе группы будут посещать лекции вместе со мной и проводить совместные сеансы разминки, а также изучать или работать над Тай-чи для реабилитации вместе.

Затем я дам инструкции группы 1 для их практического занятия и интенсивно работаю с группой 2 до момента прерывания.

После перерыва я буду работать с Группой два, в то время как Группа 1 будет практиковать.

Я нашел этот формат более эффективным, чем преподавание во всех сеансах. Время практики позволит вам поглотить новый материал и отточить свои навыки, чтобы вы могли хорошо развивать свой тай-чи, особенно внутренние аспекты.

Как обычно, вам предлагается работать в вашей комфортной зоне.

 

Стоимость

Стоимость обучения в классе Master $ US1280

Проживание и питание $ 150 за ночь

Однокомнатный номер $ 10 в день

Пригородный сбор $ 60 в день (включая утренний и послеобеденный чай, обед и плату за услуги)

Пожалуйста, свяжитесь с hazelthompsontaichi@gmail.com, чтобы организовать видео-прослушивание

Если вы посещаете Неделю и хотите забронировать субботнюю ночь после недели, пожалуйста, свяжитесь с service@drlamtaichiworkshops.com

Место нахождения

 

Тихоокеанский университет

Forest Grove

Портленд

Орегон

 

Контакты

Как связаться с Hazel Thompson

hazelthompsontaichi@gmail.com

Dr Paul Lam Master Class for Chen 56 and Sun 73 Forms

When and Where

Date 11th - 15th Jun, 2018
Address Pacific University
Forest Grove
Portland
Oregon
United States

Information

Information

Please attend scent-free in consideration for those with perfume allergies, including Dr Lam himself.

 

A very special invitation only Master Class with Dr Paul Lam

 

From Dr Lam:

I am really excited about following the June One Week Workshop with a Master Class (MC)!  

This is one of the workshops I enjoy most. The number of participants will be limited, selected to have similar tai chi levels and great enthusiasm. I will personally teach the MC.

We will be focusing on sharing tai chi effectively, at the same time getting to know each other and sharing positive energy and the Tai Chi for Health vision. There will be an opportunity to be updated and certified in certain programs.

Let me tell you what you can expect to gain from the MC.

Benefits

Over 500 medical studies have shown tai chi improves muscular strength, flexibility and fitness; as well as improving relaxation, balance, immunity and other health benefits. However, studies don’t show anywhere near the full extent of benefits tai chi can bring! For example, it can empower you to develop serenity, inner strength and power, leading to more happiness and fulfillment.

I will incorporate my 40 years plus medical knowledge, tai chi experience and positive psychology to enhance the Chen 56 and Sun 73 Forms. At the completion of the workshop you will understand the sets more deeply, find a clearer path to progress in your tai chi and gain more enjoyment from your practice.

The Forms

I have worked closely with the creator of the Sun 73 Forms which was based on the classical Sun style tai chi. It has unique qigong (the practice to cultivate internal energy) together with many powerful features. Sun style tai chi is beneficial and suitable for almost anyone and is complementary to other styles. It is exciting and fun going through many layers of depth with this set.

I also worked closely with the creator of the Chen 56 Forms over a number of years, travelling several times to China.

It features the sophisticated style and powered by a mysterious Spiral Force (Chan Suu Jin or Silk Reeling Force). It is an enjoyable and challenging way to improve your depth and expand your tai chi skill. The complexity of the form makes it difficult to learn from a DVD alone - face to face training is very helpful.

At the Workshop

I will go through form by form in detail to explain the depth and inner meaning. I will offer feedback, points of improvement and direction to develop your tai chi. You will be oriented to the big picture of your respective set and work towards the ultimate purpose of tai chi; to cultivate your qi most effectively and enjoyably. During the workshop we will have time to interact, and benefit from my tai chi and teaching experience and medical knowledge to help you improve your tai chi.

The Common Program - Tai Chi for Rehabilitation

Tai Chi for Rehabilitation (TCR) is a program combining Yang, Sun and Chen styles. Chen style is vigorous and sophisticated, containing fast and slow movements along with the mysterious spiral force. Sun style has a uniquely powerful qigong along with agile steps. Yang has graceful and slow movements which promote health.

More importantly, this seemingly simple set is a crystallization of my life long study of tai chi, eastern and western medicine, positive psychology and personal development.  

Those who have already studied TCR will learn more depth and how to utilize it to build inner strength, and in turn use it with your participants to build their inner strength and reclaim their quality of life.

The Specifics:

Check in: 11 June check out Thursday, 15 June        

Master Class commences 11 June at 9 am, finishes June 15 at 4.30 pm

Course Content:  Chen 56 Forms or Sun 73 Forms (choose one only) with common form Tai Chi for Rehabilitation

Placement will be by video audition, this needs to be full body and show the form which you wish to study at the MC. 

Suitable candidates accepted on a first come first served basis from the submission of your video.  Once your video has been approved we will send you a link to the booking site.

How does a Master Class Work?

Participants are selected based on the levels of proficiency in your chosen set and contribution to Tai Chi for Health. Every day both groups will attend lectures with me, and have joint warm up sessions and learning about or working on the Tai Chi for Rehabilitation together.

Then I will give Group One instructions for their practice session, and work intensively with Group Two until break time.

After the break I will work with Group Two while Group One practices.

I have found this format more effective than teaching in all sessions. The practice time would enable you to absorb the new material and hone your skills so that you can develop your tai chi well, especially the internal aspects.  

As usual you are encouraged to work within your comfort zone.

 

Cost

Master Class Tuition Fee   $US1280

Accommodation and meals $150 per night

Single room supplement $10 per day

Commuter fee $60 per day (includes morning and afternoon tea, lunch and facility fees)

Location

 

Pacific University

Forest Grove

Portland

Oregon

 

Contact

Contact Hazel Thompson

hazelthompsontaichi@gmail.com