Усиление Tai Chi для диабета и / или глубины TCAFP с доктором Пол Ламом

Где и когда

Дата 2nd - 4th Mar, 2018
Время 9-5
Адрес Торговый центр «Челси»
челси
Мельбурн
Виктория
Австралия

Информация

Детали

Пожалуйста, примите запах бесплатно в отношении тех, у кого есть парфюмерные аллергии, включая самого доктора Лама.

2 March - Усиление Тай Чи для диабета и / или

3-4 March - Глубина Тай-Чи для профилактики артрита и падения

Бронируйте онлайн с сайта безопасной регистрации доктора Лама

Загрузите брошюру:

Фронт  Вернуться

Усиление Tai Chi для диабета

Глубина Tai Chi для артрита и предотвращения падения

На семинарах

Причины прийти

О д-р Пол Лам

Как я выиграю от семинаров?

Кто может?

Подготовка

Что одеть

Обновитes

 

Усиление Tai Chi для диабета

Семинар «Улучшение тайцзи для диабета»разработанный доктором Ламом, включающий его знания западной и традиционной китайской медицины. Это произведет революцию в том, как вы преподаете Тай Чи для диабета! Этот семинар предназначен для опытных практиков, знакомых с формой.

Доктор Лам выведет вас за пределы принятых знаний об этом наборе. Он поможет вам понять соответствующий поток Ци по меридианам, связанный с диабетом, для того, чтобы культивировать целебную энергию, чтобы помочь контролировать или предотвратить диабет. Он также будет интегрировать традиционную китайскую медицину с современными медицинскими знаниями, чтобы дать вам новый взгляд на внутреннюю силу Тай-Чи для диабета.

Это НЕ обучение инструктора.

Этот семинар был бы, с предварительным уведомлением, обновлением программы Tai Chi for Diabetes или других программ Tai Chi for Health. Задание должно быть завершено до начала семинара и плата за администрирование.

Глубина Tai Chi для артрита и предотвращения падения

Это был самый популярный семинар, проведенный доктором Ламом во всем мире за последние 15 лет, теперь он добавил модуль Fall Prevention для еще большей эффективности!

Во время этого захватывающего семинара доктор Лам покажет вам конечную цель тай-чи и как добиться этого более эффективно и приятным образом. Он покажет вам, как включить принципы тай-чи, чтобы лучше всего улучшить вашу внутреннюю энергию. Он объяснит, что такое Ци (жизненная жизненная энергия), и научит вас, как использовать Yi (ум), чтобы управлять Ци, и Ци, чтобы управлять Цзин (внутренняя сила).

Вы можете ожидать значительного улучшения вашего тай-чи в завершении этого семинара. Эти методы применимы ко всем формам и стилям тай-чи.

Этот семинар - отличная возможность для развития вашего тай-чи и получения больших преимуществ для здоровья. В программе Tai Chi for Arthritis есть бесконечная глубина - узнайте, сколько энергии и удовольствия вы сможете получить каждый раз, когда вы исследуете и исследуете глубину.

Это НЕ обучение инструктора.

Этот семинар может быть, с предварительным уведомлением и завершением письменных заданий, обновлением для Tai Chi for Arthritis или других программ Tai Chi for Health. Задание должно быть завершено до начала семинара и плата за администрирование.

Тай Чи для артрита и профилактики падения

Пожилые люди чаще падают, что может вызвать серитравмы. Тай-чи для артрита показали исследования, чтобы предотвратить падения. Австралийские и новозеландские правительственные ведомства использовали эту программу для предотвращения падения пожилых людей. Изучив программу «Тай-чи для артрита», участники также могут изучать тайцзи для остеопороза с дополнительными упражнениями для профилактики и профилактики заболеваний.

Причинами падения у пожилых людей являются мышечная слабость, плохой баланс и зрение, отсутствие уверенности при движении и эффекты лекарств.

Многие исследования показали, что Tai Chi является одним из наиболее эффективных подходов к предотвращению падений.

Закажите оба семинара и получите скидку $ 50!

На семинарах

Д-р Лам подробно рассмотрит форму по форме, чтобы объяснить глубину и внутренний смысл. Он предложит обратную связь, точки улучшения и направления развития вашего тай-чи. Вы будете работать над конечной целью тай-чи; культивировать ваши ци наиболее эффективно и приятно. Во время семинара у вас будет время для взаимодействия с доктором Ламом и его коллегами, а также воспользоваться его 40 годами тай-чи и преподавательским опытом и медицинскими знаниями, чтобы помочь вам улучшить свой тай-чи

Причины прийти

Чтобы наслаждаться работой с доктором Ламом и его коллегами

Чтобы узнать больше об истории и глубине Ян или Солнца

Чтобы узнать, как интегрировать традиционную китайскую медицину с современными медицинскими знаниями (только семинар по диабету)

Чтобы улучшить ваш тай-чи

Чтобы насладиться изучением внутреннего смысла и понимания тай-чи

Чтобы культивировать свои ци более эффективно и использовать доставку jing для генерации большего количества ци

Встречаться и взаимодействовать со многими другими любимыми энтузиастами тай-чи

О д-р Пол Лам

Доктор Лам, австралийский семейный врач и специалист по тай-чи, является мировым лидером в области тай-чи для здоровья. Он любит преподавать и является первым человеком в истории, путешествующим более миллиона миль с целью обучения тай-чи. Многие из них любят учиться у него настолько, что из года в год они путешествуют на тысячи миль, чтобы посещать его мастерские.

Доктор Лам является автором нескольких книг по тай-чи и самых продаваемых обучающих DVD-дисков тай-чи. Его программы тай-чи поддерживаются Центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также отделами здравоохранения и фондами артрита во всем мире. Миллионы людей улучшили свое здоровье и здоровье, изучив его программы.

Как я выиграю от семинара?

За 500 медицинские исследования показали, что тай-чи улучшает мышечную силу, гибкость и физическую форму; а также улучшение расслабления, баланса, иммунитета и других преимуществ для здоровья. Однако исследования не показывают нигде вблизи полной выгоды, которую может принести тай-чи! Такие, как предоставление вам возможности развивать внутренний мир, силу и силу, что приводит к большему счастью и исполнению.

Доктор Лам включает в себя свои медицинские знания, опыт тай-чи и положительную психологию для усиления форм. По завершении семинара вы поймете множество более глубоко, найдите более четкий путь к прогрессу в своем тай-чи и получите больше удовольствия от своей практики.

Кто может?

Любой, кто хорошо знает Тай Чи для диабета или Тай-чи для артрита и части 2, может выполнять набор из памяти.

Подготовка

Изучите соответствующий DVD-диск и получите аромат бесплатно для тех, у кого есть парфюмерные аллергии.

Что одеть

Носите свободную удобную одежду и плоскую обувь, подходящую для упражнений.

Обновления

На этом семинаре участники получат возможность обновить свою квалификацию Tai Chi for Health. Предварительное уведомление имеет важное значение, и письменное задание должно быть представлено до 20 February 2018. Плата за управление взимается.

Эффективность

Глубина тайцзи для диабета$220

Глубина Tai Chi для артрита и FP$440

Посетите оба и получите скидку $ 50! Вместо $ 660 платить только $610

Ранняя пташкадо 21st Январь 2018:

Усиление Tai Chi для диабета200

Глубина Tai Chi для артрита и FP$400

Посетите оба и получите скидку $ 50! Вместо $ 600 платить только$550

В стоимость входит утренний и послеобеденный чай и сертификат

Зарегистрированные участники имеют право на скидку 20% на DVD-диски, код будет отправлен с вашим подтверждающим сообщением.

Дата отсечения для заказов - 19 Февраль 2018

Возмещение до 19 февраля понесет гонорар за $ 50
Возмещение после 17 февраля понесет гонорар за $ 60
Нет возврата после 1 March

Расположение

Торговый центр «Челси»

3-5 Души Avenue,

Челси,

3196

Контакты

Регистрация и запросы в Интернете по адресу www.taichiforhealthinstitute.org

Связаться с Di at Tai Chi Productions: 02 9533 6511 или service@tchi.org

Местный организатор: Анастасия Йянни anastasiayianni@hotmail.com

Enhancing Tai Chi for Diabetes and/or Depth of TCAFP with Dr Paul Lam

When and Where

Date 2nd - 4th Mar, 2018
Time 9-5
Address Chelsea Activity Hub
Chelsea
Melbourne
Victoria
Australia

Information

Details

Please come scent free in consideration for those with perfume allergies, including Dr Lam himself.

2 March - Enhancing Tai Chi for Diabetes and/or

3-4 March - Depth of Tai Chi for Arthritis and Fall Prevention

Book online using Dr Lam's secure registration site

Download the brochure:

Front  Back

Enhancing Tai Chi for Diabetes

Depth of Tai Chi for Arthritis and Fall Prevention

At the Workshops

Reasons to Come

About Dr Paul Lam

How Will I Benefit from the Workshops?

Who Can Come?

Preparation

What to Wear

Updates

 

Enhancing Tai Chi for Diabetes

The Enhancing Tai Chi for Diabetes workshop was developed by Dr Lam, incorporating his knowledge of Western and Traditional Chinese Medicine.  It will revolutionize the way you teach Tai Chi for Diabetes!  This workshop is for advanced practitioners who are familiar with the form.

Dr Lam will take you beyond the boundaries of accepted knowledge about this set.  He will help you understand the corresponding Qi flow along the meridians relating to Diabetes, in order to cultivate the healing energy to help control or to prevent diabetes. He will also integrate Traditional Chinese Medicine with modern medical knowledge to give you a new perspective on the inner power of Tai Chi for Diabetes.

This is NOT an instructor certification training.

This workshop would be, with prior notice, an update for the Tai Chi for Diabetes or other Tai Chi for Health programs.  An assignment needs to be completed before the workshop and an administration fee applies.

Depth of Tai Chi for Arthritis and Fall Prevention

This has been the most popular workshop conducted by Dr Lam worldwide over the last 15 years, now he has added the Fall Prevention module for even greater effectiveness!

During this exciting workshop Dr Lam will show you the ultimate purpose of tai chi and how to achieve that more effectively and enjoyably. He will show you how to incorporate tai chi principles to best improve your inner energy. He will explain what Qi (vital life energy) is, and teach you how to use the Yi (mind) to drive the Qi, and the Qi to drive the Jing (internal force).

You can expect significant improvement in your tai chi at the completion of this workshop. These techniques are applicable to all forms and styles of tai chi.

This workshop is a great opportunity to develop your tai chi and gain greater health benefits. There is infinite depth in the Tai Chi for Arthritis program - discover how much more power and enjoyment you can gain each time you explore and re-explore the depth.

This is NOT an instructor certification training.

This workshop can be, with prior notice and the completion of written assignments, an update for Tai Chi for Arthritis or other Tai Chi for Health programs. An assignment needs to be completed before the workshop and an administration fee applies.

Tai Chi for Arthritis and Fall Prevention

Older people are more likely to fall which can cause serious injury.  Tai Chi for Arthritis has been shown by studies to prevent falls. Australian and New Zealand government departments have utilised this program to prevent the elderly from falling. After learning the Tai Chi for Arthritis program, participants can also learn Tai Chi for Osteoporosis with additional exercises for health and fall prevention.

The causes of falls in the elderly include muscle weakness, poor balance and vision, lack of confidence when moving about and the effects of medication. 

Many studies have shown Tai Chi as being one of the most effective approaches for preventing falls.

Book for both workshops and receive a $50 discount!

At the Workshops

Dr Lam will go through form by form in detail to explain the depth and inner meaning. He will offer feedback, points of improvement and direction to develop your tai chi. You will be working towards the ultimate purpose of tai chi; to cultivate your qi most effectively and enjoyably. During the workshop you will have time to interact with Dr Lam and his colleagues, and benefit from his 40 years of tai chi and teaching experience and medical knowledge to help you improve your tai chi

Reasons to Come

To enjoy working with Dr Lam and his colleagues

To discover more about the history and depth of Yang or Sun Style

To learn how to integrate Traditional Chinese Medicine with modern medical knowledge (Diabetes workshop only)

To improve your tai chi

To enjoy exploring the inner meaning and insights of tai chi

To cultivate your qi more effectively and use delivery of jing to generate more qi     

To meet and interact with many other like minded tai chi enthusiasts

About Dr Paul Lam

Dr Lam, an Australian family physician and tai chi expert, is a world leader in the field of tai chi for health. He loves teaching and is the first person in history to have travelled over one million miles for the purpose of teaching tai chi. Many enjoy learning from him so much so that they travel thousands of miles year after year to attend his workshops.

Dr Lam is the author of several books on tai chi and best-selling instructional tai chi DVDs. His tai chi programs are supported by Centers for Disease Control and Prevention, and health departments and arthritis foundations around the world. Millions of people have improved their health and wellness by learning his programs.

How Will I Benefit from the Workshop?

Over 500 medical studies have shown tai chi improves muscular strength, flexibility and fitness; as well as improved relaxation, balance, immunity and other health benefits. However studies don't show anywhere near the full extent of benefits tai chi can bring! Such as empowering you to develop inner peace, strength and power, leading to more happiness and fulfilment. 

Dr Lam incorporates his medical knowledge, tai chi experience and positive psychology to enhance the forms. At the completion of the workshop you will understand the sets more deeply, find a clearer path to progress in your tai chi and gain more enjoyment from your practice.

Who Can Come?

Anyone who knows Tai Chi for Diabetes or Tai Chi for Arthritis and Part 2 well and can perform the set from memory.

Preparation

Study the relevant DVD, and come scent free in consideration for those with perfume allergies.

What to Wear

Wear loose comfortable clothes and flat shoes suitable for exercise.

Updates

At this workshop participants will have the opportunity to update their Tai Chi for Health qualifications.  Prior notice is essential and a written assignment must be submitted before 20 February 2018. An administration fee applies.

Cost

Depth of Tai Chi for Diabetes  $220

Depth of Tai Chi for Arthritis and FP  $440

Attend both and receive $50 discount! Instead of $660 pay only $610

Early Bird before 21st January 2018: 

Enhancing Tai Chi for Diabetes 200

Depth of Tai Chi for Arthritis and FP $400

Attend both and receive a $50 discount! Instead of $600 pay only  $550

Fees include morning and afternoon tea and certificate

Registered participants are entitled to a 20% discount on DVDs, a code will be sent with your confirmation message.

Cut off date for bookings is 19 February 2018

Refunds before 19 February will incur a $50 fee
Refunds after 17 February will incur a $60 fee
No refunds after 1 March 

Location

Chelsea Activity Hub

3-5 Showers Avenue,

Chelsea,

3196

Contact

Register and enquiries online at www.taichiforhealthinstitute.org

Contact Di at Tai Chi Productions:  02 9533 6511 or service@tchi.org

Local organiser:  Anastasia Yianni  anastasiayianni@hotmail.com