Четыре упражнения Цигун

 
Автор: Д-р Пол Лам
© Авторские права Tai Chi Productions 2007. Все права защищены, никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в любых формах или любыми средствами без письменного разрешения, кроме некоммерческой образовательной цели. Например: вы можете копировать эту статью для друга, оплачивающего студента или участника конференции, если эта статья не включена как часть вашего заряда

Цигун - одно из старейших упражнений в истории Китая, которое насчитывает более тысячи лет.

Существует множество видов цигун. Вообще говоря, цигун - это разнообразие дыхательных, гимнастических и медитативных упражнений. На китайском языке Ци означает несколько вещей; самым распространенным значением Ци является воздух. Здесь Qi означает жизненную энергию внутри человека. Эта жизненная энергия исходит из комбинации трех вещей: воздуха, вдыхаемого через легкие, существенного Ци из почки, а Ци поглощается из пищи и воды через пищеварительную систему. Ци циркулирует по всему телу, выполняя множество функций для поддержания хорошего здоровья. Чем сильнее у вас Ци, тем здоровее и сильнее ты. Слово Гун означает метод упражнений, требующий много времени, чтобы стать опытным.

Проще говоря, цигун - это дыхательное упражнение, которое требует регулярной практики и особенно полезно для здоровья и умственного расслабления. Цигун - неотъемлемая часть Тай-Чи.

Q1 Стоять вертикально, но расслабленно, ноги раздвинуты, колени расслаблены, глаза смотрят вперед, подбородок заправлен, плечи расслаблены.1. Поза Бесконечности - для осознания осанки

Согласно древней китайской философии, Вселенная начиналась с огромной пустоты, бесконечности. Он называется wu-ji на китайском языке. Основное внимание в этом упражнении цигун уделяется осознанию осанки.

Q1 Стоять вертикально, но расслабленно, ноги раздвинуты, колени расслаблены, глаза смотрят вперед, подбородок заправлен, плечи расслаблены.

Очистите свой разум и сосредоточьтесь на правильной позе-вертикально, не будучи напряженным.

 

 

 

2. Постановка Тай Чи - для осознания Дэн Тянь

Q2ASПожалуйста, поднимите руки вверх, ладони, обращенные друг к другу, вдыхая.Из огромной пустоты, бесконечности, Вселенная превратилась в состояние Тай-Чи, высшего конечного. Это как огромный шар, состоящий из двух противоположных и дополнительных половинок, инь и ян. Основная цель этого - осознание Дэн Тянь.

Дэн Тянь - это площадь примерно трех пальцев от военно-морского флота. Это центр Ци.

Из осознания Q1Posture

Q2A: Медленно поднимите руки вверх, ладони лицом друг к другу, вдыхая.

 
 
Q2B: Приведите руки к груди, слегка согнув колени.Q2B: Приведите руки к груди, слегка согнув колени.
Сосредоточьтесь и сосредоточьтесь на Дэн Тянь. Когда вы слегка устанете, вытяните руки до прежней осанки, поднимите руки и медленно встаньте. Дэн Тянь - это область с тремя пальцами ниже пупка (Umbilicus)
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Поза открытия и закрытия - для осознания дыхания

Q3A: Из предыдущей позиции вдохните, откройте руки до ширины плеч. Если ваши колени чувствуют усталость, аккуратно выпрямите их.Это работа инь и ян. Закрытие - инь, а открытие - ян. Цель этого упражнения - осознание дыхания. Дыхание - это центр всех упражнений цигун. Древние китайцы считали, что дыхание - это жизнь, а жизнь - энергия.

Q3A: Из предыдущей позиции вдохните, откройте руки до ширины плеч. Если ваши колени чувствуют усталость, аккуратно выпрямите их.

Q3B: Дышите, подталкивая руки друг к другу как можно ближе, не касаясь.

Осторожно согните колени, если вы выпрямили их в предыдущем движении.

Продолжайте открывать и закрывать руки несколько раз. Завершите упражнение, вытянув руки вперед, вернитесь в предыдущее положение и выпрямите колени.

Сделайте это упражнение три или менее раза, чтобы начать, а затем больше, когда вы становитесь сильнее.

Q3B: Дышите, подталкивая руки друг к другу как можно ближе, не касаясь.Когда вы вдыхаете и выходите, представьте, что между ладонями есть нежная магнитная сила. Потяните против этого сопротивления, когда вы вдыхаете и проталкиваете его, когда вы выдыхаете.

Держите рот закрытым, но не плотным, язык слегка касается верхнего неба

Использование абдоминального дыхания:

Представьте себе, что по мере прохождения воздуха через нос, вниз по трахее (дыхательные пути в легкие) и наполнения легких, а затем живота. Ваш живот расширяется воздухом, делая его мягко выпуклым наружу. Затем, когда вы выдыхаете брюшные контракты. Вы можете мысленно изобразить выдыхаемый воздух из брюшной полости, легких, трахеи и, наконец, через нос. (Физически воздух не входит в ваш живот. Это метод, использующий управляемые образы, чтобы помочь использовать вашу диафрагму, чтобы открыть больше воздуха в легких).

Использование метода обратного абдоминального дыхания

Используя одни и те же снимки, воздух проникает в живот, за исключением случаев, когда дыхание в верхней части живота (где желудок) расширяется, а нижний контур брюшной полости. При выдохе (что часто бывает быстрее при подаче силы) верхняя часть живота сглаживается, а нижняя часть живота простирается наружу. Это более продвинутый метод, который часто адаптируется стилистами Чена. Этот метод позволяет Qi быстро и мощно погружаться в Dan tian, когда приносит силу, которая более распространена в стиле Чэна. Стиль Чена не является подходящим стилем для начала с людьми с артритом ... может быть позже, когда вы будете сильнее.

4. Постановка подъема и опускания - для осознания Ци

Q2A: медленно поднимайте руки, вдыхаяЭто для осознания Ци. Это помогает распространять и развивать вашу жизненную энергию.

Q4B: Поднимите руки вверх по груди и вдохните.Q2A: Медленно поднимайте руки, вдыхая.

 
 
 
 
 
 
Q4A: Принесите свои руки и выдохните

Q4B: Поднимите руки вверх по груди и вдохните.

Продолжайте двигаться в петле, вставая, когда вы дышите и наклоняетесь, когда вы выдыхаете. Закончите упражнение три раза.

Q4A: Принесите свои руки и выдохнитеКогда вы вдыхаете, визуализируйте, как ваш Ци движется до середины груди. Когда вы выдыхаете, визуализируйте свою Ци, двигаясь вниз к Дэн Тянь. Неважно, если вы не понимаете, что такое Ци. Просто подумайте об этой области, когда вы вдыхаете и выходите. По мере улучшения вашего Tai Chi вы сможете понять и почувствовать Ци. Хотя ощущение Ци отличается от разных людей, для большинства это похоже на теплую и слегка тяжелую сенсацию.

Four Qigong Exercises

 
By: Dr Paul Lam
© Copyrights Tai Chi Productions 2007. All rights reserved, no part of this article may be reproduced in any forms or by any means, without permission in writing, except for non-profit educational purpose. For example: you can photocopy this article for a friend, paying student, or conference participant as long as this article is not included as part of your charge

Qigong is one of the oldest exercises in Chinese history, dating back more than one thousand years.

There are numerous types of Qigong. Generally speaking, Qigong is a variety of breathing, gymnastic, and meditative exercises. In Chinese, Qi means several things; the most common meaning of Qi is air. Here, Qi means the life energy inside a person. This life energy comes from the combination of three things: the air breathed in through the lungs, essential Qi from the kidney, and the Qi absorbed from food and water through the digestive system. Qi circulates throughout the body, performing many functions to maintain good health. The stronger Qi you have, the healthier and stronger you are. The word Gong means a method of exercise that requires a great deal of time in which to become proficient.

Simply put, Qigong is a breathing exercise that requires regular practise, and is especially beneficial for health and mental relaxation. Qigong is an integrated part of Tai Chi.

Q1 Stand upright but relaxed, feet apart, knees relaxed, eyes looking forward, chin tucked in, shoulders relaxed.1. The Posture of Infinity – for posture awareness

According to ancient Chinese philosophy, the universe started from a vast void, the infinity. It is called wu-ji in Chinese. The main focus of this qigong exercise is for posture awareness.

Q1 Stand upright but relaxed, feet apart, knees relaxed, eyes looking forward, chin tucked in, shoulders relaxed.

Cleanse your mind and focus on the correct posture-upright without being tense.

 

 

 

2. The Posture of Tai Chi – for Dan Tian awareness

Q2ASlowly bring your hands up, palms facing each other, breathing in.From the vast void, the infinity, the universe developed into a state of Tai Chi, the supreme ultimate. It is like an immense ball comprised of two opposite and complementary halves, yin and yang. The main purpose of this is for Dan Tian awareness.

Dan Tian is the area approximately three fingerbreadths from the naval. It is the centre of Qi.

From Q1Posture awareness

Q2A: Slowly bring your hands up, palms facing each other, breathing in.

 
 
Q2B: Bring hands towards chest, bending knees slightly.Q2B: Bring hands towards chest, bending knees slightly.
Focus and concentrate on the Dan Tian. When you get slightly tired, stretch your hands out to the previous posture, bring your hands down and slowly stand up. Dan Tian is an area three finger breadth below the belly button (Umbilicus)
 
 
 
 
 
 
 
 
3. The Posture of Opening and Closing – for breathing awareness

Q3A: From the previous posture, breathe in, open hands to shoulder width. If your knees feel tired, gently straighten them.This is the working of yin and yang. Closing is yin and opening is yang. The purpose of this exercise is for breathing awareness. Breathing is the centre of all qigong exercise. The ancient Chinese believed breath is life and life is energy.

Q3A: From the previous posture, breathe in, open hands to shoulder width. If your knees feel tired, gently straighten them.

Q3B: Breathe out, pushing hands towards each other as close as possible without touching.

Gently bend your knees if you have straightened them in the previous move.

Continue opening and closing hands several times. Complete the exercise by stretching your hands forward, return to the previous position and straighten your knees.

Do this exercise three or less times to start with and then more as you are get stronger.

Q3B: Breathe out, pushing hands towards each other as close as possible without touching.As you breathe in and out, imagine there is a gentle magnetic force between your palms. Pull against this resistance as you breathe in and push against it as you breathe out.

Keep your mouth closed but not tight, tongue lightly touching the upper palate

Using Abdomenal breathing method:

Imagine that as air is travelling through your nose, down the trachea (airway to the lungs), and filling the lungs and then the abdomen. Your abdomen is extended with the air, making it bulge gently outward. Then as you breathe out the abdomen contracts. You can mentally picture the air expelling from the abdomen, lungs, trachea and finally through your nose. (Physically, air does not enter your abdomen. This is a method using guided imagery to help utilise your diaphragm to open up more air space in your lungs.)

Using the reverse abdominal breathing method

Using the same imagery let air go through to the abdomen, except when breathing in the upper part of abdomen (where the stomach is) expands, and lower abdomen contracts. When breathing out (which is often faster when delivering force) the upper abdomen flattens and the lower abdomen extending outward. This is a more advanced method often adapted by Chen stylists. This method allows the Qi to sink to the Dan tian quickly and powerfully when delivering force which is more prevalent in Chen style. Chen style is not a suitable style to start with by people with arthritis … might be later when you are stronger.

4. The Posture of Raising and Lowering – for Qi awareness

Q2A : Slowly bring your hands up, breathing inThis is for Qi awareness. It helps to circulate and cultivate your life energy.

Q4B:Bring your hands up along your chest and breath in. Q2A : Slowly bring your hands up, breathing in.

 
 
 
 
 
 
Q4A: Bring your hands down and breathe out

Q4B:Bring your hands up along your chest and breath in.

Continue moving in the loop, standing up as you breathe in and bending down as you breathe out. Finish off after doing the exercise three times.

Q4A: Bring your hands down and breathe outWhen you breathe in, visualise your Qi moving up to the middle of your chest. When you breathe out visualise your Qi moving down to the Dan Tian. It doesn’t matter if you don’t understand what Qi is. Simply think about this area as you breathe in and out. As your Tai Chi improves, you will be able to understand and feel the Qi. While the sensation of Qi is different to different people, for most, it feels like a warm and slightly heavy sensation.