Руководство по использованию Tai Chi для начинающих DVD

 
 
Автор: Д-р Пол Лам
Авторское право Пол Лам 2005. Разрешено копирование для некоммерческой образовательной цели. Например, вы можете предоставить своим платящим студентам копию этой статьи, но не продавать их им.

 

Отказ от ответственности:Лица, участвующие в написании настоящей статьи, не будут нести никакой ответственности за любые травмы или последствия, которые могут возникнуть в результате выполнения инструкций, приведенных в этой статье. Читателям рекомендуется работать со своими специалистами в области здравоохранения до начала этих мероприятий. Читатели, участвующие в деятельности, описанной в этой статье, делают это на свой страх и риск.Начинающий DVD-обложка 220

NB:После того, как вы сделали эту программу, следующим шагом будет24 Формы DVD, книга "Тай-чи для начинающих и формы 24«было бы очень полезно для прогрессирования.

Введение:

Тай-чи для начинающих основана на шести простых шагах. Эти шаги могут использоваться инструкторами тай-чи в качестве формата класса. Следуйте указаниям изнутри вашей обложки DVD или Page 8 руководства. Откладывайте один час в одно и то же время и в тот же день каждую неделю, как если бы вы отправлялись в класс на свой еженедельный урок. Также планируйте полчаса время тренировки в большинстве дней.

Для учащихся используйте предложенный план урока из справочника. Если вы можете сделать только полчасового урока из-за временной сдержанности или физической инвалидности, тогда сделайте один урок на двух сеансах. Если вы обнаружите, что урок охватывает слишком много материала для вас, то делайте их с таким количеством сеансов, сколько вам удобно. Если вы считаете, что занятия слишком легкие, постарайтесь воздержаться от обучения быстрее, чем предполагалось. Это не то, как быстро вы узнаете тай-чи, что имеет значение. Что считается, это получение преимуществ для здоровья и ощущение глубины тай-чи. На самом деле тай-чи работает лучше, когда человек прогрессирует медленно. Будьте терпеливы и не спешите учиться и практиковать. Как только вы помните движения, вы можете улучшить свою осанку, скорость и качество движения. Не переходите к следующему уроку, пока вы не освоитесь.

Если у вас есть медицинское состояние, которое мешает вам делать формы точно так, как показано на DVD, вы можете использовать визуализацию, чтобы продолжать прогрессировать. Общее правило: перейдите к тому, что хорошо находится в вашей зоне комфорта, и визуализируйте все, что вы не можете сделать.DTCA Ashville 2

Вы также можете отрегулировать свой уровень напряжения, не слишком сильно сгибая колени, используя меньшую внутреннюю силу и уменьшая продолжительность тренировки. Выполняйте повседневную практику тай-чи ежедневно, это поможет вам придерживаться обычной практики. Лучший способ получить удовольствие и насладиться тай-чи - это регулярно тренироваться. Всякий раз, когда вы чувствуете, что можете проявлять чрезмерную нагрузку, используйте визуализацию, чтобы заменить физическую практику и проконсультироваться со своим врачом в любое время.

Давайте начнем:

Поздравления! Вы зашли так далеко. Когда вы идете, становится все веселее.

1. Начните с введения. Он объясняет, что такое тай-чи и предлагает общие меры предосторожности. Соблюдайте меры предосторожности.
2. Прежде чем начать, прочитайте «Что такое тайцзи?» в справочнике.
3. Следуйте плану урока в «Как использовать эту книгу» и при необходимости отрегулируйте.

4. После первых шести уроков остановитесь в течение одной недели. Сосредоточьтесь на пересмотре того, что вы узнали до сих пор. Когда вы чувствуете, что владеете опытом, перейдите в «Шаг шестой» в 68 минутах от начала DVD. Всегда начинайте свой урок и тренируйтесь, разогреваясь и заканчивая упражнениями на охлаждение. Узнайте, насколько это удобно для вас. Затем пересмотреть и практиковать в течение одной или двух недель, прежде чем перейти к новым движениям.
5. Когда вы дойдете до конца записи, вы можете попрактиковаться с доктором Ламом, следуя за ним, пока он демонстрирует весь набор своей спиной к вам.
6. Практикуйте этот набор в течение нескольких недель. Затем ознакомьтесь с основными принципами ниже и следуйте моим предложениям.
общественный ужин jw

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ TAI CHI

Tai chi содержит основные принципы, которые являются фундаментальными и похожими в разных стилях. Когда вы концентрируетесь на принципах, вы ускоряете свой прогресс и совершенствуетесь, независимо от того, какой стиль вы делаете. Не беспокойтесь о мелких деталях. Сосредоточьте свою практику на этих принципах. В моих семинарах и видеороликах я упоминаю эти основные принципы. Здесь я превратил их в простые, понятные термины.

Движение:
1. Сделайте ваши движения медленными, ровными и непрерывными, поддерживая ту же скорость на всем протяжении. Другими словами, контролируйте свои движения.

2. Двигайтесь так, как будто есть нежное сопротивление. Представьте, что воздух вокруг вас плотный, и вы должны двигаться против этого плотного воздуха. Это поможет вам развить свою внутреннюю силу.

Тело:
3. Помните о переносе веса. Во-первых, сосредоточьтесь на себе, затем контролируйте равновесие, сохраняя выравнивание вашего тела, и когда вы двигаетесь назад, вперед или вбок, сначала прикасайтесь вниз, затем постепенно и сознательно переносите свой вес вперед или назад.
jw mt ws outdoor

4. Выравнивание тела. Убедитесь, что вы держите свое тело в вертикальном положении.

Внутренний:
5. Ослабление суставов. Важно делать движения тай-чи в непринужденной манере, но расслабление в этом случае не означает, что ваши мышцы гибнут. Вы должны растягиваться, расслабляться. Попробуйте сознательно и осторожно растянуть каждый сустав изнутри, почти как внутреннее расширение суставов.

6. Психический фокус. Не отвлекайтесь от того, что вы делаете. Сосредоточьтесь на своих движениях, чтобы ваши внутренние и внешние были хорошо интегрированы.

Постарайтесь работать по одному принципу за раз в несколько сеансов, пока не почувствуете себя опытным с ним. Затем выберите другой принцип, чтобы практиковать действия, которые вы изучили до сих пор в базовом наборе. Продолжайте практиковать все принципы с движениями, которые вы знаете, прежде чем перейти к следующему уроку.

7. Читайте «Что дальше?» в справочнике. Попытайтесь интегрировать каждый этап в свои формы. Практикуйте этот этап в течение нескольких недель, прежде чем переходить к следующему.

8. Когда вы чувствуете себя опытным с помощью набора «Тай-чи для начинающих», вы можете продолжать практиковать его и улучшать свой уровень тай-чи посредством интеграции основных принципов. Регулярная практика принесет вам удовольствие и лучшее здоровье.

9. Чтобы продолжить свое развитие, подумайте о том, чтобы найти учителя, с которым вы «нажимаете». Или вы можете присутствовать на одном из мастерских доктора Лама. Также подумайте о том, чтобы перейти к учебному DVD-диску «24 Forms».jw sandidebbie

Несколько моментов, которые следует учитывать:

Регулярно проверяйте принципы тай-чи. По мере того, как вы продвигаетесь в тай-чи, они приобретают несколько иное значение. Огромная глубина Тай-чи исходит из его основных принципов.

Вы обнаружите, что основные принципы в тай-чи одинаковы в большинстве текстов тай-чи и могут казаться более простыми, чем они есть. Чтобы оценить их глубину, вы должны практиковать. Благодаря практике вы можете учиться и наслаждаться различными слоями внутренних значений тай-чи. К настоящему моменту вам может понадобиться подходящий инструктор для дальнейшего прогресса и для толкования этих принципов. Прочтите мою книгу «Преодоление артрита», опубликованную Дорли Киндерсли, о том, как найти хорошего учителя тай-чи. Или прочитайте статью по этой теме в разделе статьи моего веб-сайта.

Если вы не можете найти подходящего инструктора или если вы чувствуете, что ваш прогресс может сильно отличаться от других членов класса, подумайте о принятии частных уроков. Не стесняйсяНапиши мнедля любых советов. Лучший способ связаться со мной через ИнтернетСпросите доктора Лама.
 

Наилучшие пожелания для более здорового и лучшего качества жизни. Наслаждайся путешествием.

Guide to Use the Tai Chi for Beginners DVD

By: Dr Paul Lam
Copyright Dr Paul Lam 2005. Copying for non-profit educational purpose is permitted. For example, you may give your fee-paying students a copy of this article but not sell it to them.


Disclaimer: Persons involved in the writing of this article will not be held responsible in any way whatsoever for any injury or consequence that may arise as a result of following the instructions given in this article. Readers are advised to work with their health professionals before commencing these activities. Readers engaged in activities described in this article do so at their own risk.Beginners DVD Cover 220

NB: After you have done this program, the next step would be the 24 Forms DVD, the book "Tai Chi for Beginners and the 24 Forms" would be very useful for progression.


Tai Chi for Beginners is based on the Six Easy Steps. These steps can be used by tai chi instructors as a class format. Follow the directions from the inside of your DVD cover or Page 8 of the handbook. Set aside a one-hour period at the same time and same day each week as though you are going to a class for your weekly lesson. Also schedule a half hour practice time most days.

For learners please use the suggested lesson plan from the handbook. If you can only do a half hour lesson because of a time restraint or physical disability, then do one lesson in two sessions. If you find the lesson covers too much material for you, then do them with as many sessions as is comfortable for you. If you feel the lessons are too easy, try to refrain from learning faster than suggested. It's not how fast you learn tai chi that matters. What counts is gaining health benefits and feeling the depth of tai chi. Actually, tai chi works better when a person progresses slowly. Be patient and take your time to learn and practice. Once you remember the movements, you can improve your posture, speed and quality of movement. Don't advance to the next lesson until you're proficient.

If you have a medical condition that prevents you from doing the forms exactly as shown on the DVD, you can use visualization to keep progressing. The general rule: Move to what is well within your comfort zone and visualize whatever you can't do.DTCA Ashville 2

You can also adjust your level of exertion by not bending your knees too deeply, by using less internal force and lessening the length of time for practice. Do follow a routine to practice tai chi daily, this will help you adhere to regular practice. The best way to benefit and enjoy tai chi is to practice regularly. Whenever you feel you could be over-exerting yourself, use visualization to replace physical practice and check with your health professional at any time.

Let us start:

Congratulations! You've come this far. It gets more fun as you go.

1. Start with the introduction. It explains what tai chi is and suggests general precautions. Take care to follow the precautions.
2. Before you start, read "What is Tai Chi?" in the handbook.
3. Follow the lesson plan in "How to Use This Book" and adjust if necessary.

4. After the first six lessons, stop for one of two weeks. Concentrate on revising what you've learned so far. When you feel you're proficient, move to "Step Six" at 68 minutes from the beginning of the DVD. Always start your lesson and practice by warming up and end with cooling down exercises. Learn as much as is comfortable for you. Then revise and practice for one or two weeks before progressing to the new movements.
5. When you reach the end of the recording, you can practice with Dr Lam by following him as he demonstrates the whole set with his back to you.
6. Practice this set for several weeks. Then read the essential principles below and follow my suggestions.
jw social dinner


Tai chi contains essential principles, all of which are fundamental and similar in the different styles. When you concentrate on the principles, you speed up your progress and improve, no matter what style you do. Don't worry about the minor details. Focus your practise on these principles. In my workshops and videos, I mention these essential principles. Here, I've converted them into simple, easy to understand terms.

1. Make your movements slow, even, and continuous, maintaining the same speed throughout. In other words, control your movements.

2. Move as though there is a gentle resistance. Imagine that the air around you is dense and you have to move against this dense air. This will help you cultivate your inner force.

3. Be aware of your weight transference. First, centre yourself, then control your balance, keeping your body alignments, and when you move backwards, forwards or sideways, touch down first, then gradually and consciously transfer your weight forward or backward.
jw mt ws outdoor

4. Body Alignments. Be sure you keep your body in an upright position.

5. Loosening the joints. It is important to do the tai chi movements in a relaxed manner but relaxation in this case doesn't mean that your muscles go floppy. You should be stretching, loosening. Try consciously and gently to stretch every joint from within, almost like an internal expansion of the joints.

6. Mental Focus. Be sure not to become distracted from what you're doing. Focus on your movements so that your internal and external are well integrated.

Try to work on one principle at a time for several sessions until you feel proficient with it. Then choose another principle to practice with the moves you've learned so far in the Basic Set. Keep practicing all the principles with the movements you know before moving on to the next lesson.

7. Read "What's Next?" in the handbook. Try to integrate each stage into your forms. Practice that stage for several weeks before moving on to the next.

8. When you feel proficient with the Tai Chi for Beginners set, you can continue to practice it and improve your level of tai chi through integrating the essential principles. Regular practice will bring you enjoyment and better health.

9. To continue your progression, consider finding a teacher with whom you "click." Or you might attend one of Dr Lam's workshops. Also, think of moving on to the "24 Forms" instructional DVD.jw sandidebbie

A few points to consider:

Review the tai chi principles regularly. As you progress in tai chi, they will take on a somewhat different meaning. Tai chi's immense depth comes from its essential principles.

You will find that the fundamental principles in tai chi are similar in most tai chi texts and might appear more simple than they are. To appreciate their depth, you must practice. Through practice, you can learn and enjoy the different layers of tai chi's inner meanings. By now, you might need a suitable instructor to progress further and to help interpret these principles. Read my book Overcoming Arthritis, published by Dorley Kindersley, on how to find a good tai chi teacher. Or read the article on this topic in the Article section of my website.

If you're unable to find a suitable instructor or if you feel your progress might be much different from other members of a class, consider taking private lessons. Feel free to write to me for any advice. The best way to contact me is online through Ask Dr Lam.

Best wishes for a healthier and better quality of life. Enjoy the journey.