История Тай-Чи

 
 
Автор: Д-р Пол Лам

© Авторские права Tai Chi Productions 2007. Все права защищены, никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в любых формах или любыми средствами без письменного разрешения, кроме некоммерческой образовательной цели. Например: вы можете копировать эту статью для друга, оплачивающего студента или участника конференции, если эта статья не включена как часть вашей оплаты.

Сводка:
Тай-чи - одно из самых известных боевых искусств Внутренних систем из древнего Китая. Основываясь на методах цигун и боевых искусств тысячи лет назад, Чэнь Вантинг разработал Chen Tai Tai Tai вокруг 1670. Он характеризуется контрастными и бесплатными движениями - медленными и мягкими, быстрыми и жесткими. Он содержит взрывчатую силу и низкую стойкость. Стиль Чена более сложный и физически сложный, чем стиль Солнца; таким образом, это не лучший стиль для начала, если у вас артрит.

Ян Лу Чан узнал Тай-Чи из деревни Чен. Позднее он изменил его с более высокими позициями, нежными и медленными движениями, что сделало его более подходящим для большего количества людей.

Из стиля Ян и Чэнь были разработаны три других основных стиля - Ву, Хао и Солнце. Каждый из этих стилей имеет сходные основные принципы, но содержит различные функции и характеристики. Солнце, последний стиль, наиболее подходит для людей с артритом.

Введение

Тай-чи, также известный как Shadow Boxing, является одной из основных отраслей традиционных китайских боевых искусств. Его имя происходит от философского термина «Тай-чи», первое известное письменное упоминание которого появилось в Книге изменений над 3000 лет назад во время династии Чжоу (1100-1221 BC). В этой книге говорится, что «во всех изменениях существует Tai Chi, который вызывает две противоположности во всем». Тай-чи означает конечную конечную, часто используемую для описания обширной вселенной.

Существенные принципы Тайцзи основаны на древнекитайской философии даосизма, в которой подчеркивается естественный баланс во всех вещах и потребность жить в духовном и физическом согласии с образцами природы. Согласно этой философии, все состоит из двух противоположных, но полностью дополняющих элементов инь и ян, работающих в отношениях, которые находятся в постоянном равновесии. Тай-чи состоит из упражнений, одинаково сбалансированных между инь и ян, поэтому он настолько замечательно эффективен.

Инь и ян являются полярными противоположностями и встречаются во всех вещах в жизни. В природе все стремится к естественному состоянию гармонии. Аналогично, инь и ян всегда находятся в полном балансе. Такие понятия, как мягкий, гибкий, уступающий и женский, связаны с инь, тогда как такие понятия, как жесткий, жесткий и мужской, связаны с ян. Обе стороны полностью дополняют друг друга и вместе образуют идеальное целое. Вещи, которые прекрасно сбалансированы и гармоничны, находятся в мире; находясь в мире, естественно ведет к долголетию. Совершенно гармоничный человек продемонстрирует этот баланс и завершенность своим спокойствием и спокойствием.

Начало
От легенды почти невозможно отделить историю китайского боевого искусства. Легенды содержат интересные и полезные сообщения; таким образом, я поделюсь с вами некоторыми.Реальное происхождение Тай-Чи неясно. Более романтичные и мистические отчеты относятся к 15th, 12th или даже 8-му столетию. Одинлегендарная фигура, Чжан Шаньфэн, была знаменитым даосским священником в XIVXX веке. Считалось, что он обладает сверхчеловеческими способностями и огромной внутренней силой.

Менее романтичный, но более надежно полученный, рассказы о Тай-Чи, относятся к Чэнь Вангтингу, королевской гвардии 16 века в деревне Чэнь в графстве Вэньсян, провинция Хэнань. После ухода из армии он был привлечен к учению даосизма, что привело его к простой жизни в сельском хозяйстве, изучении и обучении боевым искусствам.

Чэнь Стиль

В 1670s Чэнь Вантинг разработал несколько подпрограмм Тай-Чи, которые включали в себя старую структуру (классический стиль Чена), которая до сих пор используется на практике. На него оказали большое влияние школы бокса, особенно знаменитого генерала императорской армии Ци Цзигуана. Ци Цзигуан написал важный учебник по военной подготовке под названием «Бокс в форматах 32». Возможно, что более важно, Чэнь Вангтинг усвоил древние философские приемы Даойина и Туна в своих боевых искусствах. Эти методы вместе с использованием ясности сознания превратились в практику даосизма.Даоин - это сосредоточенное усилие внутренней силы, а Туна - это набор упражнений глубокого дыхания. Тунец недавно превратился в популярные упражнения цигун. Он также адаптирует основное философское понимание традиционной китайской медицины. Объединив упражнения по боевому искусству, практику Daoyin и Tuna и традиционную китайскую медицину, Tai Chi стала полной системой упражнений, в которой умственная концентрация, дыхание и действия практикующего тесно связаны. Это проложило путь для его нынешнего использования в качестве идеальной формы упражнений для всех аспектов здравоохранения. С тех пор стиль Чэнь хранился почти в тайне в его деревне. Клан преподавал Тай-чи своим невесткам, но не их дочерям, чтобы они не взяли искусство за деревню (в те дни такого развода не было).

В его более поздние годы Чэнь Синь, член поколения 16 поколений семьи Чэнь, написал и иллюстрировал подробную книгу о школе Чэнь Тай-Чи. В нем он описал правильные позы и движения и объяснил философский и медицинский фон процедур. Однако это не было опубликовано до тех пор, пока 1932, после того, как Чэнь Фэйк, великий внук знаменитого Чэнь Чансина, научил стиль Чэнь Тай Чи за пределами деревни Чэнь.

Чэнь Фэйк, который был из поколения 17 поколений семьи Чэнь, был одним из самых высокооплачиваемых и, возможно, величайшим лидером стиля Тай Чжи. Было много историй, рассказывающих о его удивительной доблести в Тай-чи, а также о его почти идеальном расположении: он был повсеместно любим, не делал врагов в течение 29 лет, в которых жил и преподавал в Пекине вплоть до своей смерти в 1957.

Чэнь Фэйк был самым молодым ребенком в своей семье, а его отцу было 60 лет, когда он родился. Его два старших брата умерли от эпидемии, и в результате Чэнь Фэйк был очень испорчен. Он был также слабым, и, поскольку он был испорчен, он никогда не был вынужден заниматься Тай Чи. Чэнь Фэйк тоже ленился, и хотя он знал, что Тай-Чи улучшит свое здоровье, он не стал его практиковать. К тому времени, когда Чэнь Фэйк был 14 лет, он был смехом своего поселка. Его отец, с другой стороны, был признан в деревне лидером и самым высококвалифицированным практиком Тай-Чи. Когда Чэнь Фэйк стал старше, ему стало стыдно, понимая, что он отпустил отца. Он решил попытаться догнать своего кузена, которого очень сильно задумали за его умение, силу и опыт в Тай-Чи. Но независимо от того, насколько Чэнь Фэйк улучшился, его двоюродный брат улучшился на равную сумму. Чэнь Фэйк начал волноваться, что никогда не догонит своего кузена.

Однажды, когда Чен Фэйк и его двоюродный брат шли по полям, его двоюродный брат помнил, что они оставили что-то позади и сказали Чэнь Фэку: «... Беги обратно и принеси его. Я буду ходить медленно, чтобы вы могли догнать меня ». Когда Чен Фэйк бежал назад, чтобы догнать своего кузена, ему внезапно пришло в голову, что если он будет практиковать больше, чем его кузен, он, в конце концов, догонит его. С тех пор Чэнь Фэйк использовал каждую доступную минуту для занятий. Вскоре он так сильно улучшил силу и технику, что смог победить своего кузена в спарринг-матче. Его отец был вдали от дома в течение примерно 3 лет, так что впечатляющее улучшение Чен Фэка не могло быть приписано какому-либо специальному коучингу от него. Скорее, это был результат невероятного количества часов, которые он провел в практике.

Чэнь Фэйк преподавал тысячи студентов в течение его лет в Пекине. Многие начали Tai Chi для улучшения своего здоровья или даже для лечения определенного заболевания. Среди знаменитых учеников Чэнь Фэйка были Тянь Xiuchen, Хун Junsheng, Лю Ruizhan, Тан Хао, Гу Liuxin, Лэй Mumin, Ли Цзиньву, Фэн Zhiqiang и Ли Zhongyiun.

Чэнь Стиль характеризуется своим акцентом на спиральную силу. Его движения похожи на другие боевые искусства. Медленные и мягкие движения смешиваются с быстрыми и жесткими. Он также характеризуется взрывной силой и низкими позициями. Чэнь Стиль богат боевыми приемами, которые практичны и эффективны, что делает его более подходящим для молодых людей.

Ян Стиль

Yang стиль Single Whip от 90 лет Г-н LumСтиль Ян - самый популярный. Ян Лу-чан (1799-1872) создал его в начале XXXX века. В молодости Ян любил боевые искусства и учился у многих известных мастеров. Однажды он спарринговал и был побежден потоком из деревни Чен. Он был очарован необычной манерой своего оппонента: его мягкие, похожие на кривые, но мощные движения были совершенно непохожими на преимущественно жесткие стили боевого искусства того времени. Ян так стремился выучить искусство, он притворился нищим в голоде и упал в обморок у входной двери старейшины деревни Чэнь. Он был спасен и принят в качестве слуги в семье Чэнь. Ян проснулся ночью, чтобы узнать искусство через трещину в стене, в то время как другие практиковали. Вскоре он стал высококвалифицированным практиком. Позже, когда Ян был обнаружен, он мог быть законно казнен за поведение в те дни, но деревенский старейшина был настолько впечатлен умением Янга, он официально принял его как ученика.

Ян позже покинул деревню, путешествуя по Китаю, чтобы научить искусству. Он получил отличную репутацию и был назван «Янь Непобедимым». В конечном итоге Ян разработал свой собственный стиль, который он преподавал большому числу людей, в том числе и членов Императорского двора. Стиль Ян отличается нежными, изящными и медленными движениями, которые легче изучать и укреплять здоровье. Стиль Ян стал довольно популярным в наше время.

Wu Style (также известный как Hao Style)
Есть несколько китайских слов, которые имеют совершенно разные значения, но имеют сходный звук; поэтому их пиньиньские слова одинаковы. Этот «Wu» отличается от следующего стиля Wu на китайском языке. Он также известен как стиль Хао. Он был создан Ву Юйсян (1812-1880) и передан Хао Вэйцзэну (1849-1920), который внес значительный вклад в этот стиль. 

Хао не является известным стилем. Его создатели изучали стиль Ян и Чэнь. Хао характеризуется медленными и внутренне свободными движениями, которые являются сплошными по внешнему виду. Большой упор делается на внутреннюю силу и правильное позиционирование. Внешние движения и перенос существенных и несущественных контролируются внутренней властью. Когда вы смотрите на высокопоставленного практикующего, исполняющего стиль Хао, он кажется более крупным и более округлым, как если бы его внутренняя сила расширялась дальше, чем внешняя физическая форма.

Стиль Ву
Ву Куан-ты (1834-1902), а затем его сын У Цзянь-цюань (1870-1942), создал этот другой стиль Ву; он характеризуется мягкостью и акцентом на перенаправление входящей силы. Он богат методами рук. Стиль Ву имеет тенденцию слегка наклоняться вперед.Преимущество стиля Ву заключается в том, что приятно смотреть и богато техникой. 

Солнце Стиль

Стиль Tai Chi Sun в Норвегии 2005Стиль Sun - самый молодой из основных стилей. Он был создан Sun Lu-tang (1861-1932). Солнце было известным экспонентом Xingyiquan и Baguaquan (два знаменитых стиля внутреннего боевого искусства), прежде чем он узнал Tai Chi. В 1912 Солнце случайно столкнулось с Хао Вэйчэном (см. Стиль Хао), который был болен. Не зная, кем был Хао, Солнце любезно позаботилось о нем, найдя ему гостиницу и врача. После того как Хао оправился от болезни, он остался в доме Солнца, чтобы научить его Тай-Чи.

Позднее Sun создал свой собственный стиль, который характеризуется быстрыми шагами. Всякий раз, когда одна нога движется вперед или назад, следует другая нога. Его движения текут плавно, как река, и есть сильное упражнение цигун всякий раз, когда направление меняется. Sun Style имеет высокие позиции.

Уникальный цигун в стиле Солнца приносит большую внутреннюю силу, как вода в реке, на фоне спокойной поверхности в потоке огромная сила. Эта сила особенно эффективна для исцеления и расслабления; его более высокие позиции облегчают для пожилых людей возможность учиться. Он также компактен, не требуя большого пространства для практики. У Солнца так много глубины, что он увлекает учащихся, когда они прогрессируют.
 
Все программы Tai Chi для программ по охране здоровья моей команды содержат движения в стиле Sun для ее эффективности и безопасности. Поток Ци - это приятное ощущение, что практик быстрее приобретает знания об этом стиле.
 
Заключение
В дополнение к перечисленным выше есть еще много стилей и форм Тай-Чи. Многочисленные стили и формы Tai Chi могут быть подавляющими как для начинающих, так и для продвинутых практиков. Читатели должны рассматривать многие формы как возможность делать выбор, а не как путаницу.

Tai Chi может быть простым и легким, если вы определяете свои цели и задачи. Например, если вы хотите узнать Тайцзи исключительно за его преимущества для здоровья (вместо самозащиты),Тай-чи для артритас набором движений 12 прост и эффективен. Более миллиона человек от 2007 получили удовольствие от изучения этого набора и получили преимущества для здоровья.

Будущее
С XIVXX века китайцы поняли огромные преимущества здоровья Тай Чи, и его популярность неуклонно росла. Теперь, Tai Chi практикуется почти в каждом уголке мира. Сегодня это одно из самых популярных упражнений с участием более 19 миллионов участников.Поскольку мы выживаем дольше, чем наши предки, хронические заболевания, такие как артрит и диабет, влияют на нас больше, уменьшая качество нашей жизни. Увеличение научных и эпидемиологических данных свидетельствует о том, что упражнения необходимы для профилактики и лечения этих хронических заболеваний. Многие исследования показали, что Тай-Чи может доставить множествоПольза для здоровья.

Популярность Tai Chi принесет еще один квантовый скачок, поскольку все больше людей испытывают его наслаждение и преимущества.

Библиография:
Tai Chi для начинающих и формы 24 доктора Пол Лама и Нэнси Кейн. Опубликован Limelight Press 2006

 
 
Xing Yi Quan Xue: исследование бонуса формы-разума от Sun Lu Tang. Перевод Альбер Лю. Опубликован High View Publication, Pacific Grove, CA.
 
Статьи по теме:

History of Tai Chi

 
 
By: Dr Paul Lam

© Copyrights Tai Chi Productions 2007. All rights reserved, no part of this article may be reproduced in any forms or by any means, without permission in writing, except for non-profit educational purpose. For example: you can photocopy this article for a friend, paying student, or conference participant as long as this article is not included as part of your charge.

Synopsis:
Tai Chi is one of the best known martial arts of the Internal systems from ancient China. Based on Qigong and martial art techniques from thousands of years ago, Chen Wangting developed the Chen Style Tai Chi around 1670. It is characterised by contrasting and complimentary movements-slow and soft versus fast and hard. It contains explosive power and low stances. Chen style is more difficult and physically demanding than Sun style; thus it is not the best style to start with if you have arthritis.

Yang Lu-chan learned Tai Chi from the Chen village. He later modified it with higher stances, gentle and slow movements, making it much more suitable for more people.

From Yang and Chen style, three other major styles developed – Wu, Hao, and Sun. Each of these styles share similar essential principles, but contain different features and characteristics. Sun, the latest style, is most suitable for people with arthritis.

Introduction

Tai Chi, also known as Shadow Boxing, is one of the major branches of the traditional Chinese martial arts. Its name is derived from the philosophical term, "Tai Chi," the first known written reference of which appeared in the Book of Changes over 3000 years ago during the Zhou Dynasty (1100-1221 BC). In this book it says that "in all changes exists Tai Chi, which causes the two opposites in everything." Tai Chi means the ultimate of ultimate, often used to describe the vastness of the universe.

The essential principles of Tai Chi are based on the ancient Chinese philosophy of Taoism, which stresses the natural balance in all things and the need for living in spiritual and physical accord with the patterns of nature. According to this philosophy, everything is composed of two opposite, but entirely complementary, elements of yin and yang, working in a relationship which is in perpetual balance. Tai Chi consists of exercises equally balanced between yin and yang, which is why it is so remarkably effective.

Yin and yang are polar opposites and are found in all things in life. In nature, everything tends toward a natural state of harmony. Likewise, yin and yang are always in total balance. Concepts such as soft, pliant, yielding and feminine are associated with yin, while concepts such as hard, rigid and masculine are associated with yang. Both sides complement each other completely and together form a perfect whole. Things which are perfectly balanced and in harmony are at peace; being at peace leads naturally to longevity. A perfectly harmonised person will show this balance and completeness by his or her tranquillity and peacefulness of mind.

The Beginning
It is almost impossible to separate Chinese martial art history from legend. Legends hold interesting and useful messages; thus, I will share some with you.The real origins of Tai Chi are obscure. The more romantic and mystical accounts date back as far as the 15th, 12th or even the 8th century. One legendary figure, Zhang Shanfeng, was a famous Taoist priest in the 15th century. He was believed to possess super-human ability and immense internal power.

Less romantic, but more reliably sourced, accounts of Tai Chi, date back to Chen Wangting, a 16th century Royal Guard of the Chen village in Wenxian County, Henan Province. After retiring from the army, he was drawn to the teachings of Taoism, which led him to a simple life of farming, studying and teaching martial arts.

Chen Style

In the 1670s, Chen Wangting developed several Tai Chi routines which included the old frame (classical Chen style) form still practised today. He was greatly influenced by schools of boxing, particularly that of a famous general of the Imperial army, Qi Jiguang. Qi Jiguang wrote an important textbook on military training called Boxing in 32 Forms. Perhaps more significantly, Chen Wangting assimilated the ancient philosophical techniques of Daoyin and Tuna into his martial art routines. These techniques, together with the use of clarity of consciousness, developed into the practice of Taoism.Daoyin is the concentrated exertion of inner force, while Tuna is a set of deep breathing exercises. Tuna has recently developed into the popular Qigong exercises. He also adapt the core phylosophical understanding of Traditional Chinese Medicine. By combining martial art exercises, the practice of Daoyin and Tuna and Traditional Chinese Medicine, Tai Chi became a complete system of exercise in which the practitioner's mental concentration, breathing and actions are closely connected. It paved the way for its current use as an ideal form of exercise for all aspects of health care. Since then, Chen style had been kept almost in secrecy within his village. The clan taught Tai Chi to their daughters-in-law, but not their daughters, lest they took the art outside the village (there was no such thing as divorce in those days!).

In his later years, Chen Xin, a member of the 16th generation of the Chen family, wrote and illustrated a detailed book about the Chen school of Tai Chi. In it, he described the correct postures and movements, and explained the philosophical and medical background of the routines. This was not, however, published until 1932, after Chen Fake, a great grandson of the celebrated Chen Changxing, had taught the Chen style Tai Chi outside Chen Village.

Chen Fake, who was of the 17th generation of the Chen family, was one of the most highly accomplished and possibly the greatest leader of the Chen style Tai Chi. There have been many stories told about his amazing prowess in Tai Chi, and also about his near perfect disposition: He was universally well-liked, making no enemies during the 29 years he lived and taught in Beijing up until his death in 1957.

Chen Fake was the youngest child in his family and his father was 60 years old when he was born. His two elder brothers died in an epidemic, and as a result, Chen Fake was very spoiled. He was also rather a weakling and, because he was spoiled, he was never forced to practise Tai Chi. Chen Fake was also lazy and, even though he knew Tai Chi would improve his health, he did not bother practising it. By the time Chen Fake was 14 years old, he was the laughing stock of his village. His father, on the other hand, was recognised within the village as a leader and the most highly skilled practitioner of Tai Chi. As Chen Fake grew older, he began to feel ashamed, realising that he was letting his father down. He decided to try to catch up to his cousin, who was very highly thought of for his skill, strength and expertise in Tai Chi. But no matter how much Chen Fake improved, his cousin improved by an equal amount. Chen Fake began to worry that he would never catch up with his cousin.

Then one day, while Chen Fake and his cousin were walking in the fields, his cousin remembered they had left something behind and told Chen Fake, "… Run back and fetch it. I shall walk slowly so that you can catch up with me." As Chen Fake was running back to catch up with his cousin, it suddenly occurred to him that if he practised harder than his cousin he would eventually catch up to him. From then on, Chen Fake used every available minute to practice. Soon, he improved so much in strength and technique that he was able to beat his cousin in a sparring match. His father had been away from home at that time for about 3 years so Chen Fake's spectacular improvement could not have been attributed to any special coaching from him. Rather, it was the result of the incredible number of hours he had put into practising.

Chen Fake taught thousands of students during his years in Beijing. Many started Tai Chi to improve their health or even to cure a specific illness. Famous students of Chen Fake included Tian Xiuchen, Hong Junsheng, Liu Ruizhan, Tang Hao, Gu Liuxin, Lei Mumin, Li Jinwu, Feng Zhiqiang and Li Zhongyiun.

Chen Style is characterised by its emphasis on spiral force. Its movements are similar to other martial arts. Slow and soft movements intermix with fast and hard ones. It is also characterised by explosive power and low stances. Chen Style is rich with combat techniques that are practical and effective, making it more suitable for younger people.

Yang Style

Yang style Single Whip by 90 years Mr LumYang Style is the most popular. Yang Lu-chan (1799-1872) created it in the early 19th century. As a youth, Yang loved martial arts and studied with many famous masters. One day, he sparred with and was soundly defeated by a descendent from the Chen village. He was fascinated by his opponent's unusual manner: His soft, curve-like, but powerful movements were totally unlike the predominantly hard styles of martial art at the time. Yang was so eager to learn the art, he pretended to be a beggar in starvation and fainted in the front door of the Chen's village elder. He was rescued and accepted as a servant in the Chen household. Yang woke up at night to learn the art through a crack in the wall while others practised. He soon became a highly skilled practitioner. Later, when Yang was discovered, he could have been legally executed for is behavior in those days, but the village elder was so impressed with Yang's skill, he formally took him up as a student.

Yang later left the village, traveling around China, to teach the art. He gained a great reputation and was named, "Yang the Invincible." Yang eventually developed his own style, which he taught to a great number of people, including members of the Imperial Court. Yang style is characterised by gentle, graceful and slow movements, which are easier to learn and promote health. Yang style has become quite popular in modern times.

Wu Style (also known as Hao Style)
There are some Chinese words which have entirely different meanings but share a similar sound; therefore their Pinyin spellings are the same. This "Wu" is different from the next Wu Style in Chinese. It is also known as Hao Style. It was created by Wu Yuxiang (1812-1880), and passed on to Hao Weizheng (1849-1920), who significantly contributed to the style. 

Hao is not a well-known style. Its creators had studied both the Yang and Chen Style. Hao is characterised by slow and internally loose movements, which are close-knit in outward appearance. Great emphasis is placed on internal force and correct positioning. External movements and the transference of the substantial and insubstantial are controlled by internal power. When looking at a high-level practitioner performing the Hao style, it appears larger and more rounded, as though it's inner power has extended further than the outward physical shape.

Wu Style
Wu Quan-you (1834-1902), and later his son Wu Jian-quan (1870-1942), created this other Wu Style; it is characterised by softness and emphasis on redirecting incoming force. It is rich with hand techniques. Wu style tends to have a slightly forward leaning posture. The advantage of the Wu Style is that it is pleasant to look at, and is rich in techniques. 

Sun Style

Tai Chi Sun style in Norway 2005Sun style is the youngest of the major styles. It was created by Sun Lu-tang (1861-1932). Sun was a well-known exponent of the Xingyiquan and Baguaquan (two famous internal martial art styles) before he learned Tai Chi. In 1912, Sun happened to run into Hao Weizheng (see Hao style), who was sick. Without knowing who Hao was, Sun kindly took care of him by finding him a hotel and a doctor. After Hao recovered from his illness, he stayed in Sun's house to teach him Tai Chi.

Sun later created his own style which is characterised by agile steps. Whenever one foot moves forward or backwards the other foot follows. Its movements flow smoothly like a river, and there is a powerful Qigong exercise whenever the direction is changed. Sun Style has high stances.

The unique Qigong in Sun style brings great internal power, like water in the river, beaneath the calm surface there is immense power within the current. This power is especially effective for healing and relaxation; its higher stances make it easier for older people to learn. It is also compact, not requiring a large space in which to practise. Sun has so much depth that it holds learners' interest as they progress.
 
All Tai Chi for Health Programs by my team contains movements in Sun style for its efficacy and safety. The flow of Qi is an enjoyable feeling that a practitioner acquires more quickly from learning this style.
 
CONCLUSION
There are many more Tai Chi styles and forms in addition to the ones mentioned above. The numerous styles and forms of Tai Chi can be overwhelming to beginners and advanced practitioners alike. Readers should view the many forms as an opportunity to make choices, rather than as an array of confusion.

Tai Chi can be simple and easy if you define your aims and objectives. For example, if you wish to learn Tai Chi solely for its health benefits (instead of self-defense), learning the Tai Chi for Arthritis program with the 12 movement set is simple and effective. Over a million people by 2007 has enjoyed learning this set and gained health benefits.

The Future
Since the 19th century, the Chinese have understood the immense health benefits of Tai Chi, and its popularity has grown steadily. Now, Tai Chi is practised in almost every corner of the world. It is one of the most popular exercises today with more than 300 million participants.As we are surviving longer than our ancestors, chronic diseases such as arthritis and diabetes affect more of us, diminishing the quality of our lives. Increasing scientific and epidemiological evidence indicates that exercise is essential for prevention and management of these chronic diseases. Many studies have shown Tai Chi can deliver many health benefits.

The popularity of Tai Chi will take another quantum leap as more people experience its enjoyment and benefits.

Bibliography:
Tai Chi for Beginners and the 24 Forms by Dr Paul Lam and Nancy Kayne. Published by Limelight Press 2006

 
 
Xing Yi Quan Xue: The Study of Form-Mind Boxing by Sun Lu Tang. Translated by Albert Liu. Published by High View Publication, Pacific Grove, CA.
 
Related Articles: