Тай Чи для остеопороза

Существует много форм Tai Chi со значительными различиями между ними. Tai Chi for Osteoporosis - специальная программа, разработанная доктором Полом Ламом, врачом и мастером Tai Chi, вместе со своими медицинскими и тайцкими коллегами для людей с остеопорозом. Он легко учится, безопасен и эффективен. Программа включает в себя разминку, отмену, специальные меры предосторожности и набор форм 8, полученных от японского и китайского стиля Тай Чи. Это помогает укреплять кости, улучшать равновесие и улучшать расслабление.

Как это работает?

Существует много способов, которыми тай-чи помогает людям с остеопорозом. Отличное исследование показало, что тай-чи замедляет потерю плотности костной ткани примерно в три раза. Когда люди с остеопорозом падают, у них больше шансов выдержать перелом. Многие исследования показали, что тай-чи уменьшает падение.

Люди с остеопорозом часто страдают артритом и потерей функции из-за возраста и слабости. Tai chi снимает боль с артрита, улучшает равновесие и способность делать ежедневные действия. Tai chi помогает людям чувствовать себя более расслабленными и улучшает умственную силу, чтобы они могли лучше справляться со своими условиями.

Предотвращение падения

Травма от падения является основной проблемой людей с остеопорозом. Есть несколько мер, которые вы можете предпринять дляД-р Пол Лам в тай-чи поет с другими инструкторами помогают снизить риски падения; Тай-чи - одна из самых эффективных мер, показанных в медицинских исследованиях для предотвращения падений. После того, как вы изучите набор, ваш инструктор поможет вам применять принципы тай-чи в своей повседневной деятельности, чтобы предотвратить падения.

Преимущества

• Снимает стресс и депрессию

• Улучшает концентрацию и память

• Улучшение баланса и координации

• Создает мышечную силу и выносливость

• Улучшает осанку и биомеханику

• Увеличивает кровообращение, сердце и функцию легких

• Увеличивает поток Qi

• Интегрирует тело и ум

Как узнать Тайцзи для остеопороза?

Изучение тай-чи может быть самым приятным и полезным опытом. Когда вы отправляетесь в путешествие, чтобы узнать тай-чи, найдите время, чтобы найти лучший и приятный способ для вас.

1. Присоединитесь к классу с Tai Chi для остеопороза сертифицированный инструктор, В качестве альтернативы вы можете использовать Dr Lam's step-by-step учебный DVD-диск Тай-чи для остеопороза.

2. Продолжайте свою практику. Дайте себе время, чтобы усвоить и понять основные принципы тай-чи - это позволит вам наслаждаться вашей практикой, получать преимущества для здоровья и постоянно прогрессировать.

3. Не забывайте о различных аспектах тай-чи.

Вы можете заказать учебный DVD Dr Lam из нашего магазин

Tai Chi for Osteoporosis

There are many forms of Tai Chi with significant differences between them. Tai Chi for Osteoporosis is a special program designed by Dr Paul Lam, a physician and a Tai Chi master, together with his medical and Tai Chi colleagues for people with Osteoporosis. It is easy-to-learn, safe and effective. The program includes warm-up, wind-down, special precautions and a set of 8 forms derived from Yang and Sun style Tai Chi. It helps to strength bones, improve balance and improve relaxation.

How does it work?

There are many ways that tai chi helps people with osteoporosis. An excellent study showed tai chi slowed down the loss of bone density approximately three fold. When people with osteoporosis fall they are more likely to sustain a fracture. Many studies have shown that tai chi reduces falls.

People with osteoporosis often have arthritis and loss of function due to age and weakness. Tai chi relieves pain from arthritis, improves balance and the ability to do daily activities. Tai chi helps people feel more relaxed and improves mental strength so they can cope better with their conditions.

Fall prevention

Injury from falling is the major problem of the people with osteoporosis. There are several measures you can take toDr Paul Lam in tai chi pose with fellow instructors help to reduce risks of falls; tai chi is one of the most effective measures shown by medical studies to prevent falls. Once you have learnt the set, your instructor will help you to apply tai chi principles in your daily activities to prevent falls. 

The Benefits

• Relieves stress and depression

• Improves concentration and memory

• Improves balance and coordination

• Builds muscular strength and stamina

• Improves posture and biomechanics

• Increases circulation, heart and lung function

• Enhances the flow of Qi

• Integrates body and mind

How to learn Tai Chi for Osteoporosis?

Learning tai chi can be a most enjoyable and rewarding experience. As you embark on your journey to learn tai chi, take the time to find the best and enjoyable way for you.

1. Join a class with a Tai Chi for Osteoporosis certified instructor. Alternatively you can use Dr Lam’s step-by-step instructional DVD Tai Chi for Osteoporosis.

2. Persevere with your practice. Give yourself time to absorb and understand the essential principles of tai chi – this will enable you to enjoy your practice, gain health benefits and progress steadily.

3. Keep an open mind to different aspects of tai chi.

 

You can order Dr Lam's instructional DVD from our store