Тай Чи @ Работа

 

Вы узнаете, как мудрость этих древних принципов тай-чи применяется на современном рабочем месте, чтобы лучше справляться с стрессом.

Д-р Пол Лам работал с командой тай-чи, профессионалов в области здравоохранения и бизнеса, чтобы создать эту инновационную программу для людей на работе. Они показывают вам, как применять этот простой, простой в освоении практический тай-чи, чтобы превратить стресс в источник силы.

Использование трех мощных форм, полученных из трех основных стилей тай-чи, и включение трех основных принципов тай-чи в вашу повседневную жизнь для улучшения вашего психического и физического здоровья.

 

Почему Тай Чи @ Работа?
Более здоровый рабочий более продуктивен, и один с лучшим балансом между работой и жизнью является большим преимуществом для работодателя. Долгосрочное умственное и физическое здоровье людей на рабочем месте напрямую связано с линией бизнеса. Исследования показали, что оздоровительные программы на рабочем месте принесли пользу работодателю. Например, Coca Cola сообщила о сбережении в размере $ 500 на одного сотрудника в год в медицинских целях после того, как они внедрили в свою компанию оздоровительную программу. Континентальные авиалинии сообщили о снижении стоимости рабочего места на 45% менее чем за 2 лет после создания программы оздоровительного обслуживания на рабочем месте.

Tai chi может улучшить умственное и физическое здоровье работника, таким образом, общую эффективность на рабочем месте. Это может быть неконкурентная, непредвзятая и приятная деятельность, которую человек может делать как сам, так и вместе. Это очень отличается от большинства вещей, которые мы делаем ежедневно, так что это освежает. Это повышает индивидуальную или командную производительность, а также индивидуальный рост каждого участника.

 

Как это работает?
Существенные принципы тай-чи были получены из глубокого понимания природы древних китайцев. Закон природы дает секрет для укрепления вашего психического и физического «я», чтобы вы могли более эффективно справляться с миром и людьми вокруг вас. Так же, как быстрее плавать с текущим, а не против него - работа с силой природы более эффективна, чем против него. Слушание и взаимодействие с людьми в синергии более эффективно, чем борьба с ними. В этом смысле древнее искусство тай-чи столь же актуально и полезно для современного мира, каким оно было тогда. Хотя с изменением цели, содержание тай-чи и метод обучения здесь изменены, чтобы сделать тай-чи легче учиться и более уместным для этой цели.

 

Как узнать Тай Чи @ Работа?
Изучение тай-чи может быть самым приятным и полезным опытом. Когда вы отправляетесь в путешествие, чтобы узнать тай-чи, найдите время, чтобы найти для вас самый эффективный и приятный способ. Если вы занятый человек, который должен улучшить ваше здоровье и гармонию, Tai Chi @ Work может работать на вас. Дополнительные преимущества будут более результативными и повысить производительность вашей работы.

Для начала выполните следующие четыре действия:

1. Присоединиться к классу с помощью Tai Chi @ Workсертифицированный инструктор, В качестве альтернативы вы можете использовать Dr Lam's step-by-stepучебный DVD-диск.

2. Продолжайте свою практику. Дайте себе время, чтобы усвоить и понять основные принципы тай-чи - это позволит вам наслаждаться вашей практикой, получать преимущества для здоровья и постоянно прогрессировать.

3. Не забывайте о различных аспектах тай-чи. Вы можете использовать книги и статьи доктора Лама для тай-чи, чтобы узнать больше о тай-чи.

Tai Chi @ Work

 

You will learn how the wisdom of these ancient tai chi principles apply in today’s workplace to better manage stress.

Dr Paul Lam has worked with a team of tai chi, health and business professionals to create this innovative program for people at work. They show you how to apply this simple, easy to learn, practical tai chi set to turn stress into a source of strength.

Using three powerful forms derived from three major tai chi styles, and incorporate three core tai chi principles to your daily life to improve your mental and physical health.

 

Why Tai Chi @ Work?
A healthier worker is more productive, and one with better work/life balance is a greater asset to the employer. Long term mental and physical health of people in the workplace is directly related to the business bottom line. Studies have shown that wellness programs in the workplace profited the employer. For example, Coca Cola reported a saving of $500 per employee per year in health-care claims after they introduced a wellness program into their company. Continental Airlines reported a 45% drop in the cost of workplace injuries in less than 2 years of establishing a workplace wellness program.

Tai chi can improve mental and physical health of the worker, thus the overall effectiveness at the workplace. It can be a non-competitive, non-judgmental and an enjoyable activity that an individual can do by oneself as well as a team together. It is very different from most things we do daily so it is refreshing. It enhances the individual or team’s productivity as well as each member’s personal growth.

 

How does it work?
The essential principles of tai chi were derived from a deep understanding of nature from the ancient Chinese. The law of nature provides the secret to strengthen your mental and physical self, so that you can deal with the world and the people around you more effectively. Just as it is faster to swim with the current rather than against it – working with the power of nature is more effective than against it. Listening and working with people in synergy is more effective than fighting against them. In this sense, the ancient art of tai chi is just as relevant and useful to the modern world as it was then. Although with the change of purpose, the tai chi content and method of teaching are modified here to make tai chi easier to learn and more relevant for the purpose.

 

How to learn Tai Chi @ Work?
Learning tai chi can be a most enjoyable and rewarding experience. As you embark on your journey to learn tai chi, take the time to find the most effective and enjoyable way for you. If you are a busy person who needs to improve your health and harmony, Tai Chi @ Work can work for you. The added benefits would be more fulfillment and improve productivity with your work.

Here are four steps to start with:

1. Join a class with a Tai Chi @ Work certified instructor. Alternatively you can use Dr Lam’s step-by-step instructional DVD.

2. Persevere with your practice. Give yourself time to absorb and understand the essential principles of tai chi – this will enable you to enjoy your practice, gain health benefits and progress steadily.

3. Keep an open mind to different aspects of tai chi. You can use Dr Lam's tai chi books and articles to learn more about tai chi.