1. Тай Чи для предотвращения падения

Д-р Пол Лам, доктор Памела Кирхер и Морин МиллерDSC04312

© Авторское право 2013 Д-р Пол Лам. Все права защищены, кроме копий для некоммерческих образовательных целей. Например, вы можете пересылать своим друзьям или делать копии для своих платных студентов, если за этот материал не взимается плата.

Абстрактные

Лечение травм, вызванных падениями, является одним из самых дорогих состояний здоровья. Доказательства показали, что тай-чи является одним из двух эффективных упражнений для предотвращения падений. Программа «Тай-чи для артрита» доктора Пола Лама доказана крупнейшим в мире исследованием пожилых людей для профилактики оспаривания, а также для улучшения здоровья и качества жизни.

Обновление - CDC рекомендует Tai Chi для артрита для предотвращения падения.PC20131

NB: CDC рекомендуетТай Чи для артритапрограмма, которая точно такая же, какТай Чи для артрита и профилактики паденияза исключением того, что более поздний имеет дополнительный акцент на предотвращении падения. Обе программы свидетельствуют о том, что они эффективны для предотвращения падения.

Администрация США по профилактике ВИЧ / СПИДа.

Водопады и Тай Чи
По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC), каждый третий взрослый старше 65 ежегодно падает. Лечение травм, вызванных падениями, является самой дорогой ценой для здоровья, по оценкам, 2015 CDC составляет 31 миллиардов долларов в год в США.
 
Существует много исследований по мерам по предотвращению падений.Недавний обзор рандомизированных исследований 111вовлечение в 55,000 предметов, выделенных тай-чи и индивидуально предписанных программ упражнений, чтобы быть эффективными. Остаются скептики, которые считают тай-чи слишком мягким упражнением, чтобы иметь такие значительные последствия. Правда, движения тай-чи кажутся нежными и изящными, но, как сила под кажущейся спокойной текущей рекой, тай-чи движений содержат большую силу и внутреннюю силу. Что увлекательно, так это то, что страх падения часто приводит к большему падению; следовательно, уверенность в «не падении» поможет уменьшить падение. При регулярной практике тай-чи улучшает равновесие, укрепляя мышцы и координацию; в то же время он укрепляет ум, тем самым улучшая спокойствие и уверенность в падении. Таким образом, как физически, так и умственно, тай-чи является чрезвычайно эффективным упражнением для профилактики падения. Отличный бонус, в то же время тай-чи также улучшает почти все аспекты здоровья!DSC04414
 
Подход, основанный на фактических данных
В дополнение к установленным учебным пособиям и постоянному обучению инструкторов во всем мире, программа Tai Chi for Arthritis основана на доказательствах. Ниже приведены несколько примеров.
 
Как и в других западных странах, Департамент здравоохранения Нового Южного Уэльса в Австралии испытывает большие издержки, связанные с травмами из-за падения, намного выше, чем от травм любого другого источника, включая дорожную травму. В 2001 Департамент финансировалкрупнейшее в мире исследование по предотвращению паденияв условиях сообщества. Большинство участников обучали программе «Тай-чи для артрита». Это исследование показало, что повторяющиеся падения уменьшались почти на 70%. Он также обнаружил, что уверенность в построении - фундаментальный компонент программы Tai Chi for Arthritis - тесно коррелирует с уменьшенной скоростью падения. Это исследование было одним из двух, перечисленных на официальном сайте CDC в качестве доказательства того, что тай-чи предотвращает падения.

С тех пор, и на основании доказательств исследования, Департамент здравоохранения Нового Южного Уэльса финансировал многие тай-чи для faDSC04240профилактических программ с использованием Tai Chi для артрита. Один из них был проведен в городе Форд. В течение двух лет примерно в 20% населения участвовали в занятиях тай-чи. Оценка Департаментом здравоохранения, взятая из 576 лиц 65 или старше, опробовала участников 31. Было обнаружено, что 99% участников улучшили баланс и гибкость, а 100% повысили прочность.

В дополнение к Департаменту здравоохранения Нового Южного Уэльса Департамент помощи пожилым людям в штате Виктория, отдел здравоохранения Южной Австралии и Департамент по спорту и творчеству, среди других стран по всему миру, финансировали обучение программам Tai Chi для артрита.
 
Программа обслуживания больниц Южной Африки (GSHAS)был изучен Австралийским национальным университетом, GSHAS, который охватывает всю совокупность 452,643, распределенной по площади 166,000 квадратных километров, внедрил и оказывает постоянную поддержку программе Tai Chi for Arthritis на некоммерческой основе в течение восьми лет. Исследовательская группа из Австралийского национального университета изучила последние три года (февраль 2007 до июня 2010), в течение которых программа Tai Chi for Arthritis сопровождалась 1.7% целевой популяции. В 119 были классы 49 по цене 76 AU $ за человека в год. Результат показывает значительное улучшение уровня падения и общего благополучия. Интересно, что падение и страх перед падением являются относительно небольшим фактором мотивации участников присоединиться к занятиям тай-чи. Вместо этого люди продолжают посещать занятия тай-чи, потому что они испытывают множество физических, социальных и когнитивных преимуществ, которые они находят в целом положительными. Эти преимущества включают улучшение физической функции, психологическое здоровье и благополучие, а также социальную энергию - все относительно равномерно распределенные между участниками. Такие выгоды касаются целого ряда проблем, которые создают проблемы для пожилого и старшего населения в сельских общинах.DSC04357

В 2000, Корпорации компенсации несчастных случаев (ACC) в Новой Зеландии, национальном правительственном органе, который не имеет политики отказа и компенсирует все несчастные случаи и травмы в стране, осознал, что профилактика часто намного дешевле, чем лечение. Их медицинские эксперты рекомендовали использовать тай-чи среди других упражнений для предотвращения падения. Будучи новичком в тай-чи, первоначальный налет ACC в контракты на обучение тай-чи был встречен несколькими проблемами. Например, преподаватели преподавали разные стили тай-чи, затрудняя оценку результатов и соблюдение стандартов безопасности; один крупный поставщик, который нанял франчайзистов на национальном уровне, основывал учение на стиле Чэнь, которое было слишком сложным и боевым. Кроме того, методики обучения не были ориентированы на стили обучения пожилых людей и не фокусировались на безопасности. Однако, как только АКК адаптировал менее сложную и более легкую для изучения программу Tai Chi для артрита, были получены более позитивные результаты.dsc00855

Как обнаружил ACC, тай-чи включает в себя огромное количество стилей и форм; плюс есть множество способов обучения тай-чи. При переводе медицинских доказательств в пользу сообщества важно не только содержание, но и метод преподавания. АКК работал с доктором Ламом для установки учебной программы, включающей безопасность и контроль качества. В течение года преподаватели обучались, а превосходное качество поддерживалось с минимальными затратами. К 2009 приблизительно 80% обучаемых инструкторов ACC 700 использовали программу Tai Chi for Arthritis, доставляя Tai Chi донад людьми 35,000.

Как работает Tai Chi
Независимо от того, какие формы тай-чи, если конкретные тай-чи принципы включены в тай-чи практике, результат будет лучше баланс и сократится падает. Принципы:TCworkshop_2015_100
 
1. Управление движением
Движения Tai chi медленные, гладкие и непрерывные, что помогает укрепить внутренние мышцы, такие как глубокие стабилизаторы, которые поддерживают и укрепляют позвоночник. Кроме того, практикующие тай-чи совершают нежное сопротивление построению
мышечная сила. Медленные и гладкие движения успокаивают ум, помогая уменьшить падение, вызванное внезапными движениями, которые приводят к значительному снижению артериального давления, особенно у пожилых людей, принимающих лекарства, которые могут вызвать
изменение кровяного давления.
 
2. Перенос веса
Практикующие Tai Chi помнят о переносе веса с каждым шагом, помогая улучшить мобильность, координацию и баланс. Это, в дополнение к акценту на вертикальной и эластичной позе, еще больше укрепляет мышцы.
DTCA vermont2
 
3. Интеграция ума и тела
Тай-чи - это внутреннее искусство, в котором подчеркивается интеграция и равновесие ума и тела. Практикующие тайцзи сосредоточены, успокаивают свои умы, ослабляют и расслабляют суставы и связки. Ряд исследований указывает на то, что уверенность в себе приводит к меньшему падению, поскольку страх перед падениями увеличивает риск падения. Практика упражнений ума, таких как тай-чи, укрепляет уверенность, тем самым облегчая страх падения.
 
Почему Tai Chi для артрита для профилактики осенних работhome2
Факторы, которые делают программу Tai Chi for Arthritis настолько эффективной, включают в себя высокую стандартную и последовательную подготовку инструкторов по всему миру - одна из причин, по которой CDC перечислил эту программу и продвигает ее для предотвращения падения.
 
Tai Chi for Arthritis включает прогрессивный поэтапный метод обучения, который упрощает и улучшает способность учащегося учиться. Метод преподавания также поощряет студентов через конкретные положительные отзывы и минимальные исправления, тем самым улучшая их осуществление обучения и создавая чувство достижения. Обучение инструктора также включает понимание перечисленных выше принципов и работу со студентами, чтобы включить их в реальные жизненные ситуации. Из-за очарования формы «Тай-чи для артрита» и стандартизованного метода обучения учащиеся склонны придерживаться этой программы тай-чи гораздо больше, чем в обычной программе упражнений.DTCA Ashville 2
 
Дополнительное пособие: сокращение бремени хронических заболеваний.
Инвестирование в программы тай-чи может иметь экономию средств в других областях. Поскольку практика тай-чи улучшает многие аспекты здоровья, она также может быть идеальным профилактическим вмешательством. Национальный Национальный Центр Национальной Комплементарной и Альтернативной Медицины Национального института Здоровья предлагает, что люди практикуют тай-чи для целого ряда связанных со здоровьем целей,такой как:
• для преимуществ, связанных с малоэффективными, тяжелыми, аэробными упражнениями;
• улучшить физическое состояние, мышечную силу, координацию и гибкость;
• улучшить баланс и снизить риск падений, особенно у пожилых людей;
• облегчить боль и жесткость, например, от остеоартрита;
• улучшить сон;home3
• для общего состояния здоровья.
 
Самое крупное исследованиео практике tai chi людьми с артритом, опубликованной в журнале Arthritis Care and Research Journal, было установлено, что программа Tai Chi for Arthritis не только уменьшает боль, но и улучшает качество жизни. Было также установлено, что улучшениебаланс для людей с инсультамиа также шесть из восьми измерений качестважизнь для пожилых людей, Исследование, опубликованное в Журнале Альтернативной и Дополнительной Медицины, сопровождалось пожилыми женщинами 82, разделенными на тай-чи и контрольные группы. Через шесть месяцев те, кто практикует тай-чи, значительно увеличивали выносливость коленного сустава и плотность минеральной кости и меньше боялись падениячем контрольная группа.
 
Une,enсамое интересное исследованиепоказала, что регулярная практика тай-чи улучшает генетические компоненты, которые связаны с здоровьем и здоровьем на молекулярном уровне, например, практикующие tai chi улучшили хромосомные маркеры, связанные со здоровьем, и значительное замедление (по 5-70%) возрастных потерь на метилирование.Д-р Лам, Линда из MN и Линда из Великобритании на семинаре «Аляска Тай-Чи» для диабета
 
Май 2009 вопросиз Гарвардского бюллетеня по здравоохранению предполагает, что, хотя тай-чи часто описывается как «медитация в движении», его вполне можно назвать «лекарством в движении». Было показано, что в дополнение к предотвращению падений программы тай-чи были полезны для ряда заболеваний, включая: артрит, боль в пояснице, низкую плотность костной ткани, рак молочной железы и его побочные эффекты, сердечные заболевания и сердечную недостаточность, гипертонию, Болезнь Паркинсона, проблемы со сном и инсульт.
 
«Растущий объем тщательно проведенных исследований создает убедительный аргумент в пользу тай-чи в качестве дополнения к стандартным медицинским услугам для профилактики и реабилитации многих состояний, обычно связанных с возрастом», - говорит Питер М. Уэйн, доцент медицины в Гарвардской медицине Школа и директор программы исследований Тай-Чи и исследования разума-тела в Исследовательском центре Озерной медицинской школы Гарвардской медицинской школы.
 
Тай-чи играет важную роль в будущем управления здравоохранением.
Исследования показали, что практика тай-чи улучшает многие компоненты здоровья. Было показано, что Tai Chi для артрита, в частности, помогает предотвратить падения и улучшить здоровье и качество жизни. Кроме того, это может предотвратить и / или улучшить лечение хронических заболеваний, особенно для нашего стареющего населения, и, таким образом, стать эффективной мерой для экономии значительных расходов на здравоохранение. Институт Милкена сообщает, что ежегодное экономическое воздействие на экономику США на самые распространенные хронические заболевания составляет более одного триллиона долларов. Однако, если
воздействие семи хронических заболеваний - диабет, легочные состояния, гипертония, психические расстройства, сердечные заболевания, рак и инсульт - может быть предотвращено, к середине века годовой ВВП может быть уменьшен нашесть триллионов долларов в год, Тайцзи играет важную роль в предотвращении этих хронических состояний и улучшении здоровья и хорошего самочувствия.

Ссылки:

иСтивенс Дж. А., Корсо П.С., Финкельштейн Е.А., Миллер Т.Р. Затраты на смертельный и нефатальный спад среди пожилых людей. Предотвращение травматизма 2006; 12: 290-5.

бАнглия Ф., Ходсон Т.Дж., Террегрусса Р.А. Экономические размеры травм скольжения и падения. Журнал Forensic Science 1996;41(5):733–46.

III Gillespie LD, Robertson MC, Gillespie WJ, Lamb SE, Gates S, Cumming RG, Rowe BH; Мероприятия по профилактике падений среди пожилых людей, живущих в сообществе. Кокрановская база данных систематических обзоров 2009, Apr 15; (2): CD007146.http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19370674

iv Политическая директива, «Падение травмы среди пожилых людей» - политика управления, направленная на сокращение в здоровье NSW,http://www.health.nsw.gov.au/policies/PD/2005/pdf/PD2005_353.pdf

v Александр Вокелатос, М.А. (Психол); Роберт Г. Камминг, доктор философии; Стивен Р. Лорд, DSc; Крис Риссель, доктор философии. Рандомизированное контролируемое испытание Тай Чи для предотвращения падений: Центральное Сиднейское испытание Тай Чи. Journal of American Geriatrics Society, август 2007, Vol. 55, № 8

vi Цитата из переписки доктора Лама с главным автором, д-ром Алексом Вукелатосом: «Из программ 76 Tai Chi, преподаваемых инструкторами 22, 58 (76%) были Tai Chi для артрита (TCA), основанного на тайском ци. Их обучали инструкторы, сертифицированные в TCA, доктор Тай Пай Лэм Тай Чи для здоровья ».

VII Hall SJ, Phillips CB, Dubois L, Follett N & Pancaningtyas N. Предотвращение падений, продвижение здоровья, привлечение сообщества: отчет об оценке Большой сети лидеров физической активности для физических лиц в области здравоохранения в Таиланде. Канберра: Медицинская школа ANU. 2010.

VIIIПрезентация на ежегодной конференции ACC 2010 Роуз Энн, руководитель программы, Корпорация компенсации несчастных случаев, Веллингтон, Новая Зеландия

IX http://nccam.nih.gov/health/taichi/

Икс Fransen M, Nairn L, Winstanley J, Lam P, Edmonds J. Рандомизированное контрольное исследование предметов 200, сравнивающее Tai Chi, гидротерапию и контроль, для измерения улучшения боли, физической функции, мышечной силы и проходимости. Уход и исследования артрита. Том 57, №3, апрель 15, 2007, pp
407-414.

XI Stephanie SY Au-Yeung, PhD, Christina WY Hui-Chan, PhD и Jervis CS Tang, MSW; Нейрореабилитация и нейроремонт, Том 20, номер 10, январь 7 2009,

XII Чин-Хьюи Чен, Мьяофэнь Йен, Сьюзан Фетцер, Ли-Хуа Ло, Пол Лам; Влияние упражнений Тай-Чи на старейшин с остеоартритом: продольное исследование. Азиатские исследования сестринского дела. Декабрь 2008 Том. 2 No4.

XIIIRhayun Song, Beverly L. Roberts, Eun-Ok Lee, Paul Lam, Sang-Cheol Bae. Рандомизированное исследование влияния T'ai Chi на прочность мышц, минеральную плотность костей и страх падать у женщин с остеоартритом. Журнал альтернативной и дополнительной медицины, том 16, номер 2, 2010,
pp. 1-7

XIV Хуа Рен, Вероника Коллинз, Сэнди Дж. Кларк, Джин-Сун Хан, Пол Лам, Фиона Клей, Лара М. Уильямсон, Х. Энди Чу. Эпигенетические изменения в реакции на практику Tai Chi: экспериментальное исследование маркеров метилирования ДНК. Доказательная база и альтернативная медицина, том марта 2012, код статьи 841810, 9.

хи «Польза для здоровья тай-чи», Публикации здравоохранения Гарварда. Май, 2009. https: //www.health.harvard.edu/newsletters/Harvard_Womens_Health_Watch/2009/May/The-health-benefitsof-tai-й

XVIhttp://www.milkeninstitute.org/publications/publications.taf?function=detail&ID=38801154&cat=Arts

Tai Chi for Fall Prevention

By Dr Paul Lam, Dr Pamela Kircher and Maureen Miller

© Copyright 2013 Dr Paul Lam. All rights reserved, except copy for non-profit making educational purpose. For example, you may forward to your friends or make copies for your fee-paying students as long as no fee is charged for this material.

Abstract

Treatment of injuries, due to falls, is one of the most expensive health conditions. Robust evidence indicates that tai chi is one of the most effective exercises to prevent falls. Dr Paul Lam’s “Tai Chi for Arthritis” program has been shown to not only help prevent falls, but also to improve health and the quality of life.


Update – CDC Recommends:
PC20131

On February 15, 2013 Margaret Kaniewski, a Public Health Advisor with the National Center for Injury Prevention and Control of CDC, wrote to Dr Paul Lam: “…Attached is a CDC guideline being promoted for Tai Chi as an exercise form to prevent falls among older adults. We are promoting your tai chi programs since you have established manuals and instructor trainings nationwide. I wanted to let you know we are sharing this with our partners…” This is aproactive approach and recognition of Dr Lam’s Tai Chi for Arthritis program by the world’s most authoritative government body on disease and prevention.

NB:

CDC recommends the Tai Chi for Arthritis program which is exactly the same as Tai Chi for Arthritis for Fall Prevention except the later has additional emphasis on fall prevention. Both programs are evidenced based to effective at preventing falls. In another word, both programs are the same except the Tai Chi for Arthritis for Fall Prevention has a little bonus. 
 

Falls and Tai Chi

According to the US Center for Disease Control and Prevention (CDC), one in three adults over the age of 65 fall each year. Treatment of injuries due to falls is the most expensive health cost. In 2000, the total direct cost of fall injuries, for people 65 and older, exceeded 19 billion dollars in USA.i This financial toll is expected to increase as the population ages and may reach 54.9 billion dollars by 2020 (adjusted to 2007 dollars).
 
There are many studies on measures to prevent falls. A recent review of 111 randomised trials involving over 55,000 subjects singled out tai chi and individually prescribed exercise programs to be effective. There remain skeptics who see tai chi as too gentle an exercise to have such significant effects. True, tai chi movements appear to be gentle and graceful, but like the force beneath a seemingly calmly flowing river, tai chi movements contain much power and internal strength. What is fascinating is that the fear of falling often results in more falls; hence, confidence in “not falling” will help to reduce falls. With regular practice, tai chi improves balance by strengthening muscles and co-ordination; at the same time, it strengthens the mind, thereby improving calmness and confidence in not falling. Thus, both physically and mentally, tai chi is an extremely effective exercise for fall prevention. A great bonus, at the same time, tai chi also improves almost all aspects of health!DSC07123

An Evidence Based Approach

In addition to established manuals and consistent instructor training world-wide, the Tai Chi for Arthritis program is evidence based. The following are several examples.
 
Similar to other western countries, the New South Wales Health Department of Australia experiences high costs related to injuries due to falls—far higher than from injuries of any other source including road trauma.iv In 2001, the Department funded the world’s largest fall prevention study in a community setting. The majority of participants were taught the Tai Chi for Arthritis program. vi This study found that recurring falls were reduced by nearly 70%. It also found that building confidence—a fundamental component of the Tai Chi for Arthritis program—correlates closely to the reduced rate of falling. This study was one of the two listed on the CDC official site as evidence of tai chi preventing falls.

Since then, and based on the evidence of the study, the New South Wales Health Department has funded many tai chi for fall prevention programs using Tai Chi for Arthritis. One of these was conducted in the town of Ford. For two years, approximately 20% of the population participated in tai chi classes. An evaluation by the Health Department, taken of the 576 persons age 65 or over, sampled 31 participants. It was found that 99% of the participants had improved balance and flexibility and 100% improved strength.

In addition to the New South Wales Health Department, the Aged Care Department in Victoria, the South Australia Health Department, and Sport and Creation Department, among others around the world, have funded training for Tai Chi for Arthritis programs.
 
A Greater South Health Area Service (GSHAS) program was studied by the Australian National University. The GSHAS, which covers a total population of 452,643 distributed over an area of 166,000 square kilometers, has implemented and provides ongoing support for the Tai Chi for Arthritis program on a not-for-profit basis for eight years. A research team from the Australian National University studied the recent three years (Feb 2007 to June 2010) during which the Tai Chi for Arthritis program was followed by 1.7% of the target population. There were 119 classes in 49 locations at a cost estimated to be 76 AU$ per person per year. The outcome shows significant improvement in fall rate and general well being. Interestingly, falls and fear of falling are a relatively minor factor in participants’ motivation to join the tai chi classes. Instead, people keep coming to tai chi classes because they experience a range of physical, social and cognitive benefits which they find overwhelmingly positive. These benefits include improvements in physical function, psychological health and well-being, and social vigour—all relatively evenly distributed among the participant body. Such benefits address a range of issues which pose challenges for the elderly and ageing population in rural communities.

Tai Chi for Arthritis instructor's training workshop by Dr Paul Lam in NSW, Australia

In 2000, the Accident Compensation Corporation (ACC) in New Zealand, a national government body that has a no-fault policy and compensates all accidents and injuries in the country, realised that prevention is often much cheaper than treatment. Their medical experts recommended using tai chi, among other exercises, to prevent falls. Being new to tai chi, the ACC’s initial foray into contracting for tai chi instruction was met with several challenges. For example, instructors taught different styles of tai chi, making it difficult to assess outcome and enforce safety standards; one major provider, who franchised instructors nationally, based the teaching on Chen style, which was too complex and martial. Additionally the teaching methodologies were not geared to learning styles of older adults and did not focus on safety. However, once the ACC adapted the less complex and easier to learn Tai Chi for Arthritis program, more positive results were obtained.

As the ACC discovered, tai chi encompasses a vast number of styles and forms; plus there are a myriad ways of teaching tai chi. In translating medical evidence to benefit a community, not only is content important, but equally so is the teaching method. The ACC worked with Dr Lam to install a training program that included safety and quality control. Within a year, instructors were trained and excellent quality was maintained with minimal cost. By 2009, approximately 80% of the ACC’s 700 trained instructors were using the Tai Chi for Arthritis program, delivering Tai Chi to over 35,000 people.TCworkshop_2015_100

 
How Tai Chi Works
No matter what forms of tai chi, if specific tai chi principles are incorporated into tai chi practice, the result will be better balance and reduced falls. The principles are:
 
1. Movement control
Tai chi movements are slow, smooth and continuous, helping to strengthen internal muscles, like the deep stabilisers that support and strengthen the spine. Additionally, tai chi practitioners move against a gentle resistance to build full
muscular strength. Slow and smooth movements calm the mind, helping to reduce falls resulting from sudden movements that lead to significant blood pressure drop, especially in elder people taking medication that can cause
change of blood pressure.
 
2. Weight transference
Tai chi practitioners are mindful of transferring weight with each step, helping to improve mobility, coordination and balance. This, in addition to emphasis on upright and supple posture, further strengthens muscles.
DTCA vermont2
 
3. Integration of mind and body
Tai chi is an internal art, which stresses the integration—and balance—of mind and body. Tai chi practitioners focus, calm their minds, and loosen and relax their joints and ligaments. A number of studies indicate that being confident results in less falls, since the fear of falls increases the risk of falling. Practicing a mindbody exercise, such as tai chi, builds confidence, thus alleviating the fear of falling. 
 
Why Tai Chi for Arthritis for Fall Prevention Works
Factors that make the Tai Chi for Arthritis program so effective include a high standard and consistent training of instructors throughout the world—one of the reasons CDC has listed this program and is promoting it for fall prevention.
 
Tai Chi for Arthritis incorporates a progressive stepwise teaching method that simplifies and enhances the student’s ability to learn. The teaching method also encourages students through specific positive feedback and minimal corrections, thereby enhancing their enjoyment of learning and creating a sense of achievement. Instructor training also includes understanding the principles listed above and working with students to incorporate them into real life situations. Because of the allure of the Tai Chi for Arthritis form itself and the standardised teaching method, students tend to adhere to this tai chi program much more than in a regular exercise program.DTCA Ashville 2
 
Extra Benefit: Reduction of the Burden of Chronic Diseases.
Investing in tai chi programs can have cost savings in other areas. As the practice of tai chi improves many aspects of health, it can also be an ideal preventive intervention. The U.S. National Institute of Health’s National Center for Complementary and Alternative Medicine suggests that people practice tai chi for a variety of health-related purposes, such as
• for benefits associated with low-impact, weight-bearing, aerobic exercise;
• to improve physical condition, muscle strength, coordination, and flexibility;
• to improve balance and decrease the risk for falls, especially in elderly people;
• to ease pain and stiffness—for example, from osteoarthritis;
• to improve sleep;
• for overall wellness.
 
The largest study about the practice of tai chi by people with arthritis, published in the Arthritis Care and Research Journal, found that the Tai Chi for Arthritis program not only reduced pain, but also improved the quality of life. It has also been found to improve standing balance for people with strokes as well as six out of eight measurements of quality of life for older adults. A study, published in the Journal of Alternative and Complementary Medicine, followed 82 older women divided into tai chi and control groups. After six months, those practicing tai chi significantly increased knee extensor endurance and bone mineral density and had less fear of falling than the control group.
 
most exciting study has shown regular tai chi practice improves genetic components that are associated with health and wellness at the molecular level, e.g. tai chi practitioners have improved chromosomal markers relating to health and significant slowing (by 5–70%) of the age-related methylation losses.Dr Lam, Linda from MN and Linda from UK at Alaska Tai Chi for Diabetes workshop
 
The May 2009 issue of the Harvard Health Newsletter suggests that while tai chi is often described as “meditation in motion”, it could well be called “medication in motion”. For, in addition to preventing falls, tai chi programs have been shown to be helpful for a number of medical conditions including: arthritis, lower back pain, low bone density, breast cancer and its side effects, heart disease and heart failure, hypertension, Parkinson’s disease, sleep problems, and stroke.
 
“A growing body of carefully conducted research is building a compelling case for tai chi as an adjunct to standard medical treatment for the prevention and rehabilitation of many conditions commonly associated with age,” says Peter M. Wayne, assistant professor of medicine at Harvard Medical School and director of the Tai Chi and Mind-Body Research Program at Harvard Medical School’s Osher Research Center.
 
Tai Chi Has an Important Role in the Future of Health Management.
Research has demonstrated that the practice of tai chi improves many components of health. Tai Chi for Arthritis, in particular, has been shown to help prevent falls and improve health and the quality of life. Additionally, it may prevent and/or improve the management of chronic diseases, particularly for our ageing population, and thus be an effective measure to save significant health care costs. The Milken Institute reports that the annual economic impact on the U.S. economy of the most common chronic diseases is calculated to be more than one trillion dollars. However, if the
impact of seven chronic diseases—diabetes, pulmonary conditions, hypertension, mental disorders, heart disease, cancers and stroke—could be prevented, by midcentury the annual GDP could be reduced by six trillion dollars a year. Tai chi has a important role to play in preventing these chronic conditions and improving health and wellness.

References:

i

Stevens JA, Corso PS, Finkelstein EA, Miller TR. The costs of fatal and nonfatal falls among older
adults. Injury Prevention 2006;12:290–5.

ii

Englander F, Hodson TJ, Terregrossa RA. Economic dimensions of slip and fall injuries. Journal of
Forensic Science 1996;41(5):733–46.

iii 

Gillespie L D, Robertson M C, Gillespie W J, Lamb S E, Gates S, Cumming R G, Rowe B H;
Interventions for preventing falls in older people living in the community. Cochrane Database of
Systematic Reviews 2009, Apr 15;(2): CD007146. 
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/19370674

iv 

Policy Directive, Fall Injury Among Older People – Management Policy to Reduce in
NSW Health, 
http://www.health.nsw.gov.au/policies/PD/2005/pdf/PD2005_353.pdf

v 

Alexander Voukelatos, MA (Psychol); Robert G. Cumming, PhD; Stephen R. Lord, DSc; Chris Rissel,
PhD. A Randomised, Controlled Trial of Tai Chi for the Prevention of Falls: The Central Sydney Tai Chi
Trial. Journal of American Geriatrics Society, August 2007, Vol. 55, No. 8

vi 

Quote from Dr Lam’s correspondence with the chief author, Dr Alex Voukelatos: ’”Of the 76 Tai Chi
programs taught by 22 instructors, 58 (76%) were Tai Chi for Arthritis (TCA) based on Sun style tai chi.
They were taught by instructors certified in TCA by Dr. Paul Lam’s Tai Chi for Health.”

vii 

Hall SJ, Phillips CB, Dubois L, Follett N & Pancaningtyas N. Preventing Falls, Promoting Health,
Engaging Community: Evaluation Report of the Greater Southern Area Health Service Physical
Activity Leaders Network Tai Chi Program. Canberra: ANU Medical School. 2010.

viii 

Presentation at the ACC annual conference 2010 by Rose Ann, Programme Manager, Accident
Compensation Corporation, Wellington, New Zealand

ix

 http://nccam.nih.gov/health/taichi/

Fransen M, Nairn L, Winstanley J, Lam P, Edmonds J. A Randomised Control Trial Of 200 Subjects
Comparing Tai Chi, Hydrotherapy And Control, To Measure Improvement In Pain, Physical Function,
Muscular Strength And Walking Capacity. Arthritis Care and Research. Vol. 57, No.3, April 15, 2007, pp
407-414.

xi 

Stephanie S. Y. Au-Yeung, PhD, Christina W. Y. Hui-Chan, PhD, and Jervis C. S. Tang, MSW;
Neurorehabilitation and Neuro Repair, Volume 20, Number 10, January 7 2009,

xii 

Ching-Huey Chen, Miaofen Yen, Susan Fetzer, Li-Hua Lo, Paul Lam; The Effects of Tai Chi Exercise
on Elders with Osteoarthritis: A Longitudinal Study. Asian Nursing Research. December 2008 Vol. 2 No
4.

xiii 

Rhayun Song, Beverly L. Roberts, Eun-Ok Lee, Paul Lam, Sang-Cheol Bae. A Randomized Study of
the Effects of T’ai Chi on Muscle Strength, Bone Mineral Density, and Fear of Falling in Women with
Osteoarthritis. The Journal of Alternative and Complementary Medicine, Volume 16, Number 2, 2010,
pp. 1–7

xiv 

Hua Ren,Veronica Collins, Sandy J. Clarke, Jin-Song Han, Paul Lam, Fiona Clay, Lara M.Williamson,
K. H. Andy Choo. Epigenetic Changes in Response to Tai Chi Practice: A Pilot Investigation of DNA
Methylation Marks. Evidence-Based Complementary and Alternative Medicine, Volume March 2012,
Article ID 841810, 9 pages.

xv 

“The health benefits of tai chi”, Harvard Health Publications. May, 2009. https://
www.health.harvard.edu/newsletters/Harvard_Womens_Health_Watch/2009/May/The-health-benefitsof
tai-chi

xvi

http://www.milkeninstitute.org/publications/publications.taf?function=detail&ID=38801154&cat=Arts