Крупнейшее в мире исследование по предотвращению падения 2007

Резюме "Рандомизированное контролируемое испытание тай-чи для предотвращения падений: Центральное Сиднее тай-чи Судебное разбирательство "
Д-р Пол Лам
Авторы исследования: Александр Вокелатос, М.А. (Психол) и др.
Опубликовано в журнале американского гериатрического общества, август 2007. 55: 1185-1191, 2007
 
В этом крупнейшем исследовании по предотвращению падения в мире участвовали люди 702 в сообществе. После 16 недель обучения и практики программы Tai Chi (80% участников программы Tai Chi for Arthritis), результаты показали, что Tai Chi значительно уменьшило количество падений. Tai Chi также значительно снизил риск множественного падения примерно на 70%.
 
В исследовании делается вывод: «результаты этого исследования показывают, что участие в еженедельных общинных тай-чи-классах может уменьшить падение в относительно здоровых пожилых людях, живущих на общинном уровне. Учитывая, что программа тай-чи использовала существующие объекты сообщества, исследование предполагает, что тай чи является эффективным и устойчивым вмешательством общественного здравоохранения для профилактики падений для пожилых людей, живущих в обществе ».
 

Поздравляем Центр по укреплению здоровья в центральном районе! Это одна из самых эффективных работ, которые каждый может сделать для укрепления здоровья. И это добавляет к растущим свидетельствам многих преимуществ здоровья тай-чи.

Статьи по теме:
 

Tai Chi для исследования артрита (та же программа Tai Chi), опубликованной в журнале Arthritis Care and Research Journal 2007

«Эффекты упражнений Тай-Чи в стиле солнца по физической подготовке и профилактике падения у осенних взрослых»
Опубликовано в журнале Advanced Nursing 51 (2), 150-157
Д-р Чой JH, Луна JS и Song R. (2005)

Воздействие tai chi упражнений на боль, равновесие, мышечную силу и физическое функционирование у пожилых женщин с остеоартритом: рандомизированное клиническое испытание "
Опубликовано в журнале ревматологии Сентябрь 2004

The World’s Largest Fall Prevention Study 2007

Summary of "A Randomized, Controlled Trial of tai chi for the Prevention of Falls: The Central Sydney tai chi Trial"
By Dr Paul Lam
Authors of the study: Alexander Voukelatos, MA (Psychol) et al
Published on the Journal of American Geriatric Society, August 2007. 55:1185–1191, 2007
 
This largest fall prevention study in the world involved 702 people in the community. After 16 weeks of learning and practicing a Tai Chi program (80% of the participants did the Tai Chi for Arthritis program), the results showed that Tai Chi significantly reduced the number of falls. Tai Chi also significantly reduced the risk of multiple falls by approximately 70%.
 
The study concludes: "the findings from this study indicates that participation in weekly community-based tai chi classes can reduce falls in relatively healthy, community-dwelling older people. Given that the tai chi program used existing community facilities, the study suggests that tai chi is an effective and sustainable public health intervention for falls prevention for older people living in the community."
 

Congratulations to the Central Area Health Promotion Unit! This is one of the most effective works anyone can do for health promotion. And it adds to the mounting evidence of the many tai chi's health benefits.

Related articles:
 

Tai Chi for Arthritis study (same Tai Chi program) published in the Arthritis Care and Research Journal April 2007 

"The Effects of Sun-Style Tai Chi Exercise on Physical Fitness and Fall Prevention in Fall-Prone Adults"
Published in the journal of Advanced Nursing 51(2), 150-157
by Dr Choi J.H., Moon J.S. and Song R. (2005)

Effects of tai chi exercise on pain, balance, muscle strength, and physical functioning in older women with osteoarthritis: A randomized clinical trial"
Published by the Journal of Rheumatology Sept 2004