Усиление форм Ян 24 с доктором Полом Ламом

Где и когда

Дата Июль 6th 2018
Время 9-5
Адрес Novotel Wollongong Northbeach
2-14 Cliff Road
Вуллонгонга
Новый Южный Уэльс
Австралия

Информация

Информация

Специальный однодневный семинар, где вы можете подробно изучить формы 24 с доктором Полом Ламом

Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы у вас были аллергии, включая самого доктора Лама

Причины прийти

Д-р Лам любит делиться своим сорокалетним опытом тай-чи настолько, что он путешествовал более миллиона миль, обучая его. Его мастерские, как правило, полностью забронированы, люди путешествуют за тысячи километров, чтобы посетить его мастерскую, некоторые посещали несколько в разных странах в том же году. У него есть умение усложнять сложную теорию. Вы можете рассчитывать на его дружелюбный интерактивный метод обучения и значительное улучшение вашего тай-чи.

Форма

Формы Ян 24: Созданный в 1956 из Китая, сегодня это самый популярный набор, содержащий все принципы тай-чи. Доктор Лам работал со своим главным создателем Grand Master Fu и другими известными специалистами тай-чи, он объяснит глубину и внутреннее значение. Он предложит обратную связь, точки улучшения и направления развития вашего тай-чи. Любой, кто знает этот набор, может выиграть от участия в этом семинаре

На семинаре

Д-р Лам подробно рассмотрит форму по форме, чтобы объяснитьn глубина и внутренний смысл. Вы будете работать над конечной целью тай-чи; культивировать ваши ци наиболее эффективно и приятно. Во время семинара у вас будет время для взаимодействия с доктором Ламом и его коллегами, а также воспользоваться его 40 годами тай-чи и преподавательским опытом и медицинскими знаниями, чтобы помочь вам улучшить свой тай-чи.

О д-р Пол Лам

Доктор Лам, австралийский семейный врач и специалист по тай-чи, является мировым лидером в области тай-чи для здоровья. Он написал «Преподавание Tai Chi Effectively», который был ключевым фактором в успехе программ Tai Chi for Health. Многие из них любят учиться у него настолько, что из года в год они путешествуют на тысячи миль, чтобы посещать его мастерские.

Доктор Лам является автором нескольких других книг по тай-чи и самых продаваемых обучающих DVD-дисков тай-чи. Его программы тай-чи поддерживаются Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC.gov), а также отделами здравоохранения и фондами артрита во всем мире. Миллионы людей улучшили свое здоровье и здоровье, изучив его программы.

Как я выиграю от семинаров?

За 500 медицинские исследования показали, что тай-чи улучшает мышечную силу, гибкость и физическую форму; а также улучшение расслабления, баланса, иммунитета и других преимуществ для здоровья. Однако исследования не показывают нигде вблизи полной выгоды, которую может принести тай-чи! Такие, как предоставление вам возможности развивать внутренний мир, силу и силу, что приводит к большему счастью и исполнению.

Доктор Лам включает в себя его медицинские знания, опыт тай-чи и положительную психологию, чтобы улучшить форму 24. По завершении семинара вы поймете множество более глубоко, найдите более четкий путь к прогрессу в своем тай-чи и получите больше удовольствия от своей практики.

Кто может?

Любой, кто знает формы Yang 24.

Подготовка

Изучите Д-р Lam's 24 Forms DVD.

Что одеть

Носите свободную удобную одежду и плоскую обувь, подходящую для упражнений.

Обновления

На этом семинаре участники получат возможность обновить свою квалификацию Tai Chi for Health. Предварительное уведомление имеет важное значение, и письменное задание должно быть представлено 15 June 2018. Плата за управление взимается.

Стоимость

Формы 24, $ 220 + обед и обслуживание $ 30 на один день (требуется отелем)

Ранняя пташкадо 1 Апрель 2018: $ 200 + обед и обслуживание $ 30

NB:

Посещайте как Enhance 24, так и учебный семинар инструктора (7-8 July) и получите скидку $ 50. Сначала забронируйте семинар Enhancing 24, и вам будет отправлен код скидки, который будет использоваться при бронировании инструктора.

Плата включает утренний и послеобеденный чай и сертификат

Дата закрытия для заказов - 15 Июнь 2018

Место нахождения

Тихоокеанский конференц-зал

Novotel Wollongong Northbeach (звезда 4, пляж)

2-14 Cliff Road

Вуллонгонга

NSW

2520

Контакты

Dianne at Tai Chi Productions

service@tchi.org

02 9533 6511

Enhancing Yang 24 Forms with Dr Paul Lam

When and Where

Date Jul 6th 2018
Time 9-5
Address Novotel Wollongong Northbeach
2-14 Cliff Road
Wollongong
New South Wales
Australia

Information

Information

A special one day workshop where you can study the 24 Forms in depth with Dr Paul Lam

Please attend scent-free in consideration of those with allergies, including Dr Lam himself

Reasons to Come

Dr Lam enjoys sharing his forty plus years of tai chi experience so much that he has travelled over a million miles teaching it. His workshops are usually fully booked, people travel thousands of miles to attend his workshop, some attended several in different countries in the same year. He has a knack of making complex theory easy to learn. You can expect to enjoy his friendly interactive teaching method, and significant improvement in your tai chi.

The Form

The Yang 24 Forms: Created in1956 from China, today it is the most popular set containing all the tai chi principles. Dr Lam has worked with its main creator Grand Master Fu and other prominent tai chi experts, he will explain the depth and inner meaning. He will offer feedback, points of improvement and direction to develop your tai chi. Anyone who knows this set can benefit from attending this workshop

At the Workshop

Dr Lam will go through form by form in detail to explain the depth and inner meaning. You will be working towards the ultimate purpose of tai chi; to cultivate your qi most effectively and enjoyably. During the workshop you will have time to interact with Dr Lam and his colleagues, and benefit from his 40 years of tai chi and teaching experience and medical knowledge to help you improve your tai chi. 

About Dr Paul Lam

Dr Lam, an Australian family physician and tai chi expert, is a world leader in the field of tai chi for health. He wrote "Teaching Tai Chi Effectively" which has been a key factor in the great success of the Tai Chi for Health programs. Many enjoy learning from him so much so that they travel thousands of miles year after year to attend his workshops.

Dr Lam is the author of several other books on tai chi and best-selling instructional tai chi DVDs. His tai chi programs are supported by Centers for Disease Control and Prevention (CDC.gov), and health departments and arthritis foundations around the world. Millions of people have improved their health and wellness by learning his programs.

How Will I Benefit from the Workshops?

Over 500 medical studies have shown tai chi improves muscular strength, flexibility and fitness; as well as improved relaxation, balance, immunity and other health benefits. However studies don't show anywhere near the full extent of benefits tai chi can bring! Such as empowering you to develop inner peace, strength and power, leading to more happiness and fulfilment. 

Dr Lam incorporates his medical knowledge, tai chi experience and positive psychology to enhance the 24 Form. At the completion of the workshop you will understand the sets more deeply, find a clearer path to progress in your tai chi and gain more enjoyment from your practice.

Who Can Come?

Anyone who knows the Yang 24 Forms.  

Preparation

Study Dr Lam's 24 Forms DVD.

What to Wear

Wear loose comfortable clothes and flat shoes suitable for exercise.

Updates

At this workshop participants will have the opportunity to update their Tai Chi for Health qualifications.  Prior notice is essential and a written assignment must be submitted by 15 June 2018.  An administration fee applies.

Cost

24 Forms, $220 + lunch and service $30 for one day (required by the hotel)

Early Bird before 1 April 2018: $200 + lunch and service $30

NB:

Attend both the Enhancing 24 and an instructor training workshop (7-8 July) and receive a $50 discount.  Please book the Enhancing 24 workshop first and you will be sent a discount code to use when you book the instructor training.

Fee includes morning and afternoon tea and certificate

Closing date for bookings is 15 June 2018

Location

Pacific Conference Room of the

Novotel Wollongong Northbeach (4 star, beachfront)

2-14 Cliff Road

Wollongong

NSW

2520

Contact

Dianne at Tai Chi Productions

service@tchi.org

02 9533 6511