Тай Чи для инструктора по реабилитации д-ра Пола Лама

Где и когда

Дата 7th - 8th Jul, 2018
Время 9-5
Адрес Novotel Wollongong Northbeach
2-14 Cliff Road
Вуллонгонга
Новый Южный Уэльс
Австралия

Информация

Информация

Пожалуйста, примите участие в парфюмерии бесплатно с учетом тех, у кого есть аллергия, включая доктора Лама

Тай Чи для реабилитации и нового движения

Форма

Тай Чи для реабилитации и новых движений

Даже первые таймеры могут участвовать в этом семинаре, пока вы подготовили учебный DVD или онлайн-уроки (с сайта www.taichiproductions.com). Доктор Лам лично научит эту программу легкому изучению. Он выйдет за пределы глубины и поделиться своими знаниями об интеграции западной и восточной медицины, позитивной психологии и личностного развития. Эта программа предназначена не только для реабилитации, но и для регенерации.

Эта программа основана на уникальной комбинации стилей Yang, Sun и Chen. Доктор Лам поделится с вами силой синергии между всеми тремя, а также обучит новые движения для повышения глубины.

Практически любой человек может быстро изучить эту программу. Это можно сделать лежать, сидеть или стоять и развивать свои знания и внутреннюю силу тай-чи.

Будьте первыми, кто лично изучит эту программу с доктором Ламом, это идеальная программа для оказания помощи в восстановлении после операции, болезни или стресса и перехода на новый уровень здоровья и хорошего самочувствия.

Эта программа является отличным инструментом для физических и профессиональных терапевтов для своих клиентов.

На семинарах

Д-р Лам подробно рассмотрит форму по форме, чтобы объяснить глубину и внутренний смысл. Он предложит обратную связь, точки улучшения и направления развития вашего тай-чи. Вы будете работать над конечной целью тай-чи; культивировать ваши ци наиболее эффективно и приятно. Во время семинара у вас будет время для взаимодействия с доктором Ламом и его коллегами, а также воспользоваться его 40 годами тай-чи и преподавательским опытом и медицинскими знаниями, чтобы помочь вам улучшить свой тай-чи.

О д-р Пол Лам

Доктор Лам, австралийский семейный врач и специалист по тай-чи, является мировым лидером в области тай-чи для здоровья. Он любит преподавать и первым человеком в истории путешествовал более миллиона миль за цель обучения тай-чи. Многие из них любят учиться у него настолько, что из года в год они путешествуют на тысячи миль, чтобы посещать его мастерские.

Доктор Лам является автором нескольких книг по тай-чи и самых продаваемых обучающих DVD-дисков тай-чи. Его программы тай-чи поддерживаются Центрами по контролю и профилактике заболеваний, а также отделами здравоохранения и фондами артрита во всем мире. Миллионы людей улучшили свое здоровье и здоровье, изучив его программы.

Как я выиграю от семинаров?

За 500 медицинские исследования показали, что тай-чи улучшает мышечную силу, гибкость и физическую форму; а также улучшения расслабления, баланса, иммунитета и других преимуществ для здоровья. Однако исследования не показывают нигде вблизи полной выгоды, которую может принести тай-чи! Такие, как предоставление вам возможности развивать внутренний мир, силу и силу, что приводит к большему счастью и исполнению.

Кто может?

Любой, кто может выполнять Тай Чи для реабилитации из памяти.

Подготовка

Изучите соответствующий DVD-диск и получите аромат бесплатно для тех, у кого есть парфюмерные аллергии.

Что одеть

Носите свободную удобную одежду и плоскую обувь, подходящую для упражнений.

Обновления

На этом семинаре участники получат возможность обновить свою квалификацию Tai Chi for Health. Предварительное уведомление имеет важное значение, и письменное задание должно быть представлено до 15 June 2018. Плата за управление взимается.

Любой, кто хочет обновить программу Tai Chi for Health, должен присутствовать на полном дне в воскресенье для Tai Chi для артрита. Плата составляет $ 200, включая обновление TCA, и $ 45 для каждого последующего обновления. (Плюс обед и обслуживание $ 30 в день)

Стоимость

NB: Tотель требует, чтобы все участники заплатили $ 30 за обед и обслуживание

Тай Чи для реабилитации: $ 440 + обед и обслуживание $ 60 для 2 дней

Сначала заказывайте Усиление форм Yang 24 на 6 июля и получение скидки на 50 на этом семинаре: (Код скидки будет отправлен с вашим электронным подтверждением)

Вместо $ 660 платить $ 610 + обед и обслуживание $ 90 для 3 дней 

Ранняя пташкадо 1 Апрель 2018

TCR $ 400 + обед и обслуживание $ 60

Посетите как TCR, так и Enhance 24 Forms и получите скидку $ 50 на раннюю птицу. Вместо $ 600 платить $ 550 + обед и обслуживание $ 90 за 3 дней

Плата включает утренний и послеобеденный чай и сертификат

Проживание:Пожалуйста, заказывайте в отеле (02) 4224 3111, расскажите о семинаре д-ра Лама тай-чи для специальной скидки. В этом районе есть много других видов жилья.

Зарегистрируйтесь в Интернете по адресу: http://taichiforhealthinstitute.org/workshops

Место нахождения

Тихоокеанский конференц-зал

Пляжная звезда 4

NOVOTEL WOLLONGONG СЕВЕРНЫЙ БАССЕЙН

2-14 Cliff Road

Северный Вуллонгонг

Контакты

Di в 02 9533 6511

service@tchi.org

Зарегистрируйтесь в Интернете по адресу: http://taichiforhealthinstitute.org/workshops/

Дата закрытия: 15 Июнь 2018

Tai Chi for Rehabilitation Instructor Training by Dr Paul Lam

When and Where

Date 7th - 8th Jul, 2018
Time 9-5
Address Novotel Wollongong Northbeach
2-14 Cliff Road
Wollongong
New South Wales
Australia

Information

Information

Please attend perfume free in consideration of those with allergies, including Dr Lam

book online at Dr Lam's secure site

Tai Chi for Rehabilitation and the New Movement

The Form

Tai Chi for Rehabilitation and the New Movements

Even first timers can participate in this workshop as long as you have prepared with the instructional DVD or Online Lessons (from www.taichiproductions.com). Dr Lam will personally teach this easy to learn program. He will go beyond the depth and share his knowledge of integrating western and eastern medicine, positive psychology and personal development. This program is not just for rehabilitation but also regeneration.

This program is based on a unique combination of Yang, Sun and Chen styles. Dr Lam will share with you the power of the synergy between all three, as well as teaching new movements to enhance the depth.

Almost anyone can learn this program relatively quickly. It can be done lying, sitting or standing and will develop your knowledge and inner power of tai chi. 

Be the first to study this program personally with Dr Lam, it is an ideal program to aid recovery from surgery, illness, or stress, and to move to a new level of health and wellness.

This program is an excellent tool for physical and occupational therapists for their clients.

At the Workshops

Dr Lam will go through form by form in detail to explain the depth and inner meaning. He will offer feedback, points of improvement and directions to develop your tai chi. You will be working towards the ultimate purpose of tai chi; to cultivate your qi most effectively and enjoyably. During the workshop you will have time to interact with Dr Lam and his colleagues, and benefit from his 40 years of tai chi and teaching experience and medical knowledge to help you improve your tai chi. 

About Dr Paul Lam

Dr Lam, an Australian family physician and tai chi expert, is a world leader in the field of tai chi for health. He loves teaching and is the first person in history to have travelled over one million miles for the purpose of teaching tai chi. Many enjoy learning from him so much so that they travel thousands of miles year after year to attend his workshops.

Dr Lam is the author of several books on tai chi and best-selling instructional tai chi DVDs. His tai chi programs are supported by Centers for Disease Control and Prevention, and health departments and arthritis foundations around the world. Millions of people have improved their health and wellness by learning his programs.

How Will I Benefit from the Workshops?                             

Over 500 medical studies have shown tai chi improves muscular strength, flexibility and fitness; as well as improving relaxation, balance, immunity and other health benefits. However studies don't show anywhere near the full extent of benefits tai chi can bring! Such as empowering you to develop inner peace, strength and power, leading to more happiness and fulfilment. 

Who Can Come?

Anyone who can perform Tai Chi for Rehabilitation from memory.

Preparation

Study the relevant DVD, and come scent free in consideration for those with perfume allergies.

What to Wear

Wear loose comfortable clothes and flat shoes suitable for exercise.

Updates

At this workshop participants will have the opportunity to update their Tai Chi for Health qualifications.  Prior notice is essential and a written assignment must be submitted before 15 June 2018.  An administration fee applies.

Anyone just wishing to update a Tai Chi for Health program must attend the full day on the Sunday for Tai Chi for Arthritis.  The fee is $200 including a TCA update, and $45 for each subsequent update. (Plus lunch and service $30 per day)

Cost

NB:  The hotel requires all participants to pay $30 for lunch and service

Tai Chi for Rehabilitation: $440 + lunch and service $60 for 2 days

Book first for Enhancing Yang 24 Forms on 6 July and receive $50 discount on this workshop:  (A discount code will be sent with your confirmation email)

Instead of $660 pay $610 + lunch and service $90 for 3 days 

Early Bird before 1 April 2018

TCR $400 + lunch and service $60

Attend both TCR and Enhancing 24 Forms and receive a $50 discount on the Early Bird. Instead of $600 pay $550 + lunch and service $90 for 3 days

Fee includes morning and afternoon tea and certificate

Accommodation: Please book with hotel (02) 4224 3111, mention Dr Lam's tai chi workshop for the special discount rate. There are many other types of accommodation available in the area.

Register online at: http://taichiforhealthinstitute.org/workshops

Location

Pacific Conference Room of the

Beach front 4 star

NOVOTEL WOLLONGONG NORTHBEACH

2-14 Cliff Road

North Wollongong

Contact

Di at 02 9533 6511

service@tchi.org

Register online at: http://taichiforhealthinstitute.org/workshops/

Closing date: 15 June 2018