Пять элементов Цигун с доктором Полом Ламом

Где и когда

Дата Oct 12th 2018
Время 9am-5pm
Адрес MI
Соединенные Штаты

Информация

Информация

Специальный однодневный семинар, на котором вы можете изучить Пяти Элементов Цигун с доктором Полом Ламом

Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы у вас были аллергии, включая самого доктора Лама

Причины прийти

Д-р Лам любит делиться своими сорока с лишним лет опытом тай-чи, так что он проехал более миллиона миль, обучая его. Его мастерские, как правило, полностью забронированы, люди путешествуют за тысячи километров, чтобы посетить его мастерскую, некоторые посещали несколько в разных странах в том же году. У него есть умение усложнять сложную теорию. Вы можете рассчитывать на его дружелюбный интерактивный метод обучения и значительное улучшение вашего тай-чи.

Что такое цигун?
«Цигун» происходит от двух китайских слов. Ци - это жизненная энергия внутри человека, который циркулирует по всему телу, чтобы обеспечить внутреннюю силу и поддерживать хорошее здоровье. Гонг - это метод упражнений в этом контексте. Итак, цигун - это упражнение который культивирует лучше и сильнее Ци. Чем сильнее у вас Ци, тем здоровее и сильнее ты.

Цигун особенно полезен для здоровья и умственного расслабления. Мой элемент 5 Цигун прост в обращении и эффективен для здоровья.

Пять элементов Цигун
Согласно древней китайской философии, все вещи во Вселенной состоят из пяти элементов: дерева, огня, земли, металла и воды. Эти элементы имеют разные свойства: земля питает все живые существа, металл острый и изменчивый, вода стекает и орошает землю, а древесина характеризуется ростом, и огонь горячий.

Пять элементов представляют пять основных внутренних органов тела. Они взаимосвязаны и влияют друг на друга. В то время как один усиливает другой, они также отрицают друг друга. Положительные отношения: металл дает жизнь земле, земля дает жизнь воде, вода дает жизнь лесу, древесине в огонь и так далее.

Отрицательные отношения также работают в постоянном круге; земля отрицает воду, вода отрицает огонь, огонь отрицает металл, металл отрицает древесину, а древесина отрицает землю и т. д. Элемент 5 Element Qigong основан на этой теории природы и эффективен в продвижении всех аспектов здоровья, включая расслабление, умственную концентрацию и культивирование Ци.

Как хорошо сделать цигун
Конечная цель состоит в том, чтобы использовать свой сознательный ум для управления Ци, использовать Ци, чтобы направить свое физическое тело, объединяя ум, ци и тело как одно координированное сущность. Это может показаться сложным, но фактическое обучение и практика относительно просты. С регулярной практикой вы будете неуклонно продвигаться к конечной цели. Вы получите преимущества для здоровья почти сразу с самого начала вашей практики. Самая приятная часть - это практика, и многие преимущества для здоровья вы получаете по мере продвижения.

О д-р Пол Лам

Доктор Лам, австралийский семейный врач и специалист по тай-чи, является мировым лидером в области тай-чи для здоровья. Он написал «Преподавание Tai Chi Effectively», который был ключевым фактором в успехе программ Tai Chi for Health. Многие из них любят учиться у него настолько, что из года в год они путешествуют на тысячи миль, чтобы посещать его мастерские.

Доктор Лам является автором нескольких других книг по тай-чи и самых продаваемых обучающих DVD-дисков тай-чи. Его программы тай-чи поддерживаются Центрами по контролю и профилактике заболеваний (CDC.gov), а также отделами здравоохранения и фондами артрита во всем мире. Миллионы людей улучшили свое здоровье и здоровье, изучив его программы.

Кто может?

Любой, кто заинтересован узнать больше о Пяти Элементах Цигун. Это не учебный семинар для инструкторов.

Подготовка

Изучите цигун доктора Лама для DVD для здоровья.

Что одеть

Носите свободную удобную одежду и плоскую обувь, подходящую для упражнений.

Обновления

На этом семинаре участники получат возможность обновить свою квалификацию Tai Chi for Health. Предварительное уведомление имеет важное значение, и письменное задание должно быть представлено по предварительной заявке. Административный сбор может применяться.

Детали

НЕТ CEU, предлагаемых для этой программы

Эффективность

Когда вы закажете этот семинар, вам будет отправлено подтверждающее сообщение со скидкой $ 35 от семинара TCAFP на 13-14 October!

учащемся:

$ 220 до июля 13, 2018

$ 230 после июля 13, 2018

ЧЛЕН TCHC / TCHI:

$ 205 до июля 13 2018

$ 215 после июля 13, 2018

Цена включает сертификат посещаемости, утренний и послеобеденный чай и обед.

Обновления $ 45 / за программу TCH, назначение должно быть возвращено с копией текущего сертификата TCH к сентябрю 17, 2018 на service@drlamtaichiworkshops.com

Административный сбор в размере 50 за аннулирование за месяц до семинара, после этого возврат невозможен.

книга в режиме онлайн Безопасный сайт доктора Лама

Расположение

ПЯТЬ ЭЛЕМЕНТОВ QIGONG

12 октября 2018

Армия Постановления Армии Спасения

469 Мартин Лютер Кинг, младший бул. С.

Pontiac, MI 48342

- 40 Miles из Bishop Airport (FNT) в Флинте, куда летают некоторые авиакомпании с низкой стоимостью.

- 46 Miles из аэропорта Детройт (DTW).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Extend Stay America, Детройт Оберн-Хиллз, Университет Д-р (248.340.8888) при ссылке на TCHI. Бронирование необходимо сделать до августа 22nd.

Другие отели:

 

Sonesta ES Estates 2050 Featherstone Rd, Auburn Hills, MI 48326 Телефон 248-322-4600; Доступна скидка TCHI.

 

Quality Inn 1461 North Opdyke Road, Auburn Hills, MI 48326 Телефон 248-370-0044; Доступна скидка TCHI.

 

Контакты

service@drlamtaichiworkshops.com

844-823-7526

ЛОКАЛЬНЫЙ КОНТАКТ:

Дениз Мюррей

248-891-9997

murraydlus@yahoo.com

Five Element Qigong with Dr Paul Lam

When and Where

Date Oct 12th 2018
Time 9am-5pm
Address MI
United States

Information

Information

A special one day workshop where you can study the Five Element Qigong with Dr Paul Lam

Please attend scent-free in consideration of those with allergies, including Dr Lam himself

Reasons to Come

Dr Lam enjoys sharing his forty plus years of tai chi experience so much that he has travelled over a million miles teaching it. His workshops are usually fully booked, people travel thousands of miles to attend his workshop, some attended several in different countries in the same year. He has a knack of making complex theory easy to learn. You can expect to enjoy his friendly interactive teaching method, and significant improvement in your tai chi.

What is Qigong?
"Qigong" comes from two Chinese words. Qi is the life energy inside a person that circulates throughout the body to provide inner strength and maintain good health. Gong is a method of exercise in this context. So Qigong is an exercise which cultivates better and stronger Qi. The stronger Qi you have, the healthier and stronger you are.

Qigong is especially beneficial for health and mental relaxation. My 5 element Qigong is easy-to-earn and powerfully effective for health.

The Five Element Qigong
According to ancient Chinese philosophy, all things in the universe are made up of five elements: wood, fire, earth, metal, and water. These elements have different properties: earth nurtures all living beings, metal is sharp and changeable, water runs down and irrigate the earth while wood is characterised by growth and fire is hot.

The five elements represent five major internal organs of the body. They interrelate and influence each other. While one enhances another, they also negate each other. The positive relationships are: metal gives life to earth, earth gives life to water, water gives life to wood, wood to fire and so on.

The negative relationships also work in a continual circle; earth negates water, water negates fire, fire negates metal, metal negates wood and wood negates earth and so on. The 5 Element Qigong is based on this theory of nature, and is effective in promoting all aspects of health, including relaxation, mental concentration and cultivating Qi.

How to do Qigong well
The ultimate goal is to use your conscious mind to direct the Qi, use Qi to direct your physical body, thus combining the mind, Qi and body as one co-ordinated entity. This may sound challenging, but the actual learning and practice is relatively easy. With regular practice you will progress steadily to the ultimate goal. You will gain health benefits almost right from the start of your practice. The most enjoyable part is the practice, and the many health benefits you gain as you progress.

About Dr Paul Lam

Dr Lam, an Australian family physician and tai chi expert, is a world leader in the field of tai chi for health. He wrote "Teaching Tai Chi Effectively" which has been a key factor in the great success of the Tai Chi for Health programs. Many enjoy learning from him so much so that they travel thousands of miles year after year to attend his workshops.

Dr Lam is the author of several other books on tai chi and best-selling instructional tai chi DVDs. His tai chi programs are supported by the Centers for Disease Control and Prevention (CDC.gov), and health departments and arthritis foundations around the world. Millions of people have improved their health and wellness by learning his programs.

Who Can Come?

Anyone who is interested in learning more about the Five Element Qigong. This is not an instructor training workshop.

Preparation

Study Dr Lam's Qigong for Health DVD.

What to Wear

Wear loose comfortable clothes and flat shoes suitable for exercise.

Updates

At this workshop participants will have the opportunity to update their Tai Chi for Health qualifications.  Prior notice is essential and a written assignment must be submitted by advance.  An administration fee may apply.

Details

NO CEUs offered for this program

Cost

When you book for this workshop you will be sent a confirmation message with a $35 discount off the TCAFP workshop on 13-14 October!

ATTENDEE:

$220 before July 13, 2018

$230 after July 13, 2018

TCHC / TCHI MEMBER:

$205  before July 13 2018

$215 after July 13, 2018

Price includes attendance certificate, morning and afternoon tea, and lunch.

Updates $45/per TCH program, assignment must be returned with copy of current TCH Certificate by September 17, 2018 to service@drlamtaichiworkshops.com

$50 administration fee on cancellations one month prior to the workshop, no refunds afterwards

book on line at Dr Lam's secure site

Location

FIVE ELEMENTS QIGONG

October 12, 2018

The Salvation Army Pontiac Corps

469 Martin Luther King, Jr Blvd S.

Pontiac, MI 48342

- 40 Miles from Bishop Airport (FNT) in Flint where some low cost airlines fly into.

- 46 Miles from Detroit Metro (DTW) airport.

Contact

service@drlamtaichiworkshops.com

844-823-7526

LOCAL CONTACT:

Denise Murray

248-891-9997

murraydlus@yahoo.com