Тай Чи для изучения диабета, доктор Пол Лэм Эт Эл

Тай-чи для изучения диабета 2008
 
 «Улучшение контроля гликемии и АД в диабете типа 2 - эффективность Tai Chi»
Опубликовано в австралийском семейном враче, том 37, номер 10, октябрь 2008 p884-887
Авторы: Лам, П., Деннис, С., Даймонд, Т., и Звар, Н.

 

Это рандомизированное контрольное исследование на основе сообщества оценивало влияние модифицированной программы Tai Chi для людей с плохо контролируемым диабетом типа II. Он обнаружил улучшения в HbA1c (важный показатель уровня глюкозы в крови); шестиметровое испытание и общий холестерин как в контрольной группе, так и в группе Tai Chi. Улучшения в физическом и социальном функционировании были обнаружены в группе Tai Chi.

Пятьдесят три человека, которые выполнили критерии исследования, были случайным образом разделены на Tai Chi (28) и контрольную группу (25). В течение шести месяцев группа Tai Chi обучалась специально разработанной программе «Тай-чи для диабета» дважды в неделю. Контрольной группе было дано десять недель бесплатных уроков после исследования. В течение шести месяцев улучшения в HbA1c, шестиметровом тесте и общем холестерине не были статистически значимыми между группами. Однако улучшения в физическом и социальном функционировании в группе Tai Chi наблюдались с базового уровня до наблюдения. После занятий многие люди присоединились к занятиям в Тай-Чи.

Исследователи считают, что Tai Chi с относительно низкой стоимостью, легкой доступностью и высокой степенью приверженности может быть полезной частью лечения диабета типа II в сообществе. Tai Chi для диабета может быть полезным введением в большую физическую активность. Однако для демонстрации статистически значимого снижения метаболических или сердечно-сосудистых параметров может потребоваться более длительная продолжительность или увеличение количества сеансов тайцзи в неделю.

Авторы с благодарностью отмечают грант RACGP Cardiovascular Research Grant, который поддержал этот проект.

Tai Chi for Diabetes Study by Dr Paul Lam Et Al

A Tai Chi for Diabetes Study 2008
 
 “Improving Glycaemic and BP control in type 2 diabetes –  The effectiveness of Tai Chi”
Published in the Australian Family Physician, Vol 37, Number 10, October 2008 p884-887
Authors: Lam, P., Dennis, S., Diamond, T., & Zwar, N.

 

This community based, randomised control trial assessed the effects of a modified Tai Chi program for people with poorly controlled type II diabetes. It found improvements in HbA1c (an important indicator of blood glucose level); six-meter walk test and total cholesterol in both the control and Tai Chi group. Improvements in physical and social functioning were found in the Tai Chi group. 

Fifty-three people who fulfilled the study criteria were randomly divided into a Tai Chi (28) and control group (25). The Tai Chi group were taught the specially designed Tai Chi for Diabetes program twice per week for six months. The control group were given ten weeks of free lessons after the study. At six months, improvements in HbA1c, six-meter walk test and total cholesterol were not statistically significant between the groups. However, improvements were observed in physical and social functioning in the Tai Chi group from baseline to follow up. Many people joined Tai Chi classes after the study.

The researchers believe that Tai Chi with its relatively low cost, easy accessibility and high adherence rate may be a useful part of the treatment of type II diabetes in the community. Tai Chi for Diabetes may be a useful introduction to greater physical activity. However, longer duration or increased number of Tai Chi sessions per week may be required to demonstrate statistically significant reductions in metabolic or cardiovascular parameters.

The authors gratefully acknowledge the RACGP Cardiovascular Research Grant that supported this project.