УБИЙСТВО СИЛЬНО
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочитано: обзоры и примерына Амазонке. Электронная книга также доступна.щелчок здесьдля покупки у Tai Chi Productions.

Смотреть вступительныйВидеоклипот доктора Лама

конспект

пустить птицу поехать тай-чи пост

Родившийся во Вьетнаме, Бон Тронг, означающий «рожденный сильным», был всего лишь десять месяцев, когда его оставили с бабушкой в ​​Китае. Мало кто знает, что вскоре после этого Коммунистическая партия Мао Цзэдуна обогнала бы Китай. В течение шестнадцати лет Бон Тронг страдал от злоупотреблений и террора от коммунистического режима и едва избежал смерти от голода во время катастрофического Великого Голода Мао, когда этого не было семидесяти миллионов.
 
Когда Бон-Тронгу было шестнадцать лет, он сбежал в Гонконг, где его огорчил шок новой культуры и его душераздирающее разделение от его тети. Однако он был настроен на то, чтобы получить одобрение от своих родителей, от его семьи, но больше всего, от самого себя.
 
Позже в Австралии он впервые испытал свободу в своей жизни. Пол, как он теперь был известен, выбрал путь исцеления на раннем этапе, когда он решил стать врачом. Он понял, как сильно он любит медицину, и стало ясно, что его призвание - исцелять людей.Новый 1
 
Годы голода и недоедания оставили свой след с отключением артрита с момента его подростка. Он начал изучать тай-чи со своим тестем, надеясь облегчить его болезненный артрит. Движимый искусством, он стал активным учеником и экспертом в тай-чи. Чувствуя, что он может помочь другим, он начал учить других. От занятий на местном уровне до семинаров для лекций по всему миру для создания DVD-дисков для написания книг. Доктор Пол Лам посвятил свою жизнь распространению преимуществ тай-чи во всем мире. Он изменил жизнь миллионов людей, которые стремятся связать свой ум, тело и дух с помощью тай-чи, выполняя свою судьбу, чтобы стать истинным целителем. 

Обзоры (щелкните имя, чтобы просмотреть отзыв):купание с детьми

  • Питер Уэйн, Доцент медицины, Гарвардская медицинская школа и автор книги Гарвардской медицинской школы по Тай Чи
  • Билл Дуглас, Основатель Всемирного дня Тай Чи и Цигун, 2009 Inductee в Зал славы внутренних искусств и автор книги «Полное руководство идиота к Тай-Чи и Цигун»,
  • Энди Чу PhD FAA., Профессор биомедицинской генетики, Университет Мельбурна и Детский исследовательский институт Мердок; Член Австралийской академии наук; Учитель и исследователь Тай Чи
  • Боб Кейси, США, автор, поэт и студент тай-чи
  • Pam Kircher, США, отставной мастер-тренер и автор книги «Любовь - это ссылка»,
  • Раймонд Лау, Сингапур, консультант по ревматологу и профессору, мастер-тренер, председатель TCHI
  • Читатели 37отзывы июля 10th 2015

«... Доктор. Лам, возможно, больше, чем кто-либо другой на планете, был силой в расширении Тай-Чи и Цигун в современном здравоохранении на всех уровнях - позволил современному здравоохранению не хватать из своего прошлого дисконтировать восточную мудрость и реформировать себя во что-то новое и больше, где восточная и западная мудрость могут объединиться для улучшения общества. В некотором смысле, все учителя тайцзи, работающие в больницах, катаются на плечах ранней работы Павла ...В своей книге доктор Лам рассказывает о том, как он сопротивлялся называть свою школу после себя, потому что он не хотел, чтобы это был культ личности, но способ расширить знания тайцзи в мир, позволяя ему владеть многие. Наша организация, организующая Всемирные мероприятия в Тайцзинь во всем мире, которая включала участие Павла и многих учителей, которых учил Пол Лам, стремится следовать видению доктора Лама, давая возможность всему миру видеть Тай Чи как «свою вещь» и еще больше расширять эти удивительные сокровища из китайской культуры во всем мире.пляж

Потрясающая история Пола Лама о том, как Тайцзи исцелил его от тяжелой жизненной проблемы, и позволил ему расцветить международно признанного специалиста и тренера Тай Чи, чья работа буквально помогла миллионам прямо или косвенно, является микрокосмическим примером того, что возможно для мир. Мы можем развиваться из нашего прошлого и расцветать во что-то прекрасное и необыкновенное - как это сделал Пол Лам со своей удивительной жизнью.- Билл Дуглас, основатель Всемирного дня Тай Чи и Цигун, 2009 Inductee в Зал славы внутренних искусств и автор книги «Полное руководство идиота к Тай-Чи и Цигун»,

«Это история. , , человек, который должен подняться над бездной смерти и невозможным шансом превратить многовековое эзотерическое восточное искусство Тай-чи в систему здравоохранения, основанной на западной науке и медицине, которая глубоко затронула жизни миллионов людей. Это басня смирения, борьбы и горя, но, прежде всего, бескорыстной жертвы, безусловной любви, стойкого мужества и непоколебимой упорства. Вдохновенное чтение. , .»-Энди Чу PhD FAA., Профессор биомедицинской генетики, Университет Мельбурна и Детский исследовательский институт Мердок; Член Австралийской академии наук; Учитель и исследователь Тай Чиpaul chen

«Воображающая и захватывающая личная история исцеления и Тай-чи, написанная врачом и мастером Тай-Чи, объединяющая тайцзи в здравоохранение во всем мире». - Питер Уэйн, доцент медицины, Гарвардская медицинская школа и автор книги «Гарвардская медицинская школа» Школьное руководство по Тай-Чи
 
«Born Strong сначала обратится к миллионам учеников доктора Лама и тай-чи, которых он или его преподаватель преподает в мире. Но со временем книга привлечет гораздо более широкую аудиторию. Любой, кто столкнулся с невзгодами, найдет утешение, прочитав его. Доктор Лам излагает историю о силе неукротимого человеческого духа, стремясь преодолеть то, что кажется непреодолимым препятствием. Бедность, голод, убийственные режимы, изнурительные проблемы со здоровьем, жестокое издевательство и огромные культурные различия - всего лишь несколько из-за множества проблем, с которыми столкнулись и встретились. Дополнительный бонус заключается в том, что он предлагает читателям предлагаемые идеи и наборы навыков, которые позволят им справиться со своими личными проблемами.

DSC09042

В конечном счете, книга действительно история любви для его тети, которая принесла в жертву много для ее племянника, чтобы преуспеть; его постоянная любовь к семье, как непосредственная, так и расширенная; и его страсть к тай-чи, жизненный образ жизни. Эта история любви и волнения для жизни будет касаться читателей до самой сути своего существа ».- Боб Кейси, США, автор, поэт и студент тай-чи
 
Столкнувшись с трудными препятствиями на протяжении всей своей жизни, доктор Лам встретил каждый вызов решительностью, мужеством и надеждой. Эта комбинация привела его от голода в детстве в маоистском Китае к жизни семейного врача в Австралии и разработке программ Tai Chi for Health, которые принесли больше здоровья миллионам людей во всем мире. Эта захватывающая история вдохновляет каждого из нас обнимать нашу жизнь и спрашивать: «Что еще я могу сделать, чтобы выполнить цель моей жизни?» -Доктор Пэм Кирхер, США, отставной мастер-тренер и автор книги «Любовь - это ссылка»,
Новый 19
«Большое вам спасибо, доктор Лам. Это очень хорошая книга. Он захватил человеческий дух упругости и зернистости, и эмоции были тонко и точно изображены. Я верю, что универсальная истина такова: безусловная любовь может охватить и трансформировать все, что кажется неприемлемым или непреодолимым к лучшему.»- Раймонд Лау, Сингапур, консультант-ревматолог и профессор, мастер-тренер, председатель TCHI

Реакция читателя, Эйлин Бэнкрофт

Вчера я получил подписанную копию «Born Strong». Я прочитал его за один присест! Я нашел это невероятно вдохновляющим и глубоко, глубоко трогательным, частично я подозреваю, потому что, как и твоя прекрасная тетя, я тоже поднял брошенного ребенка в гораздо менее трудных условиях, но, тем не менее, когда ты говорил о своей тете, у меня было глубокое чувство любви к ней чувствовал для вас так же, как и для моей внучки, которую я воспитывал с шестилетнего возраста, когда ее мама умерла, и ее отец отказался от нее. Она была моей причиной для жизни в то время и с тех пор была жемчужиной в короне моей жизни. Безусловная любовь - это безусловная любовь, независимо от обстоятельств, и моя убежденность в том, что особые дети l

vic ws dtca5

так как вас посылают учить тех из нас, кто имеет честь поднять вас, много уроков не менее всего из «даров тьмы», а также, что пламя надежды всегда находится внутри нас, если у нас хватит мужества верить.

Я так благодарен, что ACC выбрал Tai Chi for Health, чтобы быть их средством предотвращения падения, так как без этого я не мог бы быть частью семьи тай-чи и иметь дар обучения тай-чи в моей жизни, и для вас я благодарны за вашу храбрость и решимость принести Тай Чи для здоровья в мир.

Поздравляем с замечательной книгой. Я надеюсь, что он продается по всему миру, так что люди могут быть затронуты и вдохновлены таким образом, каким я был.

Эйлин Бэнкрофт, инструктор, Пукекохе, Новая Зеландия

Вы можете прочитать больше отзывов о Амазонка, и разместите свой собственный обзор там.

Новый 3

 Извлечь 1

«Конечно, председатель Мао не мог слышать грохот в моем желудке, и он, должно быть, не знал, что кто-то украл наш рис. В противном случае он пришел бы к нам на помощь. В конце концов, я крепко сжал глаза и помолился - его любезное лицо в моем сознании, прося его переполненную миску риса, а не просто горсть крошечных зерен. Тетя всегда превращалась в конгеж. Но даже тонкая, безвкусная каша теперь казалась королевским праздником, когда наш рацион был украден за пять дней до того, как мы получим больше риса.
Когда-то зеленый и пышный, земля вокруг нас была поглощена. На небе больше не живут птицы, рисовые поля и река уже не пристанище к маленькой рыбе, которую я когда-то проходил мимо, и земля больше не разрасталась растительностью.малый gp
К третьему дню без еды желудок перестал гореть, и я услышал только тишину, когда мой дух соскользнул с моего тела и начал плавать ».

Извлечение 2: Мой рецепт здоровья

Мне всегда нравится находить все факторы проблемы и создавать формулу для ее решения. Я применил его к пониманию того, как функционируют тело и ум, и выработайте способы улучшить их работу. Я позаботился о том, чтобы найти правильную терапию для решения проблемы здоровья каждого человека, и в тай-чи я люблю находить наиболее эффективный способ развития и наслаждения искусством.
В конечном счете, я люблю находить решение для расширения возможностей людей для улучшения здоровья и хорошего самочувствия. Я часто общаюсь с моими пациентами, друзьями и тай-чи коллегами и участниками моих семинаров по этой теме. Вот рецепт для здоровья, который я нашел, он работает для меня и многих людей, с которыми я общался. Большинство из них вплетены в эту книгу.

PC20134

Ингредиенты:

  • Позитивность
  • Обязанность
  • Активность
  • обязательство
  • Взаимодействие

1.Positivity

Я стараюсь сосредоточиться на позитивной или яркой стороне, хотя человеческая природа сосредоточена на негативе. Это может быть полезно в экстремальных обстоятельствах - это заставляет нас работать в случае катастрофы. Однако в нормальное время негативность может негативно повлиять на наше здоровье, мышление и отношения. Поиск лучших качеств у людей я улучшаю свои отношения с ними. Все любят быть признанными, которые помогают им быть более уверенными и более эффективными, и их отношение становится более позитивным по отношению ко мне - беспроигрышная ситуация.

PC20131

Всякий раз, когда я чувствую себя, я напоминаю себе о «песне» моих суставов - состоянии тай-чи, осторожно ослабляющем суставы, тем самым укрепляя тело, вызывая расслабление и выдерживая высокие. Я, возможно, не чувствую себя прекрасно, но это простое изменение в позе трюки моего ума в чувство меньше стресса, и думать более вертикально.

Даже в очень плохие времена, когда грусть не улучшает ситуацию. Я нахожу, что психологи были полезны, когда они говорили: «Если ты не можешь быть счастлив, притворяйся, и скоро будешь!» Даже если я не буду счастлив, мне будет лучше, чем сосредоточиться на печали.

TCworkshop_2015_100

2. Обязанность

В мои двадцатые годы я понял, что мне нужно взять на себя ответственность за собственное здоровье. С калечащим артритом я мог полностью полагаться на наркотики, чтобы удержать меня от боли. Он взял на себя обязательство установить значительное улучшение через тай-чи, но по пути я узнал, что сохранение физической и психической сбалансированности в моей жизни было лучшим способом справиться с состоянием, а также с большинством вопросов в моей жизни.

По мере развития я беру на себя большую ответственность за свои действия. Всякий раз, когда что-то идет не так, я прилагаю большие усилия, чтобы не обвинять обстоятельства и других людей, даже погоду! Обвинение в чем-либо, включая меня, не помогает мне добраться до лучшего места, это пустая трата времени; это может немного успокоить мою незащищенность, но ничего не помогает. Мне более полезно сосредоточиться на анализе ситуации рационально, что было сделано хорошо и что можно улучшить. Очень важно развить внутреннюю силу, которая уменьшит незащищенность.

Пол

Я также научился отвечать за свою реакцию на действия других. Например, когда кто-то делает дискриминационное по расовому выражению замечание, я держу свой гнев и прилагаю большие усилия, чтобы сбалансировать мой разум. Если этот человек означает расстроить меня, и если я рассержусь, он или она контролирует меня. Если бы это была невинная ошибка, я бы расстроился ни для чего, что еще хуже, сердитая реакция навредила бы моим отношениям с этим человеком. Я обязан сохранять спокойствие и находить наиболее рациональный способ справиться с ситуацией .... (Больше в книге)

Ссылки на бесплатные уроки Тай-Чи- не забудьте проверить у своего медицинского работника, прежде чем начинать

  • Если вы ищете лучшее упражнение для тела и ума в 15 minuste;стараться Тай Чи для начинающих 
  • Или вам что-то более сложное по той же причине; пытаться Tai Chi for Energy
  • Если вы человек сартрит, фибромиалгия, МС, инсульт или большинство других хронических состояний; пытатьсяТай Чи для артрита

Для более бесплатных уроков Тай-Чи, пожалуйста, посетите Учебный DVD и книги доктора Лама.

Связанные статьи:

Read reviews and sample chapters at Amazon. The ebook is also available. Click here to purchase from Tai Chi Productions. 

Watch an introductory Video Clip from Dr Lam 


letting bird go tai chi post

Born in Vietnam, Bon Trong—meaning “born strong”—was only ten months old when he was left with his grandmother in China. Little did anyone know that soon thereafter, the Communist Party under Mao Zedong would overtake China. For sixteen years, Bon Trong suffered abuse and terror from the Communist rule and narrowly escaped death from starvation during Mao’s disastrous Great Famine, when seventy millions did not. 
When Bon Trong was sixteen he escaped to Hong Kong, where he was distressed by the shock of the new culture and his heart-wrenching separation from his aunt. However, he was determined to win approval from his parents, from his family, but most of all, from himself.
Later in Australia he finally experienced freedom for the first time in his life. Paul, as he was now known, chose the path of healing early on when he decided to become a doctor. He came to realize how much he loved medicine, and it became clear his calling was to heal
The years of starvation and malnutrition had left their mark with disabling arthritis since his teen.  He began studying tai chi with his father-in-law hoping to ease his painful arthritis. Moved by the art he became an avid learner and expert in tai chi. Feeling he could help others, he started teaching others. From classes locally to workshops to lectures globally to creating DVDs to writing books.  Dr Paul Lam has dedicated his life to spreading the health benefits of tai chi around the world. He has changed the lives of millions of people who seek to connect their mind, body, and spirit through tai chi, fulfilling his destiny to become a true healer. 

Reviews by (click the name to see review):swimming with kids

  • Peter Wayne, Assistant Professor of Medicine, Harvard Medical School and author of the Harvard Medical School Guide to Tai Chi
  • Bill Douglas, Founder of World Tai Chi & Qigong Day, 2009 Inductee to the Internal Arts Hall of Fame, and author of “The Complete Idiot’s Guide to T’ai Chi & Qigong” 
  • Andy Choo PhD FAA., Professor of biomedical genetics, University of Melbourne and Murdoch Childrens Research Institute; Fellow of the Australian Academy of Science; Tai Chi teacher and researcher
  • Bob Casey, USA, author, poet, and student of tai chi
  • Pam Kircher, USA, retired Master Trainer and author of “Love is the Link”
  • Raymond Lau, Singapore, Consultant Rheumatologist and Professor, Master Trainer, Chair of TCHI
  • 37 readers reviews on 10th July 2015

“…Dr. Lam, perhaps more than anyone else on the planet, has been a force in expanding Tai Chi and Qigong into modern healthcare at all levels–has enabled modern healthcare to un-grip from its past of discounting Eastern wisdom, and reform itself into something new and larger, where Eastern and Western wisdom can join hands for the betterment of society. In some ways, all Tai Chi teacher’s working in hospitals are riding on the shoulders of Paul’s early work…In his book, Dr. Lam talks about how he resisted naming his school after himself, because he didn’t want it to be a cult of personality, but a way to expand Tai Chi knowledge into the world, enabling it to be owned by many. Our work organizing World Tai Chi Day events worldwide, which has included the participation of Paul and many teachers Paul Lam trained, seeks to follow Dr. Lam’s vision, empowering the entire world to see Tai Chi as “their thing” and even further expanding these amazing treasures from Chinese culture throughout the world.beach

Paul Lam’s amazing story about how Tai Chi healed him from a hard life of challenges, and enabled him to flower into an internationally recognized Tai Chi expert and trainer whose work has literally helped millions directly or indirectly, is a microcosmic example of what is possible for the world. We can evolve from our past, and blossom into something beautiful and extraordinary–just as Paul Lam has done with his amazing life. — Bill Douglas, Founder of World Tai Chi & Qigong Day, 2009 Inductee to the Internal Arts Hall of Fame, and author of “The Complete Idiot’s Guide to T’ai Chi & Qigong”

“This is the story of . . . a man who has to rise above the chasm of death and impossible odds to turn the centuries-old esoteric Oriental art of Tai Chi into a Western-science-and-medicine-based system of healthcare that has deeply touched the lives of millions. It is a fable of humility, struggle, and heartbreak, but above all, of selfless sacrifice, unconditional love, staunch courage, and unwavering tenacity. An inspirational read . . .”— Andy Choo PhD FAA., Professor of biomedical genetics, University of Melbourne and Murdoch Childrens Research Institute; Fellow of the Australian Academy of Science; Tai Chi teacher and researcherpaul chen

“An inspiring and engaging personal story of healing and Tai Chi, written by a physician and Tai Chi master leading the integration of Tai Chi into healthcare worldwide.” — Peter Wayne, Assistant Professor of Medicine, Harvard Medical School and author of the Harvard Medical School Guide to Tai Chi
“Born Strong will first appeal to Dr. Lam’s million plus tai chi students whom he or his world-network of instructors have taught. But over time, the book will attract a much broader audience. Anyone who has faced adversity will find comfort through reading it. Dr. Lam weaves a story regarding the power of the indomitable human spirit striving and succeeding in overcoming what appear as insurmountable obstacles. Poverty, starvation, murderous regimes, debilitating health issues, severe bullying, and vast cultural differences are just a few in a litany of challenges faced and met. An added bonus is that he provides readers with suggested ideas and skill sets that will allow them to cope with their personal challenges.


Ultimately, the book is really a love story for his aunt who sacrificed much for her nephew to succeed; his abiding love for family, both immediate and extended; and his passion for tai chi, a life-changing way of life. This story of love and excitement for life will touch readers to the very core of their being.” –  Bob Casey, USA, author, poet, and student of tai chi
Faced with difficult obstacles throughout his life, Dr. Lam met each challenge with determination, courage, and hope.  That combination brought him from starvation as a child in Maoist China to the life of a family doctor in Australia and the development of the Tai Chi for Health programs that have brought greater health to millions throughout the world. This riveting story inspires each of us to embrace our lives and ask, “what more might I do to fulfill my life’s purpose?” – Dr Pam Kircher, USA, retired Master Trainer and author of “Love is the Link”
“Thank you very much, Dr Lam. It is a very good book. It has captured the human spirit of resilience and grit, and the emotions were subtly and accurately portrayed. I believe the universal truth is this: unconditional love can embrace and transform all that seem  unlovable or insurmountable for the better.” – Raymond Lau, Singapore, Consultant Rheumatologist and Professor, Master Trainer, Chair of TCHI

A reader’s reaction, by Eileen Bandcroft

I received the signed copy of “Born Strong” yesterday.  I read it in one sitting!! I found it incredibly inspiring and deeply, deeply moving partly I suspect because, like your beautiful Aunt, I too raised an abandoned child, in much less difficult conditions,but nevertheless when you spoke of your Aunt I had a deep sense of the love she felt for you just as I do for my granddaughter who I have raised since the age of six when her Mum died and her Dad abandoned her.  She was my reason for living at that time and since then has been the jewel in the crown of my life.  Unconditional love is unconditional love whatever the circumstances and my belief is that special children l

vic ws dtca5

ike you  are sent to teach those of us who are privileged to raise you, many lessons not least of all the “gifts of the darkness” and also that the flame of hope is always there deep within us if we have the courage to believe.

I am so grateful that ACC chose Tai Chi for Health to be their falls prevention modality as without that happening there is no way I would be part of the tai chi family and have the gift of teaching tai chi in my life and to you I am grateful for your courage and determination to bring Tai Chi for Health to the World.

Congratulations on the wonderful book.  I hope it sells hugely worldwide so that people can be touched and inspired in the way that I have been.

Eileen Bandcroft, Instructor, Pukekohe, New Zealand


You can read more reviews on Amazon, and place your own review there.



Extract 1

“Certainly Chairman Mao couldn’t hear the rumbling in my stomach, and he must not have known that someone stole our rice.  Otherwise he would have come to our rescue.  I had, after all, squeezed my eyes tight and prayed – his kind face in my mind’s eye, asking him for an overflowing bowl of rice and not the mere handful of tiny grains Aunt always made into congee.  But even the thin, tasteless porridge seemed like a royal feast now that our ration had been stolen a full five days before we would receive more rice.
Once verdant and lush, the land around us stood consumed.  The sky no longer home to birds, the rice paddies and river no longer a haven for the small fish I once walked past, and the land no longer bursting forth with vegetation. small gp
By the third day without food, my stomach stopped rumbling, and I heard only silence as my spirit slipped from my body and began to float.”

Extract 2: My Recipe for Health

I always enjoy finding all the factors of a problem and creating a formula to solve it.  I applied it to understanding how the body and mind function, and working out ways to make them work better. I cherished finding the right therapy to solve each individual’s health challenge, and in tai chi I love to find the most effective way to develop and enjoy the art. 
Ultimately, I love to find a solution to empower people for better health and wellness.  I talk to my patients, friends and tai chi colleagues and participants of my workshops about this topic frequently. Here is a recipe for health that I have found it works for me and many of the people I have interacted with. Most of these are woven into this book.


The Ingredients:

  • Positivity
  • Responsibility
  • Activity
  • Engagement
  • Interaction


I try to focus on the positive or bright side, though it is human nature to focus on the negative.  That can be helpful in extreme circumstances – it makes us work harder in case of disaster.  In normal times, however, negativity can adversely affect our health, thinking and relationships.  By looking for the best qualities in people I enhance my relationship with them.  Everyone likes to be recognised, which help them to be more confident and more effective and their attitude becomes more positive towards me – a win-win situation. 


Whenever I feel down I remind myself to “song” my joints – a tai chi state of gently loosening the joints, thus strengthen the body and induce relaxation, and to stand tall.  I may not be feeling great, but that simple change in posture tricks my mind into feeling less stressed, and thinking more upright.

Even at really bad times, being sad does not make matters any better. I find the psychologists were helpful when they said: “if you cannot be happy, pretend to be, and soon you would!” Even if I cannot be happy, I would be better off than focusing at sadness.


2.   Responsibility

I realised in my twenties that I needed to take responsibility for my own health.  With crippling arthritis I could have relied entirely on drugs to keep me relatively pain free.  It took dedication to establish a major improvement through tai chi, but on the way I learned that keeping physical and mental balance in my life was the best way to cope with the condition, as well as most matters in my life. 

As I develop, I take more responsibility for my actions.  Whenever something goes wrong, I make a great effort not to blame the circumstances and other people, not even the weather! Blaming anything including myself does not help me to get to a better place, it is a waste of time; it might sooth my insecurity for a little while but does not help it at all. I find it more helpful to focus on analysing the situation rationally, what was done well and what can be improved. Very importantly to develop inner strength which would reduce insecurity.


I also learned to be responsible for my reaction to other’s actions. For example, when someone makes a racially discriminative remark, I hold my anger and make a great effort to keep my mind balanced. If that person means to upset me and if I become angry, he or she controls me. If it was an innocent mistake, I would have got upset for nothing, worse still, an angry reaction would harm my relationship with that person. It is my responsibility to stay calm and find the most rational way to deal with the situation ….   (More in the book)

Links to Free Tai Chi Lessons– be sure to check with your health professional before you start

  • If you are looking for the best exercise for the body and mind in 15 minuste; try Tai Chi for Beginners 
  • Or you something more challenging for the same reason; try Tai Chi for Energy
  • If you are a person with arthritis, fibromyalgia, MS, stroke or most other chronic conditions; try Tai Chi for Arthritis

For more Free Tai Chi lessons please visit Dr Lam’s instructional DVD and books.



Related Article: