Тай-чи для артрита?


Доктор Пол Лам
Tai Chi for Arthritis - идеальная программа, предназначенная для людей с артритом. Исследования показали, что это облегчает боль и улучшает качество жизни.

Как Тай Чи помогает Артрит?
? авторские права д-р Пол Лам, фотокопия для образовательной цели разрешена.

конспект

Упражнение является неотъемлемой частью многих подходов к улучшению здоровья и контролю над артритом. Большинство медицинских экспертов согласны с тем, что подходящие упражнения для артрита должны быть направлены на улучшение гибкости, усиление мускулатуры и фитнес.

Тай Чи для класса артрита в Дарвине 2003Тай-чи - это нежное упражнение, возникшее из древнего Китая. Это не только подтверждается научными исследованиями для улучшения гибкости, укрепления и фитнеса, но и обеспечивает многие другие преимущества для здоровья, что делает его чрезвычайно подходящим упражнением для артрита.

Эти дополнительные преимущества включают: продвижение правильной позы тела; интеграция тела, ума и духа; улучшение Qi (жизненная энергия, которая управляет всей функцией тела, необходимой для здоровья и жизнеспособности); которыми пользуются многие; легко и недорого учиться и подходить для всех.

Существует множество типов Tai Chi, специально разработанная программа для людей с артритом имеет много преимуществ.

Что такое Тай-Чи?

Тай Чи для класса артрита в январе 2003 СиднейТай-чи изначально был знаменитым боевым искусством из древнего Китая. В настоящее время он практикуется во всем мире как эффективное упражнение для здоровья.

Он состоит из жидких, нежных и изящных круговых движений, расслабленных и медленных темпов. Дыхание усиливается и замедляется, помогает визуальной и умственной концентрации, расслабляет тело и позволяет жизненной силе или «Ци» беспрепятственно течь по всему телу. Эти методы помогают интегрировать ум и тело и позволяют достичь полной гармонии тела и разума.

Тай-чи можно практиковать практически в любом месте и подходит для всех, потому что его уровень напряжения может быть скорректирован в соответствии с физическим состоянием каждого человека.

tai chi для мастерской инструктора артрита в NZ 2001Он сочетает глубокое диафрагмальное дыхание с медленными и нежными движениями, сохраняя при этом вертикальную позу. Tai Chi уделяет большое внимание умственной подготовке, которая усиливает расслабление и спокойствие.

Упражнения для артрита

Существуют неопровержимые доказательства, которые приносят пользу большинству аспектов здоровья. Упражнение является неотъемлемой частью терапевтического подхода к артриту. Боль и жесткость суставов, как правило, препятствуют пациентам осуществлять. Однако без упражнений суставы могут стать еще более жесткими и болезненными. Это происходит из-за того, что упражнение на самом деле сохраняет здоровье костей, мышц и суставов.

Tai Chi для артрита в CT, США 2003Важно укрепить мышцы настолько сильно, насколько это возможно, потому что чем сильнее мышцы и ткани вокруг суставов, тем лучше они смогут поддерживать и защищать эти суставы. Если люди не тренируются, их мышцы становятся слабее, и их кости могут стать остеопорозом. Упражнения насосы крови и жидкости тела через мышцы, сухожилия и суставы, которые будут способствовать заживлению.

Исследования после исследований показали правильные упражнения для облегчения боли и улучшения качества жизни людей с артритом.(Ссылки: 1)

Тай Чи для класса артрита в Сеуле Корея 2003Изучение программы Tai Chi for Arthritis (подробнее ниже) было представлено на ежегодной научной конференции Американского колледжа ревматологии в ноябре 2001 исследователями из Корейского национального университета. В исследовании группа женщин с остеоартритом (ОА) сделала тай-чи в течение 12 недель. По сравнению с контрольной группой, получившей только стандартное лечение, группа тай-чи сообщила о значительно меньшей боли и улучшении способностей при осуществлении своей повседневной деятельности, а также улучшении баланса. Исследователи пришли к выводу, что Tai Chi for Arthritis - безопасная и эффективная форма упражнений для пожилых людей с артритом.

Каковы подходящие упражнения?

Большинство медицинских экспертов согласны с тем, что подходящие упражнения для артрита должны быть направлены на улучшение гибкости, усиление мускулатуры и фитнес. Тай-чи не только делает это; он также предлагает множество других преимуществ:

1. Упражнения гибкости

Тай Чи для артрита в Сан-Франциско 2002Эти упражнения уменьшают жесткость и помогают удерживать суставы гибкими. Диапазон движения - это нормальное количество суставов, которые могут перемещаться в определенных направлениях. Жесткость вызывает боль; поэтому увеличение гибкости поможет облегчить боль.

Tai Chi мягко перемещает все суставы, мышцы и сухожилия по всему телу. Исследования показали, что Tai Chi значительно повышает гибкость. (Ссылки 2; Ссылка 3; Ссылка 4)

Врачи из Университета Флориды (Ссылки: 5)
разделенных пациентов 46, страдающих ревматоидным артритом, равномерно в две группы 23. Одна группа провела упражнения, которые были получены из Тай-Чи, а другие - в качестве контроля. Занятая группа показала больший диапазон движения верхней конечности после завершения программы.

Атланта FICSIT Group (Ссылки: 6)
провели захватывающее исследование с участием участников 200 (женщины 162 и мужчины 38). Результаты показали, что вмешательство Tai Chi положительно повлияло на гибкость, силу и сердечно-сосудистую выносливость, а также значительное уменьшение 47.5% на фоне падения.

2. Упражнения для укрепления мышц

Эти упражнения помогают поддерживать или увеличивать мышечную силу. Сильные мышцы помогают сохранить суставы устойчивыми, поэтому защищают суставы. Это позволит свести к минимуму будущую травму, уменьшить боль, так как повышение мышечной силы позволит вам сделать больше.

Тай Чи для артрита на Тайване Китай 2001Многие известные спортивные герои страдали от остеоартрита, вызванного травмами. Тем не менее, они способны выполнять свои пиковые уровни, потому что их сильные мышцы защищают их суставы. Исследования, приведенные выше ((Ссылки: 3 и Ссылки: 6)
и другие показали, что Tai Chi эффективен в укреплении мышц 15 до 20%. (Ссылки: 7) (Ссылки: 8) (Ссылки: 9) (Ссылки: 10) (Ссылки: 11)

3. Фитнес-упражнения

Фитнес или кардиореспираторные упражнения помогают укрепить сердце и легкие и увеличить выносливость, что важно для поддержания здоровья. Для суставов и тканей артрита необходим хороший запас крови и кислорода для заживления. Лучшее кровообращение, жидкость и кислород также помогают удерживать суставы гибкими и сильными мышцами.

Tai Chi является особенно эффективным фитнес-упражнением. Интересное исследование (Ссылки: 12) включает пациентов 126 после острого инфаркта миокарда (сердечный приступ). Они были случайным образом назначены на Тай Чи, аэробные упражнения и группы поддержки без упражнений. Люди из группы Tai Chi улучшают сердечно-сосудистую систему и понижают кровяное давление.

Tai Chi для артрита в SA, Австралия 20014. Правильная осанка

Многие врачи считают правильную позу тела важной. Когда поза правильная, будет меньше неуместного изнашивания суставов и мышц. Когда ваше положение находится в вертикальном положении, пространство в легких больше (попробуйте сделать большой вдох и выпрямить грудь, вы заметите, что в сундуке больше места). Тело работает лучше в вертикальной позе.

Склоненное тело и опущенные плечи часто ассоциируются с грустью, страхом и негативными эмоциями. Постарайтесь принять такую ​​позу, и вы, скорее всего, начнете испытывать негативные чувства.

Больше причин Tai Chi Быть эффективным

Есть больше причин, почему Tai Chi помогает артриту.

Сила разума

tai chi для семинара инструктора артрита во Флориде, США 2001Хорошо известно, что положительная сила разума может помочь исцелению. Тай-чи объединяет тело и разум, используя сознательный ум, чтобы направить внутреннюю силу и внутреннюю силу, чтобы направлять каждое движение. Когда практикует Тай-Чи, основное внимание уделяется движениям и координации тела. Умственная подготовка в Тай-Чи повышает ясность ума, улучшает расслабление и поднимает настроение.

Недавний обзор, проведенный врачами из Стэнфордского университета (Ссылки: 13) на дополнительных и альтернативных методах лечения делается вывод о том, что методы Разума тела эффективны в первую очередь как дополнительные, а иногда и как альтернативные альтернативные методы лечения.

Ясно, что огромная сила ума не была полностью оценена. В качестве одного из самых мощных упражнений в физическом теле, Тайцзи учит ученика помнить о внутренней энергии, из которой он или она может воспринимать больший самоконтроль и расширение прав и возможностей.

Медицинские исследования показали, что Tai Chi улучшает психическое состояние людей с артритом (Ссылки: 8); (Ссылки: 14); (Ссылки: 15); (Ссылки: 16); (Ссылки: 17)

Сила Ци

Ци - это жизненная энергия внутри человека. Эта жизненная энергия исходит из комбинации трех вещей: воздуха, вдыхаемого через легкие, существенного Ци из почек и Ци, поглощенного из пищи и воды через пищеварительную систему. Ци циркулирует по всему телу, выполняя множество функций для поддержания хорошего здоровья. Чем сильнее у вас Ци, тем здоровее и сильнее ты.

Концепция Ци является основной верой в большинство восточных культур в течение тысяч лет, акупунктура и китайская медицина основывают свою центральную теорию на этой концепции. Нежные и медленные движения Tai Chi открывают свои энергетические каналы и удерживают их сильными и эластичными; ритмические движения мышц, позвоночника и суставов накапливают энергию во всем теле. Tai Chi является одним из самых эффективных упражнений для культивирования Ци.

Согласно китайской медицине, артрит вызван слабым и вялым потоком Ци. Вот почему на протяжении веков китайские врачи рекомендуют Tai Chi для людей с артритом.

Практические преимущества

tai chi для семинара инструктора артрита в Дарвине, Австралия, 2002Tai Chi является доступным, он не требует дорогостоящего оборудования, специальной одежды или окружающей среды (например, вам нужен бассейн для плавания). Это не зависит от погоды и может быть хорошим социальным событием.

Это прогрессивное упражнение в том смысле, что независимо от того, в каком возрасте вы начинаете Тай-Чи, вы можете продолжать совершенствовать свое мастерство. Чем больше прогрессирует, тем более интригующим и effecitve становится, Tai Chi имеет большую глубину, как очищение лука. Внутри слоя есть слой. Вот почему людям нравится практиковать Тайцзи.

Для упражнений в интересах людей это должно быть интересно и приятно. Если никто не любит заниматься определенным упражнением, он становится бесполезным независимо от его эффективности. Последующие исследования показали, что многие люди испытывают трудности с соблюдением своих упражнений. Как учителя Тай-Чи в течение многих лет мы знаем, что многие люди наслаждаются практикой Тай-Чи и продолжают возвращаться из года в год.

Тай-чи для артрита - программа

Доктор Пол Лам, семейный врач в Сиднее, Австралия, занял Тай Чи много лет назад, чтобы уменьшить влияние артрита в его жизни. Он стал опытным практиком и преподавателем в разных стилях Тай-Чи. В 1997 доктор Лам осознал необходимость разработки программы Tai Chi специально для людей с артритом с учетом следующих целей:

1. Обеспечить безопасную и легко обучаемую программу.

2, Чтобы облегчить боль, жесткость и другие проблемы, связанные с артритом.

3. Улучшить расслабление и здоровье.

В год 2003 эта программа помогла десяткам тысяч людей с артритом улучшить свою боль и образ жизни. Он поддерживается и адаптируется Arthritis Foundations (включая США, Великобританию и Австралию) во всем мире и является предметом нескольких клинических исследований.

Почему Тай Чи для артрита Progam?

тай-чи для артрита видеоСуществует множество форм Tai Chi, многие из которых имеют значительные отличия. Хорошая программа дизайна для определенной цели имеет много преимуществ. Показано, что программа эффективна и безопасна. Это полная программа, включающая упражнения разминки и свертывания, упражнение цигун для расслабления, набор базовых и продвинутых движений.

Каковы характеристики этой программы?

Он основан на стиле Sun, одном из основных стилей Tai Chi 4. Солнце особенно эффективно при артрите, потому что оно характеризуется:

  • Гибкие шаги: всякий раз, когда вы ступите вперед или назад одной ногой, следует другая нога. Это улучшает мобильность, необходимую для людей с артритом.
  • Многие цигунские упражнения улучшают расслабление и облегчают заживление.
  • Более высокие позиции облегчают людям возможность учиться.
  • Имея большую глубину искусства, чтобы удержать интерес учащихся по мере их продвижения.

Это короткий срок и дает почти все аспекты здоровья, что делает его идеальным для занятых людей для улучшения здоровья и образа жизни.

Нажмите здесь для изучения которые показали эту программу для облегчения боли и улучшения способности.

Как узнать программу?

Вы можете изучить эту программу из учебное видео, книга "Преодоление артрита" а также классов, Доктор Лам и его уполномоченные ведущие тренеры проводят инструкторские семинары Мировой.


Ссылки:

1. Мариан А. Малый: физическая активность и лечение артрита. Общество поведенческой медицины Том 13, number3 1991, 117-124. В этом обзоре анализируются многие научные статьи.

Nordemar R, Ekblom B, Zachrisson L, Lundqvist K: Физическая подготовка при ревматоидном артрите, контролируемое долгосрочное исследование. Scand J Rheumatol 1981; 10: 17-23.

Ekblom B, Lovgren O, Alderin M, Fridstrom M, Satterstrom L: Влияние краткосрочной физической подготовки пациентов с ревматическим артритом, исследование 1. Scand J Rheumatol 1975; 4: 80-86.

2. Lan-С; Lai-JS; Wong-МК; Ю-МЛ: кардиореспираторная функция, гибкость и состав тела среди гериатрических практикующих Тай-Чи-Чуана. Арх-Phys-Мед-Rehabil. 1996 Jun; 77 (6): 612-6.

3. Lan-С; Lai-JS; Wong-МК; Ю-МЛ: 12-месячное обучение тайцзи в пожилых людях: его влияние на здоровье. Med-Sci-Спорт-Exerc. 1998 Mar; 30 (3): 345-51.

4. Чен, -W.-Уильям; Sun, -Wei-Yue: Tai Chi Chuan, альтернативная форма упражнений для укрепления здоровья и профилактики заболеваний для пожилых людей в сообществе. Международно-Quarterly-оф-сообщества медико-образования. 1997; Vol 16 (4): 333-339.

5. Ван-Deusen-J; Harlowe-D: Эффективность программы ROM Dance для взрослых с ревматоидным артритом. Am-J-Occup-Ther. 1987 Feb; 41 (2): 90-5.

6. Atlanta FICSIT Group: Снижение хрупкости и падения среди пожилых людей: исследование Тай-Чи и компьютеризированное обучение балансу. J-Ам-Geriatr-Soc. 1996 май; 44 (5): 489-97.

7. Вольфсон-L; Уипл-R; Дерби-С; Эксперт-J; King-M; Amerman-Р; Шмидт-J; Smyers-D: Баланс и силовые тренировки у пожилых людей: увеличение интервенций и техническое обслуживание Tai Chi. J-Ам-Geriatr-Soc. 1996 май; 44 (5): 498-506.

8. La-Forge-R: фитнес-разум: поощрение перспектив первичной и вторичной профилактики. J-Cardiovasc-Nurs. 1997 Apr; 11 (3): 53-65.

9. Якобсон-ВН; Чен-HC; Кэшел-С; Герреро-Л: Влияние обучения Тай-Чи-Чуана на баланс, кинестетический смысл и силу. Percept-Мот-навыки. 1997 Feb; 84 (1): 27-33.

10. Судья-JO; Линдсей-С; Андервуд-М; Winsemius-D: Улучшение баланса в пожилых женщинах: влияние упражнений. Phys-Ther. 1993 Apr; 73 (4): 254-62; обсуждение 263-5.

11. Вольфсон-L; Уипл-R; Эксперт-J; Amerman-Р; Дерби-С; King-M: тренировка баланса и силы в пожилых людей для улучшения функции. J-Ам-Geriatr-Soc. 1993 Mar; 41 (3): 341-3.

12. Чанер-КС; Барроу-Д; Барроу-R; Осборн-М; Ives-G: изменения параметров гемодинамики после Tai Chi Chuan и аэробных упражнений у пациентов, выздоравливающих от острого инфаркта миокарда. Исследование уровня-Мед-J. 1996 Jun; 72 (848): 349-51.

13. Ласкин-FM; Ньюэлла-КА; Гриффит-М; Холмс-М; ТЕЛЛИС-S; Marvasti-FF; Пельтье-КР; Haskell-WL: обзор методов лечения разума и тела при лечении сердечно-сосудистых заболеваний. Часть 1: Последствия для пожилых людей. Altern-Ther-здоровье-Med. 1998 май; 4 (3): 46-61.

14. Кутнер-NG; Барнхарт-Н; Wolf-SL; Макнил-Е; Сюй-Т: Самоотчет преимуществ практики Тай-Чи для пожилых людей.
AU: J-Gerontol-B-Psychol-Sci-Soc-Sci. 1997 Sep; 52 (5): P242-6.

15. Jin-P: изменения сердечного ритма, норадреналина, кортизола и настроения во время Тай-Чи. J-Psychosom-Res. 1989; 33 (2): 197-206.

16. Brown-DR; Ван-Y; Уорд-A; Ebbeling-СВ; Fortlage-L; Puleo-Е; Бенсон-Н; Rippe-JM: Хронические психологические эффекты упражнений и упражнений плюс когнитивные стратегии. Med-Sci-Спорт-Exerc. 1995 май; 27 (5): 765-75.

17. Jin-P: Эффективность Тай-Чи, оживленная ходьба, медитация и чтение в снижении умственного и эмоционального стресса. J-Psychosom-Res. 1992 май; 36 (4): 361-70.

Tai Chi for Arthritis?


Dr Paul Lam
Tai Chi for Arthritis is an ideal program designed for people with arthritis. Studies have shown it to relieve pain and improve quality of life.

How Tai Chi Helps Arthritis?
? copyrights Dr Paul Lam, photocopy for educational purpose is permitted.

Synopsis

Exercise is an essential part of many approaches to better health and control of arthritic conditions. Most medical experts agree that suitable exercises for arthritis should aim at improving flexibility, muscular strengthen and fitness.

Tai Chi for Arthritis class in Darwin 2003Tai Chi is a gentle exercise originated from ancient China. Not only is it proven consistently by scientific studies to improve flexibility, strengthen and fitness, it also delivers many other health benefits making it an eminently suitable exercise for arthritis.

These additional benefits includes: promoting correct body posture; integrating body, mind and spirit; improving Qi (a life energy which governs all function of the body, essential for health and vitality); enjoyed by many; easy and inexpensive to learn and suitable for anyone.

There are numerous types of Tai Chi, a specially designed program for people with arthritis has many advantages.

What is Tai Chi?

Tai Chi for Arthritis class in Jan 2003 SydneyTai Chi was originally a famous martial art from ancient China. Nowadays, it is practised throughout the world as an effective exercise for health.

It consists of fluid, gentle and graceful circular movements, relaxed and slow in tempo. Breathing is deepened and slowed, aiding visual and mental concentration, relaxing the body and allowing the life force or ‘Qi’ to flow unimpeded throughout the body. These techniques help to integrate the mind and body and allow the achievement of total harmony of the body and mind.

Tai Chi can be practised at almost anywhere and is suitable for anyone because its level of exertion can be adjusted to suit each person’s physical condition.

tai chi for arthritis instructor's workshop in NZ 2001It combines deep diaphragmatic breathing with slow and gentle movements, while maintaining an upright posture. Tai Chi places great emphasis on the mental training which enhances relaxation and serenity.

Exercise for Arthritis

There is irrefutable evidence that exercise benefits for most aspects of health. Exercise is an essential part of therapeutic approach for arthritis. Pain and stiffness of the joints tend to discourage patients from exercising. However without exercise, joints can become even more stiff and painful. This happens because exercise actually keeps bones, muscles, and joints healthy.

Tai Chi for Arthritis class in CT, USA 2003It is important to keep muscles as strong as possible because the stronger the muscles and tissues around joints are, the better they will be able to support and protect those joints. If people do not exercise, their muscles become weaker, and their bones can become osteoporotic. Exercise pumps blood and body fluid through to the muscles, tendons and the joints, which will facilitate healing.

Studies after studies have shown the right exercises to relieve pain and improve quality of life for people with arthritis.(References: 1)

Tai Chi for Arthritis class in Seoul Korea 2003A study of the Tai Chi for Arthritis (details below) program was presented at the American College of Rheumatology’s annual scientific meeting in November 2001 by researchers from Korean National University. In the study, a group of women with osteoarthritis (OA) did tai chi for 12 weeks. Compared to a control group, who received only standard treatment, the tai chi group reported significantly less pain and improve abilities in carrying out their daily activities, as well as improved balance. The researchers concluded that Tai Chi for Arthritis is a safe and effective form of exercise for older people with arthritis.

What Are the Suitable Exercises?

Most medical experts agree that suitable exercises for arthritis should aim at improving flexibility, muscular strengthen and fitness. Tai Chi not only does these; it also offers many other advantages:

1. Flexibility Exercises

Tai Chi for Arthritis in San Francisco 2002These exercises reduce stiffness and help keep joints flexible. The range-of-motion is the normal amount joints can be moved in certain directions. Stiffness causes pain; therefore increase flexibility will help relieving pain.

Tai Chi gently moves all joints, muscle and tendons throughout the body. Studies have shown Tai Chi significantly increase flexibility . (References 2; Reference 3; Reference 4)

Doctors from University of Florida (References: 5)
divided 46 patients, who suffer from rheumatoid arthritis, evenly into two groups of 23. One group undertook exercises that were derived from Tai Chi and others act as control. The exercised group showed greater upper extremity range of motion after completing the program.

Atlanta FICSIT Group (References: 6)
conducted an exciting study with a total of 200 participants (162 women and 38 men). The results indicated that Tai Chi intervention impacted favourably on flexibility, strength and cardiovascular endurance, as well as a massive 47.5% decrease upon the occurrence of falls.

2. Muscle Strengthening Exercises

These exercises help maintain or increase muscle strength. Strong muscles help keep the joints stable, therefore protecting the joints. This will minimise future injury, reduce pain as improve muscle strength enables you to do more.

Tai Chi for Arthritis in Taiwan China 2001Many well-known sport heroes suffered from osteoarthritis resulted from injuries. Yet they are able to perform at their peak levels because their strong muscles protect their joints. The studies quoted above ((References: 3 and References: 6)
and others have shown Tai Chi to be effective in strengthening muscles by 15 to 20 %. (References: 7) (References: 8) (References: 9) (References: 10) (References: 11)

3. Fitness Exercises

Fitness or cardiorespiratory exercises help strengthen the heart and lungs and increases stamina, which is important for maintaining health. Arthritic joint and tissues need a good supply of blood and oxygen for healing. Better circulation of blood, fluid and oxygen also helps to keep joints flexible and muscles strong.

Tai Chi is a particularly effective fitness exercise. A interesting study (References: 12) involves 126 patients following acute myocardial infarct (heart attack). They were randomly assigned to Tai Chi, aerobic exercise and a non-exercise support groups. The people from Tai Chi group gain better cardiovascular fitness and lower blood pressure.

Tai Chi for Arthritis in SA, Australia 20014. Correct Posture

Many doctors believe correct body posture is important. When the posture is correct, there will be less inappropriate wear of the joints and muscles. When your posture is upright, the lung space is larger (try to take a big breath and straighten your chest, you will notice there is more space in the chest). The body works better in an upright posture.

A stooped body and drooping shoulders often associate with sadness, fear and negative emotion. Try to assume such a posture and you will most likely start having negative feelings.

More Reasons of Tai Chi Being Effective

There are more reason why Tai Chi help arthritis.

The Power of the Mind

tai chi for arthritis instructor's workshop  in Florida, USA 2001It is well know that positive mind power can help healing. Tai Chi integrates body and mind, using the conscious mind to direct the internal force and the internal force to direct each movement. When practising Tai Chi one focuses on the movements and the co-ordination of the body. The mental training in Tai Chi will enhance clarity of the mind, improve relaxation and uplift mood.

A recent review done by doctors from Stanford University (References: 13) on complementary and alternative treatments concludes that Mind-body techniques were found to be efficacious primarily as complementary and sometimes as stand-alone alternative treatments.

Clearly the immense power of the mind has not been fully estimated. As one of the most powerful mind-body exercise, Tai Chi teaches the student to be mindful of the intrinsic energy from which he or she can perceive greater self-control and empowerment.

Medical studies have found that Tai Chi improves the mental state for people with arthritis (References: 8); (References: 14); (References: 15); (References: 16); (References: 17)

The Power of Qi

Qi is the life energy inside a person. This life energy comes from the combination of three things: the air breathed in through the lungs, essential Qi from the kidney and the Qi absorbed from food and water through the digestive system. Qi circulates throughout the body, performing many functions to maintain good health. The stronger Qi you have, the healthier and stronger you are.

The concept of Qi is a basic belief in most eastern cultures for thousands of years, acupuncture and Chinese medicine base their central theory on this concept. The gentle and slow movements of Tai Chi opens up one’s energy channels and keep them strong and supple; the rhythmic movements of the muscle, spine and joints pump energy through the whole body. Tai Chi is one of the most effective exercises for Qi cultivation.

According to Chinese medicine, arthritis is caused by weak and sluggish flow of Qi. This is why for centuries Chinese doctors recommend Tai Chi for people with arthritis.

The Practical Advantages

tai chi for arthritis instructor's workshop in Darwin, Australia, 2002Tai Chi is affordable, it does not requiring expensive equipment, special clothing or environment (for example, you need a pool for swimming). It is not weather dependent and can be a nice social event.

It is a progressive exercise in the sense that no matter at what age you start Tai Chi, you can continue to improve your skill. The more one progresses the more intriguing and effecitve it becomes, Tai Chi has great depth like peeling an onion. There is a layer inside another layer. This is why people enjoy practising Tai Chi.

For an exercise to benefit people, it has to be interesting and pleasurable. If no one likes to do a particular exercise, it becomes useless no matter how effective it is. Follow up studies have found many people have difficulties adhering to their exercises. As Tai Chi teachers for many years we know many people enjoy practising Tai Chi and continue to come back year after year.

Tai Chi for Arthritis – the Program

Dr. Paul Lam, a family physician in Sydney, Australia, took up Tai Chi many years ago to reduce the impact of arthritis in his life. He became a proficient practitioner and teacher in different styles of Tai Chi. In 1997, Dr Lam realised the need to develop a Tai Chi program specifically for people with arthritis with the following objectives in mind: –

1. To provide a safe and easy to learn program.

2. To relieve pain, stiffness and other problems associated with arthritis.

3. To improve relaxation and health.

In the year of 2003, this program has helped tens fo thousands of people with arthritis improve their pain and lifestyle. It is supported and adapted by Arthritis Foundations (including USA, UK and Australia) worldwide and is the subject of several clinical studies.

Why the Tai Chi for Arthritis Progam?

tai chi for arthritis videoThere are numerous forms of Tai Chi, many of them with significant differences, A well-design program for a specific purpose has many advantages. The program is shown to be effective and safe. It is a complete program including warm-up and wind-down exercises, a Qigong exercise for relaxation, a set of basic to advanced movements.

What Are the Characteristics of This Program?

It is based on the Sun style, one of the 4 major Tai Chi styles. Sun’s is particularly effective for arthritis because it is characterised by:

  • Agile steps: whenever you step forward or backward with one foot the other foot follows. This improves mobility, essential for people with arthritis.
  • Many Qigong exercises to improve relaxation and facilitate healing.
  • Higher stances make it easier for people to learn.
  • Having much depth of the art to hold learners’ interest as they progress.

It is short in duration and benefits almost all aspects of health making it ideal for busy people to improve health and lifestyle.

Click here for studies which have shown this program to relieve pain and improve ability.

How to Learn the Program?

You can learn this program from the instructional video, the book “Overcoming Arthritis” and classes. Dr Lam and his authorized master trainers conduct instructor’s workshops worldwide.


REFERENCES:

1. Marian A. Minor: Physical Activity and Management of Arthritis. The Society of Behaviour Medicine Volume 13, number3 1991, 117-124. This review analyse many scientific papers.

Nordemar R, Ekblom B, Zachrisson L, Lundqvist K: Physical training in Rheumatoid arthritis, a controlled long-term study. Scand J Rheumatol 1981;10:17-23.

Ekblom B, Lovgren O, Alderin M, Fridstrom M, Satterstrom L: Effect of short-term physical training on patients with rheumaticd arthritis, study 1. Scand J Rheumatol 1975;4:80-86.

2. Lan-C; Lai-JS; Wong-MK; Yu-ML:Cardiorespiratory function, flexibility, and body composition among geriatric Tai Chi Chuan practitioners. Arch-Phys-Med-Rehabil. 1996 Jun; 77(6): 612-6.

3. Lan-C; Lai-JS; Wong-MK; Yu-ML: 12-month Tai Chi training in the elderly: its effect on health fitness. Med-Sci-Sports-Exerc. 1998 Mar; 30(3): 345-51.

4. Chen,-W.-William; Sun,-Wei-Yue: Tai Chi Chuan, an alternative form of exercise for health promotion and disease prevention for older adults in the community. International-Quarterly-of-Community-Health-Education. 1997; Vol 16(4): 333-339.

5. Van-Deusen-J; Harlowe-D: The efficacy of the ROM Dance Program for adults with rheumatoid arthritis. Am-J-Occup-Ther. 1987 Feb; 41(2): 90-5.

6. Atlanta FICSIT Group: Reducing frailty and falls in older persons: an investigation of Tai Chi and computerized balance training. J-Am-Geriatr-Soc. 1996 May; 44(5): 489-97.

7. Wolfson-L; Whipple-R; Derby-C; Judge-J; King-M; Amerman-P; Schmidt-J; Smyers-D: Balance and strength training in older adults: intervention gains and Tai Chi maintenance. J-Am-Geriatr-Soc. 1996 May; 44(5): 498-506.

8. La-Forge-R: Mind-body fitness: encouraging prospects for primary and secondary prevention. J-Cardiovasc-Nurs. 1997 Apr; 11(3): 53-65.

9. Jacobson-BH; Chen-HC; Cashel-C; Guerrero-L: The effect of T’ai Chi Chuan training on balance, kinesthetic sense, and strength. Percept-Mot-Skills. 1997 Feb; 84(1): 27-33.

10. Judge-JO; Lindsey-C; Underwood-M; Winsemius-D: Balance improvements in older women: effects of exercise training. Phys-Ther. 1993 Apr; 73(4): 254-62; discussion 263-5.

11. Wolfson-L; Whipple-R; Judge-J; Amerman-P; Derby-C; King-M: Training balance and strength in the elderly to improve function. J-Am-Geriatr-Soc. 1993 Mar; 41(3): 341-3.

12. Channer-KS; Barrow-D; Barrow-R; Osborne-M; Ives-G: Changes in haemodynamic parameters following Tai Chi Chuan and aerobic exercise in patients recovering from acute myocardial infarction. Postgrad-Med-J. 1996 Jun; 72(848): 349-51.

13. Luskin-FM; Newell-KA; Griffith-M; Holmes-M; Telles-S; Marvasti-FF; Pelletier-KR; Haskell-WL: A review of mind-body therapies in the treatment of cardiovascular disease. Part 1: Implications for the elderly. Altern-Ther-Health-Med. 1998 May; 4(3): 46-61.

14. Kutner-NG; Barnhart-H; Wolf-SL; McNeely-E; Xu-T: Self-report benefits of Tai Chi practice by older adults.
AU: J-Gerontol-B-Psychol-Sci-Soc-Sci. 1997 Sep; 52(5): P242-6.

15. Jin-P : Changes in heart rate, noradrenaline, cortisol and mood during Tai Chi. J-Psychosom-Res. 1989; 33(2): 197-206.

16. Brown-DR; Wang-Y; Ward-A; Ebbeling-CB; Fortlage-L; Puleo-E; Benson-H; Rippe-JM: Chronic psychological effects of exercise and exercise plus cognitive strategies. Med-Sci-Sports-Exerc. 1995 May; 27(5): 765-75.

17. Jin-P: Efficacy of Tai Chi, brisk walking, meditation, and reading in reducing mental and emotional stress. J-Psychosom-Res. 1992 May; 36(4): 361-70.