Что такое Тай-Чи?

Тай-чи - искусство, охватывающее ум, тело и дух

Посмотрите личные ответы д-ра Лама на видео по этому и другим вопросам на СПРОСИТЬ DR LAM

конспектПол

Исходя из древнего Китая, тай-чи является одним из самых эффективных упражнений для здоровья ума и тела. Хотя искусство с большой глубиной знаний и навыков, его можно легко узнать и вскоре принесет пользу для здоровья. Для многих это продолжается как пожизненное путешествие.

Существует много стилей и форм тай-чи, основными из которых являются Чэнь, Ян, Ву, Ву (разные слова на китайском языке) и Солнце. Каждый стиль имеет свои особенности, но все стили имеют одни и те же основные принципы.DSC02481

Основные принципы включают ум, объединенный с телом; контроль движений и дыхания; генерируя внутреннюю энергию, внимательность, песню (ослабление 松) и цзин (безмятежность 静). Конечная цель тай-чи - культивировать ци или жизненную энергию внутри нас, чтобы плавно и мощно течь по всему телу. Полная гармония внутреннего и внешнего Я приходит от интеграции ума и тела, наделенных полномочиями посредством здорового ци через практику тай-чи. Тай Чи для программ здравоохранения модернизированы tai chi, включающие медицинскую науку, чтобы быстрее принести пользу для здоровья.

Что же такое тай-чи?dtca chicago факультет

Таи ци гораздо больше, чем можно видеть, и практически никто не может описать такое сложное искусство в одном простом предложении. Да, это эстетично, легко и приятно практиковать. Это может быть медитация и интегральное упражнение для всех частей тела и ума. Это приносит спокойствие и помогает вам мыслить более четко. Тай-чи может быть много для разных людей; регулярная практика принесет лучшее здоровье и хорошее самочувствие.DSC05597

Движущиеся движения тай-чи содержат большую внутреннюю силу, как вода, текущая в реке, под спокойной поверхностью есть ток с огромной силой - сила для исцеления и хорошего самочувствия.

При последовательной практике люди смогут ощущать внутреннюю энергию (qi 氣), превращать ее во внутреннюю силу (jing 勁) и использовать ее для генерации большей внутренней энергии. Этот процесс значительно улучшит развитие тай-чи, что приведет к более сбалансированному психическому состоянию; в то же время ваш фитнес, ловкость и баланс улучшатся. Уникальной особенностью тай-чи является то, что он является внутренним. Внутренние средства создают внутреннюю силу изнутри, поэтому вы можете продолжать развиваться в любом возрасте.TCworkshop_2015_100

Многочисленные исследования показали, что тай-чи улучшает мышечную силу, гибкость, фитнес, улучшает иммунитет, снимает боль и улучшает качество жизни. Сила мышц важна для поддержки и защиты суставов и необходима для нормальной физической функции. Гибкие упражнения позволяют людям легче перемещаться и облегчать циркуляцию жидкости и крови организма, что способствует заживлению. Фитнес важен для общего функционирования сердца, легких и мышц. В дополнение к этим компонентам движения tai chi подчеркивают перенос веса, чтобы улучшить баланс и предотвратить падения.DSC04803

Помимо пользы для здоровья, тай-чи бегает глубоко и сильно. Это легко учиться и становится образ жизни для многих практикующих. Тем не менее, из-за своей глубины, никто никогда не знает все это и, тем самым, является увлечением и непрекращающейся проблемой искусства. Будут моменты, какими бы короткими они ни были, когда практик войдет в ментальную стадию спокойствия, перейдя в другой мир, время и пространство, в мир, где нет графика, суеты и суеты. Тем не менее, человек по-прежнему чувствует себя очень частью мира. В нерелигиозном смысле это духовный опыт. Такой опыт настолько удовлетворяет, что он не соответствует словам. Будучи частью мира, находясь в гармонии с миром и природой, таким образом, это парадокс тай-чи, здоровья и за его пределами.

Статьи по теме:

What is Tai Chi?

Tai chi – an art embracing the mind, body and spirit

Watch Dr Lam reply in a video

SynopsisPaul

Originating in ancient China, tai chi is one of the most effective exercises for health of mind and body. Although an art with great depth of knowledge and skill, it can be easy to learn and soon delivers its health benefits. For many, it continues as a lifetime journey.

There are many styles and forms of tai chi, the major ones being Chen, Yang, Wu, Wu (different words in Chinese) and Sun. Each style has its own features, but all styles share the same essential principles.DSC02481

The essential principles include mind integrated with the body; control of movements and breathing; generating internal energy, mindfulness, song (loosening 松) and jing (serenity 静). The ultimate purpose of tai chi is cultivate the qi or life energy within us to flow smoothly and powerfully throughout the body. Total harmony of the inner and outer self comes from the integration of mind and body, empowered through healthy qi through the practice of tai chi. Tai Chi for Health programs are modernized tai chi incorporating medical science to deliver health benefits more quickly.

Just what is tai chi?dtca chicago faculty

There is much more to tai chi than one can see, and virtually no one can describe such a complex art in one simple sentence. Yes, it’s aesthetically pleasing, easy and enjoyable to practice. It can be a meditation and an integral exercise for all parts of the body and the mind. It brings tranquility and helps you think more clearly. Tai chi can be many things for different people; regular practice will bring better health and wellness.DSC05597

The flowing movements of tai chi contain much inner strength, like water flowing in a river, beneath the tranquil surface there is a current with immense power—the power for healing and wellness. 

With consistent practice, people will be able to feel the internal energy (qi 氣), convert it to internal force (jing 勁) and use it to generate more internal energy. This process would greatly enhance tai chi development, leading to a more balanced mental state; at the same time your fitness, agility and balance will improve. The unique feature of tai chi is that it is internal. Internal means building the inner strength from inside out, therefore you can continue to develop at any age. TCworkshop_2015_100

Numerous studies have shown tai chi improves muscular strength, flexibility, fitness, improve immunity, relieve pain and improve quality of life. Muscle strength is important for supporting and protecting joints and is essential for normal physical function. Flexibility exercises enable people to move more easily, and facilitate circulation of body fluid and blood, which enhance healing. Fitness is important for overall functioning of the heart, lungs, and muscles. In addition to these components, tai chi movements emphasize weight transference to improve balance and prevent falls.DSC04803

Aside from the health benefits, tai chi runs deep and strong. It’s easy to learn and becomes a way of life for many practitioners. Yet, because of its depth, no one ever knows it all, and thereby lies the fascination and the never-ending challenge of the art.  There will be times, no matter how brief, when a practitioner will enter a mental stage of tranquillity, moving to a different world, time, and space, a world where there is no schedule, no hustle and bustle. Yet the person still feels very much a part of the world. In a non-religious sense, it’s a spiritual experience. Such an experience is so satisfying that it is beyond words. Being part of the world, being in harmony with the world and nature, thus is the paradox of tai chi, health and beyond.

Related Articles: