2. Принципы Тай-Чи 2017-11-25T08:00:52+00:00
Загрузка...

2. Принципы Тай-Чи

Автор: Д-р Пол Лам

© Copyright Tai Chi Productions 2016. Все права защищены, никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в любых формах или любыми средствами без письменного разрешения, кроме некоммерческой образовательной цели. Например: вы можете передать эту ссылку или сделать копию этой статьи для оплачивающего студента или участника, если эта статья не включена как часть вашей оплаты.home2

Tai Chi был создан на основе традиционной китайской медицины, боевых искусств и закона природы, известного как «Дао». Он включал знания, которые вернулись в течение тысячелетий в истории Китая. В последние годы по медицинским исследованиям 500 показано, что тай-чи улучшает мышечную силу, гибкость и физическую форму; а также улучшение расслабления, баланса, иммунитета и других преимуществ для здоровья. Однако исследования не показывают нигде вблизи полной выгоды, которую может принести тай-чи! Такие, как расширение возможностей для развития безмятежности, внутренней силы и силы, что приводит к большему счастью и исполнению.

Принцип тайны тайского чи в магическом эффекте для здоровья и хорошего самочувствия. Они могут казаться простыми, но глубокими. Регулярная практика позволит вам открыть много слоев глубины для разработки вашего тай-чи. Я разделил эти принципы на три основные категории, основанные на моей интерпретации, сорок лет практики и перекрестных проверках с современными медицинскими знаниями.dsc01831

1.Movement Control

  • Движения Тай-Чи медленны, поэтому вы можете помнить о них и интегрировать ум и тело, они являются гладкими, чтобы облегчить спокойствие, и они текут непрерывно, как вода в реке. Постоянный поток собирает внутреннюю энергию, как гидравлическая сила, растущая по мере ее протекания.
  • Двигайтесь так, как будто вы движетесь против мягкого сопротивления с каждым движением, чтобы создать мягкую внутреннюю силу. Еще один хороший способ - представить, что воздух вокруг вас становится плотнее или как будто вы двигаетесь в воде.

Структура 2.Body

  • Поддерживайте вертикальное положение. Исследования показали, что хорошая осанка укрепляет мышцы глубокого стабилизатора, которые поддерживают позвоночник. Он также обеспечивает больше пространства для внутренних органов. Более того, когда вы правы, вы чувствуете себя сильнее и позитивно. Ци течет лучше в хорошо выровненном теле. Плохо выровненное тело оказывает дополнительное напряжение на позвоночник и компрометирует ваш баланс.
  • Помните о переносе веса. Баланс является неотъемлемой частью тай-чи. Как природа, мы счастливы и здоровее, когда в гармонии.

3. Внутренние компонентыПортрет-paul220

  • Ослабьте или «松 - Song» суставы. Вы должны расслабиться, когда вы делаете тай-чи, но, расслабляясь, мы не подразумеваем, чтобы ваши мышцы становились гибкими. Вместо этого сознательно и осторожно растяните суставы изнутри. Когда ваши суставы являются песней, ци движется плавно и мощно. Сжатые суставы препятствуют потоку ци. Песня укрепляет внутренние связки и мышцы, усиливая функцию суставов.

  • Развивайте состояние психической тишины или «静 - Цзин». Вы более внимательны к настоящему и самому себе, когда вы являетесь Цзин, позволяя своему уму быть спокойным изнутри.

Статьи по теме:

Следите за новостями, событиями и т. Д.

Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Tai Chi for Health

Essential Tai Chi Principles

By: Dr Paul Lam

© Copyright Tai Chi Productions 2016. All rights reserved, no part of this article may be reproduced in any forms or by any means, without permission in writing, except for non-profit educational purpose. For example: you can photocopy this article for a paying student or participant as long as this article is not included as part of your charge.home2

 

Tai Chi was created based on the Traditional Chinese Medicine, martial arts and the law of nature known as the ‘Tao’. It incorporated knowledge going back for thousands of years in Chinese history. In recent years over 500 medical studies have shown tai chi improves muscular strength, flexibility and fitness; as well as improved relaxation, balance, immunity and other health benefits. However studies don’t show anywhere near the full extent of benefits tai chi can bring! Such as empowering you to develop serenity, inner strength and power, leading to more happiness and fulfilment.

The secret of tai chi’s near magical effect for health and wellness is the principles. They might seem simple but profound. Regular practice will enable you to discover the many layers of depth to develop your tai chi. These principles are divided into three main categories.dsc01831

1.Movement Control

  • Tai Chi movements are slow so that you can be mindful of them and integrate mind and body, they are smooth to facilitate serenity, and they flow continuously like water in a river. The continual flow gathers inner energy like the hydraulic power, growing as it flows.
  • Move as though you’re moving against a gentle resistance with every movement to generate a soft inner power.  Another good way is to imagine the air around you is becoming denser or as though you are moving in water.
    dsc00256

2.Body Structure

  • Maintain an upright posture. Studies have shown that good posture strengthens the Deep Stabilizer muscles which support the spine. It also provides more space for internal organs. What’s more, when you are upright you feel stronger and more positive. Qi flows better in a well aligned body. A poorly aligned body puts extra strain on the spine and compromises your balance.
  • Be mindful of weight transference. Balance is an essential part of tai chi. Like nature, we are happier and healthier when in harmony. 

3. Internal Componentsportrait-paul220

  • Loosen or ‘松 – Song ‘ the joints. You should relax when you do tai chi, but by relax we don’t mean let your muscles get floppy. Instead, consciously and gently stretch your joints from within. When your joints are Song, qi moves smoothly and powerfully through. Tensed joints hinder the flow of qi. Song strengthens the internal ligaments and muscles, enhancing the function of joints.

  • Develop a state of mental quietness or ‘静 – Jing’. You are more mindful of the present and the self when you are Jing, allowing your mind to be quiet from within.

Related Articles: