TCA позволяет людям с хроническим заболеванием в HK 2015-03-25T22:58:06+00:00
Загрузка...

TCA позволяет людям с хроническим заболеванием в HK

Автор: Уилфред Квок
Модель расширения возможностей сообщества TCA для пациентов с хроническими заболеваниями в Гонконге

Уилфред Квок, физиотерапевт / эргономист
Сеть реабилитации сообщества сообщества Гонконга

Введение
В Реабилитационной сети Реабилитационной сети (CRN), мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты стали более активными больше времени. Наши физиотерапевты с теоретическими рамками в «Тренировочной терапии» и «Теория социального обучения» улучшили взаимную помощь среди клиентов, а также облегчили привычные изменения в более активном здоровом образе жизни.

Начиная с 2000, мы ввели программу Tai Chi for Arthritis (TCA) на реабилитационной арене в Гонконге. В течение этих лет нам очень повезло, что д-р Пол Лам приедет на семинар для тренера для нас в Азии. Семинар обычно привлекал участников из-за рубежа, таких как Тайвань и Корея. Мы решили внедрить TCA в качестве хорошего способа упражнений для наших клиентов, поскольку он с готовностью принимает и знакомство с китайской культурой и исследованиями, также подтверждают, что те же культурные упражнения легче для людей продолжать практику.

После того как наш физиотерапевт узнает, практикует и обучает TCA нашему пациенту артрита, мы обнаружили, что он также должен быть хорошим упражнением для наших клиентов с хроническими заболеваниями, поэтому мы расширяем целевую популяцию, чтобы охватить других пациентов с хронической болезнью, таких как сердечная болезнь и незначительные Инсульт.

метод
Стратегия, которую мы внедряем, сначала проходит через официальную подготовку профессионалов реабилитации в качестве тренера ТЦА, которая поможет распространять программу упражнений своим клиентам через класс упражнений. Через наш класс CRN TCA мы набирали группу высокомотивированных пациентов в качестве потенциальных лидеров группы, затем мы настраиваем Группу взаимопомощи и самопомощи TCA (MASH) в наших центрах, чтобы они могли получить опыт работы в группе упражнений для члена ex-class.

Следующим шагом является установка учебных курсов для тех руководителей групп, которые будут оснащать их групповыми навыками, эти группы будут способствовать дальнейшему повышению их привычек к упражнениям, а также облегчат взаимную помощь среди пациентов с хроническими заболеваниями. Заключительный шаг - получить лидера пациента достижение статуса сертифицированного тренера TCA, посетив семинар TCA Train-the-Trainer, после чего они могут дополнительно помочь в обучении упражнениям и содействии упражнениям групп MASH.

Результаты

Со времени первого официального семинара TCA по обучению тренерам в Азии, проведенного в 2000, до сих пор мы организовали тренинг-тренера ежегодно, а также начали семинар по TCA Part 2 с 2002. В общей сложности у нас есть над 150 тренерами в Гонконге.

В достижении успеваемости сообщества, наши физиотерапевты прошли курсы 50, успешно тренировались по клиентам 500 и формировали упражнение MNNXX в наших центрах CRN. Мы также обучили клиентов 6 сертифицированным тренерам TCA, которые в срочном порядке участвуют в учебных курсах CRN TCA для других людей с хроническими заболеваниями.
В других областях реабилитации и физических упражнений мы также помогаем представить ТЦА в различных неправительственных организациях и некоторых местных фитнес-центрах в качестве новой альтернативы в обучении физической активности.

В практике, основанной на фактических данных, есть несколько исследований TCA во всем мире, самый последний пример - в Корее, который показал значительные результаты.

Выводы
Программа упражнений TCA с его методикой обучения и благотворным воздействием на клиентов показана как эффективная и популярная программа упражнений для людей из Гонконга с хронической болезнью. И благодаря модели расширения возможностей CRN, применительно к самоэффективности и взаимопомощи для расширения прав и возможностей пациентов, мы надеемся распространить программу TCA Tai Chi Chuan, программу тренировок на восточную встречу с Западом на арене реабилитации на базе сообщества в Гонконге.

Статьи по теме

Следите за новостями, событиями и т. Д.

Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень Tai Chi for Health

TCA empowers people with chronic disease in HK

By: Wilfred Kwok
TCA community exercise empowerment model for chronic disease client in Hong Kong




Wilfred Kwok, Physiotherapist/ Ergonomist
The Hong Kong Society for Rehabilitation Community Rehabilitation Network

In Community Rehabilitation Network (CRN) Exercise Rehabilitation Model, we aim at getting our clients more active more of the time. Our Physiotherapists, with the theoretical framework in Exercise Therapy and Social Learning Theory, had enhanced the mutual help among clients and also facilitate the exercise habitual changes into a more active healthy lifestyle.

Since 2000, we have introduced the Tai Chi for Arthritis (TCA) Program in Hong Kong's rehabilitation arena. Through these years, we are very fortunate to have Dr. Paul Lam to come to run the Train the trainer workshop for us in Asia. The Workshop usually attracted participants from overseas such as Taiwan and Korea. We chose to introduce TCA as a good mode of exercise for our clients, as it is more readily accept and familiar to the Chinese culture and research also support that the same cultural exercise is easier for people to continue practice.

After our physiotherapist learn, practice and teach TCA to our arthritis patient, we found that it should also be a good exercise skills for our chronic disease clients, hence we broaden the target population, to cover other chronic illness patient such as cardiac disease and minor stroke.

The strategy we incorporate is first through formal training of rehabilitation professional as TCA trainer, who will help to spread the exercise program to their own clients through exercise class. Through our CRN TCA class, we recruited a group of highly motivated patients as potential group leaders, then we setup TCA exercise mutual and self help group (MASH) at our centers for them to get experience in running exercise group for ex-class member.

The next step is to setup training courses for those group leaders to equip them with group skills, these groups will help to further enhance their exercise habits and also facilitate the mutual help among the clients with chronic disease. The final step is to get the patient leader to achieve the Certified TCA Trainer status by attending the TCA Train-the-trainer Workshop, thereafter they can further assisted in teaching exercise class and facilitating the exercise MASH groups.


Since the first official TCA train-the-trainer workshop in Asia held in 2000, up till now we have organized the train-the-trainer yearly and also started the TCA Part 2 level workshop since 2002. In total we have over 150 trainers in Hong Kong.

In Community Rehabilitation Network achievement, our physiotherapists have run over 50 courses, has successfully trainer over 500 clients and form 6 exercise MASH in our CRN centres. We also had trained up 10 clients as certified TCA trainers, who in term assist in CRN TCA training courses for other people with chronic illness.
In the other rehabilitation and exercise fields, we also help to introduce the TCA in various non-government organisations and some local fitness center as a new alternative in physical activity training.

In the evidence-based practice, there are a few TCA research done all over the world, a most recent example is in Korea, which has shown significant results.

The TCA exercise program, with its training method and beneficial effect on clients, it is shown to be an effective and popular exercise program for Hong Kong people with Chronic Illness. And through the CRN exercise empowerment model, with reference to self efficacy and mutual help for patient empowerment, we hope to spread the TCA Tai Chi Chuan, an East meet West exercise program in Hong Kong Community Based Rehabilitation arena.

Related Articles