2. Можете ли вы узнать Тай Чи с DVD?

«Да, вы можете, я встретил многих людей, которые так блестяще». Доктор Лам

© Tai Chi Productions 2007. Все права защищены. Вы можете скопировать эту статью в образовательных целях, но не для коммерческой выгоды. Например, вы можете предоставить копию этой статьи за плату, уплачивая студентов и участников конференции, если вы не взимаете плату за нее.

Книги бесценны в обучении, и без них наше общество никогда не продвинется туда, где мы сейчас находимся. Учебный DVD имеет значительные преимущества по сравнению с книгами, особенно когда вы изучаете упражнения на основе движения, такие как тай-чи. Мои последние DVD-диски разработаны как виртуальные уроки, и вы чувствуете, как будто вы со мной в моем классе. У вас есть дополнительные преимущества, чем у участников моего класса - вы можете остановить меня в любое время, повторить любую часть, и вы можете перейти в любой сегмент, который вы пожелаете.пляж
 
На этих DVD-дисках я буду направлять вас, шаг за шагом, через каждое движение. Я научу вас формам с разных ракурсов - с крупными планками, повторениями и диаграммными иллюстрациями - при разделении каждой формы на небольшие части, чтобы вы могли легко следовать. На протяжении уроков я объясню принципы тай-чи и как их использовать для улучшения тай-чи.
 
В конце DVD я демонстрирую весь набор с передними и задними видами, чтобы вы могли следовать за мной и практиковать со мной так часто, как вы пожелаете.
 
На протяжении многих лет я встречал множество людей, которые изучили тай-чи из моих обучающих DVD-дисков и получили огромное удовольствие и лучшее здоровье. Вы можете читать истории о жизни на моем ежемесячномНОВОСТНАЯ РАССЫЛКА , Одна дама сказала мне, что ее артрит ухудшается и чувствует себя старым, затем она узнала мой Тай-чи для артрита через мой DVD. Она говорит, что ее боль от артрита была облегчена и активизирована, и теперь она снова наслаждается ее жизнью - она ​​заканчивается словами «Мне 99 лет».TCA 220new
 
Естественно, идеальный способ учиться - это лучший учитель, лучшая книга и самый подходящий DVD. Многие люди говорили мне, что они будут учиться больше из хорошо продуманного DVD, чем плохой учитель. Хорошийспособ узнать, это попробовать!
 
 
Преимущества DVD-дисков
  • Вы можете повторять такое же движение так часто, как вам нужно.
  • Возможно, вы не найдете учителя, который вам подходит. Но вы можете попробовать много DVD.
  • Хороший DVD-диск может наиболее эффективно дополнять ваши уроки
  • Сравнительно недорого купить
  • Вы можете менять свой DVD в любое время. Сравнение DVD-дисков проще, чем учителей.
  • Это дает вам возможность работать с лучшими инструкторами.
  • Вы можете увидеть вдохновляющие выступления с хорошего DVD.
  • Вы можете выбрать свой любимый стиль обучения.
  • Они могут использоваться в качестве учебного пособия наряду с лицом к лицу обучения.
  • Вы можете перечислить очки из своего класса, которые вы забыли.
  • Хорошо продуманный DVD занял огромное количество времени, энергии, страсти, опыта и стоимости, вы можете получить все преимущества с очень небольшими затратами.

 

Больше информации:TCE DVD Cover220

 
Эта статья может быть прочитана в Arabic

2. Can you learn Tai Chi from a DVD?

“Yes You Can, I Have Met Many People Who Did So Brilliantly.” Dr Lam

© Tai Chi Productions 2007. All rights reserved. You can copy this article for educational purpose but not for any commercial gain. For example you can give a copy of this article for your fee paying students and conference attendees provided you do not charge a fee for it.

Books are invaluable in learning, and without them our society would never progress to where we are now. Instructional DVD have significant advantages over books especially when you are learning a movement based exercise like tai chi. My latest DVDs are designed as virtual lessons, you feel as though you are with me in my class. You have extra advantages than my class participants – you can stop me anytime, repeat any part and you can go to any segment you wish.beach
 
In these DVDs, I will guide you, step-by-step, through each movement. I will teach you the forms from different angles — with close ups, repetitions and diagrammed illustrations — while dividing each form into small sections so you can follow along with ease. Throughout the lessons, I will explain the tai chi principles and how to use them to improve your tai chi.
 
At the end of the DVD, I demonstrate the entire set with both front- and back-on views, so that you can follow me and practice with me for as often as you wish. 
 
Over the years, I have met numerous people who have learned tai chi from my instructional DVDs and gain great enjoyment and better health. You can read real life stories of them at my monthly Newsletter. One lady told me that her arthritis is deteriorating and feeling old, then she learned my Tai Chi for Arthritis through my DVD. She says that her arthritis pain was relieved and energized and now enjoying her life again – she ends with “I am 99 years old.”TCA 220new
 
Naturally the ideal way to learn is by having the best teacher, the best book and the most appropriate DVD. Many people told me that they would learn more from a well-produced DVD than a bad teacher. A good way to find out is to give it a try!
 
 
Advantages of DVDs
  • You can repeat the same movement as often as you require.
  • You might not find a teacher that suits you. But you can sample many DVDs.
  • A good DVD can supplement your lessons most effectively
  • It is relatively inexpensive to buy
  • You can change your DVD anytime. It is easier to compare DVDs than teachers.
  • It gives you the opportunity to work with some of the best instructors.
  • You can see inspiring performances from good DVD.
  • You are free to choose your favourite teaching style.
  • They can be used as a learning aid alongside face-to-face teaching.
  • You can go over points from your class that you have forgotten.
  • A well produced DVD took enormous amount of time, energy, passion, expertise and cost, you can gain all the benefits with very little cost.

 

More information:TCE DVD Cover220

 
This article can be read in Arabic