Что может сделать тай-чи?


Д-р Пол Лам и Нэнси Киффер
Вкратце, тай-чи может держать вас здоровыми и счастливыми. Это замечательно эффективно для отдыха, здоровья и фитнеса. Кроме того, это весело.
Что может сделать Tai Chi для вас?
Авторские права Д-р Пол Лам. Все права защищены, никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена в каких-либо формах или любыми средствами без письменного разрешения.

Вкратце, тай-чи может держать вас здоровыми и счастливыми. Это замечательно эффективно для отдыха, здоровья и фитнеса. Кроме того, это весело.

Научные исследования показали, что тай-чи работает с магией на здоровье, улучшая условия, такие как артрит, сердечные заболевания, диабет, респираторные заболевания и другие хронические заболевания. Кроме того, он улучшает баланс, предотвращает падения, помогает осанку и создает иммунитет к заболеваниям. И если это еще не все, тай-чи улучшает психическое заболевание, депрессию и стресс.

Вот ваше здоровье
Специалисты по медицине и фитнесу подчеркивают, что для обеспечения эффективности для здоровья упражнения должны включать три компонента: сердечно-сосудистую пригодность или выносливость, мышечную силу и гибкость.

Кардио-сосудистая физкультура
Кардио-сосудистая пригодность означает улучшение сердечно-легочной способности. Хороший запас крови и кислорода необходим для поддержания вашего здоровья и для лечения любой болезни.

В 1996 было проведено исследование *, в котором участвовали пациенты после инфаркта миокарда 126. Они были случайным образом назначены для участия в классе тай-чи, классе аэробных упражнений или группе поддержки без упражнений. Результат: пациенты из группы тай-чи вышли с лучшей сердечно-сосудистой способностью и пониженным кровяным давлением, чем пациенты из двух других групп. В довершение всего, 80 процентов людей в группе tai chi продолжали практику тай-чи, в то время как группа поддержки сохраняла только10 процентов от своего первоначального членства.

Укрепление
Укрепляя наши мышцы, мы сохраняем наши суставы стабильными и защищенными. Конечно, нам нужны наши мышцы, чтобы двигаться, и когда мы двигаемся, мышцы накапливают жидкость и кровь по всему телу, улучшая функции не только органов и суставов, но и всего тела.

Многие известные спортивные герои страдают от остеоартрита, вызванного травмами. Тем не менее, они могут выполнять свои пиковые уровни, потому что их сильные мышцы защищают их суставы. Однако после того, как они уходят из активного спорта, и их тренировка уходит, их мышцы ослабевают. Артрит наступает или вспыхивает. Возможно, мы можем заключить, что если бы они заняли тай-чи после выхода на пенсию, они бы остались в форме и наслаждались более здоровым, более счастливым выходом на пенсию.

гибкость
Гибкость улучшает наш диапазон движения, делая нас более функциональными. Гибкость держит наши суставы, мышцы - все наше тело здоровым и позволяет нам быть более активными. Возьмите Джима, например, отставного пожарного 56-летнего. Из-за травмы на рабочем месте Джим не мог поднять руки выше его плеч. В противном случае он здоровый, он испытывал постоянное разочарование. Он не мог дотянуться в шкафах; он не мог нарисовать свой дом; он даже не мог достать книгу на полке над головой.

Джим отказался от надежды вернуться к нормальной жизни. Затем, чтобы заняться физическими упражнениями, он взял тай-чи. В течение шести месяцев нормальная гибкость вернулась к плечевым суставам. Его жизнь изменилась. Он мог дотянуться!

Давайте получим это прямо
В дополнение к этим трем основным компонентам здоровых упражнений тай-чи также улучшает осанку, важный компонент здоровья. Разработка правильной осанки приведет к меньшему износу мышц суставов. Когда ваше положение находится в вертикальном положении, пространство легких больше. Попытайтесь сделать глубокий вдох и выпрямить сундук. Вы заметите, что в сундуке больше места. Теперь попробуйте догадаться, как уменьшается пространство в груди. Как вы можете видеть, тело работает лучше в вертикальном положении.

Ширли некоторое время страдала от болей в пояснице и ишиасе, прежде чем она начала заниматься тай-чи. Тай-чи действительно помог ей. «Я думаю, что причина в том, что я стал лучше, - это то, что тай-чи усилил мои мышцы спины и заставил меня осознать, что в течение дня хорошая позиция», - сказала она. «Я больше не сутулясь. Это действительно изменило ситуацию ».

Забудьте о Вабло
Как и следовало ожидать, хорошая осанка способствует лучшему равновесию, что предотвращает падения и возникающие травмы.

Ширли продолжает говорить: «Тай-чи также укрепил мои лодыжки. Я крутился и растягивал их один или два раза в год. Теперь, между моими сильными лодыжками и лучшей осанкой, мне нравится иметь лучший баланс, и, когда я стану старше, я с меньшей вероятностью упаду ».

Все это в вашей голове
Ум - это самый важный аспект здоровья. Это общепризнанный факт, что ум контролирует тело. Конечно, вы слышали о людях, преодолевающих инвалидность из-за их позитивного отношения и сильных умов. И тай-чи, как одно из самых сильных упражнений ума-тела, учит ученика осознавать внутреннюю энергию, из которой он или она может воспринимать больший самоконтроль и расширение прав и возможностей.

Почти каждый, кто практикует тай-чи, признает его сильное влияние на расслабление и концентрацию. Возьмите, к примеру, Джоанну. Около 10 лет назад ее подрезал фургон с красным светом. У нее было семь ущемленных нервов между ее черепом и ее копчиком. Приходиться часто путешествовать по делам не помогло. В течение многих лет она страдала от боли.

Наконец, хиропрактик предложил ей попробовать тай-чи. «Шестинедельного вступительного курса было достаточно, чтобы заставить меня зацепиться», - сказала Джоанна. «Я обнаружил, что даже за это короткое время, что мы делали, было достаточно, чтобы помочь мне начать расслабляться, и это означало, что моя спина наконец получила шанс исцелить».

Стресс
Вам не нужно было получать травму, чтобы получить удовольствие от тай-чи-релаксации. Tai chi просто предлагает инструмент, который поможет вам справиться с занятой, современной жизнью, оценив спокойствие и природу вокруг вас.

Стремление к расслаблению - это облегчение стресса. Как бизнесмен высокой энергии, Джоанн действительно выиграла от своих восьми лет тай-чи. «Физически я могу справиться со стрессом намного лучше, чем раньше. Теперь я знаю гораздо раньше, когда реагирую на стресс и могу реагировать соответствующим образом. Это означает, что у меня нет плотных плеч и головных болей.

«Мысленно, я нахожу, что в целом я обращаюсь с людьми и стрессовые ситуации по-разному. Я более склонен сидеть сложа руки, слушать и оценивать ситуацию, чем раньше, - продолжала она. «Я гораздо больше использую энергию (см. Боковую панель) и стараюсь быть чувствительным к энергии других людей, чтобы оценить их состояние ума и тела. Это чрезвычайно полезно при работе с трудными людьми и ситуациями ».

Дух Сербии
В этом контексте термин «дух» означает просто чувство хорошего, а не «дух» в смысле религиозного или оккультного. Например, «Эй, сегодня я в хорошем настроении. Или «Сегодня я счастлив». Как правило, вы не можете легко контролировать свое настроение или свой дух сознательным сознанием. Если бы это было так, то депрессия не была бы столь распространенной, и врачам было бы нелегко лечить. Дух и настроение во многом контролируются подсознательным разумом, который обладает огромной властью контролировать нас. Например, вы знаете, что у вас депрессия, и, хотя вам не нравится это состояние, вы не можете выбраться из своего «фанка».

Тай-чи может помочь. Древние китайцы не были совершенно ясны в описании бессознательного, но они знали о своей огромной власти. Тай-чи был создан с учетом этого компонента. Фактически, это настолько мощно, что поднимает дух, что многие религиозные группы ошибаются тай-чи как «духовная» практика в религиозном смысле и запрещают своим верующим практиковать это.

Усиление ци-жизненной энергии жизни (qi) - во время практики тай-чи - неотъемлемая часть поднятия духа. Это эффективный метод соединения с подсознанием, чтобы поднять ваше умственное отношение. Как только вы успокоитесь и успокоитесь, и ваш разум восприимчив, ваш ци начнет циркулировать. И это запустит ваше настроение.

What can tai chi do for you?


Dr Paul Lam and Nancy Kieffer
In a nutshell, tai chi can keep you healthy and happy. It’s remarkably effective for relaxation, health and fitness. Besides that, it’s fun.
What Can Tai Chi Do For You?
Copyrights Dr Paul Lam. All rights reserved, no part of this article may be reproduced in any forms or by any means, without permission in writing.

In a nutshell, tai chi can keep you healthy and happy. It’s remarkably effective for relaxation, health and fitness. Besides that, it’s fun.

Scientific studies have shown that tai chi works magic on health, improving conditions such as arthritis, heart disease, diabetes, respiratory diseases, and other chronic diseases. In addition, it improves balance, prevents falls, helps posture, and builds up immunity to disease. And if that’s not all, tai chi improves mental illness, depression, and stress.

Here’s to Your Health
Medical and fitness authorities stress that to be effective for health, exercise should contain three components: cardio-vascular fitness or stamina, muscular strength, and flexibility.

Cardio-Vascular Fitness
Cardio-vascular fitness means better heart-lung capacity. A good supply of blood and oxygen is essential for maintaining your health and for healing any disease.

In 1996, a study* was done involving 126 post-heart attack patients. They were randomly assigned to participate in either a tai chi class, an aerobic exercise class, or a non-exercise support group. The result: The patients from the tai chi group came out with better cardiovascular fitness and lower blood pressure than patients from the other two groups. To top it off, 80 percent of the people in the tai chi group kept up the practice of tai chi while the support group retained only10 percent of its original membership.

Strengthening
By strengthening our muscles, we keep our joints stable and protected. Of course, we need our muscles to move and when we move, the muscles pump fluid and blood throughout the body, improving the functions not only of the organs and joints but of the entire body.

Many well-known sports heroes suffer from osteoarthritis resulting from injuries. Yet, they are able to perform at their peak level because their strong muscles protect their joints. After they retire from active sports, however, and their training lapses, their muscles weaken. Arthritis sets in or flares up. Perhaps we can conclude that had they taken up tai chi upon retirement, they would have stayed in shape and enjoyed a healthier, happier retirement.

Flexibility
Flexibility improves our range of motion, making us more functional. Being flexible keeps our joints, muscles-our entire body-healthy and allows us to be more active. Take Jim, for example, a 56-year-old retired fireman. Because of an on-the-job injury, Jim couldn’t lift his arms any higher than his shoulders. Otherwise healthy, he experienced ongoing frustration. He couldn’t reach up in cupboards; he couldn’t paint his house; he couldn’t even reach a book on a shelf above his head.

Jim had given up hope of ever returning to normal. Then, simply to get exercise, he took up tai chi. Within six months, normal flexibility had returned to his shoulder joints. His life changed. He could reach!

Let’s Get It Straight
In addition to these three main components of healthy exercise, tai chi also improves posture, an important component of health. Developing correct posture will result in less wear and tear of the joint muscles. When your posture is upright, the lung space is larger. Try taking a deep breath and straightening your chest. You’ll notice that there’s more space in the chest. Now try to hunch and see how the space in your chest diminishes. As you can see, the body works better in an upright posture.

Shirley suffered from lower back pain and sciatica problems for some time before she started doing tai chi. Tai chi really helped her. “I think part of the reason I got better was that tai chi strengthened my back muscles and made me conscious of keeping good posture throughout the day,” she said. “I don’t slouch any more. It has really made a difference.”

Forget the Wobbles
As you might expect, good posture promotes better balance, thus preventing falls and the resulting injuries.

Shirley goes on to say, “Tai chi has also strengthened my ankles. I was twisting and spraining them once or twice a year. Now, between my stronger ankles and better posture, I enjoy having better balance, and as I get older, I’ll be less likely to fall.”

It’s All in Your Head
The mind is the most important aspect of health It’s a universally accepted fact that the mind controls the body. Surely you’ve heard of people overcoming disabilities because of their positive attitudes and strong minds. And tai chi, as one of the most powerful mind-body exercises, teaches the student to be aware of the intrinsic energy from which he or she can perceive greater self-control and empowerment.

Almost everyone who practices tai chi recognizes its powerful effect on relaxation and concentration. Take Joanne, for example. About 10 years ago, she was clipped by a van running a red light. She suffered seven pinched nerves between her skull and her coccyx. Having to frequently travel for business didn’t help. For years she lived in pain.

Finally, a chiropractor suggested she try tai chi. “A six-week introductory course was enough to get me hooked,” said Joanne. “I found that even in that short time, what we were doing was enough to help me start to relax, and that meant my back was finally getting a chance to heal.”

Stress
You don’t have to have sustained an injury to benefit from tai chi-produced relaxation. Tai chi simply offers a tool to help you cope with busy, modern-day life by appreciating the tranquility and the nature around you.

Going hand in hand with relaxation is the alleviation of stress. As a high-energy businessperson, Joanne has truly benefited from her eight years of tai chi. “Physically, I can handle stress a lot better than I used to. I’m now aware much earlier when I’m responding to stress and can react appropriately. That means I don’t end up with tight shoulders and headaches.

“Mentally, I find that overall I handle people and stressful situations differently. I’m more inclined to sit back, listen, and evaluate a situation than I used to be,” she continued. “I make much more use of energy (see sidebar) and try to be sensitive to other people’s energy to assess their state of mind and body. That’s tremendously helpful in dealing with difficult people and situations.”

Spirit
In this context, the term “spirit” refers to simply feeling good rather than “spirit” in the sense of religious or occult. For instance, “Hey, today I’m in good spirits. Or “Today I’m happy.” It’s usually not easy to control your mood or your spirit with your conscious mind. If it were, depression wouldn’t be so common, nor would it be so hard for doctors to treat. The spirit and mood is largely controlled by the subconscious mind, which has an immense power to control us. For instance, you know you’re depressed, and although you dislike the condition, you can’t seem to get out of your “funk.”

Tai chi can help. The ancient Chinese were not totally clear in describing the unconscious mind, but they were aware of its immense power. Tai chi was created incorporating this component. In fact, it’s so powerful at uplifting one’s spirit that many religious groups mistake tai chi as a “spiritual” practice in a religious sense and forbid their believers to practice it.

Enhancing the qi-vital life energy (qi)-during tai chi practice is an essential part of uplifting the spirit. It’s an effective method of connecting with the unconscious mind to uplift your mental attitude. Once you get your body relaxed and calm, and your mind receptive, your qi will begin to circulate. And that will start your spirits soaring.